Оформление пояснительной записки
По ходу выполнения курсового проекта выполняется пояснительная записка, в которой должны быть отражены все исходные данные, расчеты, обоснования принятых решений, составляющие единое целое со схемами, чертежами, таблицами и ведомостями. Все изложенные решения в пояснительной записке должны быть увязаны таким образом, что по ходу чтения записки автор или преподаватель одновременно с чтением записки просматривает расчеты. Чертежи помещаются в приложении.
В конце пояснительной записки приводится список использованной литературы. Пояснительная записка подписывается исполнителем.
К курсовому проекту "Проектирование автомобильных дорог" в соответствии с данными методическими указаниями и заданием на проектирование можно рекомендовать следующую схему пояснительной записки по разделам:
1. Природные условия района проектирования.
2. Назначение категории дороги, расчет и обоснование технических нормативов.
3. Проектирование участка дороги.
3.1. Проектирование плана трассы.
3.2. Искусственные сооружения.
3.3. Продольный профиль.
3.4. Поперечные профили земляного полотна.
3.5. Подсчет объемов земляных работ.
3.6. Обустройство дороги.
3.7. Охрана окружающей среды.
4. Литература.
5. Приложения.
Курсовой проект оформляется в папку стандартом 21х30 см и брошюруется в порядке его выполнения по вышеуказанным разделам. Краткое содержание пояснительной записки по разделам смотри в соответствующих разделах методических указаний. Чертежи являются приложениями к пояснительной записке и помещаются в порядке описания их в пояснительной записке. На первой, странице работы помещается содержание ее с указанием страниц пояснительной записки по разделам и приложений.
ЛИТЕРАТУРА
1. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1979, 1987. - ч.1.
2. СНиП 2.05.02 - 85. Автомобильные дороги. М.: Госкомитет СССР по делам стрительства, 1986. - 51 с.
3. Митин Н.А. Таблицы для разбивки кривых на автомобильных дорогах. – М.: Недра, 1978.
4. Антонов Н.М.. и др. Проектирование и разбивка вертикальных кривых на автомобильных дорогах (описание и таблицы). М.: Транспорт, 1968. - 200 с.
5. Митии Н.А. таблицы для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1970.
6. Проектирование автомобильных дорог: справочник инженера-дорожника. М.: Транспорт, 2004. - 558 с.
7. СНиП ПА6 - 73. Строительная климатология и геофизика. - М.: Стройиздат, 1973.- 820с.
8. ГОСТ Р 21.1207-97 Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог. – М.: 1997. - 26 с.
9. Автомобильные дороги (Примеры проектирования) для вузов/Под ред. В.С.Порожнякова. М.: Транспорт, 1983. - 303 с.
10. Типовые конструкции и детали зданий и сооружений. Серия 3.503 - 31. элементы автомобильных дорог на закруглениях - виражи, уширения проезжей части, переходные кривые. Ч.1,2/Союздорпроект, 1974.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 2
Пример оформления ведомости углов поворота, прямых и кривых
