Технология реализации содержания образовательной области «Познавательное развитие»

С целью формирования у детей познавательных действий, становления сознания, развития их интересов, любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности педагоги:

используют новый способ познания — восприятие информации посредством слова (с опорой на наглядность);

придают эмоциональную окрашенность осваиваемым детьми знаниям, опираясь на эмоциональное постижение мира;

используют традиции «Встречи с интересными людьми», «Наши славные дела»;

проводят экскурсии (по детскому саду и за его пределы);

создают и пополняют альбомы «Умелые руки», «Все работы хороши» и др.;

проводят беседы (коллективные и индивидуальные);

организуют наблюдения;

создают панно-коллаж «Лес»;

используют в образовательном процессе познавательные сказки;

активно используют путаницы и загадки;

создают и пополняют детские коллекции;

используют рассказы из личного опыта;

организуют практическую деятельность;

организуют экспериментирование;

проводят выставки; создают альбомы «Как я провёл лето», «Моя семья».

И 6-8 лет

Наши рекомендации