Показы на подиуме (fashion show).
Есть еще множество мелочей, значительно облегчающих подготовку к дефиле:
К примеру – бирки на моделях одежды. Развешанные на специальных стойках с поперечными планками (кронштейнах) платья и костюмы, «подписаны» именем или фамилией той манекенщицы, которой предстоит их демонстрировать. Соответственно, так же подписаны и находящиеся неподалеку обувь и аксессуары, с уточнением – к какой именно модели одежды они подобраны.
«Простыня» в мире большой моды, к постельному белью особого отношения не имеет. Так называется специальная «шпаргалка» - большой лист бумаги с порядком выхода участниц показа, вывешенный по обе стороны кулис. Достаточно проходя, бросить взгляд на эту подсказку, чтобы вспомнить – за кем выходить на подиум. Здесь же в нужной последовательности прикреплены фотографии манекенщиц, сделанные во время примерки (еще до показа) в нарядах, обуви и с аксессуарами, в которых предстоит дефиле. Ну и непременный аксессуар любого показа: зеркало в полный рост, чтобы перед тем, как показаться на публике, убедиться в том, что платье сидит идеально и волосы уложены – как нужно.
«Одевальщицы». Без этих людей за кулисами любого показа пришлось бы туго. Эти специалисты помогают, не повредив прическу и макияж, максимально быстро сменить наряд. А если одной коллекции предстоит быть продемонстрированной в течение дня несколько раз – не обойтись без «гладильщиц», отвечающих за идеальный внешний вид каждой модели одежды.
Режиссер-постановщик, как опытный полководец, следит за действием, разворачивающимся на подиуме – со стороны. Так – гораздо удобнее координировать ход показа. Он находится либо в зале, либо за пультом светооператора и при помощи мобильного телефона, или по рации, отдает команды выпускающему за кулисы.
Огромное удобство показов в наши дни заключается в том, что практически все ответственные мероприятия обязательно собирают значительное количество представителей тележурналистики. Монитор, установленный за кулисами, передающий видеоизображение из зала в режиме «онлайн», позволяет, не выглядывая из-за кулис, точно знать в какой точке «языка» находится каждая из моделей и сколько времени осталось до выхода следующей участницы дефиле.
Это – в идеале. Но бывает, что заказчик решает сэкономить и тогда манекенщицам приходится выкручиваться самим: определять схему и последовательность выходов, подготовить, надписать и развесить модели одежды, нарисовать «простыню» и организовать процесс переодевания.
Несколько правил успешного показа:
· Одежда должна быть в идеальном порядке. Проверьте наличие всех элементов и деталей, целостность и чистоту ткани. Нигде недолжно быть ни разрывов, ни пятен. О любом замеченном ущербе – немедленно сообщайте модельеру или его представителю.
· Перед показом не используйте туалетную воду, духи, ароматизированные дезодоранты и лаки для волос. На одежде не должно оставаться запаха.
· В жаркую погоду, или во время интенсивного показа – не спешите сразу надеть следующую модель на влажное тело. Если есть время – обсохните, или хотя бы оботритесь салфеткой.
· Если во время переодевания обнаружилось, что пропало что-то из элементов модели или аксессуаров к ней – не нужно сразу паниковать, и суетиться – тоже не стоит. Подойдите к модельеру или стилисту и проясните ситуацию. Возможно, что вас просто не поставили в известность об изменениях.
· Курить, есть, и пить в раздевалке, тем более в одежде из коллекции, приготовленной к показу – равносильно заявлению об увольнении по собственному желанию. А оно вам нужно?
· Ни в коем случае не покидайте помещение показа в коллекционной одежде, предназначенной для дефиле.
· По окончании показа, еще раз внимательно осмотрите одежду и тщательно протрите обувь.
И еще несколько правил поведения, которые каждая модель должна и знать, и выполнять: гости показа не должны слышать ничего из того, что происходит за кулисами. Потому, все переговоры – в полголоса. Модель выходит на подиум в той одежде, с тем макияжем и прической, какие определили стилист, модельер и постановщик. Высказывать свое мнение и пожелания модель не в праве. Ее задача – эффективно, а главное – эффектно произвести показ: продемонстрировать наилучшим образом ту модель одежды, что была выбрана для нее. И манекенщица, и специалисты, готовящие показ, решают одну задачу: наилучшим образом представить коллекцию. Модельеры, как и все художники – обладают богатой фантазией. Нужно не удивляться его творениям, а постараться проникнуться его идеями, продумать образ и идеально сыграть свою роль на подиуме. Это и есть – главная задача модели.
