Экзаменационный билет № 3

Экзаменационный билет № 1

1. Понятие «Электропривод».

Экзаменационный билет № 3 - student2.ru

2. Выбор электродвигателя по мощности при продолжительном режиме работы с постоянной нагрузкой.

Экзаменационный билет № 3 - student2.ru

Экзаменационный билет № 2

1 Классификация электроприводов.

Экзаменационный билет № 3 - student2.ru Экзаменационный билет № 3 - student2.ru

Экзаменационный билет № 3 - student2.ru

2.Номинальные режимы работы электродвигателей.

Режим работы электрической машины — это установленный порядок чередования периодов, характеризуемых величиной и продолжительностью нагрузки, отключений, торможения, пуска и реверса во время ее работы.

1. Продолжительный режим S1 — когда при неизменной номинальной нагрузкем работа двигателя продолжается так долго, что температура перегрева всех его частей успевает достигнуть установившихся значений.

Различают продолжительный режим с неизменной нагрузкой Р = const и продолжительный режим с изменяющейся нагрузкой.

2. Кратковременный режим S2 — когда периоды неизменной номинальной нагрузки чередуются с периодами отключения двигателя.
При этом периоды работы двигателя настолько кратковременны, что температуры нагрева всех частей двигателя не достигают установившихся значений, а периоды отключения двигателя настолько продолжительны, что все части двигателя успевают охладиться до температуры окружающей среды.

3. Повторно-кратковременный режим S3 — когда кратковременные периоды работы двигателя чередуются с периодами отключения двигателя, причем за период работы превышение температуры не успевает достигнуть установившихся значений, а за время паузы части двигателя не успевают охладиться до температуры окружающей среды.

Экзаменационный билет № 3

1 Естественная электромеханическая характеристика двигателя постоянного тока (ДПТ) независимого возбуждения.

Двигатель постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ) В этом двигателе обмотка возбуждения подключена к отдельному источнику питания. В цепь обмотки возбуждения включен регулировочный реостат, а в цепь якоря — добавочный реостат. Характерная особенность ДПТ НВ — его ток возбуждения не зависит от тока якоря так как питание обмотки возбуждения независимое.

Механическая характеристика двигателя постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ)

Уравнение механической характе­ристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения имеет вид

Экзаменационный билет № 3 - student2.ru где: n0— частота вращения вала двигателя при холостом ходе. Δn — изменение частоты вращения двигателя под действием механической нагрузки.

Из этого уравнения следует, что механические характеристики ДПТ НВ прямолинейны и пересекают ось ординат в точке холостого хода, при этом изменение частоты вращения двигателя, обусловленное изменением его механической нагрузки, пропорционально сопротивлению цепи якоря.

2 Нагрузочные диаграммы рабочих машин и электродвигателя.

Экзаменационный билет № 3 - student2.ru

Экзаменационный билет № 3 - student2.ru

Наши рекомендации