Памятка по технике безопасности
Стр.
Вступительное слово | |
Общеуниверситетские мероприятия УВВР УдГУ | |
Туристический слет студентов УдГУ | |
Пешеходная прогулка «Удмуртский скороход» | |
Интеллектуально-правовая игра «Правовой Брейн-ринг» | |
Конкурс театральных постановок «Огни большого вуза» | |
Конкурс эстрадного вокала «UNISONG» | |
Лига КВН УдГУ | |
Фестиваль народов общежитий | |
Выездная Учеба студенческого актива УдГУ | |
Фестиваль студенческих фильмов «КИНОВУЗ» | |
Фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна» | |
Фестиваль общежитий «Поехали» | |
Мероприятия клубов УдГУ | |
Фестиваль поэзии и самодеятельной песни «Музыкальная рифма» | |
Интеллектуально–творческий конкурс «Музыкальная викторина» | |
Фестиваль народной музыки «Мы вместе» | |
Фестиваль декоративно-прикладного творчества «Арт-парад» | |
Фестиваль вокально-инструментальных ансамблей «ВИА» | |
Фестиваль танца и сценических искусств «Univerdance» | |
Интеллектуальная игра «Ошибок.net» | |
Первенство УдГУ «Что? Где? Когда?» | |
Географический Брейн-ринг | |
Открытый чемпионат УдГУ по бейсболу | |
Открытый Кубок Удмуртской Республики по спортивному туризму «Вумурт» | |
Парапланерный фестиваль «Небо, открытое для всех!» | |
Мероприятия Центрального студсовета УдГУ | |
Поход первокурсника «Первопроходец» | |
Интерактивный квест «Первый зачет» | |
Турнир по коммуникативным боям «Мое мнение» (среди 1-ого курса) | |
Турнир по коммуникативным боям «Мое мнение» | |
Конкурс на лучший студенческий совет «Моя команда» | |
Конкурс «Студент года» | |
Общий план мероприятий УВВР УдГУ на 2012-2013 учебный год |
Доброе утро, добрый день, добрый вечер,
студенты, преподаватели, сотрудники
Удмуртского государственного университета и его гости!
Сотрудники Управления по внеучебной и воспитательной работе (УВВР), члены Центрального студенческого совета (ЦСС), руководители клубов по интересам приветствуют Вас и представляют Вам «Сборник положений общеуниверситетских мероприятий на 2012-2013 учебный год».
Сборник, который держите в руках, представляет для Вас ориентир во внеучебной жизни университета. Каждый из Вас может стать не только непосредственным участником любого из представленных мероприятий, но и его организатором. Вы можете выбрать любой из 22 клубов по интересам и получить в нем новые знания и навыки, стать основателем и вдохновителем нового клуба, предложить свое мероприятие, организовать и провести социальную акцию как в стенах университета, так и за его пределами.
Несомненно, что данный сборник не претендует на «истину в последней инстанции» в деле внеучебной работы в УдГУ. Помимо положений о проведении мероприятий, представленных в сборнике, в университете проводится еще большое количество мероприятий: соревнования по различным видам спорта среди факультетов, собственные мероприятия внутри факультетов и институтов, тренинги и акции Психологической службы, ярмарки вакансий и встречи с выпускниками УРЦСЗ, дела Штаба студенческих отрядов УдГУ и многое другое.
Каждый из Вас может войти в состав авторского коллектива следующего сборника на 2013-2014 учебный год, предложив и организовав свое дело, свое мероприятие, разработав свой социальный проект и предложив его к реализации.
Мы готовы оказать Вам как моральную, так и материальную помощь в реализации Ваших задумок на благо студентов, преподавателей и сотрудников УдГУ.
Всю дополнительную информацию о деятельности УВВР, работе клубов, мероприятиях Вы можете получить на сайте: http://uvvr.udsu.ru
Удачи Вам, задора и неуспокоенности в стенах альма-матер!