Ведомость углов поворота, прямых и кривых
N точки | Положе-ние вершины угла | Величина угла | Элементы основной кривой | Элементы переходной кривой | ||||||||||||||||||||
ПК | + | право | лево | R | T | K | Д | Б | L | ∆T | ∆Д | ∆Б | ||||||||||||
НТ | ||||||||||||||||||||||||
Уг1 | 59º00' | 169,73 | 308,92 | 30,54 | 44,69 | 45,60 | 1,20 | 1,29 | ||||||||||||||||
Уг2 | 68,26 | 25º00' | 110,84 | 218,16 | 3,52 | 12,14 | 55,20 | 0,40 | 1,03 | |||||||||||||||
КТ | 24,34 | |||||||||||||||||||||||
Кт – Нт = Lтр=3024,34
ΣS – ΣДп = Lтр = 3060-35,66=3024,34
2ΣТп - ΣКл = ΣДп= 2х381,37-727,08=35,66
ΣПр + ΣКп = Lтр =2297,26+727,08=3024,34
Продолжение приложения 2
Элементы полного закругления | Точки кривой | Расстояние между вершинами углов, м | Длина прямой, м | |||||||||||
НПК1 | КПК1 | КПК2 | НПК2 | |||||||||||
Тп | Кп | Дп | Бп | ПК | + | ПК | + | ПК | + | ПК | + | |||
1014,67 | ||||||||||||||
215,33 | 398,92 | 31,74 | 45,98 | 14,67 | 04,67 | 23,59 | 13,59 | |||||||
588,63 | ||||||||||||||
166,04 | 328,16 | 3,92 | 13,17 | 02,22 | 12,22 | 20,38 | 30,38 | |||||||
693,96 | ||||||||||||||
381,37 | 727,08 | 35,66 | 2297,26 |
Приложение 3
Элементы круговых кривых при R=1000
Угол поворота | Тангенс Т | Кривая К | Домер Д=2Т-К | Биссектриса Б |
8,727 | 17,454 | 0,038 | ||
17,455 | 31,907 | 0,003 | 0,152 | |
26,186 | 52,36 | 0,012 | 0,343 | |
34,921 | 69,813 | 0,029 | 0,61 | |
43,661 | 87,226 | 0,056 | 0,953 | |
52,408 | 104,72 | 0,096 | 1,372 | |
61,163 | 122,173 | 0,153 | 1,869 | |
69,927 | 139,626 | 0,228 | 2,442 | |
78,702 | 157,08 | 0,324 | 3,092 | |
87,489 | 174,533 | 0,445 | 3,82 | |
96,829 | 191,986 | 0,592 | 4,625 | |
105,104 | 209,44 | 0,768 | 5,508 | |
113,936 | 226,893 | 0,979 | 6,47 | |
122,785 | 244,346 | 1,224 | 7,51 | |
131,653 | 261,799 | 1,505 | 8,629 | |
140,541 | 279,253 | 1,829 | 9,828 | |
149,451 | 296,706 | 2,196 | 11,106 | |
158,384 | 314,159 | 2,609 | 12,465 | |
167,343 | 331,613 | 3,073 | 13,905 | |
176,327 | 349,066 | 3,588 | 15,427 | |
185,339 | 366,519 | 4,159 | 17,03 | |
194,38 | 383,972 | 4,788 | 18,717 | |
203,452 | 401,426 | 5,478 | 20,487 | |
212,557 | 418,879 | 6,235 | 22,341 | |
221,695 | 436,332 | 7,038 | 24,28 | |
230,868 | 453,786 | 7,95 | 26,304 | |
240,079 | 471,239 | 8,919 | 28,415 | |
249,328 | 488,692 | 9,964 | 30,614 | |
258,618 | 506,145 | 11,091 | 32,9 | |
267,949 | 523,599 | 12,299 | 35,276 | |
Продолжение приложения 3 | ||||
277,325 | 541,052 | 13,598 | 37,742 | |
286,745 | 558,505 | 14,985 | 40,4 | |
296,213 | 575,959 | 16,469 | 42,949 | |
305,731 | 593,412 | 18,05 | 45,692 | |
315,299 | 610,865 | 19,733 | 48,529 | |
324,92 | 628,319 | 21,521 | 51,462 | |
334,595 | 645,772 | 23,418 | 54,492 | |
344,327 | 663,225 | 25,429 | 57,621 | |
354,119 | 680,678 | 27,56 | 60,849 | |
363,97 | 698,132 | 29,808 | 64,178 | |
373,885 | 715,585 | 32,185 | 67,609 | |
383,864 | 733,038 | 34,69 | 71,145 | |
393,91 | 750,492 | 37,328 | 74,186 | |
