Благоприятное соотношение ролей

В общественном мнении наиболее распространен такой расклад ролей между мужчиной и женщиной: в жизни (и в сексуальных отношениях) мужчина должен быть сильным и активным, а женщина – слабой и пассивной.

Такое распределение ролей, действительно, нередко приводит к благоприятному результату. Например, если вы, придя на прием к могущественному, высокопоставленному мужчине в качестве просительницы, изначально примете на себя роль слабой женщины, нуждающейся в его защите и покровительстве, то он, скорее всего, постарается помочь вам, так как будет выглядеть в ваших глазах сильным мужчиной, обладающим властью и большими возможностями.

Или другой пример. Представьте, что с вами произошло какое-либо неприятное событие, сильно испугавшее вас (например, дорожно-транспортное происшествие и т.п.). Вы растеряны, взволнованы, напуганы. Допустим, мужчина, оказавшийся в этот момент рядом с вами, утешает и успокаивает, берет инициативу в свои руки и начинает активно действовать. Подобное распределение ролей (активный, сильный мужчина и слабая, беззащитная, требующая опеки женщина) стимулирует проявление в нем мужского начала. Следовательно, в этой ситуации он будет воспринимать вас как привлекательный сексуальный объект.

Но так бывает не всегда. Нередко (во всяком случае, чаще, чем это могло бы показаться на первый взгляд) роли распределяются противоположным образом. Например, неопытных молодых людей подчас привлекают женщины старше их по возрасту, уверенные, знающие себе цену, избавившиеся от комплексов, в полной мере владеющие искусством любви и обращения с мужчинами. Рядом с такой женщиной молодой человек набирается опыта, учится общению с представительницами слабого пола и становится настоящим мужчиной. По отношению к зрелой женщине он играет роль “любовника-сына”.

Надо сказать, что вообще мягких, деликатных, застенчивых мужчин, независимо от их возраста, притягивают энергичные, решительные женщины, знающие, чего они хотят, способные подчинить себе мужчину и исполняющие ведущую роль во взаимоотношениях, в том числе и сексуальных. Точно так же замкнутые, флегматичные, спокойные, немногословные мужчины чаще всего тянутся к веселым, общительным, открытым женщинам, умеющим без труда завязывать знакомства.

МЯГКИХ, ДЕЛИКАТНЫХ, ЗАСТЕНЧИВЫХ МУЖЧИН, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ВОЗРАСТА, ПРИТЯГИВАЮТ ЭНЕРГИЧНЫЕ, РЕШИТЕЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ, ЗНАЮЩИЕ, ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ.

Мужчин старшего возраста, наоборот, часто возбуждают молоденькие девушки. В глазах юной девушки такой мужчина, обладающий жизненным опытом, успевший занять определенное положение в жизни, обладающий финансовыми возможностями, выглядит как могущественный “царь и бог”. Он совмещает в себе роли “любовника-отца”.

Короче говоря, кроме традиционного, классического расклада ролей между мужчиной и женщиной, существует достаточно много возможностей для создания гармоничной, вполне подходящей друг к другу пары. И здесь не существует никаких жестких правил, диктующих, как “должно быть”, что “правильно” и “неправильно”.

Итак, из этого следует вывод: милые женщины, будьте самими собой. Вам не надо кардинально менять себя, в этом нет никакой необходимости. Существует масса мужчин, которые мечтают именно о такой женщине, как вы. Для них именно вы являетесь идеалом Настоящей Женщины: желанной, волнующей, возбуждающей. Это не значит, конечно, что вы не должны совершенствовать себя. Напротив, совершенствоваться необходимо. Но – в рамках вашего амплуа, если можно так выразиться. Не стремитесь менять свою роль на какую-либо другую. Становитесь более сексапильной и соблазнительной в соответствии с присущей вам ролью.

“Жестокая госпожа”

Французская писательница 19-го века, взявшая себе псевдоним Жорж Санд (ее настоящее имя – Аврора Дюдеван), известна, кроме всего прочего, еще и тем, что она была возлюбленной знаменитого польского композитора Фридерика Шопена. Жорж Санд была на шесть лет старше романтичного музыканта, но, несмотря на это, он боготворил свою “строгую госпожу” и был готов выполнить любое ее желание. От этой удивительной пары – юного, пылкого Шопена и опытной, эпатажной Жорж Санд, – веяло тонким ароматом порока.

Писательница обожала шокировать буржуазную публику (недаром она выбрала себе в качестве псевдонима мужское имя). Эта жгучая брюнетка с едва заметными усиками над верхней губой была активной поборницей эмансипации. Она стала первой появляться в высшем обществе в мужском костюме, состоящем из фрака и брюк. Свой экстравагантный наряд она дополняла атласным цилиндром с развевающейся вуалью, а также небольшим хлыстом. Кроме того, она курила крепкие, ароматные сигары и даже трубку.

Язык телодвижений

Наши рекомендации