И так, показ начался. Быстрый взгляд в зеркало: все сидит идеально, ловите музыкальный ритм, и выход. Лучи прожекторов, восхищенные взгляды, вспышки фотокамер… Именно о них и стоит упомянуть отдельно. Как уже говорилось ранее, на каждом крупном показе, обязательно присутствуют теле- и фотокорреспонденты. И задача манекенщицы работать именно на них. Сколь бы высокопоставленными ни были зрители в зале – их там всего несколько десятков. Пусть даже сотен. А телевидение – это многомиллионная аудитория, и ваш заказчик заинтересован в том, чтобы о его коллекции узнал как можно более широкий круг. Камера в конце подиума – ваш главный зритель. И именно напротив нее происходит фиксация, и ей адресуется улыбка перед поворотом, или уходом с подиума.
Не стоит забывать и о фотографах. Десятки фотообъективов, жадно ловящих самые яркие моменты дефиле – обычное явление для значимых событий в мире модной одежды. Не стоит разочаровывать их. Тем более что сделать нужно совсем немного: зафиксироваться на несколько мгновений в конце подиума, или в момент поворота в центре «языка». Опытным мастерам фотографии, этих одной-двух секунд вполне достаточно, чтобы запечатлеть манекенщицу, застывшую в красивой, подчеркивающей все достоинства демонстрируемой модели одежды, позе. И в этот момент идеальны, должны быть не только костюм или платье, но и вы. Никаких гримас, жвачки, бормотания или напевания. Фотокамера беспристрастна и затвор готов щелкнуть, уж поверьте, в самый неподходящий момент. И ваша маленькая ошибка способна стать провалом для всей коллекции. Улыбка. Полное внимание к положению рук и ног. Все это – показатель вашего профессионализма.
Уметь читать замысел модельера – одно из главных профессиональных качеств хорошей манекенщицы. У каждого дизайнера одежды – свое видение дефиле, свои требования к тому, как должны выглядеть модели и как манекенщицам следует двигаться по подиуму. Джон Гальяно отдает предпочтение «взволнованному полету», а Ямамото нравится «прогулка лунатика», а Кристиа Лакруа требует от манекенщиц одновременно и «соблюдения этикета и ослепительного блеска». От девушек, принимающих участие в показе, требуется в первую очередь понимание замысла модельера, ведь коллекция, которую вам предстоит демонстрировать – его творение – результат многих месяцев работы, который автор мечтает преподнести заинтересованной аудитории ярко и незабываемо. И потому, вполне естественно, что модельер хочет быть уверенным в том, что именно вы – тот самый человек, который сможет это сделать идеально. И пусть за кулисами пышных показов, нередко царит обстановка, близкая к массовой истерии – оставайтесь спокойной и уверенной в себе. Доверие модельера – дорогого стоит. В том числе и в финансовом плане. После успешного показа можете считать, что эта работа - ваша надолго!
Что для этого нужно? Первое и главное – помнить, что идет показ моделей одежды, а не вас красивых. Самолюбование на подиуме – крест на карьере успешной манекенщицы. Расставьте приоритеты: если предстоит не съемка, а показ, значит целевая аудитория, в первую очередь та, что собралась у подиума. И ваша задача - пробудить в них желание купить одежду из коллекции. Обязательно продемонстрируйте оригинальность фасона, обратите внимание зрителей на детали: положите руку в кармашек, элегантно снимите очки или поправьте шарфик. Еще одно требование успеха показа – четко придерживаться схемы показа. Аплодисменты, конечно, звучат и в ваш адрес, но в первую очередь – демонстрируемой вами модели и человеку, ее создавшему. Потому – никаких приветственных жестов и уж тем более – выходов на бис. Если, конечно, этого не потребует режиссер-постановщик, или сам модельер.