404,026 | 767,945 | 40,107 | 78,535 | |
424,475 | 802,851 | 46,097 | 68,36 | |
434,812 | 820,305 | 49,319 | 90,441 | |
445,229 | 837,758 | 51,7 | 94,636 | |
455,726 | 855,211 | 56,241 | 98,948 | |
466,308 | 872,665 | 59,951 | 103,378 | |
476,975 | 890,118 | 63,832 | 107,929 | |
487,733 | 907,571 | 67,895 | 112,602 | |
498,582 | 925,025 | 72,139 | 117,4 | |
509,525 | 942,478 | 76,572 | 122,326 | |
520,567 | 959,931 | 81,203 | 127,382 | |
531,71 | 977,384 | 86,036 | 132,57 | |
542,956 | 994,838 | 91,074 | 137,893 | |
554,309 | 1012,291 | 96,327 | 143,354 | |
565,773 | 1029,744 | 101,802 | 148,956 | |
577,35 | 1047,198 | 107,502 | 154,7 | |
589,045 | 1064,651 | 113,439 | 160,592 | |
600,861 | 1082,104 | 119,618 | 166,633 | |
612,801 | 1099,557 | 126,045 | 172,827 | |
624,869 | 1117,011 | 132,727 | 179,178 | |
637,07 | 1134,464 | 139,676 | 185,689 | |
649,408 | 1151,917 | 146,899 | 192,363 | |
Продолжение приложения 3 | ||||
661,886 | 1169,371 | 154,401 | 199,204 | |
674,508 | 1186,824 | 162,192 | 206,217 | |
687,281 | 1204,277 | 170,285 | 213,406 | |
700,208 | 1221,731 | 178,685 | 220,774 | |
713,293 | 1239,184 | 187,402 | 228,326 | |
726,543 | 1256,637 | 196,449 | 236,068 | |
739,961 | 1274,09 | 205,832 | 255,002 | |
753,554 | 1291,544 | 215,564 | 252,136 | |
767,327 | 1308,997 | 225,657 | 260,472 | |
781,286 | 1326,45 | 236,122 | 269,018 | |
795,436 | 1343,904 | 246,968 | 277,778 | |
809,784 | 1361,357 | 258,211 | 286,759 | |
824,336 | 1378,81 | 269,862 | 295,967 | |
839,1 | 1396,263 | 281,937 | 305,407 | |
854,081 | 1413,717 | 294,445 | 315,087 | |
869,287 | 1431,17 | 370,404 | 325,013 | |
884,725 | 1448,623 | 320,827 | 335,192 | |
900,404 | 1456,077 | 334,731 | 445,632 | |
916,331 | 1483,53 | 349,132 | 356,341 | |
932,515 | 1500,983 | 364,047 | 367,327 | |
948,969 | 1518,437 | 379,493 | 378,598 | |
965,689 | 1535,89 | 395,488 | 390,163 | |
982,697 | 1553,343 | 412,051 | 402,032 | |
1000.000 | 1570,796 | 428,204 | 414,214 |
Приложение 4
ВЕЛИЧИНА УШИРЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ НА КРИВЫХ
Радиусы кривых в плане, м | Величина уширения, м, для автомобилей и автопоездов с расстоянием от переднего бампера до задней оси автомобиля или автопоезда, м | |||
автомобилей - 7 или менее, поездов – 11 и менее | ||||
- | . | - | 0.4 | |
- | 0,4 | 0.4 | 0,5 | |
0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,7 | |
0,5 | 0,6 | 0.6 | 0,8 | |
0,5 | 0,7 | 0,7 | 0,9 | |
0,6 | 0,8 | 0,9 | 1,1 | |
0,8 | 1.0 | 1,0 | 1,5 | |
0,9 | 1,4 | 1,5 | 2,2 | |
1,1 | 1,8 | 2,0 | 3,0 | |
1,2 | 2,0 | 2,3 | 3.5 | |
1.3 | 2,2 | 2,5 | - | |
1,4 | 2,8 | 3,0 | - | |
1,5 | 3,0 | 3,5 | - | |
1,8 | 3.5 | - | - | |
2,2 | - | - | - |
Приложение 5
Пример оформления продольного профиля трассы
Форма 1
Тип местности по увлажнению | |||||||
Проектные данные | Тип поперечного профиля | слева | |||||
справа | |||||||
Левый кювет | Укрепление | ||||||
Уклон, ‰, длина, м | |||||||
