Фестиваля художественного творчества

П Р И К А З

О проведении

Фестиваля художественного творчества

«Звёздный старт»

В соответствии с планом учебно-воспитательной работы колледжа на 2017-2018 учебный год в целях содействия творческому росту коллектива студентов, создания необходимых условий для поддержки талантливых студентов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать и провести фестиваль художественного творчества «Звездный старт» 24 ноября 2017 г. (далее - фестиваль).

2. Педагогам-организаторам Бурдаковой Г.И., Казаковой Г.А., преподавателям, отвечающим за организацию воспитательной работы в филиалах Жилкиной И.В., Братчиковой Е.С., Горбунову А.В., Исмаковой Л.М. подготовить и провести отборочный тур Фестиваля художественного творчества «Звёздный старт» (далее фестиваль) в срок до 17 ноября 2017г.

3. Решение организационных вопросов по подготовке и проведению фестиваля возложить на заместителя директора по воспитательной работе Турыгину Н.А.

4. Утвердить положение о проведении фестиваля художественного творчества (приложение 1).

5. Утвердить смету расходов на проведение фестиваля (приложение 2).

Бухгалтерии предусмотреть расходы на организацию данного мероприятия согласно утвержденной смете, из целевых средств, выделенных на стипендиальное обеспечение и дополнительные формы материальной поддержки обучающихся профессиональных образовательных организации.

6. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе Турыгину Н.А..

Директор М.В.Азанов

С приказом ознакомлены ______________________Н.А. Турыгина

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении фестиваля художественного творчества

«ЗВЕЗДНЫЙ СТАРТ»

Цели и задачи Фестиваля

1.1. Фестиваль художественного творчества «Звёздный старт» (далее Фестиваль) проводится с целью сохранения и приумножения нравственных, культурных традиций студентов колледжа, раскрытия их творческого потенциала, совершенствования системы эстетического воспитания обучающихся.

1.2. Задачами Фестиваля являются:

- развитие самодеятельного творчества студентов колледжа;

- организация полноценного досуга студентов;

- формирование и развитие у студентов общекультурных компетенций.

Сроки и место проведения Фестиваля

2.1. Фестиваль проводится в 2 этапа.

2.1.1. I этап – Отборочный тур. Проводится в каждом структурном подразделении:

- для филиалов 16 ноября (филиалам концертную программу снять на видео и отправить до 20 ноября по электронному адресу [email protected] для отбора номеров на гала-концерт с пометкой «КОНКУРС»)

- для базового учреждения на Юбилейной 16 ноября в 14.30.

- для базового учреждения на Луначарского 17 ноября в 14.30.

2.1.2. II этап – Заключительный. Включает в себя Гала-концерт и церемонию награждения участников Фестиваля. К участию в заключительном этапеФестиваля допускаются победители отборочного тура. Заключительный этап проводится 24 ноября 2017 года в актовом зале базового учреждения, расположенного по ул. Юбилейная, 10 в 14.30.

2.1.3. Репетиционные дни для участников с 1 по 15 ноября 2017 года.

Условия проведения Фестиваля

3.1. В Фестивале принимают участие студенты колледжа I-IV курсов.

3.2. Студенты, находящиеся на практике, участвуют в Фестивале по желанию.

3.3. Студенты групп I-II курсов принимают участие в Фестивале в обязательном порядке.

3.4. Студенты представляют на Фестиваль 1-3 выступления от группы. Концертные номера, реквизит и костюмы для выступления подготавливаются учебной группой совместно с куратором.

3.5. Музыкальное сопровождение номеров и видеосюжеты должны быть записаны на флеш–носителе и предоставлены за день до отборочного тура Фестиваля педагогу-организатору.

3.6. В концертных номерах запрещается пропаганда наркотических средств, алкогольных напитков и курения; выступление участников Фестиваля должно соответствовать общепринятым нормам морали и нравственности.

3.7. Репетиции в актовом зале согласовываются предварительно с педагогом – организатором.

3.8. График генеральных репетиций выдается группам за 3 дня до Фестиваля.

3.9. Заявки на участие в Фестивале подаются по установленному образцу педагогу-организатору за 5 дней до проведения отборочного тура по электронному адресу [email protected] с пометкой «ЗАЯВКА» (Приложение 1).

Номинации Фестиваля

4.1. «Вокал» (народный вокал, эстрадный вокал, хоровое пение, авторская песня).