С уважением и надеждой на сотрудничество,
Проректор по воспитательной и социальной работе УдГУ | Сергей Иванович Вострокнутов |
ОБЩЕУНИВЕРСИТЕТСКИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
УВВР УДГУ
ТУРИСТИЧЕСКИЙ СЛЕТ
СТУДЕНТОВ УдГУ-2012
СОДЕРЖАНИЕ
Положение о туристическом слете студентов УдГУ-2012
Условия проведения
Туристическая полоса
Туристическая полоса состоит из 10-15 дистанций. Одна дистанция может включать в себя произвольное количество этапов. Старт и финиш каждой дистанции находятся на центральной поляне турслета. Контрольное время на прохождение одной дистанции сообщается на старте. Итоговое время прохождения одной дистанции определяется как сумма времени затраченного командой на прохождение дистанции и штрафного времени на этапах. Перемещение команды по дистанции осуществляется по плану местности с использованием навыков спортивного ориентирования. Туристическая полоса может включать в себя следующие этапы:
1) Гребной слалом на катамаранах;
2) Навесная переправа (судейская, необходимы перчатки);
3) Переправа «Параллельные веревки» (судейская, необходимы перчатки);
4) Переправа «Бабочка» (судейская, необходимы перчатки);
5) Установка палатки (палатка судейская);
6) Разжигание костра и кипячение воды (вода и котел судейские);
7) Переправа через овраг на ролике;
8) Переправа по подвешенному бревну;
9) Переправа по горизонтальной лестнице;
10) Движение по азимуту;
11) Определение расстояния до недоступного предмета;
12) Переправа через болото;
13) Подвесной мост.
Этапы могут быть добавлены, исключены или скомпонованы в любой последовательности по решению судейской коллегии.
Для успешного прохождения дистанции команда должна иметь следующее снаряжение:
1) спички в герметичной упаковке (на все этапы турполосы);
2) медицинскую аптечку (на все этапы турполосы);
3) компас (на все этапы турполосы);
4) 4 мощных фонаря с запасными батареями (на ночное ориентирование);
5) строительные перчатки на каждого участника (на все этапы турполосы).
Конкурс «Визитка»
Команда представляет себя. Продолжительность выступления не более 5 минут. Разрешается использовать любые неэлектрические инструменты. Сцена оборудуется двумя микрофонами на стойках. Использование фонограммы запрещено.
Конкурс туристической песни
Команда исполняет одну или несколько песен суммарной продолжительностью не более 6 минут.
Разрешается использовать любые неэлектрические инструменты. Сцена оборудуется двумя микрофонами на стойках. Использование фонограммы запрещено.
Оценивается:
· соответствие песни туристической тематике;
· качество исполнения.
Конкурс кулинара
Команда готовит одно блюдо.
Оценивается:
· оригинальность блюда;
· вкусовые качества (оценка с коэффициентом 2);
· презентация блюда.
Запрещаетсяиспользование полуфабрикатов, кроме консервов, продуктов, не хранящихся в полевых условиях более 10 дней (кроме мяса, рыбы, грибов и ягод).
Штрафы за нарушение дисциплины на туристическом слете:
Позиция | Штраф-баллы | Примечания |
Заезд на поляну слета ранее срока, отведенного организаторами | Единовременно | |
Мусор в лагере или палатках | За каждый случай | |
Расстояние от костра до деревьев менее 3 м | Единовременно | |
Крона деревьев нависает над костром | Единовременно | |
Порубка или причинение ущерба зеленым насаждениям | За каждый случай | |
Хранение несовместимых продуктов в одной упаковке | За каждый случай | |
Хранение продуктов без упаковки | За каждый случай | |
Грязная посуда и кухонные принадлежности | За каждый предмет | |
Нарушение правил безопасности при рубке дров | За каждый случай | |
Опасное хранение колющих и режущих предметов | За каждый предмет | |
Нарушение общественного порядка | За каждый случай | |
Курение на территории лагеря | За каждый случай | |
Нахождение на территории лагеря людей в нетрезвом состоянии или распитие спиртных напитков и пива | снятие |
ПЕШЕХОДНАЯ ПРОГУЛКА
«УДМУРТСКИЙ СКОРОХОД»
СОДЕРЖАНИЕ
Форма заявки
ПОЛОЖЕНИЕ
ЗАЯВКА
СОДЕРЖАНИЕ
Понятийный аппарат
Полный ответ —при оглашении ответа на вопрос делается ссылка на наименование нормативного акта либо орган, его принявший; озвучивается выдержка из этого нормативного акта, дающая ответ на поставленный вопрос либо не менее 75 % содержания положений нормативного акта относительно поставленного вопроса.
