Том глава 10 - слава орков

Пока Вид пребывал в Королевстве Риттен, он сделал скульптуру Короля как тот заказывал.

Уровень ваяния Вида продвинулся до 32,7 % на Продвинутом 8-м уровне.

Увеличивая навык ваяния, можно сократить время создания скульптур.

"Может быть вы сможете изобразить меня в своей скульптуре таким образом, чтобы она источала свечение?"

"Я думаю, что свет еще больше выразит вашу красоту, Принцесса. Ох, кстати, мне не хватает немного золота для скульптуры."

"Я дам вам все необходимое."

Вид сделал золотую скульптуру всей королевской семьи.

Даже не рассматривая это как Работу искусства, это также был источник достойного дополнительного дохода.

Кроме того, пока его Навык Кузнечного дела не так высок, есть вероятность того, что работа может оказаться с неисправностями.

Стоя у окна ювелирной мастерской, он работал со всей душой и сердцем, сделав работу довольно простой.

Королева смотрела и хвалила подвиги Вида.

"Вы также великолепны в ювелирном деле."

На лице Вида появилась улыбка, которая выглядела почти смущающей.

"Серьезно, почти с самого первого дня я начал заниматься скульптурами, это непозволительно для меня - идти на компромисс, либо уступать что-либо."

"Так что, если вы хотите, чтобы были добавлены других ювелирные изделия, я был бы счастлив взглянуть на них. "

Даже почти закончив свою работу, Вид по-прежнему не упускал возможности получить побольше от Королевства Риттен!

Ему было поручено создание скульптуры, в которой Король с Королевой и принц с принцессой держались за руки. А все расположенные и вырезанные дворяне, кланяясь, хвалили Короля.

Подобная постановка, конечно же, увеличивал объем работы, однако от этого рюкзак Вида стал еще более тяжелым. (То есть, чем больше работы он выполнил, тем больше бабла мог получить, а также он получил остатки с материалов и еды, которые ему предоставляла королевская семья.)

Быть способным сделать скульптуру, настолько насыщенную ярким светом.

Это был кусок чистого блеска и света в сочетании с эффектами алкоголя, что способствовало яркости.

Это была одна из наиболее роскошных и экстравагантных работ, сделанных с особой тщательностью и не имеющая ни одного изъяна. Вид не пропустил даже мелочного миллиметра скульптуры, сделав каждую часть сверхделикатной.

Король вместе с Королевой, Принцем и Принцессой, с большим желанием посмотреть эту работу, устремились в зал.

Ттринг!

----------------------------------------------

- Пожалуйста, дайте название скульптуре

----------------------------------------------

Вид произнес это вслух и назвал ее такой, какая она есть.

"С уважением к славе Его Величества, Короля Королевства Риттен, я дам название скульптуре: "Его Бессмертное Величество со своей семье"

----------------------------------------------

- Его Бессмертное Величество со своей семье, верно?

----------------------------------------------

Все верно.

----------------------------------------------

Шедевр! "Его Бессмертное Величество со своей семье", работа была закончена.

Правитель Королевства Риттен, подразумевает положение тех, кто за это ответственный. (?)

Вы, кто ответственен за расположение сокровищ, золота и драгоценных камней, чтобы создать скульптуры, которые олицетворяют Королевство, - это создало специальный эффект - налог на короля.

Вы не сможете избежать от критики, на протяжении всей истории.

Тем не менее, две статуи из золота и драгоценностей являются великолепными творениями и, вероятно, останутся в прежнем виде очень долго время.

Художественная ценность: 923.

Специальные эффекты: Скульптура увеличивает лояльность к королевской семье среди дворян.

Слава Риттен сильно увеличивает рост репутации Королевства.

Растет недовольство на юге Королевства.

В горах Королевства увеличивается количество бандитов.

Всего созданных шедевров: 106.

- Навык резьбы улучшен.

- Мастерство навыка увеличило ловкость.

- Навык Кузнечного дела улучшился.

- Из-за создания скульптуры Королевской Семьи, репутация увеличилась на 514.

- Очки Искусства поднялись на 5.

- Удача увеличилась на 3.

- Привлекательно на 5.

----------------------------------------------

The King of the Kingdom of Ritten was greatly satisfied.

Король Риттена остался очень доволен.

