Технология реализации содержания образовательной области «Познавательное развитие»
С целью формирования у детей познавательных действий, становления сознания, развития их интересов, любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности педагоги:
используют новый способ познания — восприятие информации посредством слова (с опорой на наглядность);
придают эмоциональную окрашенность осваиваемым детьми знаниям, опираясь на эмоциональное постижение мира;
используют традиции «Встречи с интересными людьми», «Наши славные дела»;
проводят экскурсии (по детскому саду и за его пределы);
создают и пополняют альбомы «Умелые руки», «Все работы хороши» и др.;
проводят беседы (коллективные и индивидуальные);
организуют наблюдения;
создают панно-коллаж «Лес»;
используют в образовательном процессе познавательные сказки;
активно используют путаницы и загадки;
создают и пополняют детские коллекции;
используют рассказы из личного опыта;
организуют практическую деятельность;
организуют экспериментирование;
проводят выставки; создают альбомы «Как я провёл лето», «Моя семья».
И 6-8 лет