Том Глава 4 - Ваяние птичьих яиц
Чронодоны были монстрами, которых люди редко встречали на Версальском Континенте. Информационные доски и доски объявлений содержали очень мало информации на них.
Название: Познакомьтесь с Чронодонами.
Это ужасно, действительно ужасно! Сегодняшний день был несчастливым.
Стая Чронодонов была замечена в Равнинах Хабис.
Это место игроки и торговцы обходили десятой дорогой. За исключением нескольких выживших счастливчиков, которые теперь молчат в мертвой тишине. Город был охвачен огнем и, в конце концов, сожжен.
Название: Я умер.
Я видел свою смерть. Я наблюдал все в мельчайших деталях.
Но у меня был шанс близко приблизится в битве против Чронодонов. Это будет безоговорочная атака.
Название: Как выжить после встречи с Чронодонами.
Никак, вы не сможете выжить.
Это действительно ужасно.
Даже если он никогда не сражался с ними напрямую, глядя на всплывающие окна и видео, Виид все равно получал базовую информацию про Чронодонов.
"Не так уж и трудно охотиться на них по одному, но вот проблема, они всегда летают в стаях. Кто угодно окажется в перегруженном состоянии от их ответных действий, а также от их количества..."
Если во время охоты вы упустите хоть одного Чронодона, он сможет вернуться спустя короткое время и привести за собой новую армаду помощи из своих соратников, чтобы взять реванш.
Это было летающее существо, способное полевать всех огненным водопадом, поэтому их почти всегда избегали во время охоты.
Тем не менее люди, проживающие в городах или на горах, иногда встречали Чронодонов, и единственным безопасным методом остаться в живых было затаиться поглубже и не показываться на глаза монстрам. Охота на них ради получения добычи и опыта была пустой тратой времени и слишком опасным мероприятием с большим уровнем смертности среди тех, кто когда-то пытался это сделать.
"Поскольку они были летающими существами, то размещение качественных ловушек, чтобы ловить их группами, было важнейшим моментом ради достижения победы."
Виид разведал Горы Эль Нас.
Причина, почему он это сделал, заключалась в том, что это место вероятнее всего сыграет очень важную стратегическую роль в предстоящей битве.
Создание места с поддельными скульптурами птичьих яиц, чтобы заманить Чронодонов, имело разные точки зрения на сражение.
"Если Орки сражаются на горном хребте или в каньоне, они являются хорошими покойниками (?). Также там должно быть место, где бы деревья блокировали монстрам возможность свободно летать."
Виид быстро забрался на Горы Эль Нас.
Благодаря его Навыку передвижения на четвереньках, потребление выносливости при подъеме на вершину было значительно снижено.
Конечно же это было круто. Но сейчас надо было думать не о своем великолепии, а сосредоточиться на другом!
Горы Эль Нас были довольно грубыми: склон был крутой, а дорога вверх простиралась значительно выше других гор.
"Местность в этом месте, кажется, весьма благоприятна."
Из-за Чронодонов кругом можно было увидеть сожженные районы и обугленные деревья.
Также кругом было малое количество монстров и горных зверей, что позволяло сделать вывод о том, что Чронодоны часто посещали эту область. Временами высоко в небе пролетал один из этих Чронодонов, его размеры были намного больше, чем любая из Виверн Виида.
Всякий раз как только неожиданным образом появлялся Чронодон, Виид скрывался от него среди толстых деревьев.
"Только путем размещения хороших ловушек у Орков будет шанс поймать Чронодонов."
Цель этого задания - победа Орков над Чронодонами. Хоть это и было трудно, благодаря удивительному плодородию Орков, даже если они провалятся в первом сражении, они могут по-прежнему затянуть его, и это было большим преимуществом - способность продолжать бросать вызов и постоянно сражаться.
Орки смогут победить только с такой тактикой!
Конечно же тут играет и такой фактор, что в случае неудачи в первой попытке, его Близость, Очки Содействия, а также Доверие Орков снизятся.
***
Чой Санг-Юн развалился на своем столе во время перерыва.
"Ах, это трудно. Похоже я всю ночь вчера сражался в Замке Пормос."
Чой Санг-Юн был очень популярным в своем отделе как часть Гильдии Черного Льва.
Прошлой ночью Гильдия Черного Льва боролась за замок Пормос Королевства Туллен.