Подиум – это постановка, и как хороший фильм, или театральное действо, самодеятельности не терпит, но к небольшой импровизации, все же – стоит быть готовой. Бывает, что возникает ситуация, когда манекенщице приходится немного задержаться на подиуме. К примеру – вы уже дошли до задника (крайней точки дефиле), а следующая модель, с которой вы были должны здесь пересечься, по какой-то причине еще не вышла. Тогда (главное не делать большие круглые глаза и
поддаваться панике) придется немного потянуть время. Например, сделать красивый разворот и дополнительную проходку до середины подиума. Зрителям совсем не обязательно знать о том, что что-то пошло не так. Еще один важный момент: на подиуме кто-то должен обязательно находиться лицом к залу. И если так получилось, что на площадке одновременно находятся две манекенщицы спиной к залу, значит, одна должна сделать остановку, разворот и сделать проходку в направлении зрителей. Нужно повернуться к залу и дойдя до задника подиума и, прежде чем уйти за кулисы, сделать паузу. Если зрители уверены, что показ удался – значит, модели проделали свою, далеко не самую простую работу – хорошо.
Подиумные показы – это именно то, что принято называть собранием богемы. Где, как не здесь, встретиться специалистам мира шоу-бизнеса, светской элите и, разумеется – вершителям мира моды. И если вы завоевали расположение за кулисами и проявили себя на подиуме, то, считайте, что ваше восхождение к Олимпу модельного бизнеса – уже началось.
Модели: типы и типажи.
Этническая модель. В последнее время манекенщицы экзотической внешности – мулатки, девушки восточного или азиатского типа, пользуются на подиумах большим успехом.
Милан и Париж, Лондон и Нью-Йорк, судя по публикациям в ведущих журналах мира моды, да и по телевизионным показам, настоящим брендом модной индустрии. По сути, в мире моды, где традиционно доминировали европейские типажи, произошла тихая революция, и большинство последних весеннее - летних коллекций демонстрировали восточные красавицы.
В моде, как уже говорилось ранее, и темнокожие модели. Практически ни один крупный мировой показ без их участия не обходится. Такие девушки способны очень эффектно передать красоту белого кружевного платья.
Если вы – обладательница яркой внешности с легкой, или сильно выраженной этнической «ноткой», если вы готовы к трудной, но интересной работе - мы приглашаем вас в модельное агентство «Игуана». Шоу, развлекательные мероприятия, участие в показах, выставках и презентациях, открытиях ресторанов, ночных и элитных клубов – лишь малая часть возможностей проявить себя как модель. Ваша внешность – Ваш главный козырь и, поверьте, яркие, обладающие «нездешним» имиджем девушки, способные привнести в событие экзотику, имеют немало шансов на быстрое продвижение по карьерной лестнице.
Промо-модель.Яркая, сексуальная, привлекающая внимание, заставляющая остановиться и… способная переключить внимание с себя на продвигаемый товар. Промо-модель в сегодняшнем бизнесе играет не меньшую роль, чем средства массовой информации. А все потому, что она имеет возможность в буквальном смысле – преподнести потенциальному покупателю презентуемую новинку. Мероприятия рекламного характера сегодня проводит множество компаний. Задача
Промо-модели – продемонстрировать продвигаемую продукцию с максимально выгодной для покупателя стороны, так, чтобы у того не осталось сомнений в выгодности и необходимости приобретения. И не важно – о чем идет речь: о продуктах, или BMW последней модели. Дать возможность прикоснуться, ощутить, попробовать, если это предусмотрено – вручить подарки и сувениры, собрать информацию, в том числе контактные данные и мнения о продвигаемой продукции. Одно из главных требований к промо-модели, разумеется – кроме яркой внешности: обладать хорошей памятью (придется отлично знать основную информацию о продукте или услуге), деликатностью, даром общения (приятный голос, коммуникабельность, способность привлечь и удержать внимание, приветствуется знание иностранных языков), чтобы уметь донести эту информацию до слушателей и сформировать у них положительное восприятие о продвигаемой продукции или услуге.
Сфера деятельности промо-модели – презентации, дегустации, выставки, конференции, форумы, event-мероприятия и анкетирование. Об одежде для промо-модели, как правило, заботится заказчик. Обычно это костюмы или платья с символикой продвигаемого бренда.
Фотомодель.Престижная и востребованная профессия. Кроме яркой, запоминающейся внешности, фотомодель должна обладать еще целым рядом достоинств, необходимых в работе: фотогеничность, артистичность, готовность к перевоплощению, выразительность, выносливость. Последнее – одно из необходимейших качеств.
Съемки могут длиться часами, как в павильоне, так и на открытом воздухе, в любое время суток, и усталость не должна отражаться на лице или в жестах фотомодели. Необходимо передать образ, его настроения и чувства при помощи мимики и жестов.
