Кайлер вскинул руки к лицу и стер, вновь покатившиеся из глаз слезы, размазывая их по щекам и оставляя на коже кровавые следы.

- Ну прости меня! Я знаю, что подвел тебя. Я просто ничтожество. Как ты еще выносишь меня, не пойму?

- Вот и я не пойму. - Отпив из бокала несколько больших глотков, проговорил мужчина.

Он, и правда, совсем не понимал поступков Кайлера и, в то же время, понимал их даже больше, чем хотелось. Можно было проучить гаденыша. Можно было заставить его помучиться еще, чтобы до конца осознал свою провинность. Чтобы понял, наконец-то, что нельзя обижать тех, кого любишь. Но... кажется, мальчишка и так уже достаточно наказан.

Видегрель достал из внутреннего кармана пиджака маленький ключик и положил его на стол. Кусочек металла призывно сверкнул, подмигнув упавшим на него светом лампы, но Кайлер не пошевелился, с опаской глядя на этот "подарок".

- У тебя есть выбор. - Вставая из кресла и снимая пиджак, проговорил мужчина. - И сделать его тебе придется сейчас. Всего два варианта, Кайлер. Только два. Первый: ты бросаешь страдать херотой. Берешься за ум, оканчиваешь школу не ниже чем на "отлично". Поступаешь в университет и с отличием выпускаешься из него. И тогда, после введения тебя в курс всех дел, я передаю тебе нижнюю часть клуба в полноправное владение.

Второй: ты сейчас уходишь из этого номера и больше никогда, слышишь, никогда не попадаешься мне на глаза. Выбирай, Кайлер. Я хочу услышать ответ незамедлительно.

Наверное, разденься Видегрель, и предложи себя на блюдечке с голубой каёмочкой, и то не произвел бы на Кайлера такого эффекта. Тот икнул забавно и, сглотнув слюну, стал снова с остервенением стирать соленую влагу с лица. Чем, к слову, делал только хуже, размазывая кровь, слезы и сопли по коже, и очень напоминая маленького оборвыша, который упал и разбил себе нос.

- Где Миллес?.. - не сводя взгляда с маленького ключика, спросил Кайлер. Свобода так близко. Только руку протяни и…

Видегрель пожал плечами и отвернулся к окну.

- Прости, босс, это очень заманчивое предложение... - дрожащим голосом проговорил мальчишка и сделал несколько коротких шагов, чтобы взять ключ. - Ради такого, я, наверное, даже и согласился бы. Но я должен найти его. Должен помочь ему справиться. И... должен все исправить.

- Что именно ты будешь исправлять? - дождь за окном стал сильнее. Большие тяжелые капли били в окно, стучались в стекла, словно просились впустить их. - Склеишь его разбитое сердце? Вычистишь до блеска душу, в которую нагадил? Будешь клясться ему в любви и верности, а за углами трахаться со всеми подряд, подставляя задницу кому попало? Будешь сидеть у его кровати, когда он будет умирать от принесенной тобой болячки? Что ты будешь делать?

- Босс, ну не надо так... ты же знаешь... - Кайлер нервно облизал губы и потянулся к ключику, но отдернул руки, словно обжегся, и отошел к дальней стене, лихорадочно обдумывая все сказанное мужчиной.

Что же делать? Что ему делать?

- Я знаю. - Согласно кивнул Видегрель, но взгляда от окна не отвел. - Я знаю, поэтому и спрашиваю. Так что решай. Других вариантов не будет.

Кайлер замер, застыл, оглушенный страхом за судьбу своего парня и ошеломленный таким щедрым предложением. Получить в ведение нижний зал "Алого Куба"! Почему?.. Почему именно он?.. Почему именно таким путем, через потерю и жестокое наказание? А как же Миллес? Как же он?

- Я не заслужил такого щедрого подарка. - Ответил парень, царапая ногтями стену и пачкая отделку. - Но я готов... я выучусь... обещаю... встану на ноги...

Он зажмурился. Глазам было нестерпимо горячо.

Прости, Мышка... Я не знаю, где тебя искать. Не знаю, как теперь тебе помочь. Но…

Из груди вырвался тяжелый всхлип и Кайлер прижался к стене, сотрясаясь от беззвучных рыданий.

- Это не подарок. - Видегрель наконец-то посмотрел на мальчишку. Кайлер прижимался к стене лбом и отчаянно кусал нижнюю губу, думая о чем-то малоприятном для себя. - Это... сделка. В тебе есть потенциал, который ты хоронишь, прикидываясь дешевой шлюхой. Слишком расточительно. И я все еще не услышал твоего ответа. Лопотание про готовность и учебу... ты говорил это не мне. Реши уже.

Несколько мгновений молчания превратились в вечность. Мысли роились в голове, жаля сознание дикими пчелами. Но среди всей этой кутерьмы мелькнула надежда. Крохотная, совсем еще тусклая, но Кайлер ухватился за нее, как утопающий за спасательный круг.

- Я согласен... - он повернулся к мужчине и посмотрел прямо на него. - Я... и мечтать не смел о подобном. Так что... - он сделал глубокий вдох и решительно кивнул, - я пойду учиться. Буду неплохо смотреться среди шестиклассников.

Наши рекомендации