Откажитесь от гипноза рекламных стереотипов

Кто диктует нам, какими должны быть стандарты сексапильности? Средства массовой информации: глянцевые журналы, кино и, конечно же, телевидение. Эти стандарты приходят к нам из сильных, развитых стран, обладающих мощной поп-индустрией. Например, культ несокрушимой физической силы, при котором мужская фигура становится похожей на устрашающую гору мускулов, пришел к нам из Америки в образе Арнольда Шварценеггера и других его последователей. Культ агрессивной, жесткой сексапильности пришел оттуда же, в образе Мадонны и Шерон Стоун.

Благодаря средствам массовой информации в голову обывателя прочно вошло убеждение, что признанными красавицами считаются те, чьи фигуры имеют пресловутые параметры 90-60-90. Но на самом деле это совсем не так! Например, топ-модели, участвующие в дефиле высокой моды, часто имеют более худощавые фигуры, при росте 175 см они имеют размеры 86-58-88. У некоторых из них бывает очень маленькая грудь (чтобы не сказать – никакой груди) и слишком тонкие ноги, подчас даже с кривизной.

Практикум обольщения

Вопрос:Я мечтаю стать моделью. Тогда-то уж точно от поклонников отбоя не будет. У меня стандартная фигура, но рост 172 см, и я боюсь, что меня не возьмут. Можно ли как- нибудь подрасти?

Даша, 16 лет

Ответ: Даша, у вас вполне подходящий рост для модели. Например, такие супер-звезды модельного бизнеса, как Летиция Каста и Кейт Мосс, ниже вас – рост обеих девушек 171 см. Даже если у вас идеальные пропорции (90-60-90) и идельный рост для модели (175см), это еще не является гарантией того, что вы станете манекенщицей. Здесь важнее другое – яркая индивидуальность, интересное, выразительное лицо, незаурядная сексапильность. Девушки, обладающие этими качествами, становятся моделями даже тогда, когда их параметры незначительно отличаются от общепринятых. И, конечно же, для достижения успеха манекенщице необходима жесткая дисциплина, собранность, чувство ответственности, ведь эта профессия накладывает немало ограничений. Например, надо уметь подолгу стоять в одной позе на фотосъемках и примерках – а это трудно, кроме того, нельзя есть, то, что хочешь – иначе растолстеешь, нельзя ложиться поздно спать – иначе наутро будут круги под глазами, нельзя ссориться с бойфрендом – а то потом будут заплаканные, покрасневшие глаза и т.д. и т.п.

Вы, Даша, хотите стать моделью, так как убеждены, что тогда у вас не будет отбоя от поклонников. Конечно, манекенщицы всегда привлекают к себе внимание представителей противоположного пола. Иметь такую подругу престижно, и мужчины гордятся тем, что рядом с ними – стильная, эффектная девушка. Однако модельная внешность еще не является стопроцентной гарантией счастья. Подчас наивные девушки, не имеющие жизненного опыта, но вкусившие “головокружение от успеха”, попадают в нелепые, а иногда даже опасные ситуации. Достаточно вспомнить судьбы моделей, связавших себя с представителями криминального мира.

А вот для съемок в журнале “Плэйбой” такая сухощавая фигура не годится. Там рост не так уж важен, главное – иметь округлые, аппетитные, соблазнительные формы. Слишком худым и плоским красавицам на страницах мужских журналов делать нечего. Знаменитая модель “Плэйбоя” Инга Дроздова рассказывала, что иногда перед съемками девушку в течение двух-трех дней усиленно подкармливают, чтобы ее фигура приобрела должные очертания.

В прежние века, когда темп жизни был плавным и размеренным, и когда не существовало авиалайнеров и быстроходных джипов, красивыми считались женщины с белоснежной кожей и пышными, роскошными формами. В те времена женщина, имеющая выступающие ключицы или худые руки, страдала бы от комплекса неполноценности. Почему же в наше время красивой считается худая, поджарая, длинноногая фигура? Потому что темп и ритм жизни сейчас совсем иной. Героиня нашего времени ведет динамичный, подвижный образ жизни, и, чтобы выжить и добиться успеха, она должна везде успевать, быть во многих местах одновременно. Кстати, многие актрисы, певицы и манекенщицы, чьи образы олицетворяют собой идеалы нашего времени, придерживаются динамичного стиля жизни. Нередко им в течение недели приходится совершать по 2-3 авиаперелета на выступления и съемки на разных континентах.