"Это действительно хорошая вещь."

"Да. Это было большой честью, как граверу, получить такой шанс и изобразить Его Величество Короля."

"Позвольте мне угостить Вас и пригласить отобедать со мной."

"Спасибо Вам, но я откажусь, Сир. Мне нет необходимости принимать от вас еще и еду, чтобы понять насколько Ваше Величество великодушно."

Это был один из миллиона случаев, когда-бы Вид отказался от халявной еды.

В течении того времени, пока Вид создавал скульптуру, он уже посмаковал много вкусной еды, да еще и умудрился припрятать ее к себе в рюкзак.

Кроме того, пока он работал, ему посчастливилось еще и отхватить куски золота и драгоценностей, которые ему подогнала королевская семья, поэтому надо было валить как можно скорее!

"Уай-сэм!"

Третья Виверна, проголодавшаяся как дикая лошадь, быстро спустилась на землю с неба.

Королевство Риттен славилось своей отдаленностью, что делало поездки к нему невероятно долгими.

"Ну-с, удачи!"

"Я буду ждать нашей следующей встречи."

"Его Величество будет рад вашему визиту в любой время!"

Вид запрыгнул на Виверну3 и заорал во все горло, взлетая на всем Королевством.

С земли, солдаты и дворяне, которые пересекали активную область, посмотрели наверх в небо и с удивленными взглядами провожали Вида.

Вид махнул рукой и выдавил из себя прогнившую улыбку.

"Я плохо себя чувствую."

"Ккуееек!"

"Это довольно тяжело, но все ради денег! Позже я покормлю тебя кониной."

Поскольку Третья Виверна была обманута уже не один раз, она хотела высказаться на этот счет. Но...

"Я покормлю тебя, не боись."

"Ккуеееек!"

Третья Виверна с радостью взлетела, т.к. очередной раз повелась на сладкие речи Вида.

"Вперед! На этот раз - в земли Орков."

#

Земля Орков.

В названии не было никакого официального смысла.

Начиная с Гор Юроки, дальнейшие горы на восток именовались общим названием - Земли Орков.

Среди Орков это было распространенное название.

"Чвичвик!"

"Чвиуиуиуиик!"

Зайдя глубоко в горы можно было эхом услышать новые звуки, сильно отличающиеся от пения птиц.

С тех пор, как Вид нанес поражение Бессмертному Легиону в Горах Юрокина, игроки получили возможность выбирать расу Орков.

С того дня игроки получили возможность в полной мере наслаждаться игрой за орков и покорять вершины гор Юрокина.

Конечно, некоторые неудобства и минусы о тигры за Орков были.

Королевства, находящиеся по округе всего востока, отстроили стены, чтобы быть готовыми противостоять монстрам с гор Юрокина.

Оркам же приходилось все время самим выживать в лесах гор и постоянно сражаться с сильными монстрами.

Их оружие и броня были дешевыми, а еды вообще не хватало.

Старт игры с расы Орков был гораздо труднее, чем за другие расы.

"Оох, мой город пропал. Чвичви!"

Было много монстров, в горах которые разносили Деревни Орков.

А после этого, несколько тысяч и даже десятки тысяч Орков собиралось вместе, чтобы...

"Чвиик, МЕСТЬ!"

"Чвииииит!"

Бесстрашные Орки отправлялись в поход, чтобы показать всем, кто Big Boss в Горах Юрокина.

"В этот раз было украдено очень много нашей еды, чвичвиииик!"

Орки могли молниеносно размножаться с их способностями.

Быстрая плодотворность и огромная сила - это были их "привилегии", так что тут не было ничего странного.

Кроме того, сражались Орки настолько дико, что их вообще не беспокоила смерть, поскольку их сильные тела чаще всего спасали от смертельных ран.

Месть, еда, защита районов, задания и исследование подземелий - именно из-за этих вещей продолжает развиваться горнодобывающая деятельность. В настоящее время Орки были на поисковом задании в горах по направлению на восток и юг, причем на неограниченный срок.

Игра за Орков подходили больше всего для тех игроков, которые любили помеситься в крупных сражениях, а также для тех, кто просто любит Орков.

И если вы начнете заикаться о сложных стратегиях и тактике, то Орки подобного просто не воспримут.