Отметка дна, м | |||||||
Правый кювет | Укрепление | ||||||
Уклон, ‰, длина, м | |||||||
Отметка дна, м | |||||||
Уклон, ‰, вертикальная кривая, м | |||||||
Отметка бровки дороги, м | |||||||
Фактические данные | Отметка земли, м | ||||||
Расстояние, м | |||||||
Пикет Элементы плана Километры | |||||||
Приложение 6
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА КООРДИНАТ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КРИВЫХ
i, ‰ | R=3000 м | R=4000 м | R=5000 м | R=6000 м | R=8000 м | R=10000 м | ||||||
l,м | h, м | l,м | h, м | l,м | h, м | l,м | h, м | l,м | h, м | l,м | h, м | |
0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0,01 | 0,01 | |||||||
0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,02 | |||||||
0,01 | 0,02 | 0,02 | 0,03 | 0,04 | 0,04 | |||||||
0,02 | 0,03 | 0,04 | 0,05 | 0,06 | 0,08 | |||||||
0,04 | 0,05 | 0,06 | 0,07 | 0,1 | 0,13 | |||||||
0,05 | 0,07 | 0,09 | 0,11 | 0,14 | 0,18 | |||||||
0,07 | 0,1 | 0,12 | 0,15 | 0,2 | 0,25 | |||||||
0,1 | 0,13 | 0,16 | 0,19 | 0,26 | 0,32 | |||||||
0,12 | 0,16 | 0,2 | 0,24 | 0,32 | 0,4 | |||||||
0,15 | 0,2 | 0,25 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | |||||||
0,18 | 0,24 | 0,3 | 0,36 | 0,48 | 0,6 | |||||||
0,22 | 0,29 | 0,36 | 0,43 | 0,58 | 0,72 | |||||||
0,25 | 0,34 | 0,42 | 0,51 | 0,68 | 0,84 | |||||||
0,29 | 0,39 | 0,49 | 0,59 | 0,78 | 0,98 | |||||||
0,34 | 0,45 | 0,56 | 0,67 | 0,9 | 1,12 | |||||||
0,38 | 0,51 | 0,64 | 0,77 | 1,02 | 1,28 | |||||||
0,43 | 0,58 | 0,72 | 0,87 | 1,16 | 1,44 | |||||||
0,49 | 0,65 | 0,81 | 0,97 | 1,3 | 1,62 | |||||||
0,54 | 0,72 | 0,9 | 1,08 | 1,44 | 1,8 | |||||||
0,6 | 0,8 | 1.00 | 1,2 | 1,6 | 2.00 | |||||||
0,66 | 0,88 | 1,1 | 1,32 | 1,76 | 2,2 | |||||||
0,72 | 0,97 | 1,21 | 1,45 | 1,94 | 2,42 | |||||||
0,79 | 1,06 | 1,32 | 1,59 | 2,12 | 2,64 | |||||||
0,86 | 1,15 | 1,44 | 1,73 | 2,3 | 2,83 | |||||||
0,94 | 1,25 | 1,55 | 2,5 | 3,12 | ||||||||
1,01 | 1,35 | 1,69 | 2,03 | 2,7 | 3,38 | |||||||
1,09 | 1,46 | 1,82 | 2,19 | 2,92 | 3,64 | |||||||
1,18 | 1,57 | 1,96 | 2,35 | 3,14 | 3,92 | |||||||
1,26 | 1,6 | 2,1 | 2,52 | 3,36 | 4,2 | |||||||
1,35 | 1,8 | 2,25 | 2,7 | 3,6 | 4,5 | |||||||
1,44 | 1,92 | 2,4 | 2,88 | 3,84 | 4,8 | |||||||
1,54 | 2,05 | 2,56 | 3,07 | 4,1 | 5,12 | |||||||
1,63 | 2,18 | 2,72 | 3,72 | 4,36 | 5,45 | |||||||
1,73 | 2,31 | 2,89 | 3,47 | 4,62 | 5,78 | |||||||
1,84 | 2,45 | 3,06 | 3,68 | 4,9 | 6,12 | |||||||
1,94 | 2,59 | 3,24 | 3,89 | 5,18 | 6,48 | |||||||
2,05 | 2,74 | 3,42 | 4,11 | 5,48 | 6,84 | |||||||
2,17 | 2,89 | 3,81 | 4,33 | 5,78 | 7,22 | |||||||
2,28 | 3,04 | 3,98 | 4,56 | 6,08 | 7,6 | |||||||
2,4 | 3,2 | 4.00 | 4,8 | 6,4 | 8.00 | |||||||
2,52 | 3,36 | 4,2 | 5,04 | 6,72 | 8,4 | |||||||
Продолжение приложения 6 | ||||||||||||
2,65 | 3,53 | 4,41 | 5,29 | 7,06 | 8,82 | |||||||
2,77 | 3,7 | 4,52 | 5,55 | 7,4 | 9,24 | |||||||
2,91 | 3,87 | 4,84 | 5,81 | 7,71 | 9,68 | |||||||
3,04 | 4,05 | 5,06 | 6,07 | 8,1 | 10,1 | |||||||