4.2. «Хореография» (народный танец, эстрадный танец, классический танец, бальный танец, фристайл, belly-dance).

4.3. «Театральное направление» (эстрадная миниатюра, художественное слово, пародия, пантомима, театр мод и т.п.).

4.4. Направление «Журналистика»:

- конкурс видео-роликов о профессии «Моя профессия – моё будущее» (Приложение 3).

- конкурс фотографий группы на тему «Мой колледж самый, самый…» (Приложение 4).

4.5. Конкурсный отбор направления «Журналистика» проводится заочно в срок с 21 по 23 ноября. Итоги будут озвучены на гала-концерте.

Критерии оценки

5.1. Режиссура номера или программы.

5.2. Исполнительское мастерство.

5.3. Музыкальное решение.

5.4. Эстетическое решение.

5.5. Культура поведения и этические нормы.

Награждение победителей.

6.1. Победители в номинациях награждаются дипломами I, II, III степени и ценными призами.

6.2. Всем участникам Фестиваля вручаются сертификаты.

Жюри Фестиваля.

7.1. Жюри Фестиваля формируется из педагогов и руководителей творческих объединений колледжа.

7.2. Жюри и организаторы Фестиваля оставляют за собой право дисквалифицировать участников Фестиваля за нарушения пункта 3.6 настоящего Положения.

7.3. Жюри Фестиваля вправе не признать ни одного участника победителем в одной номинации или во всех номинациях Фестиваля.

7.4. Решение жюри фиксируется в протоколе (Приложение 2), подписывается всеми членами жюри и пересмотру не подлежит.

Приложение 1 к Положению

о проведении фестиваля

художественного творчества

«ЗВЕЗДНЫЙ СТАРТ»

ЗАЯВКА

Протокол оценки выступлений

(максимальный балл – 5, в каждом критерии)

№ п.п. Режиссура номера или программы. Исполнительское мастерство. Музыкальное решение. Эстетическое решение. Культура поведения и этические нормы.
           

Приложение 3 к Положению

о проведении фестиваля

художественного творчества

«ЗВЕЗДНЫЙ СТАРТ»

ПОЛОЖЕНИЕ

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса видеороликов «Моя профессия – моё будущее» (далее – Положение) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников конкурса, сроки и этапы проведения конкурса.

1.2. Прием работ на конкурс проводится в период с 13 ноября по 17 ноября 2017 года на условиях, изложенных в настоящем Положении.

Требования к видеоролику

4.1. Продолжительность видеоролика – от 2 до 5 минут.

4.2. Видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с именем автора (номер группы, название видеоролика, с общей длительностью видеоролика).

4.3. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.

4.4. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).

4.5. В ролике могут быть использованы фотографии.

Авторские права.

6.1. В творческих разработках участников Конкурса могут быть использованы не только созданные самостоятельно материалы, но и заимствованные из различных источников.

6.2. При использовании «чужих» материалов участники Конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав» и указывать ссылки на источники информации.

6.3. Ответственность за нарушение сторонних авторских прав несет автор конкурсной работы.

6.4. Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого

использования конкурсных материалов:

¾ размещать работы на любой странице сайта http://politex59.ru/;

¾ использовать работы финалистов в будущем для проведения специализированных мероприятий, посвященных популяризации конкурса.

6.5. Предоставление Участником оригиналов работ автоматически является согласием с вышеприведёнными условиями.

6.6. Работы направляются на электронный адрес: [email protected] с пометкой «ВИДЕОРОЛИК».

6.7. Работы направленные другому адресату рассматриваться не будут.

Подведение итогов конкурса

7.1. Итоги конкурса будут озвучены 24 ноября на гала-концерте фестиваля художественного творчества «Звездный старт».

7.2. Победители конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.

Приложение 4 к Положению

о проведении фестиваля

художественного творчества

«ЗВЕЗДНЫЙ СТАРТ»

Положение о фотоконкурсе

«Я люблю свой колледж»

1. Общие положения:

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения фотоконкурса «Я люблю свой колледж» (далее — Фотоконкурс). Цель Фотоконкурса – поддержка творческих начинаний студентов и преподавателей и отражение повседневной жизни колледжа в фотографии.

1.2. Прием работ на Фотоконкурс проводится в период с 13 ноября по 17 ноября 2017 года на условиях, изложенных в настоящем Положении.