Ответ, требующий дополнений —нет указания на нормативный акт либо орган, его принявший. Ответ не содержит основных положений, закрепленных в нормативно–правовом акте.
Неверный ответ —не указан нормативный акт, орган, его принявший, ответ не соответствует содержанию вопроса.
Досрочный ответ — ответ, даваемый в промежуток между сигналом начала отсчета времени и его окончанием, обозначаемым нажатием кнопки.
Фальстарт —нажатие кнопки с целью дачи ответа до момента начала отсчета времени, обозначаемого звуковым сигналом.
ПОЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
«ПРАВОВОЙ БРЕЙН–РИНГ»
Настоящими правилами регулируются порядок и условия проведения Игры, порядок определения победителя, порядок разрешения спорных вопросов.
1. Содержание игры состоит в том, что ведущим задается вопрос, а та команда, которая, опередив соперника, даст правильный ответ, зарабатывает одно очко.
2. Время и место проведения Игры устанавливается Положением об игре «Правовой Брейн-ринг».
3. К Игре допускается команда, подавшая в установленные сроки заявку и присутствующая к моменту начала игры в полном составе (то есть из заявленных участников присутствует 5 человек).
1. УЧАСТНИКИ:
1.1 Состав участников определяется Положением об интеллектуально-правовой игре «Правовой Брейн-ринг».
1.2 Каждый участник игр должен иметь при себе студенческий билет.
1.3 Перед началом каждого дня Игры производится регистрация участников, в ходе которой они должны предъявить свой студенческий билет, на основе которого список играющих сверяется со списками команд, поданными в заявке.
1.4 В том случае, если будет установлено, что в какой-либо команде личности играющих не совпадают со списком, поданным в заявке команды, по решению Оргкомитета эта команда может быть дисквалифицирована.
1.5 Замена участников может быть произведена только на основании письменного заявления капитана команды в Оргкомитет (бланк заявления в Приложении 2). Заявление подается до начала игр и только в Отборочной и Полуфинальной играх. В Финальной игре замены не допускаются. В случае если кто-то из участников не может участвовать в игре, команда играет в неполном составе.
1.6 Всего может быть произведено не более 2-х замен, по 1-й в каждый день Игры.
2. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ ИГРЫ:
2.1 Для проведения Игры создаются следующие рабочие органы:
· Счетная комиссия,
· Контрольная комиссия,
· Ведущий.
2.2 Состав Счетной и Контрольной комиссий определяется Оргкомитетом. В состав Контрольной комиссии должны входить представители Учебно–методического департамента, администрации студенческого городка, Юридического отдела, Центрального студенческого совета, Управления по внеучебной и воспитательной работе, руководитель научно–правового управления студенческого совета ИПСУБ. В состав Счетной комиссии входят: представители УВВР, ЦСС, студенческого совета ИПСУБ.
2.3 Члены комиссий должны быть знакомы с правовыми актами университета.
2.4 В компетенцию Контрольной комиссии входит:
· осуществление контроля над общим ходом игр;
· решение спорных вопросов, возникающих в ходе игры;
· решение вопроса о наказании команд за совершенные ими нарушения.
2.5 В компетенцию Счетной комиссии входит:
· регистрация участников перед началом игр;
· проведение жеребьевок перед началом игр;
· ведение счета игр и заполнение карточек раундов Игры;
· контроль очередности ответов команд;
· составление итоговых таблиц.
2.6 В компетенцию Ведущего входит:
· озвучивание вопросов играющим;
· разрешение вопросов, возникших по ходу игр;
· оценка ответов команд.
2.7 По решению Оргкомитета компетенция комиссий может быть расширена, о чем будет дополнительно сообщено на сайте УВВР: http://uvvr.udsu.ru.
3. ЖЕРЕБЬЕВКА:
3.1 Жеребьевка проводится перед началом каждого дня Игры для определения порядка участия команд.
3.2 В жеребьевке участвуют капитаны команд.
3.3 Капитаны вытягивают жетоны с указанием порядкового номера, исходя из которого, определяется очередность игр.