Промышленность Королевства Туллен была хорошо развита из-за качественных дорожных соединений из твердого покрытия и насыщенностью материалов. По таким дорогам целым вагонам с товарами было легко пересекать большие расстояние, из-за этого рос уровень торговли, поэтому и население было большим.
Королевство Туллен, где Гильдия Черного Льва имело наибольшее влияние, а также Гильдия Беден, в настоящее время находящаяся вокруг замка Лас Боа!
На Версальском Континенте, когда дело доходило до двухсторонних войн между гильдиями, они были в топ-20 самых популярных, поэтому люди и интересовались ими.
Девушки подошли к Чай Санг-Юну.
"Санбаэ-ним, расскажите нам, что же произошло."
"Разве вы не видели все по ТВ?"
"Видели, но я хочу услышать все напрямую от человека, который там побывал. Это была действительно невероятно большая битва!"
"Я много бегал и сражался... и даже не знаю, вышло ли все хорошо со стороны по эфиру."
"В качестве элитного игрока Гильдии Черного Льва, разве вы не выходили за пределы стен?"
"Ах, конечно же выходил, было и не такое..."
Независимо от места, рассказы о Королевской Дороге были самыми популярными.
Людей, играющих в нее, можно было встретить на каждом шагу, так что если вы является элитным игроков, да к тому же принадлежите знаменитой гильдии, например, Черного Льва, то вы будете знаменитостью в любом месте.
Также был один знаменитый и превосходный во всем игрок, имя ему - Ли Хен.
История прошлого похода в подземелье Ли Хена со своими однокурсниками, Чой Санг-Джун, Мин Со-ра, Ли Йоо-джунг, Парк Соон-джо, Джо Еу-хи, и даже приключения Хонг Сан-йе, который исследовал подземелье, не покидала их головы, начали распространяться различные слухи. Но его это действительно не заботило. В качестве Гнома Скульптора, выдающиеся успехи Ли Хена начали распространяться среди студентов.
Также имя его персонажа было Виид!
Поскольку Чой Санг-джун не мог ничего в данном случае сделать, он просто обратился к другим студентам с обсуждением.
"Имеет ли смысл такое предположение, что Бог Войны Виид учиться вместе с нами? Никто ведь не может утверждать, что Хен - тот самый Виид? Кроме того, он ведь был Гномом!"
"Может и так, но... я не думаю, что Ли Хен будет выглядеть как гном. Но с другой стороны, это наверняка такая шутка. Как можно представить себе такое, что Оппа, который учится с нами, тот самый ленивый перец, постоянно спящий на парах, окажется тем самым величественным и харизматичным Виидом."
"Был момент однажды, когда он спросил меня про профессора, когда и в какое время он проверяет посещаемость. Наверняка, чтобы пойти домой и поиграть в Королевскую Дорогу."
"Вот видите. Тут должна быть какая-то ошибка."
Благодаря Чой Санг-джуну, имея некоторое влияние, он был способен раз и навсегда похоронить тему со сплетнями о Ли Хене.
Тем не менее, была сторона, принимавшая участие в этом обсуждении, у которой-таки остались некоторые свои сомнения на счет ли Хена.
***
От огромного количества застоявшихся объявлений в Королевской Дороге, вещательные станции пытались записать все по максимуму, из-за чего передач было в избытке.
В настоящее время жестокая конкуренция среди ТВ-станций за рейтинги аудиторий стала настоящей войной.
"Есть кто-нибудь, кто недавно завершил какой-нибудь стоящий квест?"
"Задание по поиску Мастера Сломанного Меча. На досках объявлений оно стало остро обсуждаемым, поскольку никто так и не смог его выполнить."
"Узнайте больше информации и найдите того, кто завершил это задание, а после посмотрим, выводить это в эфир или нет."
"Окей, я отправлю кого-нибудь."
Вещательные станции проводили обширные исследования и не жалели никаких сил, чтобы постоянно держать в курсе всех событий Версальского Континента свою аудиторию.
"Каковы рейтинги видео Битвы за Замок Пормос?"
"На данный момент 3,4%. Если сравнивать с другими станциями, это примерно 25,9% от общего числа."
"Как дела у КМС Медиа?"
"У них 7,5% рейтинга."
КМС Медиа имело очень профессиональных сотрудников и хорошее материальное обеспечение, что позволяло записывать и воспроизводить качественный звук, а также управлять камерой в реальном времени. Также у них имелась система мгновенной отчетности. Другие станции всегда отставали от КМС Медиа на один шаг. Им оставалось лишь завидовать.