"Что ты сказал? Расскажи мне еще разок, с самого начала. Чвииик."

"Я отправил в горную долину и обеспечил безопасный проход для торговцев... Чвиит."

Простые слова и не сложносочиненные предложения были очень эффективны для понимания.

"Он оскорбил наше племя, чвиик!"

"Убить, чвичвичви!"

Жрать, играть и собираться вместе, чтобы пойти с кем-то пофигачиться - именно такие были основные пути жизненного кредо Орков.

#

Вид посетил крепость Орков под названием Пламя Буруции, область, к востоку от хребта Горы Юрокина.

На горных равнинах был создан прям таки Мегаполис для Орков.

У людей и гномов вы можете увидеть типичные похожие культуры, однако у орков она очень разнообразная.

Для Вида, с его экстраординарной дружбой со всеми, это не было проблемой.

Орк Каричи!

Где бы он ни был, будто в Горах Юрокина или где-нибудь еще, ни один орк не мог игнорировать его мощь.

Скульптура седьмого сына Улчви была полностью восстановлена.

Это была знакомая вещь для глаз Орков, ведь это скульптура была так прекрасна.

"Моя цель тут, чтобы показать вам это."

Трансформировавшись в орка Каричи, он отчитался Оркам о Городе Ратцебург.

"Вы выглядите хорошо, не похудали, чвичвит. Даже не видно больше разницы в коже."

Орки смотрели на него с завистью.

Каричи стоял полностью обнаженный и явно выделялся на фоне других.

Его выступающее грозные клыки и эгоистичный, подлый взгляд лица..!

Его личность была намного ярче, чем другие Орки, которые возвышали его как полководца, возглавившего сражение против Бессмертного Легиона Мертвецов.

"Если вы захотите стать популярным как Улчви, больше хавайте! Таким образом вы станете более толстыми и сильными, чвиик."

"Спасибо тебе за совет, чвиик!"

"Я расскажу вам о Ратцебурге чвичвичви. Вам лучше навострить свои уши и внимательно слушать!"

Каждый начал говорить о Ратцебурге!

Вид не любил сплетни и объяснения.

В королевствах людей, король встречался с ним, и, как и в любых других задания, начинал общаться лишь на те темы, которые вызывали проблемы, в которых был смысл истории. Но тут в этом не было никакой необходимости.

"Мы, Орки, защищали другие расы!"

"Конечно! Наши предки - великие Орки, чвииик!"

"Улчви также был огромным, чвичви."

"Я слышал, что было много могущественных орков, я тоже хочу быть таким, чвичвичви."

"Оказывается, в Ратцебруге мы все жили в гармонии."

"Ага, и разделяли пищу между собой."

Раз Орки с кем-то делили свою еду, это означало, что они признавали его как коллегу/партнера.

"Я съел! Оркам нужно больше мяса, чвичвичвиииит!"

---

Вы сообщили Оркам об открытии города Ратцебург.

Благодаря достижениям о рассказах своего открытия древнего города, ваша репутация с орками увеличивается на 690.

Оркам требуется мужество, чтобы продемонстрировать свое право на защиту.

В качестве награды ваша близость с ними приведет к увеличению мужества.

Мужество: +13

Лидерство: +9

Харизма: +7

Боевой дух: +6

Люди, эльфы и орки теперь в дружественных отношениях.

Дружба между орками и гномами была отвратительная, однако теперь станет улучшаться.

---

У этого задания появилась тенденция вызывать огромные вознаграждения.

Даже когда просто сообщаешь королям о достижениях, то элегантность, известность, харизма, обаяние и другие статы... все они серьезно повышаются.

Авантюристы теперь явно найдут повод лишний раз разозлиться, если сообщить о об этом.

Вид достал скульптуру, чтобы завершить задание.

"Время, чвик. И так, вот скульптура."

"Хм, она выглядит как олицетворение храброго воина Орка, чвиик "

---

Улчви завершил скульптуру своего седьмого ребенка.

После очень долгих лет, скульптура вернулась в то место, где должна быть.

Орки теперь будут лицезреть эту скульптуру и думать о дружбе с другими расами.

---

"Чвчвииик."

Вид ожидал, пока осматривал вокруг.

Однако это было не простое ожидание, он ожидал компенсации.

Такого количества должно быть достаточно для Задания на Мастера Скульптора.