Сфера деятельности фотомодели - как правило, реклама: плакаты, баннеры, календари, представительская продукция и т.п. Нередко фотомодели становятся лицом бренда или отдельного продукта.
Манекенщица.Модель, основная работа которой – участие в показах моделей одежды или белья. Главная задача манекенщицы – подчеркнуть достоинства демонстрируемых моделей одежды.
Чаще всего показы проходят на специальных подиумах. Реже – на природе, в закрытых клубах или в рамках какого-либо иного мероприятия (выставка, форум и т.п.)
Модель на выставку.В отличие от промо-модели, модели на выставку служат в большей степени поддержанию успешного имиджа компании и привлечения максимально большого количества посетителей на стенд и, как следствие - получения максимальной отдачи от участия в данном мероприятии.
Основные требования к моделям на выставку – приятная внешность, приятный голос, приятная манера общения. Наряды для таких моделей заказчик подбирает
самостоятельно и, в зависимости от тематики выставки и направления деятельности компании, это могут быть и откровенные платья, и купальники, и униформа с фирменной символикой, и строгие вечерние туалеты.
Модель – стендистка.Об этой специализации говорят: лицо компании на выставке. Задача этих красивых, грациозных, обаятельных, образованных и коммуникабельных девушек – произвести фурор на стенде заказчика. Сделать так, чтобы потенциальные партнеры, фотографы, телеоператоры и пишущие журналисты обратили внимание именно на этот стенд, а значит – и на логотипы, продукцию и информацию.
Модели-стендистки должны обладать выразительной внешностью и обаянием, быть грамотными, иметь мягкий и даже чарующий голос, уметь преподнести информацию, обязательно – обладать безупречной дикцией и желательно – знанием иностранных языков. Эти девушки обязаны быть пунктуальными и стрессоустойчивыми. Общение с большим количеством различных по характеру и интеллектуальному уровню людей – серьезное испытание. В обязанности модели-стендистки входит встреча гостей, презентация продукции, ответы на вопросы. При необходимости, они должны предложить важному гостю чашку кофе или чаю, могут провести анкетирование или раздать сувенирную продукцию, а главное – они создают на стенде одновременно деловую и в то же время легкую, почти праздничную атмосферу.
Современный бодиарт. Большинство моделей, рано или поздно, может стать участницами увлекательного шоу бодиарт. И так, что это такое: современный бодиарт – это искусство, в котором холстом для художника становится человеческое тело, а содержимое и смысл творения раскрывается полностью при помощи поз.
Бодиарт включает в себя множество составляющих: от макияжа и тату, до биотату с помощью хны, пирсинга и, собственно, бодипейнтинга – искусства росписи тела.
Бодиарт широко используется во всем мире, как в развлекательных, так и в рекламных целях. Он может быть применен как, собственно, с привлечением манекенщиц для работы на мероприятии, или дефиле, так и виде бодиарт-фото, что в последнее время особенно популярно при создании презентационной полиграфии.
Элитный персонал
Вступление. В нашем агентстве, какое бы из направлений индустрии Вы ни выбрали, карьера успешна лишь в том случае, если ваш типаж, способности, без сомнения, блистательный ум и красота – востребованы.
Сделать так, чтобы за право пригласить Вас стать лицом компании, для демонстрации новой коллекции одежды или презентации, фотосессии и пр., в буквальном смысле – выстраивалась очередь, а сильные мира сего, «бились» за право предложить Вам работу – Наша задача подобрать высококвалифицированный персонал нашим партнерам. И, уж поверьте – в Наших силах обучить сотрудниц в
любом направлении по желанию заказчика. В числе Наших постоянных партнеров уже не просто компании или отдельные бизнесмены, но бренды, давно уже завоевавшие признание и популярность, не только в России, но и во всем мире.
Достаточно сказать лишь, что в числе постоянных партнеров агентства небезызвестные компании Татарстана. Наши модели уже не раз участвовали в открытии объектов предстоящих всемирных студенческих игр – Универсиады 2013 года в Казани, и мероприятиях, посвященных крупнейшим спортивным событиям. Именно Наши модели проводят промо-акции для известных фирм. Ни одно важное мероприятие в крупнейших и известнейших спортивно-развлекательных комплексах г.Казани не обходится без участия сотрудниц агентства «Игуана». Да и новинки, представляемые ведущими автосалонами Татарстана, как правило, демонстрируются при участии Нашей компании. И с каждым из них, модельное агентство давно и очень продуктивно сотрудничает.