Но на самом деле, сотрудники КМС Медиа ненавидели все это, поскольку им приходилось вкалывать как рабам.
"Мы и сегодня будем пыхтеть сверхурочно?"
"В настоящее время существует возможность вторжения во главе с Церковью Эмбрю. Директор мобилизовал всю вещательную станцию и собрал нас всех вместе."
Любые внезапные события из Королевской Дороги должны были моментально показаны телезрителям, и, в зависимости от других вещательных станций, работа в КМС Медиа должна быть сделана лучше.
Каждая вещательная станция имела проблемой конкуренцию среди персонала. И, поскольку персонала зачастую не хватало, редко кому удавалось так просто покинуть рабочее место согласно графику.
"В этом месяце все специальные программы, посвященные покорению подземелий, отныне будут показывать по Понедельникам, не по Вторникам. Есть ли кто-нибудь тут знающий об этом? "
"Директор позаботился о программе Всемогущий и уже направил одну."
"Оставьте это. Что там случилось с Базовым Путеводителем Заданий для Новичков?"
"Программа начнет показ со среды, во второй половине дня и по всей стране."
"Это уже немного больше половины и. кажется, она сможет заполниться до 80% еще до того, как начнется показ по всей стране."
День ото дня, каждую минуту и секунду вещательные станции не переставали конкурировать. С настройкой 24-часовой программой вещания, масштаб станций также увеличивался.
Даже не смотря на то, что аудитория Королевской Дороги была большой и ночью, вещательная команда всегда оставалась готовой к любым непредвиденным ситуациям с запасной программой в кармане.
КМС Медиа, СТС Медиа, ЛК Геймс, Он Студиос, Диджитал Медиа, Станция СиЭйчЭн. Каждая из станций, имеющая высокую долю аудитории, не жалела никаких денег для оснащения себя лучшим персоналом.
"Виид! Виид начал свое новое приключение. Сразу начинайте вещание!"
"К черту другие программы. Немедленно отключите текущую трансляцию, потом объясним обстоятельства."
Была подготовлена специальная группа, предназначенная для трансляции особой программы под названием "Виид".
С появлением новых приключений Виида, которые сразу передавались по ТВ, аудиторию всегда имела самый высокий рейтинг и прям-таки "прыгала" от счастья. Также, с ростом количества зрителей, продажи с рекламы приносили дополнительные доходы.
Если же приключения Виида не транслировались немедленно на станциях, то не было удивительным то факт, что зрительская аудитория сразу покидала канал.
Владельцы кафетериев и других подобных магазинов также всегда с большим удовольствием ожидали каждого приключения Виида, поскольку в этот момент, помимо наплыва обычных посетителей, к ним наведывались сотрудники этих самых вещательных станций, чтобы запастись продовольствием на сутки вперед.
***
"Чвиик! Послезавтра, как только солнце зайдет за горизонт, чвичвииис. С появлением луны на небе, мы собираемся отправиться к озеру Грей. Каричви, ты должен подготовиться к этому моменту."
Орки Воины готовились покинуть Горы Эль Нас ради Чронодонов. Элита, мобилизованная в Бурсулию, насчитывалась в количестве 120 Орков. В их руках можно было увидеть мерцающие Секиры и качественные кожаные доспехи. Пережив множество сражений, они хвастались тем, что являются ветеранами.
Как только задание обернется неудачей, Орки также получат значительный удар.
Даже с их энергичной возможностью размножения, они не смогли бы возместить тот ущерб от потери ветеранов в этом сражении, поскольку они не только являлись мощной боевой силой, но и были наставниками молодым Оркам.
Кроме некоторых отдельно приглашенных личностей на задание Виида, среди местных жителей Орков никто не знал о происходящем.
"Черт, так мало времени."
Виид подготовился к заданию и даже успел вернутся в Montvertruria к своим друзьям, чтобы еще поделать керамики. Вместе с увеличением опыта по созданию керамики, также увеличивалось качество и количество создаваемой ими продукции.
"И так, ребята, в ближайшее время просто выполняйте задания для Крепости Орков. Веселитесь!"
"Разве поимка Чронодонов не опасное дело? Они ведь летают, их трудно словить. Может мы тебе поможем?"
Они могли просто не спеша пообщаться во время создания керамики, но Ирен вместе с Суркой сразу же заинтересовались в задании Виида.
Девушкам удавалось посещать различные места в своих приключениях и это им нравилось.