2. Номинации фотоконкурса:

- «Политехcity» (корпуса, аудитории, общежитие)

- «Bon appetit!"... (фото в столовой колледжа)

- «Стоп-кадр» (фото об учебном процессе)

- «От сессии до сессии живут студенты весело!» (концерты, мероприятия, творчество, спорт, поездки и др.)

- Однажды на практике (студенческие практики)

- Фотокурьез: в колледже и такое бывает!

- Селфи с директором – самое креативное фото с директором колледжа.

- «Это можем только мы!» - фотографии из студенческой жизни в колледже, демонстрирующие необычный дизайнерский подход к сюжету и композиции фотографии, в том числе созданные с помощью передовых компьютерных технологий обработки фотографий.

3. Условия проведения конкурса

3.1. В Фотоконкурсе принимают участие студенты I - IV курсов и преподаватели колледжа.

3.2. Работы могут быть выполнены одним автором или группой.

3.3. От каждого участника принимается не более 3 работ по одной номинации.

3.4. Один участник может представить работы по нескольким номинациям.

3.5. Работы могут быть выполнены в цветном и черно-белом варианте.

3.6. Авторы самостоятельно информирует студентов, преподавателей и других работников колледжа, попавших в кадр, об использовании фотографий с их участием в Фотоконкурсе.

3.7. В случае возникновения претензий со стороны третьих лиц, материалы немедленно снимаются с Конкурса.

3.8. Фотографии, присланные на Фотоконкурс, могут быть отклонены от участия в конкурсе по следующим причинам:

- фотографии не соответствуют тематике конкурса;

- низкое художественное или техническое качество фотографий;

- фотографии, имеющие эротическую составляющую, а также фотографии, в которых можно распознать элементы насилия, расовой или религиозной непримиримости.

3.9. Организаторы Конкурса имеют право:

¾ размещать работы на любой странице сайта http://politex59.ru/;

¾ предоставлять в распечатанном или цифровом виде работы для их оценки жюри Конкурса;

¾ выставлять работы в распечатанном или цифровом виде на выставках Конкурса;

¾ использовать работы Конкурса в студенческой газете «Политехcity» ;

¾ использовать работы для подготовки презентаций, фотоальбомов, информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции;

¾ использовать работы финалистов в будущем для проведения специализированных мероприятий, посвященных популяризации конкурса.

3.10. Предоставление Участником оригиналов работ автоматически является согласием с вышеприведёнными условиями.

3.11. Работы направляются на электронный адрес [email protected] с пометкой «Фотоконкурс». Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией:

¾ Ф.И.О. автора (авторов)

¾ группа

¾ номинация

3.12. Работы направленные другому адресату рассматриваться не будут.

Подведение итогов конкурса

4.1. Итоги конкурса будут озвучены 24 ноября на гала-концерте фестиваля художественного творчества «Звездный старт».

4.2. Победители конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.

П Р И К А З

О проведении

Фестиваля художественного творчества

«Звёздный старт»

В соответствии с планом учебно-воспитательной работы колледжа на 2017-2018 учебный год в целях содействия творческому росту коллектива студентов, создания необходимых условий для поддержки талантливых студентов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать и провести фестиваль художественного творчества «Звездный старт» 24 ноября 2017 г. (далее - фестиваль).

2. Педагогам-организаторам Бурдаковой Г.И., Казаковой Г.А., преподавателям, отвечающим за организацию воспитательной работы в филиалах Жилкиной И.В., Братчиковой Е.С., Горбунову А.В., Исмаковой Л.М. подготовить и провести отборочный тур Фестиваля художественного творчества «Звёздный старт» (далее фестиваль) в срок до 17 ноября 2017г.

3. Решение организационных вопросов по подготовке и проведению фестиваля возложить на заместителя директора по воспитательной работе Турыгину Н.А.

4. Утвердить положение о проведении фестиваля художественного творчества (приложение 1).

5. Утвердить смету расходов на проведение фестиваля (приложение 2).

Бухгалтерии предусмотреть расходы на организацию данного мероприятия согласно утвержденной смете, из целевых средств, выделенных на стипендиальное обеспечение и дополнительные формы материальной поддержки обучающихся профессиональных образовательных организации.

6. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе Турыгину Н.А..

Директор М.В.Азанов

С приказом ознакомлены ______________________Н.А. Турыгина

ПОЛОЖЕНИЕ

Наши рекомендации