Модель-секретарь.Стать лицом компании. О такой удаче можно только мечтать. Или, с модельным агентством «Игуана», воплотить эту мечту в реальность.
Модель-секретарь – это не только лицо компании, но еще и помощник руководителя. Потому и требования к такой модели – довольно жесткие: модельная внешность, хороший рост – 170-180см., аккуратность, стиль, пунктуальность, живой ум - необходимо иметь высшее, или неоконченное высшее образование, обладать знанием офисных компьютерных программ уметь работать с корреспонденцией.
Работа модели-секретаря – это общение, потому еще одно из основных требований к современному секретарю – коммуникабельность и стрессоустойчивость. Необходимо обладать опытом работы по приему и перераспределению телефонных звонков, способностями по взаимодействию с сотрудниками офиса. Одна из главных обязанностей модели-секретаря – прием посетителей офиса. Отсюда еще несколько пожеланий: знание основных направлений деятельности компании, умение поддержать разговор, и готовность к принятию самостоятельных решений относительно переадресации части посетителей к профильным специалистам компании. Знание иностранных языков – дополнительный плюс для соискателя. Наше агентство производит так же набор девушек модельной внешности с последующим трудоустройством в различные компании на должности бухгалтеров, офис-менеджеров и заместителей директоров и т. д…
Модель переводчик.Многим иностранным компаниям, решившим наладить бизнес в России, а так же российским предприятиям и фирмам, ищущим партнеров и инвесторов среди международных концернов, требуются услуги профессиональных переводчиков. Вести переговоры сторонам гораздо приятнее, если посредником при деловом общении, является очаровательная девушка – модель-переводчик.
Модельное агентство «Игуана» производит набор профессиональных переводчиков. Основные требования к соискателям: модельная внешность, владение одним или несколькими иностранными языками на высоком уровне, готовность к путешествиям.
Сфера деятельности: помощь в переговорах конкретным компаниям – нанимателям, работа на выставочных стенах, участие в качестве переводчика в семинарах, брифингах, презентациях, симпозиумах и конференциях, осуществление перевода во время приемов в посольствах или на праздничных банкетах, экскурсионное сопровождение иностранных гостей.
Модель-переводчик – это не просто нанятый на время проведения переговоров специалист, а лицо компании, представляющее фирму-нанимателя на самом высоком уровне, одно из важнейших звеньев успеха переговоров, позволяющее сторонам полностью понять намерения и пожелания друг - друга.
Гид. Доставить документы, необходимые для важных переговоров, и уметь донести информацию лично при общении. Выполнить ответственное поручение, в том числе - провести переговоры, приехав для того на другой конец города, или, быть может – мира. Агентство набирает девушек модельной внешности умных и активных для выполнения подобных поручений. Модели гиды могут работать только в родном городе (не выездные гиды) или, возможно, получить возможность путешествовать по всему миру (выездные гиды).
Модель-хостес.В переводе с английского, Hostess – это хозяйка.
Модельное агентство «Игуана» проводит набор девушек модельной внешности, готовых взять на себя обязанности по организации и проведению презентаций или званых вечеров.
Задача модели-хостес – создать комфортную обстановку для каждого участника мероприятия. В круг обязанностей такой модели входит встреча и размещение гостей мероприятия за столиками, распределение рекламных материалов, поддержание разговора и контроль над работой обслуживающего персонала.
Модель-хостес должна не просто обладать привлекательной внешностью, но и уметь располагать к себе, уметь поддержать беседу на различные темы и заинтересовать гостей предлагаемыми услугами, товарами и праздничным меню, уметь предотвратить конфликтные ситуации.
Модель на презентацию. Руководство любой компании, решившей активно продвигаться на внутреннем, или внешнем рынке, прекрасно понимает, что громко заявить о себе – этого слишком мало. Нужно, чтобы презентация покорила еще и красотой, праздничностью, полнотой. И на таком мероприятии – не обойтись без моделей.
Модельное агентство «Игуана» приглашает девушек модельной внешности на интересную работу.
Модель на презентацию, сочетает в себе сразу несколько обязанностей: модели-хостес (встреча и рассаживание гостей, вручение сувениров и подарков, вынос на сцену наград, проведение лотерей и пр.) и промо-модели.
