Что возьмем с собой в поход.
Участники делятся на две-три команды и за 5 минут пишут список того, что они возьмут с собой в поход. Потом по очереди называют предметы, повторяться нельзя.
Земля, вода, огонь, воздух”.
Для этой игры понадобится мяч. Все становятся в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырех слов: “земля”, “вода”, “воздух”, огонь”. Если ведущий сказал “земля”, тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово “вода” играющий отвечает названием какой-либо рыбы; на слово “воздух” - названием птицы. При слове “огонь” все должны несколько раз быстро перевернуться кругом, взмахивая руками. Затем мяч возвращается ведущему. Те, кому не удается правильно отреагировать на слова ведущего, выходят из игры.
Суслик»
Играющие стоят в круге. Ведущий проходит и дает каждому роль какого-нибудь животного. После этого он просит всех крепко взять друг друга под локотки. Ведущий называет любое из загаданных животных, игрок, которому оно досталось, подгибает ноги, и его соседи должны его удержать. Шутка в том, что ведущий лишь двум игрокам загадывает разных животных, а всем остальным загадывает <суслика>. Затем он сначала называет первых двух, а на третий раз он называет <суслика>. В результате все просто падают. Игру можно проводить на пляже.
7) «А Я – ЗАЙЦЕМ!»
Участники сидят на стульях в кругу, один стул пустой. Участник, сидящий слева от свободного стула, пересаживается на него и говорит: «А я еду». Участник, сидящий слева от пересевшего игрока, садится на освободившийся стул и произносит: «А я тоже» Затем третий участник садится и говорит: «А я зайцем», хлопает рукой по стулу и называет имя одного из игрока. Тот чье имя назвали, перебегает на свободный стул. В результате вновь освобождается стул, и игра продолжается по тому же плану. Если среди участников два или более человек имеют одинаковые имена, то они вместе бегут на один стул, каждый стремится первым занять его. Тот, кто не успел, возвращается на свое место.
8) «Не собьюсь!»
Руководитель, обращаясь к ребятам, спрашивает: «Кто умеет считать до 30? Оказывается все. Тогда пусть кто-нибудь подойдет ко мне», - говорит он. Желающему предлагается такое задание: считать до 30, но вместо чисел, в которые входит цифра 3 и которые делятся на 3, говорить «не собьюсь». Счет, следовательно, ведется так: один, два, «не собьюсь», семь, восемь, «не собьюсь» и т.д. редко кому удается таким путем, ни разу не сбиваясь, досчитать до 30.
Так же можно провести: «Бинго», «С кочки на кочку», «Дрозд», «Молекула», «Моментальный снимок», «Кенгуру», «Яблоко, штаны, картошка» и т.д.
Игры пятиминутки (полностью расписать):
«Телеграмма», «Себе - соседу», «Летели лебеди», «Как живешь?», «Розетка», «Сосиска, кетчуп, кока-кола», «Лягушка», «Импульс», «Телеграмма» и т.д.
Игры с залом (на мероприятиях, чтобы занять ребят): «Ипподром», «Футбольные болельщики», «Дождик», «Рыбка», «Попробуй не ошибись» и т.д. РАСПИСАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Игры в помещении, когда дождь: «Викторина шуточных вопросов», «Титаник», «Репка», «Новые дорожные знаки», «Немое кино» и т.д. И ЭТО РАСПИСАТЬ
КТД в этот период могут быть очень разнообразными. Это и «Съемки клипа», и «Квест игры», мероприятия интеллектуальной направленности, на ЗОЖ, на развитие лидерских качеств.
КТД творческой направленности
«Покажи себя» (небольшая сценка, номер)
Цель: выявить таланты детей.
Время проведения: 1-3 дня.
Кол-во: команда или несколько команд.
Место проведения: сцена или открытое место.
Задачи:
-помощь в преодолении комплексов у ребят.
-показать важность и значимость каждого.
-выявить скрытые таланты, или научить чему-то новому.
Оборудование: музыка (необходимая ребятам), аппаратура, подробный сценарий, сувениры.
Предварительная подготовка:
-зафиксировать на огоньке знакомства умения и таланты ребят.
-сказать ребятам о предстоящем мероприятии.
-помощь ребятам в постановке их сценок, номеров и т.д.
-моральная поддержка участников, помощь (если требуется) в преодолении стеснения.
Ход работы: СЦЕНАРИЙ ГДЕ САМОГО МЕРОПРИЯТИЯ
-написание подробного сценария мероприятия (номеров, сценок и т.д.)
-проведение мероприятия.
-поощрение всех участников мероприятия небольшими сюрпризками, подарками.
Итог: ребята покажут свои таланты, посмотрят на других. Раскрепостятся, и может, даже в какой-то степени преодолеют свое стеснение.
В определенный момент в команде начинают проявляться конфликты. И для того чтобы их предотвратить необходимо провести конфликтный огонек. ПРИЧЕМ ТУТ КОНФЛИКТЫ И ЗОЖ??
КТД на ЗОЖ