"Можем ли мы присоединиться к заданию?"
Хварьенг и без этого собиралась в тайне стараться следовать за Виидом. Тоже самое было и с Беллот, которая наблюдала со стороны, но явно желала отправиться в новые приключения. Ей даже временами снились сны от пережитых приключений в области Джиголас. В жизни должно быть много возможностей почувствовать волнующие моменты от опасностей. Одной из важнейших причин игры в Королевскую Дорогу было то, что в ней можно было ощутить весь вкус от приключений любого рода.
Для Виида все эти намеки от желающих были как на ладони.
"Ну, вам, ребята, не стоит вмешиваться в это задание. Поскольку это битва Орков, вам лучше просто понаблюдать."
"Ккьяя, в самом деле!"
Поскольку времени было в обрез, Юрин быстренько использовала свой навык Картинной Телепортации и переместила Виида с Воинами Орками у подножья Гор Эль Нас.
"Ах, может все будет в порядке. Конечно я также хочу все увидеть."
Не смотря на хорошие новости, Мейлон держала свои руки вместе и ощущала некую тревожность. У нее была некоторая затруднительность в выборе, поскольку в этот день у нее была запланирована программа к показу на вещательной станции.
В настоящее время она вела вещание в режиме реального времени и ее настроение было необычно, поскольку ей досталась такая возможность вместо ее коллег, которые отдали бы пол жизни ради такого шанса - поучаствовать в таком приключение.
Пейл успокаивал ее.
"Не стоит беспокоится на этот счет. Просто сделай то, что должна."
Мейлон взглянула на него с лицом, готовым расплакаться в любой момент.
"Хуху, мои дни отпуска в этом году уже потрачены."
По мнению ее коллег, она себя плохо чувствовала, поэтому просто приступила к работе. Как оператор онлайн-трансляции и просто ради телезрителей, она решила, что стоит постараться и сделать все как можно лучше.
"Охота на Чронодонов..."
Виид охотился в Montvertruria и решил изменить некоторые готовые планы. Первоначально его задание предполагало создание прекрасно сделанных поддельных яиц птиц, чтобы заманить монстров и позволить Оркам их убить.
Нужно было захватить 35 Чронодонов. Если взять рядового скульптора, который не способен нормально сражаться, то не было никаких гарантий успешного выполнения этого задания сколько бы раз он не старался просто делая скульптуры. Это был действительно сложный вопрос.
С каждым поражением и смертью будут снижаться Очки Доверия, а также уровень и опыт.
Но Виид не типичный скульптор. Он изучил множество атакующих статистик и навыков. Да что тут говорить, он сам просто монстр.
"Кожа Чронодонов наверняка будет дорогостоящей... наверное. Их стая насчитывает около 90 особей. Если эти летающие Горынычи исчезнут, то для Орков появится довольно большая территория для расширения."
***
Спустя пару дней Виид вернулся к Бурсулию и встретился с Лордом Орков Булчви.
"Мне нужно одолжение, чвит!"
"Что случилось, чвичвик!?"
"Мне нужны Орки Воины, Чвииг!"
"Чвигвчиг. Ну, если ты просишь... сколько тебе нужно, чвиичви?"
Благодаря текущим Очкам Содействия и Близости, вы можете мобилизовать армию Орков.
Воинов Орков: 240 тыс.
Орки Чемпионы: 80 тыс.
Орки Шаманы: 5 тыс.
Очки содействия с Орками, а также Близость Виида с ними сыграли важную роль. После того, как Орк Каричви обеспечил победу в сражении Орков против Армии Нежити, он заложил базис своим будущим отношениям.
"Мне кажется, что этого все равно недостаточно, если делать расчет на противника."
Виид все равно думал, что Орки окажутся скупыми в предоставлении помощи, не смотря на огромные Очки Содействия.
Он так думал, поскольку до сих пор не был в курсе того, что множество Орков отправились к нему в гости, в Мору.
"Надо около 10 тысяч Орков Чемпионов, чвичичи!"
"Хорошо, чвик! Я прикажу их подготовить."
Очки Содействия по отношению к Оркам снизились.
Если в предстоящем сражении погибнет большое количество Орков, то его отношения с ними упадут еще ниже. Сражения увеличивают их опыт и, в случае победы, Очки Содействия вновь возрастут. Чронодоны препятствуют развитию Орков. Таким образом, если задание закончится успешно, Виид получит много плюсов.
