Глава «Прояснение Крия Шакти»
Шри сказала:
Мною описана тебе, о Шакра, Шакти сущность действия, Ее проникновение в различие сонца, луны и огня.
Тебе поведаю о «Расппространяющейся» (Вьюхини), зовущейся телом биджи, уясни, Шакра, о сущности стоп Ее мантры.
Соединение Непобедимого (джа), огня (ра) с творениями (:) сперва тело, соединение лотоса (ка) огня с творениями - второе тело.
Соединением «белого» (пха) с «радостью» (.....) зовется третье тело, серединное, четвертое тело «Солнце» (ха), крепкий (у) и проникающий (бинду) (хум).
Затем (следует) три астра (биджи) «калачакра» и «возлюбленная пожирателя жертвы» (сваха), соединенная в начале с таракой (ом) это составляет пады чакра мантры.
Не существует ничего иного, кроме этой мантры, приводящего к совершенству, о Васава, занимающий в ней ум, идет к освобождению (букв. «прекращению страданий»).
О Васава, об «океане трех пар» поведанном тебе ранее, наимудрейший, о его происхождении все тебе вновь поведаю.
Безымянную, бесформенную чакру, шестикачественное величие сияющее, созерцающий превратив мантру в наделенную биджей освобождается от оков.
«Великий мудрец». который непосредственно есть мое тело, происходящее из крия шакти, шесть океанов, пребывающие в Атхарва веданте, усиливает чакру (наполняет).
Высшая сударшана чакра, сияющая наполненная шестью протяженностями, должна подразделяться на глаза, пуп и прочие сияющие члены.
Следует созерцать Амриту (са) и прочее в уме, океане, глазах и других частях тела, в глазу, в пупке и прочих частях тела, в центре и по ободу.
Обод, состоящий начиная с пракрити и заканчивая некоторыми таттвами майей, творением, триадой гун - круг в сударшане.
Тысяча спиц путей вьюхи (распространения) центр полный кала (мастерства).
В центре протяженности букв, охватывающих глаз (пребываю) Я, Высшая Шакти. На конце (внутри) Меня, Высший Брахман, свободный от схватывания, схватывающего.
В центре следует созерцать тару (ом), снаружи следует памятовать тарику (хрим), снаружи ее крия биджу, снаружи ее первую букву «А».
Так, в глазной впадине познается четверичный порядок бидж, в центре и прочем, солнце и прочее направления, описанные ранее.
Внутренняя сущность Хра, Сра — тысячи видов, гармоничная, Солнце (ха), «огонь времени» (ра), «непостижимый» (а) - подразделяются на два.
Аналогично им пара Амриты (са) и огня (ра), связывая следует различать «ка» и другие (буквами) с гласными полными огня и луны.
Тридцать одним, лишенным Солнца, Луны и Неба, являются 992 .... украшенными слогами.
Восьмерка бидж, начиная с тары (ом) должна быть связана с Хра и Сра, расположена вдоль локализации, начиная с ..... местоприбывания границы от огня, ветра (?)
На этих тысячи спицах - тысяча слогов, следует нанести в углах сутр (линий) начиная с первой (а) и заканчивая «сомой» (са).
Следует наложить по порядку протяженность матры четверку качеств огня переврернутую, Джана, Виджайа, Аджита, Апараджита.
Начиная с огня и заканчивая Ишей мантра деваты, пребывающие в сутре (?) ......... наполняющая, сударшана пребывающая в колесе (?)
О Васава, все оружие, пребывающее внутри (среди) спиц колеса, приводящие в движение оружие и наполняющие, о Разрушитель крепостей.
Сворачивающие полноту с головами, оружием и знаками следует созерцать обоих равными со сложенными руками и светильниками.
В северной области круга пребывает Махалакшми, на южной Махамайа, на восточной Сарасвати.
В западной стороне Махишасурамардини (Убица Махишасуры), снаружи три мурти, боги Брахма и другие.
Шакти, соединенные с турией и др., аватары (вьюхи) двадцать четыре вмещающие начиная с пракрити и заканчивая всем.
В северной части круга расположенного по порядку проявления таттв, в центре пребывают инструменты мироустройства - боги.
Отдельно в западной части расположены уровни миров с мирами. разделяющие оболочки космического яйца бхур, бхувар, свар и другие.
Меру и другие горы, Ганга и другие реки, Молочный океан и другие океаны, Джабу двипа и другие острова.
Все сонмы воздушных колесниц, планеты солнце и другие, созвездия и звезды, светила, бхуты преты и другие.
Которых 33 миллиона, о Разрушитель крепостей, покрывающие этот обод подобно рою пчел.