Так это или нет, цепочка заданий будет продолжать держать его в ажиотаже, в напряжении.

"Я не могу получить эту скульптуру просто так, чвичви."

"Это - олицетворение права Орков на само свое существование."

Достоинство честного Орка. Вид также мог спросить его о чем угодно.

"Пойдем, следуй за мной, чвичвиик."

Вид бросил в догонку последний взгляд и последовал за ним.

Орк Булчви привел Вида к своей палатке.

Там, куда привели Вида, кругом находились пухлые Орчихи и готовили обед.

"Давай отобедаем вместе. Не беспокойся. Чвичвии."

"..."

Черт, неужели это таки та самая компенсация - ЕДА?

Причудливый на вид рис, который подали к столу, был бы честью для каждого из миллиона Орков.

"Точно, что же еще можно ожидать от Орков."

После нескольких минут раздумий, Вид таки присел.

Он сел и молча начал жрать.

В любом случае, все, что остается, по крайней мере, следует рассматривать как простое пожирание риса.

Орк Булчви оказался нереальным обжорой. Также было и с другими молодыми орками.

Появившись в форме Каричи, Вид успел схавать нескольких собак и зажарить оленя.

"Трапеза закончилась, в этот раз я должен уйти, серьезно", - сказал Булчви.

"Я буду давать лишь 10 Орков, Чвичвиичвии."

"Чвии?"

Они говорили на Английском!

Вид не знал Английского и был озадачен. Ему стало интересно, почему это случилось так внезапно.

"Они последуют за тобой, Каричи, со всей своей любовью к вам, но вы также можете отказаться от этого, чвичвиичвиии!"

Сейчас Вид понимал, что было сказано.

В качестве награды за Задание ему, кажется, решили подарить кучу Орков!

"Нет, не берите в голову, все хорошо. Это тоже прибыль! Чвиик!"

Вид ведь никогда не откажется от любой возможности заработать!

Лишь мысли о голодных Орках - уже в ужас вгоняют.

Лишь десятеро... но с большим числом Орков было бы сложнее, та и пугали бы они окружающих, зато это была бы мощная сила.

"Каричи, у меня еще есть кое-что для Вас, Чвичвиии!"

"Что же это?!"

Булчви отправился во двор за бараками и отчистил потайное место от соломы.

Затем открылся вход в подвал.

"Это место должно остаться в секрете, чвии, только ты будешь в курсе о нем."

"Все в порядке. Мой рот на замке, чвичвиик!"

С конца подвала, из угла, Булчви вытащил шлем. Там находилась древняя надпись.

"Это наиболее древний Орчий заряженный стальной шлем... Чвиик, чвик"

Вид осторожно пальцами протер место от пыли и грязи, и присел.

Может быть это не конечный продукт, ведь железо было выплавлено неправильно.

Он был наполовину справлен, но по-прежнему оставался железным. Текстура сделана из прочного материала, есть некоторые вмятины от ударов, оставленных под наклоном, а также три рога собаки. (?)

"Я выясню это, чвичви!"

Вид использовал навык Идентификации.

---

Заряженный Орчий Стальной шлем. Прочность: 24/60. Защита: 129.

- Легенда об Орке Фарах, был принят в дар от гномов, которые носили подобные шлемы.

- Он был сделан в городе Ратцебурге, где вместе проживали четыре расы.

- Гном-мастер сделал труднейшую работу над тяжелым шлемом с наиболее твердой качкой.

- Прошло много времени, но стальной шлем по-прежнему имеет шансы на жизни, оставленный после Орков.

Ограничения: Только для расы Орков.

Уровень: более 570.

Сила: более 2,300.

Бонусы: Позволяет рулить всеми Орками.

- Рождаемость Орков +50%

- Абсолютно естественная сила и устойчивость к магии.

- Если Монстр оказывается сильнее владельца шлема, может заниматься 40% силы для большего урона (тут я не уверен).

- Полный иммунитет к магии.

- +25 очков ко всем характеристикам, касающихся сражений.

- Все навыки, связанные со сражениями, усиливаются на 35%.

- Невозможно починить.

---

"Чвииииик!"

Вид вдохнул и фыркнул как сумасшедший.

Такой замечательный предмет! Он реально мог называться вещью, которая с уверенностью может зваться роскошной.

