По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)

По профессии 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

По профессии 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

по профессии 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

По профессии 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых

Разработчик: Морозова О.А. преподаватель цикловой комиссии общественных дисциплин, специалист высшей категории.

Рецензент: Морозов Р.Н. преподаватель кафедры Международных отношений ДонНУ, к.и.н.

В учебно-методическом пособии представлены рекомендации для студентов всех специальностей по учебной дисциплине «Мировая Художественная Культура».

Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы студентов по дисциплине, её назначение, планирование, формы организации и виды контроля, настоящее учебно-методическое пособие может быть использовано преподавателями данного направления подготовки, методистами.

Методическая разработка рассмотрена на заседании

цикловой комиссии общественных дисциплин

и рекомендована к использованию

Протокол № _ от «__» ______ 2017 г.

Председатель __________ /О.А. Морозова/

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение. Цели и задачи, функции внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине«Мировая художественнаякультура».

2. Требования к результатам освоения содержания дисциплины «Мировая художественная культура».

  3. Содержание заданий внеаудиторной работы самостоятельной работы.   4. Критерии оценивания.   5. Cписок рекомендованной литературы.   Приложения.      
   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
           


Тема № 1 «Особенности художественной культуры Древнего Египта»

План:

1. Религиозно-мифологические представления древних египтян и отражение их в искусстве.

2. Особенности художественного языка древнеегипетской архитектуры: обелиск, пирамида, храм.

3. Канон изображения человека в круглой скульптуре и на плоскости.

Задания:

1. Составьте таблицу, отражающую религиозно-мифологические представления египтян «Боги египтян и функции, выполняемые ими».

По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru

По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru

Боги египтян и функции, выполняемые ими

По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru

Именование богов Функции

Амон

Осирис

Гор

Сет

Исида

Нефтида

По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru

Анубис

По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru

По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru

Сохмет

Пта

По профессии 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам) - student2.ru

2. Выпишите определения терминов. В скобках укажите источник. Выучите термины и их значение:

Обелиск______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ (___________________________________________________________________________). Пирамида_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _(___________________________________________________________________________). Храм______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _(___________________________________________________________________________). Ансамбль_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _(__________________________________________________________________________). Рельеф___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _(___________________________________________________________________________). Роспись___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _(___________________________________________________________________________). Сфинкс___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________




_(___________________________________________________________________________). Пилоны___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_(___________________________________________________________________________).

3. Задание:

Выпишите особенности канона изображения человека в круглой скульптуре и живописи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_(___________________________________________________________________________).

Сообщения:

1. Развитие торговых отношений в Египте.

2. Влияние египетской культуры на развитие культуры других стран.

3. Идеал женской красоты в Египте.

4. Правление Хатшепсут и ее роль для развития египетской культуры.

5. Храмы в Луксоре и Карнаке.

-

Тема № 2 «Художественная культура античности»

План

Наши рекомендации