(Комментарии автора): 1 - missed первоначально (давным-давно) планировалась как вокальная вещь, причём сначала появились тексты (на русском и английском), а потом уже музыка... но вот послушала я её в инструментальном виде и призадумалась - а нужен ли туда вокал..? С голосом получается принципиально другое звучание - гораздо более эмоциональная выходит штука... если писать туда вокал - надо урезать аранжировку нафиг. Но мне она нравится и в таком вот светлопечальном виде, так что я просто в растерянности. 2 - elaine ettariel ууу... стародревняя песенка - лет 6-7 ей уже, а то и больше. я очень любила читать сказки, и в одной из фантазюшных книг наткнулась на стишок. до того красивый он был по фонеме, что буквально за 20 минут был написан и записан первый вариант песни (под фоно). к сожалению, что это за книга - я уже не помню... Конечно, гитары и бас туда надо прописать живые, а то с той мидюшной фигнёй, которая сейчас есть, как-то непристойно совсем звучит. 3 - rainy days`re too long просто инструментал. Основная тема появилась ещё в детстве. родилась я у моря, поэтому и композиция такая - морская, что ли. Отчего-то люблю я эту вещь - светлая и тёплая она, как дождь у моря летом (: может, и спою туда что-нибудь, но пока не тянуло. 4 - ...at sunset "хит сезона" - тем, кому моя музыка нравится в принципе, эта вещь нравится особенно. вступление слегка затянуто, конечно, но в контексте звучит неплохо. в конце - не мужской вокал (это очевидно для уха музыканта :), а очень даже мой. просто запитченный на тон вниз, ибо в момент записи поющего дяденьки под рукой не нашлось. разумеется, этот кусок будет переписан (возможно, даже весь вокал, кроме типа астральных распевок в середине). 5 - vier тоже инструментал. одна из любимых вещей - чёрт его знает, почему. видимо, потому что одна такая – позитивная. Разумеется, требует перезаписи с живыми инструментами - хотя бы духовые и перкуссию. может, и впою туда что-то, но пока не тянет. 6 - overheated очень болезненная для меня вещь, одна из последних. и одна из немногих - на русском. записала я её раз и навсегда, и больше трогать не буду. пусть там всё криво-косо отпето, но это уже не важно - там есть эмоции, которые были тогда, и перепевать её начисто - это значит ампутировать душу из песни. даже сводить отдам другим людям - сама не могу... 7 - pandora`s box (delete) опять инструментал. но на этот раз наверняка временный - мелодика есть, текста полностью нет, а рыбу впевать не хотелось. будет текст и нужное состояние - отпою по-человечески. pandora`s box - это начало первой строчки, а delete - то состояние, в котором писалась музыка. в общем, тоже невесёлая песня. у меня она оставляет ощущение какой-то недосказанности, что ли... собственно, и всё пока. вещи я выстроила в определённом порядке, хотя для отбора композиции на сборник это и не имеет никакого значения. правда, мне бы хотелось, чтобы вы, ребята, отслушали всё в том порядке, который есть. не так уж и много там времени - вполне можно вытерпеть. Никакой информации о своём... кхм... проекте у меня больше и нет. Вот он, весь проект - я с собой, да железяки... ну, есть ещё некоторое (практически неограниченное) кол-во визуалки - фото, коллажи и т.п... а как же сайт? Нет никакого сайта - сапожник без сапог. Как странно иногда бывает обнаружить между куч прекрасно изданных и транснационально разрекламированных дисков известных и не очень музыкантов обычный сидиар с ничего не говорящим именем, без особой надежды на что-то поставить в его проигрыватель, - и услышать нечто, что словно давно ожидал где-то внутри. С этой абсолютно неизвестной московской девушкой (атеншн – это не ник а реальное имя!) у меня произошло именно так – что это, сюрприз от русской дарк-сцены? Почему я о ней ничего не знаю? Знакомство с автором состоялось заочно и в сети, оказалось, девушка делает все сама, начиная от лирики и музыки, и заканчивая игрой и записью. Идеальный вариант творчества, одним словом. Что-то подобное раньше делала Лена из Gothic Lethargy, хотя в данном случае сравнение не в ее пользу – у Эмили все более профессионально, стильно, искренне вплоть до каждого изданного клавишами звука. Плюс замечательный голос. Все вместе это называется «очарован, околдован» по отношению к незадачливому критику. Что касается стилистической принадлежности этих инкрустированных изысканными гармониями эмоций, что-то близкое когда-то в массовом порядке выпускал немецкий лейбл Hyperium, ставя на дисках полюбившийся ярлычок heathenly voices. Может быть, хотя основная масса продукции немцев, когда-то вызывавшая такие сильные эмоции, сегодня практически забыта – слишком штампованной она оказалась при взгляде с птичьего полета. Эмили – музыкант от Бога, в каждом из этих треков можно найти очень многое из того, что является в музыке вечными ценностями, не подверженными времени и модным тенденциям, которые так любят смоковать в московской гот-тусовке. Мои личные фавориты – два последних трека, в первом из которых эмоции, кажется, достигают полнейшего напряга, а последняя композиция просто очень изящно решена в музыкальном и звуковом плане. Опять же, если учесть, что судя по всему все это делается дома по ночам в наушниках… Я в восхищении – это самое честное из того, что можно в данной ситуации воплотить в буковки! Прошу воспринимать данную рецензию как публичное признание в любви. АШ (ноябрь 2003) Этот диск – одно из немногих музыкальных явлений, в отношении которого наши мнения с АШ совпадают. Чаще всего бывает так, что меня абсолютно не трогает то, что ему прислыют разные «готические» люди. Как, например Ritual Front, который мне показался настолько «лапидарно»-безликим, что и сказать там больше нечего. А вот в этой записи чувствуется недюжинная сила духа и глубокое чувство собственного достоинства. Если бы эта музыка была бы представлена только голосом в сопровождении, например, акустической гитары, она бы тоже воспринималась не менее впечатляюще. Не зря АШ упоминает Gothic Lethargy Лены Правиковой, что-то общее у обоих записей несомненно есть, как правда и то, что Utter Silence гораздо мощнее и технически качественнее. В общем, сильно и здорово, опять таки название отличное! Я искренне желаю Эмилии записать этот материал, так как она этого желает, с «живыми инструментами»: перкуссией, духовыми, гитарой, басом… И записать так, чтобы не растерять всё то, что мы слышим в этой демо-записи. АТ (17 ноября 2003 г.) | |