Интригующие контрасты – неожиданно и волнующе
Контрастность – это еще один прием, с помощью которого вы можете сделать свой образ интересным, привлечь к себе повышенное внимание. Вы никогда не останетесь незамеченной, если будете сочетать в своем облике длинное и короткое, строгое и кокетливое, мужское и женское, грубое и нежное и т.п. Подобные контрасты выглядят чрезвычайно пикантно, они интригуют окружающих и возбуждают их любопытство.
Помните дуэт “Полиция нравов”? Облик участниц этого дуэта с их белыми брючными костюмами, красивыми лицами, длинными стройными шеями и обритыми наголо головами, с одной стороны, шокировал, а с другой – тревожил воображение своей откровенной сексуальностью и намеком на некую пикантную порочность.
Знаменитая Марлен Дитрих в свое время одной из первых стала носить подчеркнуто строгие мужские костюмы с галстуками и курить сигары. При этом ее волосы были уложены в стиле “сладкий блонд”, в таком же стиле был и макияж: тонкие, высоко поднятые брови, выщипанные “ниточкой” и округлые губы, подведенные “сердечком”. Такое сочетание в облике мужских и женских черт выглядело весьма возбуждающе.
Контрастное сопоставление длины мини и макси тоже смотрится соблазнительно. Если вы пойдете по улице в длинном до щиколоток расстегнутом пальто, а под ним будут видны ваши стройные ноги в мини юбке, то можете не сомневаться, что каждый мужчина, проходящий мимо, невольно обратит на вас внимание, как на весьма привлекательный сексуальный объект.
Примеры можно продолжить. Представьте девушку в пальто до колен, сшитом из типично мужской твидовой серой пестроткани, в кепи с большим козырьком из черной кожи (этот головной убор также позаимствован из мужского гардероба), и все это дополнено высокими обтягивающими лакированными сапожками на шпильках. Эротично, не правда ли?
Или в коротких шортиках и кожаной куртке-косухе, при этом ее наряд дополнен шелковым платком-банданой, шнурованными ботинками на толстой рифленой подошве и кожаным рюкзаком.
Или вообразите девушку в подчеркнуто женственной шифоновой блузе с многочисленными воланами, и вместе с тем, с нарочито короткой мужской стрижкой “под машинку”. Еще пример: женщина в строгом деловом костюме в тонкую полоску, вместо блузки под пиджаком надето декольтированное бархатное боди, украшенное кружевом в стиле эротического белья. И так далее.
Мнение мужчины
Я не очень-то обращаю внимание на то, как женщина одета. Но я, конечно, замечаю, идет моей жене та или иная вещь или не идет (она советуется со мной, что ей надеть, когда мы собираемся куда-нибудь идти).
А вообще мне нравится, когда в облике женщины есть интрига. Нашему шефу была нужна секретарша, и девушки приходили к нам в офис на собеседование. Как-то пришла одна, снимает свое длинное пальто, а под ним у нее – мини юбка, да такая, что все мужчины, сидящие в нашем офисе, невольно провожали ее глазами, пока она шла (точнее, шествовала) в кабинет шефа. Шеф по какой-то причине ее не взял, но на меня (я думаю, не только на меня) она произвела впечатление.
А еще мне недавно запомнилась одна женщина в ресторане. Она сидела в компании за столиком неподалеку. Я ее сразу заметил, в ней было что-то особенное. На первый взгляд, она была довольно просто одета, на ней было закрытое темное платье без рукавов. Но когда она пошла танцевать, я увидел, что у ее платья на спине большой вырез в форме капли. Это смотрелось очень неожиданно и, прямо скажем, возбуждающе!
Итак, создавая интригу во внешнем облике, вы будете будоражить мужское воображение. Все средства хороши для того, чтобы привлечь внимание мужчин и заставить их думать о себе, как о весьма желанном сексуальном объекте, не так ли?
Секс-символ – девочка-веточка
В 1966 году мир был взбудоражен появлением нового идеала красоты. Британская газета “Дейли Экспресс” опубликовала портрет тоненькой девушки с огромными глазами, чем-то похожей на загадочную пришелицу из космоса. Подпись под фотографией гласила: “Лицо 1966 года”.
На фотографии была снята Лесли Хорнби, впоследствии ставшая известной всему миру под прозвищем “Твигги” (от английского “twig” – веточка). Это прозвище “приклеилось” к девушке потому, что она была невероятно худенькой. При росте 167 см она весила всего 40 кг! Твигги стала первой топ-моделью, получившей фантастическую популярность (сравнимую в то время разве что с популярностью Биттлз). Фирмы-рекламодатели буквально становились в очередь, чтобы заполучить ее для рекламы своих товаров. Фотографии молоденькой англичанки стали одна за другой появляться на обложках самых престижных глянцевых журналов, таких, как “Vogue”, “Officiel”, “Marie Claire”, “Glamour” и др. Твигги буквально не успевала летать из одной страны в другую на фотосъемки. Юные девушки, стремясь во что бы то ни стало походить на Твигги, садились на жесточайшую диету и подчас доводили себя буквально до дистрофии.
Твигги столь быстро пошла в гору, потому что ее облик выражал идеалы новой эпохи, периода бурного освоения космоса. Начиная с 1961 года, СССР и США соревновались друг с другом в запуске космических кораблей и спутников. “Инопланетный” облик юной англичанки как нельзя лучше соответствовал представлениям о том, как должна выглядеть женщина будущего.
Ее внешность выражала новый идеал сексапильности. В ее облике было что-то дразняще-порочное. С одной стороны, ее облик был наивно-инфантильным, с другой – она выглядела, как ребенок, слишком рано познавший взрослую жизнь. На худеньком, бескровном личике Твигги выделялись неестественно большие глаза, подчеркнутые огромными ресницами: сверху приклеенными, а снизу – подрисованными. Ее губы были покрыты бледной помадой телесного цвета. Изящный носик украшали нарисованные веснушки. Негустые, светлые волосы Твигги были спереди гладко причесаны и залакированы. На фотографиях Твигги чаще всего стояла в “детской” позе: склонив голову набок и поставив ноги носками внутрь, как это делают дети. Подобная инфантильная поза резко контрастировала с экстравагантным, взрослым макияжем. Все вместе выглядело явно провокационно.
До появления Твигги девушки, демонстрировавшие модную одежду, имели стройные, хорошо сложенные фигуры с явными признаками женственности. Но ни одна из них не была известна широкой публике, их, скорее, воспринимали в качестве живых манекенов. Твигги же, с ее плоской мальчишеской фигуркой, перевернула с ног на голову представления о женской красоте и положила начало эпохе секс-символов нового типа: худых, безгрудых, с длинными шеями и угловатыми коленками.