My Eternal Path Has Illustrated SWANGOD To Ophelia fragments from musical accompaniment in three parts for unwriting tragedy "Falling Down" (promo-tape) длительность: 31`20 1. Prologue/L`antre 2. Part I. An Eternal Fire a). The Dawn b). Last Solstice c). All Decline 3. Part II. Черный Ворон 4. Part III. Ophelia a). Cry Of Widow b). Falling Down c). SWANGOD 5. Epilogue/Cloudstrophobia all music by Sorrowful God all lyrics by Martin expert of lyric by Veronica & Oleg Alimov (2b) Produced by Martin Engineered & mastered by Ildar & Leon Recorded & mixed at SG&ДЮЦ studios in the end of XX century SORROWFUL GOD are: Martin - voices Aenas - all guitars Vladimir - bass, back vocals on 2b Stas - drums Additional female voices: Yana - voice of Avrelia Julie - voice of Ophelia DRAMATIS PERSONAE Nostradamus, narrator Willam Wallase, Scottish Hero Avrelia, spirit Mephisto, spirit Boromir, Russian Warrior Hamlet, King of Denmark Ophelia, Queen of Denmark Father of Hamlet, ghost ПАДЕНИЕ ненаписанная трагедия в трех актах Могучий яд затмил мой дух; из Англии Вестей мне не узнать. Но предрекаю: Избрание падет на Фортинбраса; Мой голос умирающий - ему; Так ты ему скажи и всех событий Открой причину. Дальше - тишина. Уильям Шекспир ...Но случилось так, что Гамлет не умер, он остался в живых. Вскоре он взошел на престол, взяв себе в жены возвращенную чудесным снадобьем возлюбленную Офелию. Брак воскресших... И всё бы хорошо, но хотя организм короля и преодолел сильнейший яд, но как следствие его, теперь другое, ещё более страшное поразило Датчанина - он начал сходить с ума... Безумец, он уверовал в своё бессмертие и теперь им овладела мысль о создании Империи - Вечному Правителю нужно было и подобающее величие. Офелия, единственная к кому ещё прислушивался Гамлет, пыталась остановить супруга - но всё было тщетно... Собрав войска он двинулся в поход на Норвегию, помятуя о прошлой обиде. Датчанин разбил противника. Затем безумный Гамлет, Король Датский переправился на Бретань и завоевал Остров. После, преодолев Ла-Манш он покорил Францию, разорил германские земли, уничтожил итальянские графства, сравнял с землей Польшу. Десятки битв выиграл он - и в каждой выходил целым и невридимым. Но тысячи оставались на полях сражений... Офелия, не перенеся потрясения от такой перемены супруга, слегла с неизлечимой болезнью, имя которой - Горе. Иногда Гамлет приходил в сознание - и тогда страх и ужас за содеянное охватывал его - он бросался к Офелии, но... Эти моменты были крайне недолги и тогда он вновь становился Безумным Гамлетом, Королем Датским - завоевателем всё новых и новых земель. С ненавистью, прклятиями поминали люди его имя, ведь он уже был сама Смерть и создавал Империю Смерти, т.к. безжизненными и пустынными оставались за ним его земли... Лишь последнее княжество осталось лежать пред ним - Московия. Три дня и три ночи продолжалась битва. На четвертый день войска разошлись. Московия осталась непреклоненной. Потрясенный до глубины души Датчанин отступил, поклявшись вернуться - и если не он, так продолжатель дела его... Он удаляется в Эльсинор. Сознание понемногу возвращается к нему. Бренность мечтаний и пустое тщеславие, которыми были отравлены его последние годы томят и убивают его. Он страшится содеянного - и не видит выхода. Раскаяние и горе поселились в его сердце. Теперь он часто беседовал с умирающей Офелией, вновь и вновь пытаясь отыскать выход из самим собой созданного лабиринта. И вот однажды в полночь, во время их разговора Офелия умирает. Вместе с двенадцатым ударом колокола, когда последние слова супруги замирают у неё на губах, Датчанина посещает Призрак отца, который убеждает Гамлета уйти вместе с ним в Царство Теней - Безумный Король внимает его словам. Он оглядывается на свою жизнь и видит, что ничего кроме горя и страданий он не принес; что любимая женщина умерла, а мир его ненавидит; что лучший выход - это Смерть. Только сейчас он осознает, насколько