Корпоративный стандарт
Глава 3
ПСИХОЛОГИЯ
(для продавцов 4,5 разряда)
ОГЛАВЛЕНИЕ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ……………………………………………… 1-3
КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ ………………………………………………… 4-7
ПОРТРЕТ РАДУШНОГО ХОЗЯИНА ………………………………………….. 8
ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОРОШЕГО ПРОДАВЦА ……………………………… 9
МНОГОПРОФИЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ …………………….. 9
КАЧЕСТВА ПРОДАВЦОВ, СПОСОБНЫХ ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ ……………………………………………………………………. 9
ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ…………………………………………………………. 10
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА………………………………………………………… 11
КАРТА ПРОДАЖИ ……………………………………………………………….. 12-13
ПРАВИЛА ХОРОШЕГО СЛУШАНИЯ ……………………………………….. 14
ОТВЕТЫ НА ВОЗРАЖЕНИЯ …………………………………………………… 14
СМЯГЧЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ …………………………………………………… 14
ВОЗРАЖЕНИЯ – СКРЫТЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ………………………………..... 15
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПРОДАВЦА ………………..…..... 16
ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКА В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ……………… 16
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА УМЕЛЫХ ПРОДАВЦОВ …………………………..….. . 17
ЧТО СПОСОБСТВУЕТ УВЕЛИЧЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ПРОДАЖ ………... 17
ТАБЛИЦЫ ВОПРОСОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ ……………………………………… 18-21
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ДУША КОМПАНИИ
Корпоративная культура отражает ценности компании,
нормы поведения сотрудников в организации, а также правила взаимодействия
с внешними и внутренними клиентами.
Корпоративная культура каждой организации уникальна и индивидуальна. В ней отражаются специфика бизнеса компании, особенности мышления и поведения сотрудников.
МИССИЯ КОМПАНИИ
Мы должны быть компанией №1 в том бизнесе, которым занимаемся в СВОЕЙ стране
НАШИ ЦЕННОСТИ
- Коллектив – единая команда.
Единство в каждом действии. Всегда!
- Забота о Покупателе.
Клиенту — самое лучшее обслуживание.
- Качество.
Качество во всем: в управлении, в организации оперативной деятельности, в поддержании высоких стандартов работы на рынке розничной торговли.
- Дисциплина, организующая творчество.
Придерживаемся строгой субординации и исполнительской дисциплины вместе с творческим подходом к выполняемой работе.
- Люди.
Мы сосредоточены на создании такой атмосферы в компании, в которой высокоэффективным сотрудникам гарантируется: обучение, карьерный рост, интересная работа по достижению захватывающих целей и задач, вознаграждение за свой труд и удовлетворение от достигнутых результатов.
- Стремление к успеху.
Развитие каждую секунду. Всегда!
Мы верим в потенциал наших сотрудников, поэтому поддерживаем философию постоянного обучения и развития!
- Равенство возможностей
Любой сотрудник, пришедший в компанию на любую должность, имеет возможность пройти все ступени карьерного роста вплоть до самых высот.
Все определяется индивидуальными способностями и вкладом в общее дело, умением работать в команде.
ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ, ОБЩЕНИЯ
- Проявление доброжелательности к внутренним и внешним клиентам – особенность нашего корпоративного взаимодействия
- У нас улыбчивый и вежливый торговый персонал
- Во избежание недоразумений, отдаем распоряжения в письменном или электронном виде
- Говорим и пишем хорошим языком
- Проявляем внимание к чужому мнению, даже если оно не совпадает с нашим собственным мнением
- Умеем признать свои ошибки
- Мы не решаем вопросы на повышенных тонах, не употребляем оскорбительных и унижающих выражений
- Развиваем у себя чувство юмора, не драматизируем события на рабочем месте
- Мы гордимся способными сотрудниками
- Наше духовное богатство в уважении, терпении и доверии друг к другу
КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА
Коммерческой тайной является и не подлежит разглашению следующая информация:
· объем продаж.
· выручка.
· время инкассации денежных средств магазинов.
· методика премирования.
· корпоративный стандарт.
КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