Масляные краски «Мастер-класс»
Обучение.
Масляные краски.
В настоящее время, чаще всего, в составе употребляется льняное масло, иногда маковое. Эти масла обеспечивают чистоту сохранения цвета светлых пигментов; за исключением лишь некоторых темных красок, где рекомендуется пользоваться только льняным маслом. Благодаря маковому маслу краски получаются менее вязкими.Очищенное льняное масло добавляется в большинство красок. Растительные масла являются связующим веществом пигмента между собой. В результате многократного перетирачастиц с маслом и другими ингредиентами, происходит втирание всех компонентов между собой. Собственно говоря, разница между красками того или иного производителя заключается не столько в разнице рецептур, но именно в количестве и качестве перетира.
Высокое качество конечного материала сказывается в умеренном количестве самого масла. Это легко проверить – если при вскрытии тюбики и нажатии на него поступательно выходит краска, а не масляная жидкость, то эта краска высокого качества. В ней органично сбалансировано количество пигмента и связующих веществ. На профессиональном языке это звучит так: нет отсечения масла. В этом случае художнику не придется выдавливать краску на газетку, ждать, пока впитается излишек масла, переносить затем на палитру и только после этого начинать работать.
Масляные краски «Мастер-класс»
Красочная палитра состоит из традиционных для художников красок на основе натуральных земляных, кадмиевых, кобальтовых и железоокисных пигментов и характеризуется сбалансированностью корпусных и лессирующих красок. Тонкодисперсные, пастозные художественные краски серии «Мастер-класс» отличаются чистотой цвета и высокой светостойкостью, не меняют изначального тона после высыхания, что позволяет использовать их даже при выполнении самых ответственных и реставрационных работ. В палитре серии «Мастер-класс» 84 цвета, выпускается россыпью и в наборах по 6, 8 и 12 цветов, а также в подарочном наборе из дерева с кистью и подарочном наборе с льняным маслом и кистями.
Масляные краски «Ладога»
Художественные масляные краски серии «Ладога» — это хорошо сбалансированная палитра красок для профессионального образования и творчества. В палитре серии - 54 цвета масляной краски. «Земляная»часть красок состоит из натуральных природных пигментов. Аналоги соответствуют огигинальным цветам по тону.
Выпускается россыпью и в наборах из 5, 8, 9 и 12 цветов, а также в подарочном наборе из дерева с кистью и подарочном наборе с льняным маслом и кистями.
Масляные краски «Сонет»
В рецептурах красок дорогостоящие неорганические пигменты (кадмиевые и кобальтовые) заменены светостойкими органическими пигментами. (Органические – синтетические) При этом аналоги (на этикетке обозначены буквой "А") точно соответствуют оригинальным цветам по тону. Краски отличаются яркостью и чистотой цвета, прозрачностью и высокой светостойкостью.
Палитра масляных художественных красок включает в себя наиболее популярные цвета, необходимые для начинающих художников. В палитре серии - 37 цветов.
Выпускается россыпью и в наборах из 8 и 12 цветов.
Растворители, лаки, вспомогательные средства.
Лак акрил стирольный - используется для покрытия законченных произведений живописи.
Состав - раствор полибутилметакрилата и стиролакрилатного сополимера в пинене (или скипидаре) и этилцеллозоле.
Свойства - после высыхания дает обратимую пленку, стойкую к воде. Лак и его пленка почти бесцветны. Время высыхания не более 24 часов.
Лак даммарный- для разведения масляных красок, пентамасляных и алкидных художественных красок, покрытие законченных произведений живописи.
Состав - раствор смолы даммара в пинене или скипидаре.
Свойства - пленка лака имеет обратимый характер, после высыхания легко растворяется в растворителе. Время высыхания 12 часов.
Лак пихтовый - применяется для разведения масляных красок.
Состав - раствор пихтовой смолы в пинене или скипидарe.
Масло льняное - применяется в масляной живописи в качестве разбавителя красок. Подготовка и обработка масла проводится очень тщательно: его сушат, отбеливают, фильтруют. Имеет склонность к пожелтению, не смотря на свой цвет.
Английский дистиллированный терпентин - Эфирное масло высокой очистки используется в качестве растворителя для масляных красок и для очищения кистей. Терпентин – прозрачная, быстроиспаряющаяся и воспламеняющаяся жидкость с характерным запахом, обладает большими возможностями в отличие от художественного Уайт-спирита. Должен храниться в темном месте с плотно закрытой крышкой во избежание воздействий воздуха и света.
Художественный очиститель для картин - Эта жидкость растворяет окисление льняного масла и очищает загрязненную поверхность. Эмульгированная смесь из копайского бальзама, дипентена, пихтового масла и аммиака. Жидкость состоит из двух слоев. Перед применением необходимо встряхнуть. Не рекомендуется разбавлять.
Ликвин - Самое популярное жидкое средство, которое улучшает жидкие характеристики масляных и акриловых красок, вследствие чего они идеально подходят для шлифовки кистью, утонченного блендинга (купажирования, комбинирования, меланжирования) или создания мелких деталей. Данное средство обладает повышенной прозрачностью, что делает возможным его применение для лакировки. Перемешивается с помощью кисти. Ликвин – это воспламеняющийся прозрачный гель, который быстро высыхает и образует не желтеющий слой.
Сиккатив — вспомогательное вещество, которое вводится в масляные краски для ускорения процесса высыхания. Химически является катализатором окислительной полимеризации растительных масел. В качестве сиккативов могут использоваться соли кобальта, марганца, циркония, бария, свинца, кальция и другие.
Холсты.
Лучше всего, чтобы полотно холста было льняное, оно может быть средней или мелкой зернистости, иметь ровную гладкую поверхность без узелков, толщина холста везде должна быть равномерной. Зернистость холста - это различные неровности и узелки в ткани, в плетении нитей холста. Если таких вкраплений много, нити грубые, то перед Вами холст с высокой зернистостью. Он подходит для рисования предметов с сильно выраженной фактурой, например, старые кирпичные стены. Здесь можно работать крупными пастозными мазками, пользоваться мастихином. Поэтому такой холст не подойдет для рисования предметов с нежной фактурой, для передачи деликатных светотеневых переходов, портреты на такой поверхности не нарисуешь. Для таких целей будет правильным выбрать холст более тонкой выделки, более гладкий, то есть мелкозернистый. И именно такой холст лучше всего приобретать начинающим художникам, на нем, кстати, можно сделать более детальный предварительный рисунок карандашом. И еще можно легко стереть не понравившийся фрагмент рисунка.Есть в продаже холсты с пометкой “масляный грунт”, они подходят только для масла.
Лен; лен + хлопок.
Кисти.
щетинные (или щетина) - самые жесткие, изготавливаются из свиной щетины;
синтетические – в основном белая синтетика (сделанные химическим путем из химического сырья);
Палитра.
Палитра – это плоская непористая поверхность, на которой смешиваются краски. Палитру можно держать в руке или положить рядом. Палитры, предназначенные для держания в руке, имеют отверстие для большого пальца. Делают палитры обычно из дерева, плексигласа или безопасного стекла, также используются бумажные палитры.
Палитра
Масленка
Холст
Кисти
Сумка
Мольберт
Разбавители
Льняное масло
Сиккатив
Мастихины
Текстурная паста
Валики
Обучение.
Масляные краски.
В настоящее время, чаще всего, в составе употребляется льняное масло, иногда маковое. Эти масла обеспечивают чистоту сохранения цвета светлых пигментов; за исключением лишь некоторых темных красок, где рекомендуется пользоваться только льняным маслом. Благодаря маковому маслу краски получаются менее вязкими.Очищенное льняное масло добавляется в большинство красок. Растительные масла являются связующим веществом пигмента между собой. В результате многократного перетирачастиц с маслом и другими ингредиентами, происходит втирание всех компонентов между собой. Собственно говоря, разница между красками того или иного производителя заключается не столько в разнице рецептур, но именно в количестве и качестве перетира.
Высокое качество конечного материала сказывается в умеренном количестве самого масла. Это легко проверить – если при вскрытии тюбики и нажатии на него поступательно выходит краска, а не масляная жидкость, то эта краска высокого качества. В ней органично сбалансировано количество пигмента и связующих веществ. На профессиональном языке это звучит так: нет отсечения масла. В этом случае художнику не придется выдавливать краску на газетку, ждать, пока впитается излишек масла, переносить затем на палитру и только после этого начинать работать.
Масляные краски «Мастер-класс»
Красочная палитра состоит из традиционных для художников красок на основе натуральных земляных, кадмиевых, кобальтовых и железоокисных пигментов и характеризуется сбалансированностью корпусных и лессирующих красок. Тонкодисперсные, пастозные художественные краски серии «Мастер-класс» отличаются чистотой цвета и высокой светостойкостью, не меняют изначального тона после высыхания, что позволяет использовать их даже при выполнении самых ответственных и реставрационных работ. В палитре серии «Мастер-класс» 84 цвета, выпускается россыпью и в наборах по 6, 8 и 12 цветов, а также в подарочном наборе из дерева с кистью и подарочном наборе с льняным маслом и кистями.
Масляные краски «Ладога»
Художественные масляные краски серии «Ладога» — это хорошо сбалансированная палитра красок для профессионального образования и творчества. В палитре серии - 54 цвета масляной краски. «Земляная»часть красок состоит из натуральных природных пигментов. Аналоги соответствуют огигинальным цветам по тону.