В числе требований к моделям на презентацию: коммуникабельность, красивый голос и грамотная речь, аккуратность и стиль, дисциплинированность, ответственность и инициативность.
Модель-промоутер.Работа на выставках, презентациях, конференциях – все это – задача моделей-промоутеров. И в эту увлекательную профессию, модельное агентство «Игуана», приглашает интересных и общительных девушек.
Умение грамотно общаться: выгодно для компании-заказчика преподнести кругу потенциальных потребителей, представляемую продукцию, донести основную информацию и рекламные материалы, заинтересовать – одно из основных требований к модели-промоутеру.
Модель для консумации. Задача девушек, выбравших это направление модельного бизнеса – за счет собственного интеллекта и внешних данных побудить целевую аудиторию нанимателя к определенным действиям. Например – свершению покупки. Какой интерес в этом самой модели? Кроме фиксированной оплаты – еще и бонусы за каждую продажу. Заманчиво? Тогда добро пожаловать в наше агентство.
Модель официант (для подачи чая и кофе).
Привлекательность званого вечера, да и ресторана или кафе – это не только хорошая кухня и уютная обстановка, но и внешний вид официантов. Если на деловой встрече, или праздничном мероприятии, напиток к столу поднесет красивая девушка, это значительно украсит вечер.
Модельное агентство «Игуана» приглашает девушек попробовать себя не в самой сложной роли модели-официанта. Агентство приглашает так же девушек, готовых примерить на себя роль бармена и т.д.
Модель-танцовщица (гоу-гоу, стрип, танец живота и др.). Если у вас есть хореографические навыки, вы молоды и красивы, модельное агентство «Игуана», предлагает вам попробовать себя в яркой и хорошо оплачиваемой роли модели-танцовщицы.
Современные частные мероприятия, деловые встречи и переговоры, редко обходятся без культурной программы с музыкой и танцами. Работа девушек гоу-гоу (моделей-танцовщиц) – сделать этот праздник еще более ярким и незабываемым.
Модель – персональный инструктор. Бизнес, как правило, не способствует росту мышц и хорошей фигуре, а частое многочасовое сидение в офисе, даже увешанном современными сплит-системами, вентиляторами и прочими «облегчителями жизни» - вызывает кислородное голодание. А это значит, что в большом бизнесе постоянно возрастает популярность спорта и потребность в услугах персонального инструктора. Фитнесс, легкая атлетика, гимнастика, конный спорт, фигурное катание, бег, лыжи или иной вид спорта: если вы обладательница красивой внешности, спортивной фигуры и готовы поделиться опытом и знаниями с людьми, готовыми за это хорошо платить.
Музыканты. Музыка – непременный атрибут любого праздника. А если музыканты - настоящие модели: такое мероприятие просто обречено на успех. Наше агентство производит набор не просто красивых девушек, а приглашает к сотрудничеству творческих личностей, умеющих играть на различных инструментах и готовых к выступлениям на публике.
Певицы.Сказать по-правде – модель, сочетающая в себе не только красоту, но еще и уникальные вокальные данные – это настоящая находка! Жемчужина! Украшение и светского раута, и частной вечеринки, и грандиозного официального приема. Если Вы обладаете модельной внешностью и красивым голосом, тонко чувствуете музыку и готовы дарить все это благодарной публике, Наше агентство готово взять на себя все тяготы работы импресарио.
Артисты.Стрип-дэнс, танец живота, файер-шоу, выступления в стиле Камеди-вумен… Оригинальность и новизна – приветствуются и, что немаловажно – хорошо оплачиваются! Наше агентство готово работать с творческими, увлеченными и красивыми во всем людьми. Мы обеспечим вам постоянную востребованность, множество поклонников ваших талантов, признание и материальное благополучие. А от Вас требуется лишь быть собой: то есть быть артистом!
Леди-водитель.Женщина за рулем – явление уже давно ставшее привычным в любом городе любой страны. Если вдруг запаздывает личный водитель, или сломалось авто - клиенту будет приятно, вызвав машину, обнаружить, что вместо небритого заспанного мужичка, за рулем - красавица с модельной внешностью, готовая отвезти его и на деловую встречу, и на праздничное мероприятие или до иного места назначения.
На эту работу мы и приглашаем леди-водителей.