"Я должен быстро от них избавиться. Чвиик!"
***
Оживленные скульптуры с Джиголаса ежедневно яростно сражались с монстрами вблизи Крепости Варго.
"Кеуууооо!"
Содействие ранее рожденных Виверн и большого Bingryong в сражениях было не меньше. Они скрывались и отходили во время разведки с высоты, наблюдая за группами монстров и охотясь на них.
Наиболее сильными являлись Феникс и Золотой Человек, который пускал стрелы во врагов, а Желтый по-прежнему оставался незамеченным. С тех пор, как Оживленным скульптурам с Джиголаса подарили жизнь, они постоянно уничтожали монстров вблизи Крепости Варго.
Благодаря активности скульптур что ночью, что днем, риск нападения монстров снижался.
"Киеееег! Я вернулся."
Виверна3, которая только что вернулась с большого путешествия, была встречена другими Вивернами.
"Большое спасибо, Виверна3."
"Кклугкклуг. На этот раз меня далеко занесло."
Другие Виверны, которые на данный момент жили в свое удовольствие, вообще не завидовали Виверне3. Из-за недобросовестной природы их Мастера, Виверна3 вкалывала как раб, не зная, что такое "свободное время".
Виверна3 разложилась животом по земле и сказала.
"Мастер сказал, что ему не хватает рук. Ему нужна помощь, поэтому он зовет нас в Бурсулию."
Для Виверн эти слова были как молния в солнечный день!
"Кклугклуг! Когда отправляемся?"
"Мы должны прибыть на место к завтрашнему вечеру."
Учитывая предстоящее расстояние, им надо было лететь всю ночь, чтобы успеть.
"Очень жаль."
"Голголгол. Нас ожидает много работы."
"Муумуумуу."
Bingryong, Золотой Человек, Желтый и другие скульптуры оглядывались по сторонам.
"Bingryong, ты тоже должен прийти." (Сказал Виид)
"Кваааег!"
"И захватите с собой Золотого Человека." (Сказал Виид)
"Голголгол."
Глаза Желтого опустились вниз и сузились, его хвост начал качаться, а сам он начал смеяться.
"Желтый, ты также направляйся сюда вместе с Light Wing." (Сказал Виид)
"Мууууу!"
Раздался крик Желтого.
***
Горы Эль Нас.
После захода солнца, Виид вместе со своими элитными Воинами Орками в количестве 120 шт. прибыл на место и начал готовиться к началу операции по выполнению задания.
Кканг! Кканг! Кканг!
"Должен ли я сделать это сейчас как надо?"
Ваяние каменных скульптур птиц и их яиц. Для Виида было уже как норма, создавать нечто качественное.
"Тут надо продемонстрировать настоящее искусство!"
В самом деле, создание фальшивок - это было прямо таки призвание Виида, его специализация. Так как он сам начинал с самых низов Скульптурного Мастерства, учился сам, он как никто другой знает и видел все виды работ в этой сфере, все нюансы. Тем не менее, время поджимало, поскольку ему требовалось успеть подготовить подделки к утру.
Благо Чронодоны плохо видят в ночи, поэтому выбираются на охоту только при свете дня, никогда этого не делают даже вечером.
Иметь работу, требующую выполнения в очень сжатые сроки, - как не Ли Хена, жителю Кореи, не знать об этом, где подобное встречается везде. Еще с детства он был знаком с подобной "культурой", когда совмещал школу и работу.
"Место должно быть хорошо скрыто. Я сделаю его тенистым, не светлым, чтобы монстры не были способны разглядеть эти фальшивки из далека. Остальным же сюда будет трудно добраться вместе."
Появится несколько Чронодонов и, придерживаясь некоторой осторожности, будут поначалу игнорировать.
Не было преувеличением сказать, что даже обычные каменные скульптуры Виида оказались превосходными. Это были белые круглые каменные скульптуры, хорошенько замаскированные среди ветвей деревьев, будто действительно настоящее гнездо птиц.
Орки подготовили 8 большущих камней!
Поскольку Вииду требовалось создавать скульптуры больших яиц из камня, Орки подтягивали ему материал, причем таких размеров, что так просто обхватить их уже был нельзя.
Орки, которые до этого серьезно подготовились к предстоящему сражению, уже были не способны приволочь еще больше камней. А все потому, что сами были перегружены вооружением.