3.4 Результаты жеребьевки заносятся Счетной комиссией в протокол каждой части Игры.
4. СТРУКТУРА ИГРЫ:
4.1 Каждая часть Игры состоит из раундов.
4.2 В каждом раунде участвует две команды.
4.3 Порядок участия команд определяется по результатам жеребьевки.
4.4 В случае если команд нечетное число, команда без пары играет против Ведущего.
4.5 В случае если у команд одинаковые результаты, то для определения положения в итоговой таблице Игры проводятся дополнительные раунды между этими командами.
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:
5.1 Вопрос.Вопрос задается обеим командам 1 раз.
5.2 Фальстарт. Не допускается дача ответа до начала отсчета времени, производимого после оглашения вопроса.
5.3 Досрочный ответ на вопрос допускается.
5.4 Повтор вопроса Ведущим.После подачи сигнала ответа одной из команд вопрос может быть воспроизведен по требованию отвечающей команды, после чего должен последовать ответ. В этом случае вопрос может быть воспроизведен 1 раз. В случае неверного ответа одной из команд, другая команда может перед своим ответом попросить повторить вопрос, но не более одного раза
5.5 Перенос вопроса. Не допускается.При этом дается ответ на поставленный вопрос.
5.6 Повтор вопроса.В течение Игры вопрос, на который был дан правильный ответ, не воспроизводится.
5.7 Подсказки.Если во время обдумывания вопроса или озвучивания ответа звучат подсказки (в том числе от команды или из зала), вопрос снимается и в дальнейшем не повторяется. Команда считается не ответившей на вопрос.
5.8 Обдумывание.Для обсуждения вопроса командам может даваться: в Отборочной и Полуфинальной игре - 30 секунд, в Финальной - 1 минута. В случае если команда играет против Ведущего, на раздумье ей дается в два раза меньше установленного времени.
5.9 Ответ.Команда получает право ответа на вопрос после сигнала начала отсчета времени (таймер).
5.10Правила ответа.Сигнал ответа подает капитан команды. Озвучивать ответ может любой член команды.
5.11Одновременный ответ.В случае одновременной подачи командами «сигнала ответа» вопрос переносится на последующие раунды.
5.12Неверный ответ. В случае неверного ответа одной из команд команда-оппонент сохраняет свое право на ответ в общем порядке, а также право на размышление в пределах оставшегося времени на раздумье.
5.13 Итоговая таблица.По результатам игр Счетной комиссией составляется итоговая таблица, которая также размещается на сайте УВВР: http://uvvr.udsu.ru.
5.14 Команда, покинувшая помещение, в котором проводится Игра, до её окончания, считается не явившейся на игру по неуважительной причине.
5.15 Неявка на игру.В случае если команда-соперница, определенная по жеребьевке, по неуважительной причине не явилась на игру, то победившей в данном раунде считается команда-оппонент. Это правило действует и в том случае, если команда не явилась по уважительной причине, но заблаговременно не уведомила об этом Оргкомитет.
5.16 Жалобы. Жалобы подаются в Контрольную комиссию после окончания текущего дня Игры в письменном виде, заверенные капитаном команды.
6. СЧЕТ ИГРЫ:
6.1 Правильный ответ на вопрос дает команде одно очко.
6.2 Правильный ответ на вопрос приносит команде одно очко, а отсутствие правильного ответа у обеих команд переносит очко на следующий вопрос, но не более 3-х раз подряд (максимальное число очков за один ответ – 4).
6.3 Отсутствие правильного ответа у команды переносит очко на следующий вопрос (таким образом увеличивая количество очков, получаемых за правильный ответ), но не более трех раз подряд.
6.4 Команды, не ответившие на пять вопросов, считаются проигравшими.
6.5 В случае нарушения настоящих Правил или Положения об Игре по решению Контрольной комиссии из очков команды может быть совершен штрафной вычет в размере одного балла. Основанием для штрафного вычета являются: некорректное поведение участников команд, некорректное поведение болельщиков команд, отказ от ответа по требованию ведущего более двух раз в рамках задаваемого вопроса (после нажатия кнопки командой).
7. ОТБОРОЧНАЯ ИГРА:
7.1 Каждый раунд ведется до 3-х очков.
7.2 Время на обдумывание ответа — 30 секунд.
