Обнаружение рака — случай СП
СП. была двадцатидевятилетним врачом, когда записалась и пришла на пятидневные курсы вместе с пятнадцатью другими слушателями. До этого она пробовала входить в состояние медитации только один раз и считала, что сама идея медитации — не более чем забавная шутка.
Вот как она описывает свои ощущения, когда ей в первый раз удалось войти на уровень тета-волн:
"У меня не было никаких ожиданий, поэтому я была действительно удивлена, когда внезапно возник образ моей матери, которая держала меня (маленькую девочку) на руках. Это меня удивило еще и потому, что я не думала о своей матери, а, наоборот, сама хотела стать матерью".
СП. знала, что, когда мать была беременна, ей казалось, что муж оставил ее. В результате СП. родилась на три месяца раньше положенного срока, но она знала об этом весьма мало. Она видела только свою фотографию — изображение младенца, находившегося в инкубаторе.
Вот что она говорит дальше: "Вся эта история неожиданно стала для меня понятной. Я ощутила все, что чувствовала тогда моя мать. Потом мои впечатления вдруг переключились на меня. Все было нормально, только почему-то у меня были очень длинные руки. Я пыталась дотянуться ими до моей мамы, но мне это не удавалось.
Внезапно я обнаружила, что плохо вижу, что все расплывается в каком-то тумане. Во время медитации произошло какое-то расширение тела, я называю это "энергетическим телом". Но я ни к чему не могла прикоснуться и плохо видела, потому что мое тело находилось в инкубаторе.
Когда я захотела прикоснуться к самой себе, меня охватила печаль. Вот тут-то и появился Грамбли." Грамбли был липким черным существом, чьи ноги и руки беспрестанно шевелились. Он находился ниже ее пупка и напоминал тасманийского дьявола. Он мог поглощать все, что угодно.
Когда СП. начинала думать о семье, о любви, о детях, у нее возникала тревога. Тревога постепенно становилась все сильнее, пока не превращалась в настоящую панику. Во время медитации она чувствовала присутствие Грамбли, она слышала: "Нет, у тебя не будет детей. Если ты не сделаешь кое-какие изменения, то не сможешь иметь детей".
СП. не знала, что именно ей нужно изменить. После выхода из медитативного состояния, когда СП. разбиралась в своих ощущениях, она решила, что ей надо побольше узнать об этих изменениях, прежде чем она соберется рожать. "Я помню о том, как я говорила о своем желании иметь семью. Мне было стыдно за эту свою потребность, но я чувствовала огромную свободу, когда рассказывала об этом своем желании группе людей и чувствовала, что они понимают меня."
Позже, во время сеанса лечебной медитации, она захотела поговорить с частью своего сознания, знавшей о боли и тех эмоциях, которые олицетворял Грамбли: "Внезапно я оказалась девочкой лет восьми или около того. Я была похожа на ребенка, который живет в пещере. Я была вся грязная и пугливая — настоящее дитя пещеры." Когда СП. увидела этот образ, она поняла, что ей нужно вылечить своего внутреннего ребенка.
"Желание иметь ребенка стало почти что навязчивой идеей. Чем больше я думала об этом, тем сильнее становилась моя уверенность в том, что мне надо провериться. Я чувствовала, что что-то мешает мне быть счастливой, причем это что-то каким-то образом связано с моим будущим ребенком. Слово "рак" уже крутилось где-то в глубине моего сознания." Перед следующим сеансом медитации СП. прошла обследование, но результат оказался отрицательным.
"Но мое внутреннее чувство было настолько сильным, что в течение месяца я прошла несколько обследований в разных клиниках. Я не доверяла результатам обследований, поэтому проходила одно обследование за другим. Все доктора в один голос уверяли меня, что хотя в моем организме и наблюдаются кое-какие отклонения, но в целом все хорошо, так что я могу не беспокоиться." СП. по-прежнему не доверяла результатам обследований. Она продолжала медитировать дома, используя тот прием, которому научилась на курсах. "Мое тело, — я не знаю, как это объяснить, — короче говоря, когда я медитировала, я слышала голос, который предостерегал меня.
В конце концов я пошла к гинекологу и рассказала ей о своих медитативных впечатлениях и предчувствиях. Она отнеслась ко всему этому с юмором, но обследовала меня самым тщательным образом. В результате этих исследований были обнаружены раковая опухоль и предраковое состояние тканей." Для того чтобы вернуть СП. здоровье, потребовались три операции, но в итоге все закончилось благополучно.
"Я так рада, что прислушалась к своей интуиции, потому что если бы я не обратила внимания на свои предчувствия, то рак смог бы перекинуться на другие органы, и я действительно стала бы бесплодной. К счастью, я смогла в медитативном состоянии понять голос своего тела. Этот голос был настойчив и заставил меня пройти несколько обследований. Я очень рада, что не остановилась после первого обследования и продолжала искать причину своего беспокойства. Если бы не медитация, я бы не смогла иметь детей, я бы никогда не смогла стать счастливой."
Теперь, спустя год, СП. продолжает использовать медитацию для того, чтобы узнавать о скрытых болезнях и просто о том, в чем нуждается ее организм. С помощью медитации она узнает свой путь в жизни, узнает, что ей нужно для счастья.
Лечение других
Этот аспект медитативного лечения не очень привычен и популярен в западном мире. Тем не менее человека можно лечить путем восстановления его энергетического баланса, прикосновением или даже просто своим присутствием. Мне повезло, и за те годы, которые я прожила в Англии, я познакомилась со многими людьми, занимающимися медитативным лечением других. Зачастую случалось, что эти люди управляли схемой волн мозговой активности того человека, которого они лечили.
Макс Кэйд провел серьезные исследования в этой области в Лондоне, он изучал схемы волн мозговой активности многих хилеров и в Британской Ассоциации Хилеров, и в Национальной Федерации Хилеров. Он также работал с двумя наиболее известными английскими хилерами семидесятых — Роуз Глэдден и Мэджор Брюс МакМэнэвэй. Свои выводы он высказал в "Активном интеллекте". Кэйд обнаружил не только то, что большинство хилеров работают в активном состоянии интеллекта, но и то, что на схему волн мозговой активности в процессе лечения также оказывается воздействие.
После удачного сеанса лечения пациент пребывает в более расслабленном состоянии, но в то же время его интеллект более активен и готов к действиям. Эти физиологические изменения, по всей вероятности, являются результатом проведения следующих изменений: введения пациента в состояние глубокого психофизиологического расслабления и активизации всех типов волн мозговой активности (активное состояние интеллекта, представляющее собой комбинацию бета-, альфа-, тета-и дельта-волн).
В ходе моей работы в течение последних четырнадцати лет мне часто предоставлялась возможность проводить измерения волн мозговой активности как хилеров, так и пациентов. В ходе своей работы я выяснила, что в ходе лечения хилер оказывает огромное влияние на схему волн мозговой активности пациента.
Хотя я сама не учу своих студентов лечить других людей, но на каждых курсах я объясняю, как использовать человеческую энергию для различных целей. Обычно в этих группах большинство обучающихся уже натренированы в достижении активного состояния интеллекта с помощью управления своими мозговыми волнами.
Вот сценарий одной из медитаций в таком классе по изучению методики оздоровления (хилерства).