же он пал. Он также понимает, что спустя мгновение недуг вновь может овладеть им и поэтому спешит выполнить волю Отца. Взбежав на площадку перед замком, туда, где он впервые увидел Призрака, он бросается вниз, в пропасть... Спустя некоторое время огромная империя Безумного Гамлета, короля Датского, границы которой простирались от Атлантики до Карпат, от Ледовитого океана и до Африки, развалилась... Но кто его знает, была ли эта империя последней?.. AN ETERNAL FIRE Рассказ об ужасе военной Бойни. Десятки битв, проведенных Безумным Гамлетом, Королем Датским из коих выходил он целыи и невридимым. Но оставались на поле тысячи убитых и раненых... ЧЕРНЫЙ ВОРОН Предсмертная песнь русского воина, умирающего на поле битвы под Москвой. В ней он прощается с матерью, невестой и отдает себя на растерзание Черному Ворону... FALLING DAWN Прощание Гамлета с Офелией. Он глубоко раскаивается в том, что он сделал в своем безумии. Он болен. Она, даже находясь на смертном одре, пытается помочь ему. Но Офелия умирает. В это мгновение Гамлета посещает Призрак отца, уговаривающий оставить его этот мир. Гамлет уходит из жизни... Эту великолепную штуку прислал Костя Ильин, человек, ставший большим другом редакции за последний год. На самом деле - очень интересная работа, по крайней мере из всего рецензируемого материала этого номера - одна из наиболее часто слушаемых мною кассет. Парни из Альметьевска замахнулись, ни много ни мало, на продолжение "Гамлета" и весь альбом построен как звуковое сопровождение к этой новой пьесе, - либретто присутствует на вкладыше. Можно, наверное, по разному относиться к концептуальной ценности произведений под названием типа "Война и Мир - II" или продолжению толкиеновской эпопеи, но данный альбом более чем убедителен в музыкальном плане. По стилю это смесь таких составляющих как готик-рок, арт-рок (один примерно минутный фрагмент - прямо Pink Floyd какой-то), психоделия, хард и т.д., - получилась же просто ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МУЗЫКА, не нуждающаяся в каком-то стилевом определении. К тому-же всё это просто приятно звучит - ни одной шероховатости со звуком и сверх-профессиональная игра музыкантов. Из недостатков, наверное только вокал Мартина, который как мне кажется, всегда был слабейшим местом SG, но всё-таки здесь он звучит лучше чем прежде, - и ещё - малая длительность "M.E.P.H.I.S.T.O.": как-то не очень убедительно двадцатиминутное воплощение такого глобального замысла; именно из-за этого "Черный ворон" звучит не очень естественно и не совсем оправдывает своего присутствия в общей концепции. И снова о стиле: сами музыканты определяют его как Shakespeare metal, о чем и возвещают на своих флаерах. Но, во-первых, на мой взгляд, этого самого metal тут как такового немного, а во вторых, определение "шекспировский" по отношению к музыке всё-таки очень субъективное и зыбкое, хотя стремление к оригинальности в любом случае похвально 1. И ещё вот что хочу добавить: примерно представляя себе круг читателей "Результатов", осмелюсь посоветовать не начинать (или продолжать) знакомство с творчеством SG через их предыдущий альбом "The Silent Graunder Of Crystal Ruins, Amen", который представляет из себя довольно жалкий вариант европейского doom-metal 2, а также читать интервью с лидером SG Мартином в орловском фанзине "Снежень" - честное слово, музыка на "M.E.P.H.I.S.T.O." гораздо умнее и интереснее. И напоследок: Константин Ильин пишет, что больше не занимается промоушеном SG, мотивируя своё решение "несерьёзным отношением" к делу со стороны последних... АШ -------------------------------------------------------------------------------- 1 Не могу отказать себе в удовольствии поёрничать и продолжить ряд "оригинальных металлов": Эврипид-метал, Фонвизин-метал, Беккет-метал... (прим. АШ). 2 Справедливости ради отмечу, что эта работа названа минским журналом "Легион" лучшим "тяжелым" релизом года в России. (прим. АШ). | |