"Я полагаю будет гораздо лучше, если создать чуть больше птичьих яиц. Я думаю, чем больше мы их отвлечем, тем более проще нам будет скрывать среди них и маскироваться."
Поскольку камней больше не было, Виид просто сделал новые яица пир помощи обжига земли и покрытия ее глазурью.
Создание керамики подразумевает использование изысканности и артистизма в работе, но он только что легко и просто сделал похожую подделку, сравнимую из камня.
Виид сделал идеальное гнездо для птиц, чтобы те в это же утро отложили тут яйца.
Если эта ловушка сработает, то они смогли бы даже перекусить заодно!
Новый способ применения ваяния!
Ромуна восхищалась, поглаживая камень.
"Ничего себе, отличная работа. Этот большой круглый предмет действительно выглядит подобно яйцу птицы."
Беллот внимательно разглядывала скульптуры в надежде увидеть хоть один изъян в работе. Но вместо этого ей начало казаться, что эти поддельные яйца хороши на вкус.
"Ваяние в подобном стиле... я никогда не думала, что такое возможно. Я не слишком много знаю о скульптурном мастерстве, но, кажется, тут нет никаких пределов для совершенства."
Всякий раз с восходом солнца, Чронодоны собираются в стаи. Его друзья уже начали волноваться о том, что же произойдет дальше.
Чронодон пролетал на Горами Эль Нас.
Виид со своими друзьями и Орками полностью замаскировался и спрятался в большой яме, около кустов. Ему хотелось, чтобы Орки более четко выполняли его приказы, поэтому он заранее превратился в Каричви.
Из ямы, меж листья деревьев, на небе виднелся один Чронодон.
"Спускайся уже!"
Они с нетерпением уже ждали свою первую добычу, лошка, который спустится вниз, и тут эхом в небе раздался крик Чронодона.
Монстр искал себе завтрак и как раз заметил птичьи яйца под собой, в долине. Было заранее проверено окружающую область на наличие других враждебных монстров и Чронодонов на земле, которые бы, возможно, начали бы сражаться друг с другом ради еды.
"Заряд!"
"Прикончить их!"
Как только Чронодон опустился на землю, Орки, ранее замаскированные, сразу бросились на монстра.
Стальная ловушка активировалась и бросила сетку, чтобы поймать монстра.
Чронодон испустил пламя, но это оказалось тщетно, поскольку Орки были опытными. Они обошли пламя и атаковали сзади на захваченного Чронодона.
Орки успешно справились с охотой на Чронодона.
Оставшееся количестве до окончания задания: 34.
Вы приобрели кожу Чронодона.
"Хорошее начало!"
Спустя некоторое время, Чронодоны вновь вернулись и Орки начали свою охоту.
Из-за отличной позиции ловушек и боевых способностей Орков, охота оказалась гораздо легче, чем предполагалось.
К полудню в числе пойманных Чронодонов уже насчитывалось 7 штук!
Виид сражался в качестве Орка, поэтому охота протекала быстрым темпом.
Лучшим моментов для начала атаки был тот, когда Чронодоны, уже расслабленные, открывали свои пасти, чтобы разорвать яйца и поглотить его.
Солнце уже было в зените, находясь высоко на небе, а Виид вместе с Орками уже уплетали свое вяленое мясо. Никто не получил никаких повреждений. Задание благополучно продолжалось.
Во второй половине дня Чронодоны начали появляться пачками, по 2-3 особи.
"Для того, чтобы предотвратить смерть Орков, нам всем следует немного отдохнуть."
Независимо от того, было ли Чронодонов по 2, либо по 3, Орки все равно нещадно избивали их, как только те спускались на землю.
С Харизмой Виида, все действовали без колебаний, четко набрасывали стальные сети и убивали Чронодонов копьями.
Охота продвигалась с легкостью, поскольку из племени Орков отобрали лучших из лучших. Уровень Виида уже был большой, поэтому Чронодоны, оказавшиеся на земле, уже не представляли ему никакой угрозы.
Затем, как только до конца задания оставалось поймать 21 Чронодон, начались происходить более серьезные вещи.
В небе сразу же появилось 5 Чронодонов.
Потом один из них развернулся, чтобы исследовать место, а после уже приземлилось сразу трое из них.
Пейл, который оставался сзади и пришел на место лишь в качестве зрителя, сглотнул.
"В этот раз вы можете попасться."
Друзья Виида начали нервничать.