7.3 Команда, выигравшая два раунда, выходит в Полуфинальную игру.
7.4 Команда, проигравшая два раунда, выбывает из Игры.
7.5 Команда играет до тех пор, пока не определится, выбывает она или выходит в Полуфинальную игру.
7.6 Для команд, не вышедших в полуфинал, места определяются по количеству набранных очков. В случае наличия равного количества очков у нескольких команд будет проводиться переигровка между данными командами (до полного определения места команды).
8. ПОЛУФИНАЛЬНАЯ ИГРА:
8.1 Каждый раунд ведется до 4-х очков.
8.2 Время на обдумывание ответа — 30 секунд.
8.3 Команда, выигравшая два раунда, выходит в Финальную игру.
8.4 Команда, проигравшая два раунда, выбывает из Игры.
8.5 Команда играет до тех пор, пока не определится, выбывает она или выходит в Финальную игру.
9. ФИНАЛЬНАЯ ИГРА:
9.1 Счет в каждом раунде ведется до 7-ми очков.
9.2 Время на обдумывание ответа — 1 минута.
9.3 Команда, проигравшая раунд, выбывает из Игры.
9.4 Если у команд имеется одинаковое количество баллов, то между ними проводятся дополнительные раунды.
9.5 Игра ведется до тех пор, пока не останется одна команда, являющаяся Победителем.
10. ДИСЦИПЛИНА И НАРУШЕНИЯ:
10.1 При нарушении участниками настоящих Правил проведения интеллектуально-правовой игры «Правовой брейн-ринг» к ним могут быть применены соответствующие меры воздействия и наказания вплоть до отстранения команды от участия в Игре.
Приложение 2
Заявление.
Просим разрешить замену участника команды
______________________________________________________________________
(название, факультет)
факультета/института _________________________________________________
(ФИО)
на ___________________________________________________________________
(ФИО)
в связи с _____________________________________________________________
(указать причину)
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
_____________________________________________________________________.
Капитан команды ________ / _____ Подпись
Приложение 3
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
КОНКУРС
ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК
«ОГНИ БОЛЬШОГО ВУЗА»
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в конкурсе театральных постановок «ОГНИ БОЛЬШОГО ВУЗА»
Название постановки | ||||
Творческая группа | ||||
Автор произведения | ||||
Режиссер | ФИО | № гр. | ||
тел | ||||
Декоратор | 1. | |||
Ф.И.О. участников | 2. | |||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. |
Подпись зам.декана /директора по ВВР: __________/__________________
Дата: «____»_________________ 20__
КОНКУРС
ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА
«UNISONG»
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в конкурсе эстрадного вокала
«UNISONG-2012»
СОЛО | ||
1. | Факультет/институт | |
2. | Фамилия, Имя, Отчество | |
3. | Контактный телефон | |
4. | Название песни | |
5. | Авторы музыки и стихов | |
6. | Продолжительность выступления (до 5 минут) |
ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ | ||
1. | Факультет/институт | |
2. | Название вокального ансамбля | |
3. | Количество участников ансамбля (до 5 человек) | |
4. | Фамилия, Имя, Отчество руководителя | |
5. | Контактный телефон | |
6. | Название песни | |
7. | Авторы музыки и стихов | |
8. | Продолжительность выступления (до 5 минут) |
Подпись зам.декана/директора по ВВР: __________/__________________
Дата: «____»_________________ 20__
ЛИГА КВН УДГУ
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ:
УР, г.Ижевск, ул. Университетская, 1, I учебный корпус УдГУ, кабинет 306,
тел. (3412) 916-420, 916-464; e-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://uvvr.udsu.ru
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе видеороликов «ЭТОТ МИР!»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1.1 Развитие творческого потенциала студентов.
1.2 Стимулирование развития студенческого самодеятельного творчества.
1.3 Привлечение внимания к студенческой жизни общежитий.
1.4 Эстетическое воспитание зрительской аудитории.
1.5 Приобщение студентов к кинематографической деятельности.
2. УЧАСТНИКИ:
2.1 Командам–участницам необходимо подготовить фильм (видеоролик), содержащий социально-значимую тематику (до 12 минут).
3. РУКОВОДСТВО:
3.1 Общее руководство осуществляет Оргкомитет.
