О фестивале студенческого творчества
«СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА УдГУ»
В рамках фестиваля «Студенческая Весна УдГУ» студенты реализуют свой творческий потенциал в различных жанрах. Фестиваль дает возможность студентам попробовать себя на профессиональной сцене и заявить о себе как о творческом человеке. Часто после внутреннего фестиваля студенты продолжают участвовать в мероприятиях федерального уровня.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1.1 Возрождение традиций российского студенчества.
1.2 Приобщение студенческой молодежи к многогранному миру искусства.
1.3 Стимулирование развития студенческого самодеятельного творчества.
1.4 Рост художественного мастерства студенческих коллективов и отдельных исполнителей.
1.5 Эстетическое воспитание зрительской аудитории и привлечение новых участников на студенческую сцену.
1.6 Приобщение творческой интеллигенции к оказанию помощи студенческим самодеятельным коллективам.
1.7 Предоставление возможности творческим студенческим коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой творческий потенциал.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ:
2.1 Общее руководство Фестивалем осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе УдГУ, которое формирует Оргкомитет Фестиваля.
2.2 Организацией и проведением Фестиваля занимается Оргкомитет.
2.3 Оргкомитет Фестиваля находится в каб.306 1 корпуса УдГУ.
2.4 Председателем Оргкомитета является проректор по ВиСР С.И.Вострокнутов.
2.5 Полномочия Оргкомитета:
· разрабатывает и утверждает положение о Фестивале;
· решает вопрос об участии концертных программ в Фестивале;
· формирует состав жюри Фестиваля (численностью не менее 7 человек, состоящее из профессиональных режиссеров, вокалистов, хореографов и т.д.);
· формирует призовой фонд Фестиваля;
· решает вопрос о привлечении спонсоров;
· принимает решение о дисквалификации участников;
· принимает решение об участии в Фестивале команд или концертных программ не из УдГУ;
· решает вопрос о применении штрафных санкций за нарушение условий участия в Фестивале;
· решает вопрос об учреждении дополнительных номинаций.
3. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:
3.1 В Фестивале могут принимать участие концертные программы факультетов/институтов УдГУ, участниками которых могут быть как студенты, аспиранты, преподаватели одного факультета/института, так и сборные творческие коллективы УдГУ. Концертная программа состоит из жанровых номеров, связанных сюжетным сценарием.
3.2 Для участия в Фестивале необходимо подать заявку (Приложение 1) в Оргкомитет (кабинет 306 1 корпуса УдГУ) до 5 марта 2013 года.
3.3 По решению Оргкомитета вне конкурса, но в рамках Студенческой Весны, могут принять участие творческие группы или концертные программы не из УдГУ.
3.4 Участники Фестиваля в обязательном порядке должны ознакомиться с Инструкцией для команд (Приложение 2).
4. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
4.1 Фестиваль проводится с 18 по 30 марта 2013 г. в актовом зале 1 корпуса УдГУ.
4.2 Генеральные репетиции концертных программ участников проводятся также в актовом зале 1 корпуса с 11 по 17 марта 2013 г. Порядок репетиций определяется в ходе жеребьевки (см. п.5.4).
5. МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
5.1 Направления и номинации Фестиваля
С целью обеспечения качественно высокого уровня проводимых конкурсов определено минимальное количество участников конкурса по каждой номинации. Конкурс проводится при наличии не менее трех заявок по соответствующей номинации.
5.1.1Вокал – Лауреат (I, II и III степени)
· Вокал эстрадный;
· Вокал народный;
· Вокально-инструментальные коллективы;
· Авторская песня.
Допускается использование только фонограмм «-1» или инструментальное сопровождение.
5.1.2Хореография - Лауреат (I, II и III степени)
· Танец эстрадный;
· Танец современный;
· Танец народный и фольклорный;
· Танец бальный;
· Фристайл, брейк-данс.
5.1.3Театр - Лауреат (I, II и III степени)
· Эстрадная миниатюра;
· Художественное слово;
· Оригинальный жанр (пантомима, пародия, цирковые выступления, иллюзион).
5.2 Продолжительность концертной программы не должна превышать 40 минут.
5.3 В случае небольшого количества номеров факультеты/институты могут объединиться в одну концертную программу.
5.4 Порядок репетиций и выступлений участников Фестиваля будет определен в ходе жеребьевки 6 марта 2013 года. Жеребьевка состоится в 306 кабинете 1 корпуса УдГУ в 11.10.
5.5 Дальнейшая смена порядка выступления возможна по договоренности участников с обязательным уведомлением об этом Оргкомитета Фестиваля в течение 1 дня.
5.6 В срок до 18 марта 2013 года необходимо сдать в Оргкомитет:
· оформленную концертную программку (формат не более А4), в которой должны быть указаны все представляемые на Фестиваль номера участников с указанием названия всей концертной программы и номеров (с указанием Ф.И.О. исполнителя(ей) номеров), хронометраж всей программы и отдельных номеров (данный пункт закрепляет лишь обязательную информацию, остальная информация указывается по усмотрению участников: например, дополнительно могут быть указаны Ф.И.О. режиссера, постановщика и т.д.);
· афишу концертной программы формата А3 с обязательным указанием названия концертной программы.
5.7 По результатам «Студенческой весны УдГУ» победители могут быть отправлены для дальнейшего участия на другие конкурсы, проходящие за пределами Республики как регионального, так и федерального уровней.
6. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ФЕСТИВАЛЯ:
6.1 По итогам Фестиваля факультет/институт, набравший наибольшее количество баллов, награждается Гран-при.
6.2 Итоговая оценка определяется следующим образом: складываются баллы, набранные по итогам оценки концертной программы, и баллы, набранные по номинациям конкурсных направлений. Баллы набираются следующим образом: концертная программа каждым членом жюри оценивается по 25-ти балльной системе. Затем баллы всех членов жюри складываются.
Лауреаты номинаций в конкурсных направлениях оцениваются:
• I степень – 25 баллов;
• II степень – 20 баллов;
• III степень – 15 баллов;
• специальные призы – 10 баллов.
Количество специальных призов, устанавливаемых жюри, решается в течение Фестиваля.
6.3 По решению жюри концертные программы или номера могут быть выдвинуты на награждение по отдельным номинациям.
6.4 Помимо основного жюри, действует студенческое жюри – по одному представителю от каждого факультета/института УдГУ.
6.5 Система оценок для студенческого жюри аналогична системе оценок основного жюри.
6.6 Итогом работы студенческого жюри является определение победителя в номинации «Студенческое признание».
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:
7.1 Итоги подводятся в последний день Фестиваля.
7.2 Основной наградой Фестиваля является Гран-при «За лучшую концертную программу». Факультеты/институты, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами. Дополнительной наградой Фестиваля является номинация «Студенческое признание».
7.3 Лауреаты номинаций конкурсных направлений I, II и III степени награждаются дипломами.
7.4 Дополнительно по решению жюри могут быть выдвинуты другие номинации.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
8.1 По решению Оргкомитета в данное положение могут быть внесены изменения, о чем незамедлительно будет сообщено на официальном сайте Управления по внеучебной и воспитательной работе УдГУ.
9. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ:
УР, г. Ижевск, ул. Университетская, 1, I учебный корпус УдГУ, каб.306,
тел: (3412) 916-420, 916-464; e-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://uvvr.udsu.ru
Приложение 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