Леди-пилот.В современном мире, деловые переговоры редко обходятся без рюмочки хорошего коньяку. А если предстоит очередная встреча с важным клиентом или деловым партнером? И счет времени идет на минуты. В этом случае выручит леди-пилот, готовая взять на себя доставку «уставшего» или даже просто не имеющего прав клиента на его же авто. Из любой точки города. Леди пилот прибудет на место максимально быстро, и аккуратно и точно доставит заказчика до нужной точки.
Если Вы чувствуете в себе силы стать леди-пилотом, добро пожаловать в наше агентство!
Массажист. Эта профессия неизменно пользуется и большим спросом и популярностью. Расслабляющий, лечебный, тонизирующий, а также – экзотические виды массажа: тайский, эротический. Если у Вас, кроме приятной внешности есть еще и навыки массажа – будьте уверены: с заказчиками на ваши услуги проблем не будет, а значит – и с хорошим заработком.
Элитные знакомства
Весело и интересно отдохнуть в ночном клубе, сходить в ресторан, театр и т.д., где проведенное с Вами время будет еще и оплачиваться. А рядом будет находиться человек, встречи с которым, возможно, вы так долго ждали, с которым, быть может, захотите перейти к более серьезным отношениям или создать семью.
При этом для вас нет никакого риска, и есть возможность в любой момент отказаться от продолжения общения. За тем, чтобы не случилось неприятностей, постоянно будут следить сотрудники охраны.
Собственно, это и называется элитные знакомства – дать вам возможность встретиться с интересным и успешным мужчиной, а ему – уникальный шанс: познакомиться с вами.
Брачное агентство
Какая девушка не мечтает о принце на белом Мерседесе? Вот только далеко не на каждом углу их можно встретить… Самое интересное заключается в том, что и многие бизнесмены – вполне состоявшиеся люди, далеко не пожилые и интересные, за морем забот о процветании компании, оказываются одинокими и тоже мечтают о своей половинке: красивой, умной, сопереживающей. Вот только далеко не каждое брачное агентство готово помочь таким людям встретить свою суженую, а это как раз то, что мы предлагаем.
К нам обращаются богатые и занятые мужчины, предпочитающие не охотиться за телефонами красавиц в ночных клубах, а и к делам семейным подходящие по-деловому, и девушки - модели, желающие обрести сильное и обеспеченное плечо. Мы также помогаем встретиться и вечно занятым бизнесвумен с мужчинами - моделями. Одним хочется обрести материальное благополучие и уверенность, другим – подчеркнуть свой социальный статус и, быть может – счастье. А мы просто стараемся помочь вам встретиться.
Выбирая модельный бизнес, Вы выбираете не просто работу, но и стиль жизни. Красивый! Яркий! Насыщенный! Презентации, показы, концерты, вечеринки, участие в съемках фото- и видеорекламы, бодиарт, бизнес-сопровождение… Вы постоянно будете в центре внимания. И то, что решив связать свою жизнь с модельным бизнесом, вы выбрали наше агентство – это тоже – верное решение.
Мы не просто готовы сделать из Вас звезду подиума, но и способны приложить для этого максимум усилий: организовать фотосъемки и подготовить высокопрофессиональное портфолио, предоставить услуги косметолога, визажиста, парикмахера, стилиста. Ну а если Вы мечтаете не о показах последних коллекций одежды, участии в презентациях или выставках, а о том, чтобы украшать своим присутствием частные, или корпоративные вечеринки, а может быть – об элитной, высокооплачиваемой работе в офисе, путешествиях по всему миру, или, и вовсе – о знакомстве с успешным бизнесменом или политиком, для серьезных отношений – Наше агентство, готово помочь и в этом.
Чтобы быть успешной, сделать карьеру фотомодели, или стать звездой рекламы, актрисой фильмов, сериалов или клипов, участвовать в промо-акциях и показах, далеко не всегда нужно быть красавицей-стройняшкой. Внешность, не вписывающаяся в модельные каноны, сегодня так же очень востребована. Если Вы симпатичны, обаятельны, общительны и умны, если чувствуете в себе силы и готовы серьезно поработать для того, чтобы стать популярной, Мы готовы Вам в этом помочь.
Только в тандеме с профессионалами Вам гарантированы, и постоянная востребованность, и самые интересные, и выгодные предложения, а главное – безопасность.
Добро пожаловать в большой и дружный коллектив модельного агентства «Игуана»!