3,18 | 4,23 | 5,29 | 6,35 | 8,46 | 10,6 | |||||||
3,32 | 4,42 | 5,52 | 6,62 | 8,84 | 11,6 | |||||||
3,46 | 4,61 | 5,76 | 6,91 | 9,22 | 11,5 | |||||||
3,6 | 4,8 | 6.00 | 7,2 | 9,6 | 12.00 | |||||||
3,75 | 6,25 | 7,5 | 10.00 | 12,5 |
Продолжение приложения 6
R=11000 м | R=15000 м | R=20000 м | R=25000 м | R=30000 м | R=40000 м | i, ‰ | ||||||
l,м | h, м | l,м | h, м | l,м | h, м | l,м | h, м | l,м | h, м | l,м | h, м | |
0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,02 | |||||||
0,02 | 0,03 | 0,04 | 0,05 | 0,06 | 0,08 | |||||||
0,05 | 0,07 | 0,09 | 0,11 | 0,13 | 0,18 | |||||||
0,1 | 0,12 | 0,16 | 0,2 | 0,24 | 0,32 | |||||||
0,15 | 0,19 | 0,25 | 0,31 | 0,38 | 0,5 | |||||||
0,22 | 0,27 | 0,36 | 0,45 | 0,54 | 0,72 | |||||||
0,29 | 0,37 | 0,49 | 0,61 | 0,74 | 0,98 | |||||||
0,38 | 0,48 | 0,64 | 0,8 | 0,96 | 1,28 | |||||||
0,49 | 0,61 | 0,81 | 1,01 | 1,22 | 1,62 | |||||||
0,6 | 0,75 | 1.00 | 1,25 | 1,5 | 2.00 | |||||||
0,73 | 0,91 | 1,21 | 1,51 | 1,82 | 2,42 | |||||||
0,86 | 1,08 | 1,44 | 1,8 | 2,16 | 2,88 | |||||||
1,01 | 1,27 | 1,69 | 2,11 | 2,54 | 3,38 | |||||||
1,18 | 1,47 | 1,96 | 2,45 | 2,94 | 3,92 | |||||||
1,35 | 1,69 | 2,25 | 2,81 | 3,38 | 4,5 | |||||||
1,54 | 1,92 | 2,56 | 3,2 | 3,84 | 5,12 | |||||||
1,75 | 2,17 | 2,89 | 3,61 | 4,34 | 5,78 | |||||||
1,94 | 2,43 | 3,24 | 4,05 | 4,86 | 6,48 | |||||||
2,17 | 2,71 | 3,61 | 4,51 | 5,42 | 7,22 | |||||||
2,4 | 3.00 | 4.00 | 5.00 | 6.00 | 8.00 | |||||||
2,65 | 3,31 | 4,41 | 5,51 | 6,62 | 8,82 | |||||||
2,9 | 3,63 | 4,84 | 6,05 | 7,26 | 9,68 | |||||||
3,17 | 3,97 | 5,29 | 6,61 | 7,94 | 10,6 | |||||||
3,46 | 4,32 | 5,76 | 7,2 | 8,64 | 11,5 | |||||||
3,75 | 4,69 | 6,25 | 7,81 | 9,38 | 12,5 | |||||||
4,06 | 5,07 | 6,7 | 8,45 | 10,1 | 13,5 | |||||||
4,37 | 5,47 | 7,2 | 9,11 | 10,9 | 14,6 | |||||||
4,7 | 5,88 | 7,84 | 9,8 | 11,8 | 15,7 | |||||||
5,05 | 6,31 | 8,41 | 10,5 | 12,6 | 16,8 | |||||||
5,4 | 6,75 | 9.00 | 11,3 | 13,5 | 18.00 | |||||||
5,77 | 7,21 | 9,61 | 14,4 | 19,2 | ||||||||
6,14 | 7,68 | 10,2 | 12,8 | 15,4 | 20,5 | |||||||
6,53 | 8,17 | 10,9 | 13,6 | 16,3 | 21,8 | |||||||
Продолжение приложения 6 | ||||||||||||
6,94 | 8,67 | 11,6 | 14,5 | 17,3 | 23,1 | |||||||
7,35 | 9,19 | 12,3 | 15,3 | 18,4 | 24,5 | |||||||
7,78 | 9,72 | 16,2 | 19,4 | 25,9 | ||||||||
8,21 | 10,3 | 13,7 | 17,1 | 20,5 | 27,4 | |||||||
8,66 | 10,8 | 14,4 | 18,1 | 21,7 | 28,9 | |||||||
9,13 | 11,4 | 15,2 | 22,8 | 30,4 | ||||||||
9,6 | 12.00 | 16.00 | 20.00 | 24.00 | 32.00 | |||||||
10,1 | 12,6 | 16,8 | 25,2 | |||||||||
10,6 | 13,2 | 17,6 | 22,1 | 26,5 | ||||||||
11,1 | 13,9 | 18,5 | 23,1 | 27,7 | ||||||||
11,6 | 14,5 | 19,4 | 24,2 | |||||||||
12,2 | 15,2 | 20,3 | 25,3 | 30,4 | ||||||||
12,7 | 15,9 | 21,2 | 26,5 | 31,7 | ||||||||
13,3 | 16,6 | 22,1 | 33,1 | |||||||||
13,8 | 17,3 | 28,8 | 34,6 | |||||||||
14,4 | ||||||||||||
15.00 | 18,8 | 25.00 | 31,3 | 37,5 |
Приложение 7
Ведомость попикетного подсчета объемов земляных работ