"Фарах - король вещей, чвичвичви!"

"Вы никогда о нем не слышали? Фарах был лучшим среди Орков, каждый постоянно следовал каждому его слову."

[Дальше, на несколько строчек, пойдет очень трудно переводимый текст.]

Орки рассказывали свои истории как росли и обучались, слушая Фараха.

Родители других родителей, изо дня в день, которые покидали деревни, возвращались, чтобы рассказать своим младшим все, что необходимо, чтобы стать похожим на Фараха.

Вид действительно ничем не отличался от старых сокровищ либо повышения уровня.

Было невозможно отремонтировать то, на что поставили предел, поэтому будет печально, если во время большой битвы этот шлем сломается.

Раса Орков действительно имеет запредельную мощь, но тот, кто ею пользовался в полную силу, вот с ним реально стоило считаться...

Пока Вид стоял и размышлял о своих вещах, он заметил кое-что...

Одна часть, казалось, сделана из железа, а вот другая выглядела так, словно она была вырезана из кости животного.

[Конец]

"Perhaps this section ... Chwiik. IDENTIFY!

"Может быть, эта часть... Чвиик. Идентификация!"

---

Рогатый стальной шлем. Прочность: 14/25.

Рога, сделанные из кости Мантикора.

Он символизирует достоинство расы Орков.

После успешной охоты, мастерами были сделаны рога.

Художественная ценность: 59.

Специальные бонусы: При ношении этого шлема, атака увеличивается на 7%.

---

Вид использовал навык Скульптурные Воспоминания. Появились кадры глазами Фараха.

#

Фарах управлял расой Орков!

Эта область была очень большой, было ясно видно, как внизу столпилась толпа Орков Хилл.

Четыре расы, проживающих в Ратцебурге, в настоящее время уже поселились в дома.

"Вперед, чвиик!"

Фарах выманивал монстров на тысячи Орков, пока сражение шло в непосредственной близости с городом.

В городе Ратцебург, объем сельскохозяйственных земель был огромен и постоянно расширялся, поэтому визиты монстров не прекращались.

Фарах выманивал их из города, а потом просто уничтожал.

Город Ратцебург с каждым днем расширился и становился безопаснее.

"Чвиик, сегодняшней ночью было посажено больше кукурузы! Чвиик! Поэтому давайте хавать и делиться друг с другом."

Орки, и даже люди с эльфами и гномами, все уважали Фараха.

Фарах расширил масштабы расположения Орков, а также установил контрольную базу вблизи реки.

В настоящее время, город Ратцебург находился в полной безопасности. Это позволило четырем расам создать все таким, каким оно должно быть.

#

"Чвииик!"

Вид длительно и громко крикнул.

В видео началась картинка как раса Орков, возглавляемая Фарахом, вступила в сражение.

Окри, охотящиеся на кости Мантикора, - это было впечатляющее достижение.

На то время орки имели запредельную храбрость, по сравнению с нынешними.

Сам Фарах был преданным, другие орки не отставали от него, и каждый был готов умереть за своим друзей.

Фарах был командиром, который не только раздавал приказы, но и сам обучал всех боевым методам сражений.

Фарах был истинным Орком!

Он заложил фундамент для роста его Орков, а потом вырос более чем в 40 раз, когда он умер.

Он даже возглавлял чудовищные войска, прежде чем был схвачен.

"Я получу это, чтобы повеселиться."

[Переводчик с английского тут сказал, что получилось все весьма грубо.]

У него не было никакого другого выбора кроме как возглавить охоту, когда все Орки на нее отправлялись. В этом не было ничего нового.

Вид думал о Старом Континенте и как изменились вещи. Это его огорчало.

Орки не могли свободно перемещаться по континенту, пока у руля были люди.

Они размножались лишь на востоке и юге.

Но в прошлом, это было беспрецедентно, предполагая, что кругом была дикая свобода. (?)

Булчви взял шлем обратно себе.

"Я забыл как выглядит Фарах и хотел бы вспомнить. Чвиик, можешь ли ты восстановить эти воспоминания и изобразить скульптуру Фараха?"

"Я смогу ее сделать. Чвик."

"Ну что же, сынок, позволь мне поблагодарить тебя, чвичичичик!"

Ттринг!