Возникнет некоторая проблема, как только три Чронодона поймут, что яйца - поддельные. Орки на них нападут, и вскоре те, что остались в небе, начнут помогать своим сородичам, что на земле.
Виид не считал задание таким уж сложным, но он переживал и считал проблемным тот факт, что Орки могут поджариться и помереть.
"Они ведь должны уже начать есть их, не так ли? Или они заметили, что яйца ненастоящие."
"Быстро завалить этих трех и отступить, не привлекая внимание других, спрятавшись в засаде."
Ромуна с Суркой забеспокоились как только увидели, что Оркам угрожает опасность.
Поскольку Виид еще ничего не приказывал Оркам, те смиренно сидели и ждали в засаде.
Чронодоны подошли ближе, чтобы съесть яйца.
Тут было бы разумнее использовать данную возможность, чем ничего не делать.
Чронодоны начали клевать яйца клювами.
Как только Чронодоны разрушили внешнюю оболочку поддельных яиц, изнутри начал сочиться смачный аромат мяса.
Чронодоны начали поглощать яйца целиком и сразу преступать к следующим.
- Эукекеке! (Вкуууусно!)
- Укьякья, укьяяя. (Прекрасный вкус. Это лучшее За всю историю мои полетов, я никогда не попадал на такие вкусные яйца.)
- Кьялулулу. (Вот почему мы не уничтожаем яйца просто так.)
Двое Чронодонов, которые летали в небе, также спустились внизу, чтобы попробовать яйца.
Виид приготовил им их.
Чронодоны приземлились вплотную к яйцам, не наступая на них.
Внешняя оболочка была запечена с помощью земли, а внутри находилось яйцо и содержимое яйца страуса.
Чронодоны оценили приготовленные вами блюда.
Навык кулинарии повысился.
Благодаря монстру он умудрился поднять один из своих навыков.
Для Виида же это было не очень хорошо, поскольку его раздирало изнутри чувство жадности из-за того, что эти монстры ели его великолепную еды не заплатив за нее!
Он просто не мог простить "клиентов", которые не заплатили за еду.
"Никто из вас отсюда не уйдет в живых."
Виид приказал Оркам скрытно подкрасться к монстрам.
Они отправились поближе к Чронодоном и сетям, чтобы в один миг всех поймать.
Чронодоны расслаблено уплетали смачную еду и уже ничего не замечали вокруг себя в непосредственной близости.
"В атаку!"
Виид вместе с Орками моментально напал на всех монстров сразу.
Они бросили в них ловушки, окутав крылья и лапы сетями.
Идеальный сюрприз прям посередине трапезы!
И Виид использовал свой навык.
"Скульптурный Клинок!"
Простой, но очень эффективный навык с разрушительной силой!
Хоть он и мог использовать схожий навык, но с добавлением лунного света, это все также требовало много манны, что для Орков было проблемой.
Как только монстры оказались в ловушке, то сразу начали испускать огонь в разные стороны. Но Виид и тут продумал момент: они заместили под те места, где были пойманы Чронодоны, резервуары с водой.
Он распланировал ловушки на все случаи жизни, чтобы исключить любые форс-мажорные обстоятельства во время охоты на Чронодонов.
В некоторых крупных поддельных яйцах Виид даже умудрился спрятать некоторые Орков, что было невероятным шоком для Чронодонов, как только те выпрыгивали.
Благодаря вашей способности эффективно руководить подчиненными, ваше Лидерство увеличилось на 1.
До завершение задания, после убийства этих пятерых, любящих бесплатно поесть, осталось убить еще 16. Даже не смотря на то, что некоторые поддельные яйца были уничтожены, уже было убито больше половины требуемых целевых монстров.
"Каричви, у тебя действительно есть качества Орк Лорда, Чвигчвиг!"
"Многие из ваших трюков очень хитрые, чвис."
Виид получил множество похвалы от Орков в свой адрес.
"Сегодня, до того, как на небе появятся первые звезды, чвичивчвис. Мы можем выполнить это задание в кратчайшие сроки."
"Если эти ребята успеют сбежать, чвичвиг. А после приведут своих родственников. Мы все, считай, будем трупами. Чвичвис!"
"Каричви - эталон для Орков, он наша гордость, чвииг. Каричви, уверяю тебя, что мы, как братья, даже если нам уготовано помереть, останемся с тобой до конца, чвииик!"
Орки вели обсуждения между собой.
А Виид тем временем глядел на небо и со спокойствием ожидал появления очередных Чронодонов.
