Раздел I. Информация о владельце портфолио.

Мой портрет.

Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио. В этом разделе помещается информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания; результаты психологической диагностики. Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов; ставит цели, анализирует достижения; проводит самоанализ итогов года.

Самоанализ можно проводить на первом классном часе, а затем заполненный лист вкладывать в рабочую папку (портфолио). Интересно анализировать: происходят ли изменения в рассуждениях ребенка, остается он на твердых позициях или его размышления меняются в соответствии с изменением возраста, определенных событий и т. д.

Раздел II. Официальные документы.

Портфолио документов.

В этом разделе помещается перечень представленных в портфолио официальных документов (все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты, благодарственные письма, свидетельства и т. д.)

В данном разделе допускается представление копий документов. Наличие данного раздела – это возможность как качественной, так и количественной оценки материалов портфолио. Итоговый документ, представленный в виде вкладыша в аттестат, легко заполняется затем классным руководителем.

Документы, представленные в данном разделе, фиксируются в таблице. Сами документы или их копиимогут храниться дома у ученика или в файле Рабочей папки.

Раздел III. Творческие работы, направления активности.

Портфолио работ.

В данный раздел ученик помещает результаты различных творческих, проектных, исследовательских работ, рефераты; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях; занятия в учреждениях дополнительного образования, спортивные, музыкальные, художественные достижения и др.

Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной и творческой активности ученика, направленности его интересов, характере предпрофильной подготовки.

Учащийся фиксирует в бланке “Перечень творческих работ” и таблице “Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях” виды творческой деятельности на протяжении установленного срока ведения рабочей папки.

Раздел IV. Памятки, инструкции, полезная информация.

 
  Раздел I. Информация о владельце портфолио. - student2.ru

(Собираем портфолио)

_______________________________________________________________

Фамилия, имя

Учащегося 1 класса «Б» гимназии № 196

Города Санкт-Петербурга

Раздел I. Информация о владельце портфолио. - student2.ru

Содержание

  Стр.
   
Раздел I. «Мой портрет»  
   
Мой портрет. Мое имя  
   
Моя родословная  
   
Что я люблю делать  
   
Что я люблю больше всего  
   
Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу!  
   
Безопасный маршрут «Дом-школа». Мой адрес  
   
Мои друзья  
   
Моя школьная жизнь  
   
«ТЕСТ»  
   
Раздел II. «Портфолио документов»  
   
Мои достижения  
   
Раздел III. «Портфолио работ»  
   
Мои работы  
   
Раздел IV. «Копилка»  
   
«Советы Знайки»  
   
   
   
   

Раздел I.

Раздел I. Информация о владельце портфолио. - student2.ru

Раздел I. Информация о владельце портфолио. - student2.ru

Раздел I. Информация о владельце портфолио. - student2.ru МОЙ ПОРТРЕТ

(нарисуй или приклей фотографию)

Раздел I. Информация о владельце портфолио. - student2.ru

МОЕ ИМЯ

Напиши о себе:

Имя ______________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________

Фамилия _________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________

Что означает твоё имя? __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?

Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?

Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Почему нужно дорожить своим именем?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Раздел I. Информация о владельце портфолио. - student2.ru Раздел I. Информация о владельце портфолио. - student2.ru

СЕМЬЯ

Напиши о своих родителях:

Папа   Мама
  Имя  
  Отчество  
  Дата рождения  
  Профессия  
  Какие они?  

Кто ещё есть в твоей семье?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наши рекомендации