Километр | Пикет | Плюс | Расстояние, м | Рабочие отметки | Сумма рабочих отметок | Объемы профильные, м3 | |||||
Насыпь, м | Выемка, м | Насыпь, м | Выемка, м | Насыпь, м | Выемка | ||||||
Объщий объем | в т.ч. растительный слой | ||||||||||
Продолжение приложения 7
Съем растительного грунта под насыпь, м3 | Поправки | Объемы земляных работ | Коэффициент уплотнения Купл. | Насыпь с коэффициентом уплотнения | ||||||||
на разность рабочих отметок | на ширину земляного полотна | на разность крутизны откосов | Насыпь, м3 | Выемка, м3 | Насыпь, м3 | Выемка, м3 | ||||||
Объщий объем | Годная в насыпь | Идущая в кавальер | ||||||||||
Приложение 8
Приложение 9
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОГРАЖДЕНИЙ ПЕРВОЙ ГРУППЫ
Участки автомобильных дорог | Продольный уклон, ‰ | Перспективная интенсивность движения, привед.ед/сут, не менее | Максимальная высота насыпи, м |
Прямолинейные, кривые вплане радиусом более 600 м и с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м на спуске или после него | До 40 | 3,0 4,0 | |
То же | 40 и более | 2,5 3,5 | |
С внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м на спуске или после него | До 40 | 2,5 3,5 | |
На вогнутых кривых в продольном профиле, сопрягающих встречные уклоны с алгебраической разностью 50% и более | - | 2,5 3,5 | |
С внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м на спуске или после него | 40 и более | 2,0 3,5 |
Приложение 10
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СИГНАЛЬНЫХ, СТОЛБИКОВ
НА ВЕРТИКАЛЬНЫХ КРИВЫХ
Радиус кривой в продольном профиле, м | Расстояние между столбиками, м | |||
в пределах кривой | на подходах к кривой | |||
от начала до первого | от первого до второго | от второго до третьего | ||
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СИГНАЛЬНЫХ СТОЛБИКОВ НА ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ КРИВЫХ
Радиус кривой в плане, м | Расстояние между столбиками, м | |||||
на внешней стороне | на внутренней стороне | от начала до первого | от первого до второго | от второго до третьего | ||
Приложение 11
Пример оформления ведомости расстановки ограждающих и направляющих устройств
Ведомость расстановки ограждающих и направляющих устройств
Участок | Расстояние | Сигнальные столбики | Барьерные ограждения | |||
ПК+ | ПК+ | Слева | Справа | Слева | Справа | |
1+90 | 2+56 | - | - | |||
4+70 | 5+22 | - | - | |||
10+74 | 11+40 | - | - | |||
16+77 | 20+53 | - | - | |||
26+21 | 30+40 | - | - |
Приложение 12
ПЛОЩАДИ ОТВОДА ЗЕМЕЛЬ
Категория дороги | Число полос движения | Общая площадь полосы отвода, га/км на землях | |||
сельскохозяйственного значения | непригодных для сельского хозяйства | ||||
Постоянный отвод | Временный отвод | Постоянный отвод | Временный отвод | ||
Iа и I6 II III IV V | 6,3 5,5 4,7 3,1 2,6 2,4 2,1 | 1,8 1,7 1,6 1,4 1,3 1,3 1,2 | 7,4 6,4 5,5 3,9 3,6 3,5 3,3 | 2,3 2,2 2,1 2,0 2,0 2,0 2,0 |
Приложение 13
Ведомость укрепления откосов