Выпускается россыпью и в наборах из 5, 8, 9 и 12 цветов, а также в подарочном наборе из дерева с кистью и подарочном наборе с льняным маслом и кистями.

Масляные краски «Сонет»

В рецептурах красок дорогостоящие неорганические пигменты (кадмиевые и кобальтовые) заменены светостойкими органическими пигментами. (Органические – синтетические) При этом аналоги (на этикетке обозначены буквой "А") точно соответствуют оригинальным цветам по тону. Краски отличаются яркостью и чистотой цвета, прозрачностью и высокой светостойкостью.

Палитра масляных художественных красок включает в себя наиболее популярные цвета, необходимые для начинающих художников. В палитре серии - 37 цветов.

Выпускается россыпью и в наборах из 8 и 12 цветов.

Выпускается россыпью и в наборах из 5, 8, 9 и 12 цветов, а также в подарочном наборе из дерева с кистью и подарочном наборе с льняным маслом и кистями. - student2.ru

Растворители, лаки, вспомогательные средства.

Лак акрил стирольный - используется для покрытия законченных произведений живописи.

Состав - раствор полибутилметакрилата и стиролакрилатного сополимера в пинене (или скипидаре) и этилцеллозоле.

Свойства - после высыхания дает обратимую пленку, стойкую к воде. Лак и его пленка почти бесцветны. Время высыхания не более 24 часов.

Лак даммарный- для разведения масляных красок, пентамасляных и алкидных художественных красок, покрытие законченных произведений живописи.

Состав - раствор смолы даммара в пинене или скипидаре.

Свойства - пленка лака имеет обратимый характер, после высыхания легко растворяется в растворителе. Время высыхания 12 часов.

Лак пихтовый - применяется для разведения масляных красок.

Состав - раствор пихтовой смолы в пинене или скипидарe.

Свойства - пленка лака имеет обратимый характер, после высыхания легко растворяется в растворителе. Время высыхания 4 часов.

Лак ретушный- применяется в качестве промежуточного слоя для предотвращения жухлости и усиления адгезии красочных слоев.

Состав - раствор смолы даммарa и пластификатора в уайт-спирите с добавкой активных растворителей.

Свойства - пленка лака имеет обратимый характер, после высыхания легко растворяется в растворителе. Время высыхания 30 минут.

Масло льняное - применяется в масляной живописи в качестве разбавителя красок. Подготовка и обработка масла проводится очень тщательно: его сушат, отбеливают, фильтруют. Имеет склонность к пожелтению, не смотря на свой цвет.

Преимущества: отличная разносимость разбавленной льняным маслом краски, прозрачность, замедление высыхания красочной пленки.

Масло льняное уплотненное №2- продукт специальной обработки льняного масла, предварительно выдержанного и освобожденного от белковых слизистых и других вредных примесей путем рафинации и двойной отбелки, применяется в масляной живописи в качестве разбавителя красок. Отличается по своим свойствам от обычного льняного отбеленного масла тем, что его пленка обладает меньшей способностью жухнуть и давать «оседание» (сморщивание), менее склонна к пожелтению, более влагостойка, введение уплотненных масел придает краскам некоторую тягучесть.

Разбавитель Тройник- Применяется для разведения масляных красок и в качестве промежуточного слоя для усиления адгезии красочных слоев.Для разбавления лаков не пригоден.

Состав - смесь даммарного, льняного масла и скипидара.

Разбавитель №1 - Применяется для разведения масляных, пентамасляных, алкидных красок и для смывания красок с полотен, палитр, кистей. Для разбавления лаков не пригоден.

Состав - смесь живичного скипидара и уайт-спирита.

Разбавитель №2 - Применяется для разведения масляных, пентамасляных, алкидных красок и для смывания красок с полотен, палитр, кистей. Для разбавления лаков не пригоден.

Состав - обесцвеченный уайт-спирит.

Разбавитель пинен- применяется для разведения масляных, пентамасляных, алкидных красок и разбавление лаков.

Состав - пиненовая фракция живичного скипидара.

Английский дистиллированный терпентин - Эфирное масло высокой очистки используется в качестве растворителя для масляных красок и для очищения кистей. Терпентин – прозрачная, быстроиспаряющаяся и воспламеняющаяся жидкость с характерным запахом, обладает большими возможностями в отличие от художественного Уайт-спирита. Должен храниться в темном месте с плотно закрытой крышкой во избежание воздействий воздуха и света.

Художественный очиститель для картин - Эта жидкость растворяет окисление льняного масла и очищает загрязненную поверхность. Эмульгированная смесь из копайского бальзама, дипентена, пихтового масла и аммиака. Жидкость состоит из двух слоев. Перед применением необходимо встряхнуть. Не рекомендуется разбавлять.

Ликвин - Самое популярное жидкое средство, которое улучшает жидкие характеристики масляных и акриловых красок, вследствие чего они идеально подходят для шлифовки кистью, утонченного блендинга (купажирования, комбинирования, меланжирования) или создания мелких деталей. Данное средство обладает повышенной прозрачностью, что делает возможным его применение для лакировки. Перемешивается с помощью кисти. Ликвин – это воспламеняющийся прозрачный гель, который быстро высыхает и образует не желтеющий слой.

Сиккатив — вспомогательное вещество, которое вводится в масляные краски для ускорения процесса высыхания. Химически является катализатором окислительной полимеризации растительных масел. В качестве сиккативов могут использоваться соли кобальта, марганца, циркония, бария, свинца, кальция и другие.

Холсты.

Лучше всего, чтобы полотно холста было льняное, оно может быть средней или мелкой зернистости, иметь ровную гладкую поверхность без узелков, толщина холста везде должна быть равномерной. Зернистость холста - это различные неровности и узелки в ткани, в плетении нитей холста. Если таких вкраплений много, нити грубые, то перед Вами холст с высокой зернистостью. Он подходит для рисования предметов с сильно выраженной фактурой, например, старые кирпичные стены. Здесь можно работать крупными пастозными мазками, пользоваться мастихином. Поэтому такой холст не подойдет для рисования предметов с нежной фактурой, для передачи деликатных светотеневых переходов, портреты на такой поверхности не нарисуешь. Для таких целей будет правильным выбрать холст более тонкой выделки, более гладкий, то есть мелкозернистый. И именно такой холст лучше всего приобретать начинающим художникам, на нем, кстати, можно сделать более детальный предварительный рисунок карандашом. И еще можно легко стереть не понравившийся фрагмент рисунка.Есть в продаже холсты с пометкой “масляный грунт”, они подходят только для масла.

Лен; лен + хлопок.

Кисти.

щетинные (или щетина) - самые жесткие, изготавливаются из свиной щетины;

синтетические – в основном белая синтетика (сделанные химическим путем из химического сырья);

Наши рекомендации