3.2 Оценку клипов проводит жюри.
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
4.1 Конкурс оценивается по 10-балльной системе, по следующим критериям:
· содержание;
· соответствие тематике;
· режиссерская работа;
· монтажная работа.
5. СРОКИ ПОДАЧИ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ:
5.1 Подготовленные работы подаются в Оргкомитет в срок до 01 декабря 2012 года.
ПОЛОЖЕНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении
«ВЫЕЗДНОЙ УЧЕБЫ СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА УдГУ-2013»
Учеба Студенческого Актива дает возможность студентам вуза принять участие в изменении внеучебной деятельности и внесении предложений в работу Управления по внеучебной и воспитательной работе (УВВР), Психологической службы (ПС), Центра занятости студентов и Центрального студенческого совета (ЦСС). Участники «АУ-2013» получают знания в различных вопросах воспитательной системы в вузе. Каждая учеба актива имеет свое назначение для решения тех или иных вопросов воспитательной деятельности вуза, которая определяется инициативной группой.
1. ЦЕЛИ:
1.1 Построение системы студенческого самоуправления в вузе и налаживание связей между отдельными ее элементами.
1.2 Привлечение студентов младших курсов в студенческий актив Удмуртского государственного университета (УдГУ). Обучение участников актива.
1.3 Пропаганда здорового образа жизни среди студентов и преподавателей УдГУ.
2. ЗАДАЧИ:
2.1 Создание условий для реализации творческого потенциала студентов и преподавателей УдГУ.
2.2 Создание пространства для взаимодействия:
· студентов-участников Учебы Актива;
· профессорско-преподавательского состава УдГУ;
· студентов и профессорско-преподавательского состава УдГУ.
2.3 Обучение студентов-участников мероприятия по следующим направлениям:
· предвыборные технологии;
· организация студенческого самоуправления в вузе.
2.4 Обучение профессорско-преподавательского состава УдГУ по следующим направлениям:
· организация студенческого самоуправления в вузе;
· корпоративная культура;
· поиск и привлечение ресурсов.
2.5 По решению Оргкомитета указанные направления учебы могут быть заменены на другие, обусловленные потребностями внеучебно-воспитательной работы в УдГУ.
2.6 Создание участниками Учебы проектных идей в сфере внеучебной и воспитательной работы УдГУ.
3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
3.1 Расширение объема знаний студентов и заместителей деканов/директоров о формах и методах внеучебной и воспитательной работы как на факультете/институте, так и в университете в целом.
3.2 Создание проектных идей в сфере внеучебной и воспитательной работы, в том числе с перспективой реализации данных проектных идей.
3.3 Выстроенная система взаимодействия органов студенческого самоуправления в рамках Удмуртского государственного университета.
3.4 По итогам мероприятия планируется проведение мониторинга, целью которого является изучение активности студентов, прошедших Учебу во внеучебной сфере в рамках факультета или вуза в количественном и качественном аспектах.
4. ОРГАНИЗАТОРЫ:
4.1 Для организации и проведения Учебы Актива УдГУ создается Оргкомитет, в составе которого: Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ, Центральный студенческий совет УдГУ, преподаватели направлений.
4.2 По необходимости в состав Оргкомитета могут быть привлечены другие организаторы.
4.3 Председателем Оргкомитета является проректор по ВиСР УдГУ.
4.4 Все вопросы, связанные с организацией и проведением «АУ-2013», решаются Оргкомитетом, помимо этого Оргкомитет разрабатывает данное Положение о проведении выездной учебы студенческого актива УдГУ.
5. УЧАСТНИКИ УЧЕБЫ АКТИВА:
5.1 В Учебе принимают участие команды всех факультетов/институтов УдГУ в количестве 6 человек с факультета/института, в числе которых 5 студентов, а также заместитель декана/директора по ВВР факультета/института УдГУ.
5.2 В Учебе имеют право принимать участие студенты УдГУ не старше 3-го курса. Помимо этого, студенты не имеют права участвовать в Учебе Актива УдГУ более 2 раз.
5.3 В исключительном случае студент может принять участие в Учебе в 3-й раз, но не более и только по решению Оргкомитета.
