Решение жюри заносится в протокол, является окончательным и изменению не подлежит.
Оргкомитет не несет ответственности за решение жюри и присуждение мест участникам.
Награждение победителей:
Участники Фестиваля-конкурса награждаются дипломами, занявшие Гран-При,1, 2, 3 места - дипломами лауреата и кубками.
В ходе конкурса жюри определяет лучших педагогов конкурса и награждает их дипломами.
Итоги Фестиваля- конкурса и награждение объявляются на торжественном закрытии.
Стоимость фестивального пакета на 4 дня/3 ночи- 510 евро (без авиаперелета)
Условия | Заявки и предоплата 30% отправленные до15.08.2017 | Заявки и предоплата 30% отправленные до15.09.2017 | Заявки и предоплата 30% отправленные до25.09.2017 |
Цена | 360 евро | 430 евро | 510 евро |
В стоимость входит:
- проживание в отеле 3*
- питание –завтрак, ужин (Шведский стол)
- трансфер: аэропорт (Прага)- отель- аэропорт (8:00-12:00)
- организационный сбор
- фестивальный взнос
- медицинская страховка
- Трансфер до концертного зала
- экскурсия по Праге в сопровождении гида;
Каждый 26-й участник коллектива – бесплатное проживание, питание, трансфер.
Стоимость участия в дополнительной номинации- 30 евро/чел.
ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Авиабилеты - мы можем оказать услуги по бронированию билетов, а также Вы можете забронировать авиабилеты самостоятельно прямо на сайте www.probilet.kz
- Шенгенская виза
- входные билеты в музеи и другие экскурсионные объекты.
- Экскурсии (не входящие в программу)
Условия участия в конкурсе:
Для участия в Фестивале- конкурсе необходимо подать следующие документы:
- загранпаспорт (срок действия - не менее 6-ти месяцев после даты окончания поездки)
- заявку в установленной форме (заявка должна содержать достоверную информацию. Заявки принимаются только в печатном виде по E-mail.
- творческие коллективы должны иметь необходимое количество сопровождающих лиц,
гарантирующих безопасность участников Фестиваля- конкурса.
- нотариально заверенная доверенность на руководителей или сопровождающих для детей, выезжающих без родителей.
Участие в Фестивале-конкурсе подтверждается приглашением, высылаемом Оргкомитетом, на
основании поступивших заявок..
Данные о количестве участников, репертуаре, содержащиеся в заявке трактуются как окончательные. Изменения могут быть внесены не менее чем за 30 дней до начала конкурса.
Прием заявок до 25 сентября 2017 г.
В связи с ограничением приема количества заявок к участию в фестивале допускаются делегации, которые первыми подадут заявку.
Расчетный счет для перевода денег:
«Атадан - мұра» қоғамдық қоры
БИН: 090540009909
ИИК: KZ488560000005064275
АҚ«Банк Центр кредит» (БЦК)
БИК: KCJBKZKX
Номер карточки «БЦК» : 4899 9378 4293 1973
Номер карточки «QazQom Банк» (Kazkom): 4003 0327 1007 7795
Номер карточки «Халық Банк» : 4402 5735 6795 5051
Номер карточки «Kaspi Gold»: 5169 4902 5147 8284
“QIWI”-кошелек: +7 701 149 44 88
ИИН: 881002300095, Сауранбаев Талгат Амангелдиевич
ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ:
ОФ «АТАДАН- МҰРА»
Моб. +7 701 149 44 88, +7 701 603 17 33
E-mail: [email protected]
Президент Общественного Фонда «АTАДАН -МҰPA»- Сауранбаев Талгат Амангелдиевич
***** Оргкомитет берет на себя все затраты по организации конкурса, предоставлению концертных площадок для выступлений, установке звукового и светового оборудования, приобретению и вручению призов, дипломов, обеспечению культурной и экскурсионной программой, а также по приглашению и содержанию членов жюри фестиваля.
Заявка -участника
На Фестиваль-конкурс
«ART-TALENT-BAYTEREK»
1. Ф.И.О.солиста, название ансамбля, оркестра или коллектива:
2. Область, город, район:
3. Число, месяц, год рождения солиста (для дуэта, трио, коллектива-список участников с указанием Ф.И. и даты рождения):
4. Творческая биография:
5. Название организации, учреждения, адрес, контактные телефоны, E-mail
6.Ф.И.О., контактные телефоны, E-mail-руководителя и сопровождающего:
7. Номинация:
8. Конкурсная программа: (композитор, поэт, название произведения, танца)
Первый номер:
9. Технические требования (указать носители фонограмм, сидидиски, количество микрофонов, стульев и т.д.)
10. С условиями конкурса ознакомлен(а)
(Фамилия, имя руководителя) (Подпись)
Дополнительные сведения:
Количество мест в гостинице ______
Из них:
Мужских______, до 12 лет________
Женских ______, до 12 лет________
Вылет в Прагу из города:____________________
Дата и время прибытия в Прагу:______________________
Номер рейса:___________________
Дата и время вылета из Прагу:________________________
Номер рейса:___________________
(Фамилия, имя руководителя) (Подпись)а