Маскировка мира и счастья

Все объекты тела, ума и мира — то есть, все мысли, чувства, ощущения и восприятия — появляются одинаково внутри нашего Я, осознающего присутствия.

Однако мысль исключительно идентифицирует себя с телом и умом, и в результате, проецирует мир наружу, на расстоянии от нашего Я, которое в настоящее время считается «внутри».

С этой мыслью наше подлинное Я, осознающее присутствие, которое в действительности пропитывает весь опыт одинаково, кажется пронизывающим только тело и ум, и в результате становится «Я, тело и ум», хотя в действительности оно никогда этого не делает. С этой верой новое сущностное «Я», которое, как нам кажется, живет внутри тела, вступает в будто бы явное существование.

Благодаря этой эксклюзивной идентификации нашего Я с телом и умом, те качества, которые присущи нашему Я обмениваются на те качества, которые характерны для ограниченного объекта.

Открытая, пустая, просторная, светлая, вездесущая, неразрушимая природа нашего Я маскируется этой эксклюзивной ассоциацией, и мы, похоже, ощущаем свою ограниченность, фрагментарность, сжатость и подверженность рождению, изменению и смерти.

Эта ассоциация приводит к формированию того, что мы впоследствии считаем собой — физической, психической сущности, которая находится внутри тела. В результате мы теперь не только думаем, но и чувствуем себя, как внутреннее, отдельное Я, которое больше не чувствует себя едино со всеми проявлениями, но скорее чувствует себя единым с одним телом и умом, отрезаным от других и мира.

В результате этой эксклюзивной ассоциации нашего Я с телом и умом оказались скрыты мир, счастье и любовь, которые неотделимы от нашей истинной природы.

Отдельное, внутреннее Я, появившееся в результате этой веры чувствует, что лишено этих качеств. Именно по этой причине отдельное, внутреннее Я, которое на самом деле мнимое Я, всегда находится в поиске во внешнем мире, чтобы обеспечить мир и счастье, считающиеся отсутствующими.

Поиск мира и счастья является определяющей характеристикой отдельной личности.

Мысль, воображающая наше Я, заключенное внутри тела и ограниченное телом и умом — это хрупкая сущность. Считается, что эта хрупкая сущность сделана из альянса между нашим Я, осознающим присутствием и сетью телесных ощущений.

Эта эксклюзивная смесь нашего Я с качествами ума и тела приводит к возникновению фальшивого, отдельного Я, которое кажется как осознающим (потому что оно по сути сделано из нашей истинной природы Сознания), так и ограниченным (потому что кажется ограниченным характеристиками тела).

Другими словами, эта новая сущность, как представляется, имеет общие характеристики тела и ума, а также их судьбу. То есть, каждое отдельное лицо чувствует себя по существу хрупким и уязвимым — потому что тело и ум сделаны из мыслей, ощущений и восприятий, которые приходят и уходят — и, таким образом, подвержены исчезновению и смерти.

По этой причине страх исчезновения или смерти и, соответственно, необходимость психологического выживания являются важнейшими компонентами мнимой личности.

Для того, чтобы развеять этот основной страх, внутреннее Я стремится обосновать свою хрупкую природу дальнейшими убеждениями, чувствами и ассоциациями. К ним относятся наши воспоминания, надежды, неудачи, успехи, достижения, амбиции, чувства страха, вины, неадекватности, беспокойства, тревоги, сожаления и т.д. и физические атрибуты.

В результате отдельное внутреннее Я перерастает в сложную структуру из мыслей, чувств и ощущений, тем самым развившись в личность, которая имеет глубину, вес, значение, размер, расположение, цель, возраст, национальность, историю, судьбу, и т.д.

Все это, смешанное вместе, похоже на плотную ткань — где каждая прядь сама по себе почти ничего не представляет, но сотканные вместе они стали казаться целым, которое создает впечатление смысла, прочности и долговечности. Эта красочная, сотканная ткань впоследствии становится нашей идентичностью.

Однако эта личность является фиктивной, сделанной из почти ничего, просто немного цветных нитей мыслей, чувств и ощущений, взаимодействующих друг с другом, танцующих вокруг пустого центра.

Эта красочная, сотканная ткань похожая на одежду, которую мы носим, которая кажется одетой на внутреннее Я, которое фактически никогда не подтверждается на опыте. Это просто старая одежда с пустотой внутри.

Когда мы смотрим внутрь, мы просто находим пустоту, пространство, прозрачность, наше Я.

А что же это такое, что «видит» наше Я, которое признает это прозрачное присутствие? Наше Я, осознающее присутствие — единственное, которое осознает и присутствует, которое способно «видеть» или признать это пустое прозрачное присутствие. Другими словами, когда мы смотрим внутрь на это очевидно отдельное Я, наступает момент, и это всегда вечный момент, когда наше Я признает себя.

Как только мы привыкли принимать наше состояние, как это пустое, прозрачное присутствие осознания, мы перестаем добавлять новые пряди в плотную, яркую ткань фиктивного Я и она начинает становиться старой и изношенной. Она начинает разваливаться по швах. Она становится более и более изношенной.

Кажущаяся прочность и долговечность отдельного, внутреннего Я похожа на эту одежду, сделанную из коллекции мыслей и чувств, которые сами по себе почти ничего не значат — какая сущность одной мысли или чувства? — но когда они сгруппировались вместе, то создают впечатление реальности.

Чувства являются наиболее глубоко укоренившейся частью этого, соотнося наше чувство идентичности с глубокими уровнями тела, и именно по этой причине чувство разделения — и страдания, которое его сопровождает — обычно остается долго после того, как произошло интеллектуальное понимание природы отдельной личности.

Наши рекомендации