5.4 Заявки в Оргкомитет на участие факультета/института в Учебе Актива УдГУ подает заместитель декана/директора по ВВР факультета/института не позднее 25 декабря 2012г. Заявка считается действительной только в том случае, если она заверена руководителем органа студенческого самоуправления факультета/института.
5.5 Обязательная форма заявки на участие в Учебе Актива указана в приложении. Помимо этого, ее можно найти на сайте http://uvvr.udsu.ru или в кабинете 306 1 учебного корпуса УдГУ.
5.6 По решению Оргкомитета в Учебе Актива УдГУ могут принять участие другие участники, помимо указанных в п.5.1 и 5.2.
6. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
6.1 Учеба проводится с 1,2,3 февраля 2013 года.
6.2 Место проведения мероприятия определяется Оргкомитетом в срок до 20 января 2013 года, о чем будет сообщено дополнительно на сайте УВВР http://uvvr.udsu.ru;
6.3 Проезд и проживание участников до места проведения Учебы Актива осуществляется за счет Организаторов.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
7.1 УчастникиУчебы Актива несут ответственность за:
· соблюдение Правил безопасности и Правил внутреннего распорядка на территории проведения Учебы Актива УдГУ;
· выполнение программы Учебы Актива УдГУ.
7.2 Заместители деканов/директоров по ВВР факультетов/институтов УдГУ несут ответственность за:
· формирование команды факультета/института для участия в Учебе Актива УдГУ;
· соблюдение студентами своего факультета/института настоящего Положения, Правил безопасности, Правил внутреннего распорядка и других нормативных актов, действующих на территории проведения Учебы Актива УдГУ.
7.3 Оргкомитетнесет ответственность за:
· организацию и проведение Учебы Актива УдГУ;
· соблюдение всеми участниками Учебы Актива настоящего Положения, Правил безопасности, Правил внутреннего распорядка и других нормативных актов, действующих на территории проведения Учебы Актива УдГУ.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
8.1 По решению Оргкомитета в данное положение могут быть внесены изменения, о чем незамедлительно будет сообщено на сайте Управления по внеучебной и воспитательной работе УдГУ.
9. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ:
УР, г. Ижевск, ул. Университетская, 1, I учебный корпус УдГУ, кабинет 306, тел: (3412) 916-420, 916-464; e-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://uvvr.udsu.ru
Правила безопасности
Заявка на участие
ФЕСТИВАЛЬ
СТУДЕНЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ
«КИНОВУЗ»
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в открытом Фестивале студенческих фильмов
«КИНОВУЗ»
Название фильма | ||||
Название проекта (творческой группы) | ||||
Участники проекта | Ф.И.О | Факультет, институт | ||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
Контактный телефон: | ||||
Подпись зам декана/директора по ВВР: __________/__________________
Дата: «____»_________________ 20__
ФЕСТИВАЛЬ
СТУДЕНЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
«СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА УдГУ»
СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция для команд
ПОЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Инструкция для команд
Воспринимайте эту инструкцию как угодно, но прежде всего она нужна вам самим хотя бы для того, чтобы ваше выступление прошло без заминок и не было ужасной «тягомотиной» для зрителя. Итак:
Репетиции:
1. Перед началом репетиции уточните, сколько и какие микрофоны будут нужны на выступлении.
2. Во время репетиций сразу определитесь, где будут стоять микрофоны, решите, кто будет работать с радиомикрофонами, а кто со стойками. Во время репетиций обозначьте стойки, радиомикрофоны и ширму какими-либо предметами (например, стулом, ручкой и опять стулом).
3. Назначьте того, кто будет переносить и устанавливать стойки, декорации, инвентарь. Определитесь, кто будет отвечать за видео и сидеть на видеопроекторе, музыке и свете (необходимо, чтобы это были разные люди).
4. Засеките точное время вашего выступления, укажите его в своей заявке. Это необходимо, чтобы организаторы правильно скоординировали программу всего мероприятия.
5. Определитесь, сколько времени вам надо, чтобы установить на сцене весь реквизит. Эта информация необходима для работы ведущих, соответственно, передайте им ее до вступления.
6. Узнайте, какая аудио-, видеотехника будет на выступлении. Проверьте на ней весь видеоряд и всю музыку.
Выступление: