Компетентностно-ориентированной ооп впо
Направление подготовки 54.03.01 Дизайн
Профиль подготовки «Графический дизайн»
Квалификация(степень) выпускникабакалавр
Ставрополь-2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИТОГОВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ) СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА……………………………………………………………………………………………………………………………3
2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ) СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА…………………………………………………………………………………………………………...5
2.1. СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА) И РЕАЛИЗУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА…………………………………………………….6
2.2. СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА СТУДЕНТА-ВЫПУСКНИКА ВУЗА И ЕЕ СООТНЕНИЕ С СОВОКУПНЫМ ОЖИДАЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ОБРАЗОВАНИЯ В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ ПО ООП ВПО В ЦЕЛОМ…………………………………………………………………………………………………………………………………………...9
3. Требования к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)………………….10
4. Требования к оформлению исследовательской части ВКР (пояснительная записка)…………………………..11
5. Требования к оформлению графической части ВКР…………………………………………………………………………….14
6. Требования к оформлению материальной части ВКР………………………………………………………………………….15
7. Требования к оформлению мультимедийной презентации………………………………………………………………...16
8. Требования к оформлению портфолио………………………………………………………………………………………………17
9. ПОРЯДОК РАБОТЫ НАД ВКР (ДИПЛОМНЫМ ПРОЕКТОМ)……………………………………………………………………………….18
10.ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ ВКР(ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА)……………………………………………………………………….19
11.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА) БАКАЛАВРА……………….20
12.ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА………………………..23
12.1 ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ……………………………………23
12.2 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА…………………………………….…24
12.3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ИТОГОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА……………..25
12.4 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА……………………….…………….....32
12.5 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ИТОГОВОМ МЕЖДИС-ЦИПЛИНАРНОМ ЭКЗАМЕНЕ………………………………………………………………………………………………………………………...33
12.6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ СТДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА………………………………………………………………………………………………………………....35
...
ЦЕЛЬИЗАДАЧИИТОГОВЫХКОМПЛЕКСНЫХИСПЫТАНИЙ(ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙАТТЕСТАЦИИ) СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА
Целью государственной итоговой аттестации является установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВПО направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» с учетом профиля «Графический дизайн».
Задачи государственной итоговой аттестации:
– оценка понимания выпускником – дизайнером (бакалавром) процессов развития дизайна как вида проектно-художественной культуры третьего тысячелетия.
– оценка понимания выпускником – дизайнером (бакалавром) основных тенденций развития проектно - художественной культуры.
– оценка владения выпускником методикой дизайн проектирования и практическими навыками по созданию дизайнерского продукта в области коммуникативного дизайна;
– выявление уровня подготовленности выпускника к самостоятельной творческой работе в условиях рыночной экономики, и меняющейся культурно-языковой позиции общества.
Государственная итоговая аттестации по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль«Графический дизайн» включает:
- защиту выпускной квалификационной работы(дипломного проекта по актуальной социальной тематике).
Цель выпускной квалификационной работы(дипломного проекта) - систематизация и закрепление теоретических и практических знаний в области коммуникативного дизайна, полученных в течение всего обучения и применение их при решении конкретных художественно - проектных задач.
Бакалаврская работа (дипломный проект) является дизайнерским проектом, имеющим практическую направленность в соответствии с выбранным профилем подготовки. Работа может основываться на обобщении выполненных курсовых работ и проектов и подготавливаться к защите в завершающий период теоретического обучения.
Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль «Графический дизайн», проводится в форме устного ответа студента на вопросы экзаменационного билета (теоретическое знание основных принципов и направлений в истории дизайна) и дополнительные вопросы государственной аттестационной комиссии в рамках экзаменационного билета.
Экзамен проходит в форме свободного собеседования с членами Государственной экзаменационной комиссии. В случае если студент демонстрирует недостаточную сформированность одной из компетенций члены ГАК задают ему дополнительные вопросы.
Цель итогового междисциплинарного экзамена– оценка освоения компетенций бакалавра, их сформированность и умение действовать в соответствии с профессиональной подготовкой, решать задачи связанные с проектированием объектов графического дизайна, проверка способности выпускника к организации и выполнению основных видов профессиональной деятельности графического дизайнера, решению типовых профессиональных задач в области коммуникативного дизайна.
Итоговый междисциплинарный экзамен должен быть проверкой способности выпускника к самостоятельным суждениям на основе имеющихся знаний в области истории и теории дизайна.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ) СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА
I. Защита выпускной квалификационной работы ВКР (дипломного проекта)
В результате выполнения ВКР(дипломного проекта) выпускник развивает следующие компетенции:
Общекультурные компетенции (ОК):
- владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК1);
- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК2);
- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК3);
- способен находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК4).
Профессиональные компетенции (ПК):
- анализирует и определяет требования к дизайн - проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн - проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн -проекта; научно обосновать свои предложения (ПК-1);
- владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики ( гравюра, офорт, монотипия); основными правилами и принципами набора и верстки (ПК-2);
- разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений (ПК-3)
- способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, способен подготовить полный набор документации по дизайн - проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта (ПК-4)
II. Итоговый междисциплинарный экзамен
На итоговом междисциплинарном экзамене выпускник демонстрирует сформированность следующих компетенций:
Общекультурные компетенции (ОК):
- владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК1);
- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК2);
- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК3).
Профессиональные компетенции (ПК):
- анализирует и определяет требования к дизайн - проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн –проекта, опираясь на теоретические основы стилей и направлений в дизайне; научно обосновать свои предложения (ПК-1).
СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА) И РЕАЛИЗУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Коды | Компетенции выпускника | Исследовательская часть (пояснительная записка) | Графическая часть | Материальная часть (макет) | |
ОК-1 | владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения | Анализ предпроектной ситуации. Сбор материала к пояснительной записке, его обобщение. Анализ аналогов и прототипов с точки зрения: - конструктивных требований - технологических требований - функциональных требований - эргономических требований - экономических требований - эстетических требований | |||
ОК-2 | умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь | В процессе доклада и защиты дипломного проекта аргументировано и доказательно отстаивает принятое дизайнерское решение. В пояснительной записке убедительно демонстрирует тактику и стратегию проектного поиска. | |||
ОК-3 | готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе | В процессе отбора информации готов к проведению тестирования, взятия интервью и ведущих специалистов в области коммуникативного дизайна. | Работа с менеджерами полиграфического предприятия в процессе изготовления дипломного проекта в материале. | ||
ОК-4 | способен находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность | Способен к принятию нестандартных креативных решений при выборе средств и путей реализации творческого замысла. Готов отстаивать принятое решение в процессе обсуждения диплома. | |||
ПК-1 | анализирует и определяет требования к дизайн - проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн - проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн -проекта; научно обосновать свои предложения | Введение: В этом разделе должна быть отражена актуальность выбранной темы, поставлена цель и сформулированы задачи проектирования, определен состав дипломного проекта. Первая глава: Проведен анализ предпроектной ситуации, рассмотрены аналоги и прототипы с точки зрения: - конструктивных требований - технологических требований - функциональных требований - эргономических требований - экономических требований - эстетических требований Вторая глава: Проведено обоснование принятого дизайнерского решения с точки зрения конструкции, технологии, функции, эргономики, эстетики и экономики. Продумана структура и содержание доклада в процессе защиты дипломного проекта. | |||
ПК-2 | владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики ( гравюра, офорт, монотипия); основными правилами и принципами набора и верстки | При разработке дизан-предложения, изготовления эскизов, набросков, кроков, клаузур на основе владения рисунком, навыков линейно-конструктивного построения,академической живописи, приемов работы с цветом и цветовыми композициями. | На основе владения рисунком, составления композиции и переработки их в направлении проектировании любого объекта, выполнить материальный дизайнерский макет, используя технологию современной оперативной полиграфии | ||
ПК-3 | разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекснофункциональных, композиционных решений | На этапе эскизного дизайн-проекта разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможных приемов гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплексно функциональных, композиционных решений | |||
ПК-4 | способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, способен подготовить полный набор документации по дизайн - проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта | На этапе технического дизайн-проекта способен подготовить полный набор документации по дизайн - проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта | |||
СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА СТУДЕНТА-ВЫПУСКНИКА ВУЗА И ЕЕ СООТНЕСЕНИЕ С СОВОКУПНЫМ ОЖИДАЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ОБРАЗОВАНИЯ В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ ПО ООП ВПО В ЦЕЛОМ
Коды | Компетенции выпускника | Теоретическая часть |
ОК-1 | владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения | В процессе теоретического ответа разбирается в основных стилях и направлениях истории дизайна, знает основных представителей направления и анализирует наиболее значимые произведения в области дизайна, обобщает и грамотно делает выводы. |
ОК-2 | умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь | В процессе ответа на вопросы билета аргументировано и доказательно ведет повествование, соблюдает основные стилистические нормы устной речи. |
ОК-4 | способен находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность | Готов отстаивать принятое решение в процессе ответа на вопросы в области истории дизайна, науки и техники |
ПК-1 | анализирует и определяет требования к дизайн - проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн - проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн -проекта; научно обосновать свои предложения | На основе имеющихся теоретических знании в области истории дизайна, стилей и направлений, основных представителей и наиболее значимых произведений способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн -проекта; научно обосновать свои предложения. |
3.Требования к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)
Выбранная тема ВКР (дипломного проекта) должна соответствовать направлению подготовки 54.03.01Дизайн профиль «Графический дизайн» быть социально актуальной и соответствовать требованиям современного коммуникативного дизайна.
ВКР (дипломный проект)должен состоять из следующих разделов:
- исследовательская часть (в форме пояснительной записки);
- графическая часть (выполненная в условиях оперативной полиграфии, размещенных на твердых носителях (ПВХ, пенокартон, оргалит) ориентировочно 3,5-4 кв.м в зависимости от темы проектирования;
- материальная часть: макеты упаковок, объектов носителей фирменного стиля, открыток, полиграфических изданий, выполненных в условиях оперативной полиграфии, количество 6-10 экземпляров;
- мультимедийная презентация по теме диплома
- портфолио дипломника, демонстрирующее знание и навыки, полученные за время обучения, а так же творческую деятельность, представленную на выставках.
4. Требования к оформлению исследовательской части ВКР(пояснительная записка)
Оформление основного текста ВКР.
Выпускная квалификационная работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через 1,5 межстрочный интервал, шрифт - «TimesNewRoman», размер шрифта – 14 кегль, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм; правое - 15 мм; верхнее и нижнее - 20 мм. Текст должен быть отформатирован по ширине. Абзацный отступ должен быть одинаковым во всем тексте работы и составлять 1,25 мм.
Название каждой главы и каждого параграфа в тексте работы следует писать полужирным 14 кегль шрифтом.
Каждая новая глава начинается с новой страницы; это же правило относится и к другим основным разделам работы (оглавлению, введению, заключению, списку информационных источников и приложениям), кроме параграфов.
Все листы ВКР (за исключением приложений) должны быть пронумерованы. Нумерация начинается с титульного листа, а проставляется с содержания (номер «2») вверху страницы с форматированием по центру.
Рекомендуемый объём ВКР – 60-80 страниц печатного текста без приложений.
Написание буквенных аббревиатур.
В тексте ВКР, кроме общепринятых буквенных аббревиатур, используются вводимые авторами аббревиатуры, сокращённо обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. После первого упоминания полного наименования, аббревиатура указывается в круглых скобках и в дальнейшем употребляется в тексте без расшифровки.
Оформление таблиц и рисунков.
Таблицы и рисунки должны иметь названия и сквозную порядковую нумерацию (например, таблица 1, рисунок 1) по всему тексту ВКР.
Порядковый номер таблицы и название выравнивается по центру. В каждой таблице следует указывать единицы измерения исследуемых показателей. Если единица измерения в таблице является общей для всех числовых табличных данных, то её приводят в заголовке таблицы после названия. В тексте следует указывать ссылку на номер таблицы (например, табл.1). Таблица должна занимать не более двух страниц, в противном случае её следует перенести в приложение. При оформлении таблиц, размером более одной страницы, следует указать заголовок «Продолжение таблицы «номер таблицы», а также ее шапку.
Порядковый номер рисунка и его название проставляются под ним с выравниванием по центру.
Оформление формул.
Формулы обычно располагают отдельными строками посередине листа, давая подробное пояснение каждому символу. Рекомендуется нумеровать формулы в пределах каждой главы, если в тексте приходится на них ссылаться. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы.
Оформление ссылок (сносок) на источники информации.
Важным моментом при написании выпускной квалификационной работы является оформление ссылок на информационные источники. При использовании в тексте информации из источника, описание которого включено в Список информационных источников, в тексте работы необходима библиографическая ссылка.
Библиографическая ссылка – это соответственное описание источника цитат, ее назначение – указать на источник используемого материала.
При цитировании текста цитата приводится в кавычках, а после нее в квадратных скобках указывается ссылка на литературный источник по списку информационных источников. Например: [15]
Оформление списка информационных источников.
После заключения, начиная с новой страницы, необходимо поместить список информационных источников. В список включаются в определенном порядке все источники по теме, с которыми студент ознакомился при написании работы. В начале списка указываются нормативно-правовые акты, затем монографии, учебники и учебные пособия, периодические издания, электронные ресурсы, а в конце списка - литература на иностранных языках, образуя дополнительный алфавитный ряд.
Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.
Пример оформления списка информационных источников:
Нормативно-правовые акты
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1). [Электронный ресурс]: сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: http://mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986/
Учебники и учебные пособия
2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 496 с.
Периодические издания
3. Бодрова Е.В. Высшее образование для XXI века // Alma-mater. Вестник высшей школы, №3, 2009. – С. 25-29.
Электронные ресурсы
4. Клячин А. Алгоритм маркетингового исследования (на примере изучения рынка образовательных услуг), 2009 // Портал Маркетинг журнал [Электронный ресурс]: сайт о маркетинге: http://www.4p.ru/main/theory/2507
5. Информационно-аналитический портал компании РосБизнесКонсалтинг [Электронный ресурс]: www.rbc.ru
Литературанаиностранномязыке
6. Lester A. Digman, Strategic Management: Concepts, Processes, Decisions. - 5th edition, Dame Publications INC, 2009. – 256 p.
Оформление приложений.
По содержанию приложения могут быть разнообразны: копии подлинных документов, справочные таблицы, технико-технические показатели. По форме они могут представлять собой таблицы, рисунки, знаки, логотипы. Раздел «Приложение» помещают после списка информационных источников, изображения располагают в порядке их упоминания в тексте. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые указываются в тексте в форме (например, рис.1).
5.Требования к оформлению графической части ВКР(дипломного проекта)
Графическая часть дипломного проекта, как правило, должна быть распечатана в условиях оперативной полиграфии и расположена на твердых плоских носителях общей площадью 3,5-4 кв.м.
В графической части должны быть продемонстрированы результаты разработки оригинального дизайн-проекта в области коммуникативного дизайна в соответствии с утвержденной темой ВКР (дипломного проекта).
По своей композиции, цветографическому решению, типографике, графическая часть должна убедительно демонстрировать умение и навыки, полученные дипломником в процессе обучения и наиболее полно демонстрировать принятое дизайнерское решение, с точки зрения социальной актуальности и требований современного коммуникативного дизайна.
6.Требования к оформлению материальной части ВКР(дипломного проекта)
Материальная часть дипломного проекта предоставляется в виде дизайнерского макета, разработанного графического материала в области коммуникативного дизайна.
Дизайнерские макеты могут быть различными в зависимости от темы дипломного проектирования:
- образцы упаковок;
- серия открыток;
- полиграфические объекты- носители визуально графического фирменного стиля;
- образцы рекламно - сувенирной продукции;
- дизайн - макеты полиграфических изданий (книги, подарочные календари, буклеты, каталоги.
- макеты материалов для оборудования интерьеров (образцы обоев, декоративных покрытий).
Материальная часть дипломного проекта должна органично быть связана с темой дипломного проекта и убедительно демонстрировать новизну и актуальность принятого дизайнерского решения.
Количество и содержание макетной части согласуется с руководителем проекта, в соответствии с тематикой ВКР.
7. Требования к оформлению мультимедийной части ВКР(дипломного проекта)
Целью мультимедийного представление диплома является более полное о образное демонстрация проблем, затронутых тематикой дипломного проектирования. Время демонстрации 3- 5 минут.
Выбор сценария мультимедийного представления является авторским предложением, призванным продемонстрировать творческое кредо дипломника.
8. Требования к оформлению Портфолио
Портфолио представляет собой каталог студенческих и творческих работ дипломника, выполненным в форме сброшюированного издания форматом А4, в твердой обложке, выполненного в условиях оперативной полиграфии.
Структура портфолио:
- краткие сведения об авторе;
- академический рисунок;
- академическая живопись;
- скульптура;
- проектирование( знаки, логотипы, фирменные блоки, графическое обеспечение, типографика, полиграфия, фирменные стили, упаковки);
- творческие работы;
- участия в выставках.