Отзыв по практике представляет собой связный текст с выделением абзацев.
1. Вид и название практики.
2. Сроки практики.
3. Место прохождения практики.
4. Оценка условий работы в образовательном учреждении (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.).
5. Основные направления своей работы (диагностическое, коррекционно-развивающее, воспитательное, учебное, ознакомительное и др.).
6. Выполненные индивидуальные задания (содержание, количество, тематика, значимость для дальнейшей деятельности).
7. Что Вы ожидали, идя на практику? Оправдались ли Ваши ожидания?
8. Чему Вы научились? Какие новые умения приобрели?
9. Могут ли пригодиться знания, умения и навыки, полученные на практике, в Вашей дальнейшей жизни? Если да, то где?
10. Что особенно понравилось?
11. Как часто Вы обращались за помощью к руководителю практикой, преподавателям, и насколько она Вас удовлетворяла?
12. Какие трудности испытывали в период прохождения практики?
13. Что бы Вы предложили изменить в организации и проведении практики студентов, чтобы максимально использовать ее возможности?
14. Ваши пожелания по совершенствованию организации и проведению практики студентов.
Приложение 2
Оформление конспектов уроков
1 Страница -Титульный лист содержит название темы урока, имя автора-составителя, место и год разработки. Например:
Красносельское училище художественной обработки металлов (филиал) ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная академия им.С.Г.Строганова» Адаптированный конспект урока изобразительного искусства «Архитектура в жизни человека» Разработал: ФИО автора Выполнил(а): студент(ка) ___группы ФИО Красное-на-Волге |
2 Страница – Технологическая карта урока:
Технологическая карта урока
Тип
Класс
Тема урока
Тип урока (урок изучения нового материала; контрольный урок; урок закрепления знаний, умений, навыков; комбинированный урок; обобщающий урок или указать нетрадиционный тип урока)
Цель урока:
Задачи урока:
образовательные -
развивающие -
воспитательные -
Оборудование:
Этапы урока | Время, мин | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы, приемы и формы обучения | Требуемое оборудование, средства обучения |
Заполняется в соответствии с типологией урока | 3 мин | Создание мотивации, раскрытие содержание понятия, формирование умения, подведение итогов и т.п. | Объясняет, проводит беседу, проверяет, контролирует и т.п. Организует игру | Слушают объяснения учителя, отвечают на вопросы учителя, делают записи в тетради и т.п. | Метод объяснения, Прием «карусель», коллективная форма работы и т.п. | Раздаточный материал с индивидуальными заданиями, презентация и т.п. |
Тип
Класс | |||
Тема урока | |||
Тип урока | Изучение нового материала | ||
Цель урока | создание условий для формирования представлений о способе визуализации числовых данных, формирование умений строить диаграммы и графики. | ||
Задачи урока | Образовательные – продолжить формировать умения работать с пакетом OpenOffice.org; познакомить учащихся с графическими возможностями табличного процессора пакета OpenOffice.org; познакомить учащихся с типами диаграмм и алгоритмом построения диаграмм и графиков в OpenOffice.Calc; формировать умения у учащихся строить графики и диаграммы в OpenOffice.Calc Развивающие – продолжить развивать компьютерную грамотность учащихся; продолжить развивать представления о прикладном значении программного пакета OpenOffice.org; продолжить развитие устной речи, развитие алгоритмического мышления; продолжить развивать у учащихся умения самооценки; развивать навыки работы с источниками информации; развивать познавательный интерес и интерес к предмету Воспитательные – продолжить формировать информационную культуру; воспитывать ответственность за выполняемую работу; воспитывать самостоятельность учащихся; воспитывать усидчивость, культуру поведения | ||
Основные понятия темы | Диаграммы, графики, типы диаграмм | ||
Этап учебного занятия | Время этапа | Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование | |
I. Организационный этап | 2 мин | Проектор, ПК, презентация сл.1 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
(указывается форма, метод, прием) Приветствие. Настрой на самостоятельную деятельность через использование цитаты | (указывается форма, метод, прием) Ответное приветствие. Устный фронтальный ответ на понимание цитаты; правил работы в группе | ||
II. АОЗ | Время этапа | Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование | |
5 мин | Доска; листы А4; маркеры; дидактический материал с заданием; презентация сл.2; проектор, ПК | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
(указывается форма, метод, прием) Фронтальное объяснение задания группам. Регулирует время. | (указывается форма, метод, прием) Работают в группах, составляют вопросы для другой группы. Задают вопросы, используя прием «карусель» | ||
III.Этап усвоения новых знаний и способов действий | Время этапа | Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование | |
25 мин | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
(указывается форма, метод, прием) | (указывается форма, метод, прием) | ||
IV.Этап первичной проверки понимания изученного | Время этапа | Оборудование; используемые интернет ресурсы, ИКТ, интерактивное или цифровое оборудование | |
7 мин | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
(указывается форма, метод, прием) | (указывается форма, метод, прием) | ||
3 Страница –ход урока
Ход урока
Подробно описывается урок: этап урока, слова и действия учителя и учащегося на каждом этапе.
В ходе урока должны быть отражены те методы, формы и приемы, которые вы указывали в тех.карте!!!