---

Скульптуру Орка Фараха.

- Орки быстро забывают то, о чем узнают.

- После нескольких лет они могут забыть и эту историю о Ратцебурге.

- Фарах делал скульптуры орков, чтобы показать свою храбрость.

- Благодаря ваянию Орка и забытых инстинктов, вы сможете выучить сильный навык (сильную власть?).

- Завершение скульптуры повысит рождаемость орков.

- Сложность: Задание на Мастера Скульптора.

- Ограничение задания: 8 или более Продвинутый уровень Ваяния.

Минимум - шедевр.

Должно быть тесно связано с Орками.

---

В истории Версальского Континента Орки немного потерялись, но из-за разновидностей заданий они смогли отыскать славу своего прошлого.

"Я сделаю скульптуру!"

---

- Вы приняли задание.

---

#

Ю Бьенг-Джун уже ощущал последствия своей старости.

Но каждый утро он просыпался с восторгом в сердце.

"Интересно, что же сегодня будут за приключения..."

С момента старта Королевской Дороги, он наблюдал за многими людьми.

Ю Бьенг-Джун видел, как люди ограничивали собственные возможности, обращая внимание на рейтинг топ-игроков Королевской Дороги и то, чего они уже достигли.

Для новичков, и даже для тех из них, кто просто наслаждался приключениями, это все равно влияло тяжелой ношей на их мысли.

Он смотрел за приключениями Вида с самого первого дня.

Его удивляло то, как он умудрялся в одиночку завершать задания.

Внезапно, ему казалось, что он наблюдает за Видом и его приключениями каждый день.

Конечно, это не была поддержка от чистого сердца.

'Maybe I should saenggosaengeul today? "

"Может мне стоит saenggosaengeul сегодня?" (не переводимая хрень)

Когда мы наблюдаем за страданиями, это становится просто приятным делом! (wtf?)

#

От недавнего рейда, Гильдия Гермес просто была в шоке и не могла поверить в случившееся.

"Что же мы сделали, реально, хз..."

Когда они пришли в деревню эльфов, чтобы уничтожить их, Вид уже успешно выполнил задание.

Даже с очень враждебными эльфами, на их стороне оказались еще и игроки с солдатами, которые причинили людям Гермес огромный вред.

Более того, Вид быстро начал путешествовать по Королевствам Версальского Континента, при этом не оставляя следов.

В то время, как его хвалили жители всего Континента, Гильдии Гермес кое-как удавалось собирать информацию.

Слухи говорил, что он собирался в Королевство Риттен, поэтому надо было быстро отправиться туда.

Но как только они прибыли, их быстро разнесли Маги Королевства Риттен.

А когда уже цель была прямо на горизонте, Вид просто смотался в небо на своей Виверне...

"Воу! Да здравствует Вид!"

"Пожалуйста, наваляй Гильдии Гермес."

Игроки и жители приветствовали Вида с поднятыми руками.

Этот парень, Вид, чертовски популярен!

Игроки Гильдии Гермес были вынуждены скрывать свою личность, наблюдая за всем этим действием.

"И куда же теперь нам следует отправиться?"

"Через гильдию, мы попросили отслеживать его действия, осталось лишь не упустить благоприятную возможность."

Вида было хрен остановить, но если продолжать пытаться это сделать, то возможность обязательно должна появиться.

На самом деле, обычно, когда он покидал королевство, люди, постоянно находящиеся на охоте, с большим желанием расскажут вам обо всем, что видели/знают.

В зависимости от сложности, в каждом Королевстве есть свои постоянные места для охоты.

Если вам понадобится кто-то, кого необходимо найти, это можно будет сделать довольно быстро, для этого надо лишь немного поспрашивать людей и пошариться по Королевству.

"Вы слышали новости с Востока? Орки прям светятся от счастья."

"Может ли это быть очередной проделкой Скульптора Вида?"

"Орки теперь считают себя великими из-за их действий в прошлом."

"Я игнорировал эти глупых орков, но теперь считаю, что мы должны принять во внимание все то, что у них там происходит."

"Разве это не благодаря открытию Вида?"

Группа Гильдии Гермес была подавлена и опустошена.

"Черт. Дальше нам предстоит отправиться в земли Орков." "И когда вы собираетесь туда идти?"

Наши рекомендации