О Владыкка богов, обе стороны колеса бесконечны (бесчисленны), огнем вращаются вперед и назад.
Сияющие подобно тысяче огням времени, вспышки света, множественные и единичные, огни времени устраивают сжигание Дайтьев и данавов.
Мудрые глубоко успокоенных удовлетворенных этим огнем (Он) по моей воле успокаивает, порождая и забирая. (?)
В конце мудрого (?) тот кто есть сударшана, произошедший из Санкаршаны, (произносится) «плуг» астра (пхат) великий ужас всеразрушение творящий.
Вокруг неподвижного обода в конце его ранее наполовину сотворенных в верхней части происходят творящие, внизу сворачивающие (?)
Эти сворачивающие и порождающие полны огня и луны «произносимая астра» полна огня и луны произнесение этого - есть раширение «астры». (?)
О бессчисленных двоих образах огня многообразных выслцшай, памятуя которые человек падший в ужасный океан должен возвыситься.
Держащий бесчисленные миры (весь мир) (ра) четыре пути (йа) крепкий (....), наделенный бинду, в начале тарака (ом) этого тела, это зовется телом огней.
Держащий амриту (ва) огонь (ра), «крепкий» (...), наделенный бинду с предшествующей таракой (Ом), так возникает божественное тело сворачивающих и других.
Обод колеса, Пуруша, Напротивленное, проявленное семи видов, разделяясь на 10 каждая форма буквы с предыдущими.
НАчиная с восточной части по порядку и вместе с начальными и последними гласными, с парами солнца и неба, с парадигмой восьми бидж, начиная с «ка».
Следует написать тело порождающих, соединенных с тарой «и» на конце с намах, вместе с телом сворачивающих с парами амриты (са) и огня (ра).
Слеулет вспоминтаь каждый огонь, семь ужасных мирных, семь изначальных гласных, разделенных на пары по порядку.
Происходящее из пары солнца (ха) и огня (ра) произносимые пары амриты (са) и огня (ра), «конец ряда» (ха) прадхана (ма), дающий сиддхи (бха), вамана (ба).
Белый (пха), держащий истину (.....), рыба (макара) (джха), вечный (джа), хозяин гхандаса (чха), наделенный чакрой (ча), время (ма) и другие океаны наделенные бинду.
Четыре формы Ишвары, пребывающие в центре спиц, пребывающие в линиях, боги Кешава и другие, пребывающие охватывают (окружают) спицы.
Созерцаемые вместе со своими признаками лотосами и прочим, пребывающие в линиях спиц и обода все начиная с Падманабхи и заканчивая Дамодарой.
Все вмещенные боги вместе с их Шакти, в восточной стороне богиня Камала, в южной Сияющая слава.
В западной стороне - Джайа, в северной стороне Майа, вместе с покрывающими Шакти числом 10 миллионов.
Они одновременно пребывают в сударшане и сахасраре, колесе времени безначального и бесконечного, зовущегося светом.
Познаваемое вместе с годом, сезоном, месяцем, полумесяцем, днем и ночью, разделенные вместе ободом кругом, спицами и центром на пять.
Колесом времени поддерживаются 25 (таттв), начиная с Пуруши, сахасрара чакрой очищается обод. круг и спицы.
Поддерживаются шесть протяженностей букв, таттв, начиная с кала, тело Вишну Пурушоттама всеми (этими) таттвами наполнено.
Поддерживает и разрушает эта высшая неделимая янтра, вместе с пребывающим в корне центра колесом сахасарары.
Чакрой уничтожаются многочисленные ракшасы, дайтьи и данавы, этой хорошо внутри пребывающей сущности многочисленных мантр.
Враги уничтожаются лишь внутренним памятованием, людьми и непрерывной практикой этой сахасрары.
Мгновенно уничтожаются все недостатки и вкушения страдания кармы, четверка, биджа, тело, постижение и образ питает эту сахасрару чакру лишенную начала и конца, прикникнув в солнце, луну и огонь и всю движущуюся и неподвижную вселенную.
Первый огненный образ, зовущийся божественной крийа шакти в виде сахасрары творит и разрушает.
Эта вьюха вместе с вьюхами (распространениями) луны, солнца и огня зовется действием, произнесено это тебе, о Владыка богов, вновь об этом уясни от меня.
Итак тебе поведана вьюха в форме Солнца, Луны и огня, уясни от меня о распроятраняющейся изначальной Крия Шакти.
Такова в священной Лакшми тантре, сущности панчаратры, тридцатая глава, именуемая «Прояснение Крия Шакти».
Вернуться к содержанию Лакшми Тантры