Спустя время, по его телу мигом пробежали мурашки, как только он услышал следующий разговор Орков.
Он оказался еще более потрясен, чем то внезапное появление пяти Чронодонов.
"Постойте-ка, что вы имели ввиду, когда сказала, что останетесь со мной жить, чвичвичвиииг!?"
"Мора, чвик."
"Увидим Каричви в Море, чвичвик. Глупый, чвиг."
"Расскажи мне подробнее об этом, чвичви. Я собираюсь стать счастливым."
"Каричви будет жить вместе со своими братьями из Бурсулии. Север Версальского континента, куда отправились некоторые из наших братьев, чтобы отыскать дом Каричви, чвичвииг."
Лицо Виида моментально пожелтело.
"И сколько этих "некоторых" туда отправилось? Чвичвис."
"Всего лишь 150 тысяч, чвиг. Тебе это не по нраву, чвиик?!"
"Если Каричви рад чему-то, это сразу будет заметно по его лицу, чвичвис. Это слишком очевидно, чвис."
"Поздравляю, Каричви. Чвиичвивчис."
Мора, которую Виид лелеял, оберегал и подымал с нуля, будет растоптана этими ужасными Орками!
Поскольку он сам побывал в обличие Орка и даже пожил в их кругах, у него не было прям уж таких серьезных предупреждений против них.
Виид гордился культурой и архитектурой Моры, он также не испытывал какой-либо дискриминации по отношению к Оркам.
Сам внешний вид Орков был вполне привлекательным. Но учитывая природу Орков, а еще и тот момент, что они не привыкли платить налоги в своих селениях и городах...
"Я слышал, что если Орков напрягать платить налоги, они будут причинять беспорядки..."
Не платить налоги на территории Виида - что за несуразица?.. Но что было еще хуже, так это способность Орков к размножению.
"Нет, они никогда не доберутся до севера в полном порядке и добром здравии. Чувство направления у Орков отвратительное, из-за чего они ведь могут попасть на монстров и погибнуть. Тем более я до сих пор не слышал об этом никаких новостей. Так как они собираются достичь севера?.."
Орки ведь не имеют никаких навыков, связанных с морской навигацией, так что это может оказаться для них еще более опасно. Эти 150 тысяч Орков отличная боевая сила, но с другой стороны - это огромная междугородная миграция, которая может повлечь серьезные проблемы.
"В лучшем случае они могут соорудить бревенчатый плот, взять его и поплыть. Они могут достичь на нем неправильного места, а океанское течение сметет их в водные глубины. Если сделанный плот окажется плохим, крепежные веревки развяжутся, то они не смогут миновать даже волны. Первая большая волна или буря и все, им конец."
Виид лелеял надежду в своей голове, что эти Орки не смогут добраться до Моры.
***
Три Безумных Акулы Бекки.
Во время поездки на Джиголас, Виид умудрился повстречать этих ребят и насладиться компанией пиратов на борту корабля призрака во время плавания. Корабль Призрак до сих пор бороздил моря, первые помощники и гребцы активно путешествовали по морям, налетая на встречающиеся корабли и ведя торговлю в разных местах.
"Поднять вверх паруса! Давайте грабить!"
Они были людьми, которые наслаждались свободным плаванием в море!
Ущерб от флотилий Короля Пиратов Гриффита и Дринфилда существенно вырос.
Ранее, Гриффит соблюдал этикет и признавал свои ошибки в небольших дозах, но теперь пиратские корабли, подчиненные ему, расширили свое влияние, поэтому возросла жадность к богатствам. Используя карту сокровищ, которая досталась ему случайно, он мог спокойно отыскать сокровища пиратов, похороненные вместе с ними.
Всякий раз, когда он подымал свой пиратский флаг, Гриффит мог управлять Кракеном.
В большинстве Королевств цена за головы Трех Безумных Акул Бекки было высокой, из-за чего они стали прямо таки божествами в мире пиратов.
На данный момент насчитывалось чуть более 30 пиратских кораблей во флотилии.
"Что это?"
"Похоже, Орки, капитан!"
Они обнаружили группу Орков, которые рубали деревья прямо в море! Среди них были как старые Орки, так и молодые, их было очень много. И все делали плоты для плавания, а заодно просили мимо проплывающих странников подвезти их.
Орк Лорд Сиичви!
Она вместе с МЕЧом2 вместе присоединились к походу на север со всей кучей Орков.