На период сентябрь 2012 – июнь 2013года
Индивидуальный
образовательный маршрут
Выпускника основной школы
ученика (цы) 9 ___ класса
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество учащегося)
На период сентябрь 2012 – июнь 2013года
Классный руководитель:
Пермь, 2012г.
Анкетные данные
Фамилия____________________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________________
Отчество____________________________________________________________________
Дата рождения:________________
Место рождения______________________________________________________________
Полный домашний адрес( почтовый индекс):____________________
г.Пермь, _____________________________________________________________________
Домашний телефон:____________________ E-mail:_______________________________
Мобильный телефон __________________________________________________________
Паспорт(Копию паспорта вложить в приложение)
Серия__________ номер______________ когда выдан________________________________
кем выдан ____________________________________________________________________
В гимназии обучаюсь _______________Ранее обучался ____________________________
Область знаний более всего привлекает?
ð Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
ð Общественно-научная: история, философия, право, экономика.
ð Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки, журналистика, педагогика, психология, лингвистика
Любимые учебные предметы(подчеркнуть те, по которым легко учиться)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Учебные предметы не нравятся
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Профессии в которых мне интересно себя попробовать
1.
2.
3.
4.
5.
Уровень образования, которое планирую получить (подчеркнуть):
высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное
Эссе «Мои жизненные планы»
Жизненный девиз _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Мои достижения
Сформулируйте свои образовательные, личностные достижения за 7-8 классы
(указывая призовые места, в скобках делать ссылку на документ, который должен быть приложен в раздел Портфолио документов)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Мои интересы(как они могут реализоваться/реализуются в учебной и внеучебной деятельности)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Цели и задачи на 2012-2013 учебный год
Цель_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Свое образование после 9 класса я продолжу
(необходимо указать не менее трех образовательных учреждений проранжировав по значимости поступления)
№ п/п | Образовательное учреждение | Вступительные испытания |
Учебная деятельность
I четверть
№ п/п | предмет | Отметка за 8 класс | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
1. | Русский язык | ||||
2. | Литература | ||||
3. | Алгебра | ||||
4. | Геометрия | ||||
5. | Английский язык | ||||
6. | Физика | ||||
7. | Химия | ||||
8. | Биология | ||||
9. | География | ||||
10. | История | ||||
11. | Обществознание | ||||
12. | Профессиональное самоопределение | ||||
13. | Черчение | ||||
14. | Искусство | ||||
15. | МХК | ||||
16. | Информатика и ИКТ | ||||
17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
II четверть
№ п/п | предмет | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
1. | Русский язык | |||
2. | Литература | |||
3. | Алгебра | |||
4. | Геометрия | |||
5. | Английский язык | |||
6. | Физика | |||
7. | Химия | |||
8. | Биология | |||
9. | География | |||
10. | История | |||
11. | Обществознание | |||
12. | Профессиональное самоопределение | |||
13. | Черчение | |||
14. | Искусство | |||
15. | МХК | |||
16. | Информатика и ИКТ | |||
17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
III четверть
№ п/п | предмет | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
1. | Русский язык | |||
2. | Литература | |||
3. | Алгебра | |||
4. | Геометрия | |||
5. | Английский язык | |||
6. | Физика | |||
7. | Химия | |||
8. | Биология | |||
9. | География | |||
10. | История | |||
11. | Обществознание | |||
12. | Профессиональное самоопределение | |||
13. | Черчение | |||
14. | Искусство | |||
15. | МХК | |||
16. | Информатика и ИКТ | |||
17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
IV четверть
№ п/п | предмет | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
1. | Русский язык | |||
2. | Литература | |||
3. | Алгебра | |||
4. | Геометрия | |||
5. | Английский язык | |||
6. | Физика | |||
7. | Химия | |||
8. | Биология | |||
9. | География | |||
10. | История | |||
11. | Обществознание | |||
12. | Профессиональное самоопределение | |||
13. | Черчение | |||
14. | Искусство | |||
15. | МХК | |||
16. | Информатика и ИКТ | |||
17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
Планируемые отметки в
Аттестат об основном общем образовании
№ п/п | предмет | Годовая отметка | Экзаменационная отметка | Отметка в аттестат | |||
план | факт | план | Факт | план | факт | ||
1. | Русский язык | ||||||
2. | Литература | ||||||
3. | Алгебра | ||||||
4. | Геометрия | ||||||
5. | Английский язык | ||||||
6. | Физика | ||||||
7. | Химия | ||||||
8. | Биология | ||||||
9. | География | ||||||
10. | История | ||||||
11. | Обществознание | ||||||
12. | Профессиональное самоопределение | ||||||
13. | Черчение | ||||||
14. | Искусство | ||||||
15. | МХК | ||||||
16. | Информатика и ИКТ | ||||||
17. | Физкультура | ||||||
Средний балл аттестат |
Спецкурсы по выбору
Название спецкурса | Преподаватель | Кол-во часов | Зачетная работа | Подпись учителя |
Интеллектуальные/творческие конкурсы/олимпиады
№ п/п | Название олимпиады/конкурса | Предмет | Организатор олимпиады/конкурса | Результат | Документ в Портфолио (номер п/п в Портфолио документов) |
Социально-личностный модуль
(заполняет ученик совместно с классным руководителем и родителями)
Цель: использовать дополнительные ресурсы для развития сферы личностных интересов, осуществить социальные и профессиональные пробы
Исследовательская работа и план работы над ней
Учебный предмет: _______________________________________________________
Тема работы ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Научный руководитель: ____________________________________________________
План работы над темой работы | Содержание каждого этапа | Сроки | Примечание, отметка учителя, комментарий |
Портфолио
Документов
Портфолио
Портфолио
Работ
(прилагаются рефераты, статьи, эссе, творческие работы, отзывы и т.п.)
Индивидуальный
образовательный маршрут
Выпускника основной школы
ученика (цы) 9 ___ класса
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество учащегося)
на период сентябрь 2012 – июнь 2013года
Классный руководитель:
Пермь, 2012г.
Анкетные данные
Фамилия____________________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________________
Отчество____________________________________________________________________
Дата рождения:________________
Место рождения______________________________________________________________
Полный домашний адрес( почтовый индекс):____________________
г.Пермь, _____________________________________________________________________
Домашний телефон:____________________ E-mail:_______________________________
Мобильный телефон __________________________________________________________
Паспорт(Копию паспорта вложить в приложение)
Серия__________ номер______________ когда выдан________________________________
кем выдан ____________________________________________________________________
В гимназии обучаюсь _______________Ранее обучался ____________________________