Для слабоуспевающих обучающихся
Специальность: 100701 Коммерция (по отраслям)
Екатеринбург, 2016
Сборник заданийпо МДК 03.02 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров разработан для слабоуспевающих обучающихся по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) и предназначен для использования в образовательном процессе/Сост. Норина С.И. – ГБПОУ СО Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты. 2016. – 29с.
Рассмотрено на заседании профессионально-методического объединения «Экономика и управление» | ||
Протокол № 7 от «12» февраля 2016 г. | ||
Руководитель ПМО | С.И. Норина | |
«Увидеть и понять проблему - наполовину решить ее, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом!»
Древняя мудрость
Пояснительная записка
Сборник заданий по МДК 03.02 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров, разделам«Текстильные товары», «Швейные и трикотажные товары», «Кожевенно-обувные товары» предназначен для слабоуспевающих студентов имеющих задолженность и пропуски занятий.
Задания составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), рабочим учебным планом, рабочей программой МДК 03.02Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров)по специальности среднего профессионального образования 38.02.04 Коммерция (по отраслям)базовой подготовки.
Актуальность работы с неуспевающими и отстающими студентами объясняется тем, что, несмотря на общеизвестность многих рекомендаций по предупреждению и преодолению отклонений в поведении и учебной деятельности студентов, эта проблема продолжает существовать и по сей день.
При работе со слабоуспевающими студентами необходимо искать виды заданий, максимально возбуждающие активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности. В работе с ними важно найти такие пути, которые отвечали бы особенностям их развития и были бы для них доступны, а самое главное интересны.
Основу такой работы может составлять использование сборника заданий для слабоуспевающих студентов, в котором используется дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включены посильные индивидуальные задания с более подробными инструкциями по выполнению, имеются примеры выполненных заданий, а также необходимый дополнительный материал.
Сборник содержит трёхвариантные задания по степени сложности – облегченный, средний и повышенный (выбор варианта предоставляется обучающемуся).
Для того чтобы выполнить задания, представленные в сборнике необходимо освоить содержание учебного материала учебника Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. - Ростов н/Д: Феникс, 2011 стр. 24-85, 100-125.
Задания первого уровня содержат тесты и оцениваются в один бал. Задания второго уровня оцениваются в три бала. Каждое правильно выполненное задание третьей степени сложности оценивается в пять балов.
В целях восполнения пробелов в знаниях, а также отработки задолженностей по МДК,обучающемуся предлагается изучить соответствующий материал в учебной и дополнительной литературе и выполнить задания, набрав при этом не менее 48 баллов (то есть не менее 50% от общего количества баллов). Выбор заданий по уровню сложности, содержанию, времени выполнения предоставлен самому обучающемуся.
Выполненные задания переводятся в оценку в соответствии со следующей таблицей:
«5» | «4» | «3» | «2» |
количество баллов | количество баллов | количество баллов | количество баллов |
92-96 | 72-91 | 49-71 | 48 и менее |
Задания 1 уровня
Выбрать номер правильного ответа
К волокнам растительного происхождения относят:
А) хлопковые и шелковые;
Б) натуральный шелк и шерсть;
В) льняные и хлопковые
Выбрать номер правильного ответа
Волокно по своим свойствам и внешнему виду напоминает шерсть:
А) нитрон Б) лавсан В) вискоза Г) лен Д) хлопок
Выбрать номер правильного ответа
К волокнам животного происхождения относят:
А) хлопковые и шелковые;
Б) натуральный шелк и шерсть;
В) льняные и хлопковые