И, тем не менее, многие женщины, считающиеся секс-символами, далеки от стандартов. Мадонна, Патрисия Каас, Лариса Долина, Ирина Салтыкова – все они отличаются маленьким ростом, но это не мешает им сводить с ума толпы поклонников. А полные женщины? Елена Образцова, Лидия Федосеева-Шукшина, Татьяна Доронина – эти актрисы с их царственной статью являют собой образ зрелой, величественной красоты.

МНОГИЕ ЖЕНЩИНЫ, СЧИТАЮЩИЕСЯ СЕКС-СИМВОЛАМИ, ДАЛЕКИ ОТ СТАНДАРТОВ. МАДОННА, ПАТРИСИЯ КААС, ЛАРИСА ДОЛИНА, ИРИНА САЛТЫКОВА – ВСЕ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ МАЛЕНЬКИМ РОСТОМ, НО ЭТО НЕ МЕШАЕТ ИМ СВОДИТЬ С УМА ТОЛПЫ ПОКЛОННИКОВ.

Некоторым мужчинам нравятся женщины с необычной, экзотической внешностью. Они возбуждают их своей оригинальностью, непохожестью на других. В Америке и Европе пользуются успехом темнокожие девушки, а также миниатюрные китаянки и японки. Светловолосые скандинавы заглядываются на жгучих брюнеток из Испании и Латинской Америки и т.д. Оригинальность, необычность высоко ценится и в модельном бизнесе. Например, карьера модели Линды Евангелисты резко пошла вверх лишь после того, как она предельно коротко остригла свои волосы. До этого она носила длинную, завитую пышными локонами прическу и особо не выделялась среди множества длинноногих модельных красоток. Лишь смелая экстравагантная стрижка привлекла к ней внимание дизайнеров, и с тех пор приглашения на показы стали следовать одно за другим.

Итак, всеобщего эталона красоты и сексапильности, в действительности, не существует. Поэтому не старайтесь привести себя к единому стандарту, принятому в вашей среде. Наоборот, найдите ту особенность, что отличает вас от других, и постарайтесь ее как можно ярче и эффектнее подать. Осознайте и примите свою индивидуальность. Каждая женщина может быть королевой красоты, при условии, если она будет чувствовать себя ею!

Легендарные пары двадцатого века

Йоко Оно была на семь лет старше Джона Леннона. Она была миниатюрной, некрасивой художницей-авангардисткой, впрочем, коммерчески удачливой и состоятельной. Йоко держалась весьма уверенно и любила эпатировать окружающих своим экстравагантным поведением. Например, она, ничуть не стесняясь своих кривых ног, ходила босиком, а также носила распущенные длинные волосы, схваченные на лбу узкой тесемкой. “Если мы не были в мастерской Йоко или в студии звукозаписи, то мы были в постели. Это была странная смесь любви, секса и забвения”, – говорил Леннон. Сейчас из окна квартиры в Нью-Йорке, где живет вдова Леннона, виден асфальт с выложенным на нем буквами, составляющими всего лишь одно слово – “Imagine”.

Еще одна легендарная пара: Элизабет Тейлор и Ричард Бартон. Она – сногсшибательная жгучая брюнетка с кожей цвета слоновой кости, и с глубоким, завораживающим взглядом фиалковых глаз. Он – гениальный актер с громоподобным голосом, неотразимо-красивый, как пляжный плэйбой, и вечно пьяный. За один уик-энд они тратили сотни тысяч долларов. Он дарил ей громадные бриллианты: одни называли их самыми роскошными, другие – самыми вульгарными драгоценностями мира. Бульварные издания публиковали их снимки, снятые вездесущими папарации: Тейлор и Бартон сидят в одних трусах в саду своей виллы в расслабленных позах (не рассчитанных на посторонние взгляды!), попивают вино и с наслаждением объедаются макаронами. После громкого развода они, через какое-то время, снова поженились. И – снова разошлись. “Мы любим друг друга до безумия”, – говорила Лиз, – “но мы не можем жить вместе”.

Наши рекомендации