Список основной и дополнительной литературы, нормативно-правовой базы
Утверждаю
Декан факультета
Прикладных наук
А.Могильная
«___»____________2016г.
Учебно-методический комплекс дисциплины
(УМКД)
TKMIOR3309 - «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений»
Специальность 5В090200 – «Туризм»
Форма обучения: очное
Астана
Учебно-методический комплекс по дисциплине (УМКД) «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений» составлен на основании Рабочего учебного плана по специальности 5В090200 – «Туризм»
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) рассмотрен и обсужден на заседании кафедры «Туризм и сервис»
Протокол № 1 от «25» августа 2016 года.
Заведующий кафедрой_____________Л. Муталиева
подпись
Учебно-методический комплекс (УМКД) утвержден на Совете факультета прикладных наукКазахского университета экономики, финансов и международной торговли.
Протокол Совета факультета № ____ от «___»__________
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
Рабочая учебная программа дисциплины
Код и наименование дисциплины TKMIOR3309 - «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений»
Специальность (шифр, название): 5В090200- Туризм
Форма обучения: очное
Очное | |
Всего кредитов | 4 (180 кр/ч) |
Курс | |
Семестр | |
Лекции (час.) | |
Семинарские/практические занятия (час.) | |
СРОП (час.) | |
СРО (час.) | |
Форма контроля | Экзамен |
Астана 2016
1. Сведения о преподавателе и контактная информация:Мадышева Асем Маратовна, магистр экономических наук, старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис», контактная информация: кабинет 409, тел.:87012232354
2. Количество кредитов: 4 кредита
3. Пререквизиты курса:Основы предпринимательской деятельности, Психология туристской деятельности.
4. Постреквизиты курса:написание, защита отчетов по практике и дипломной работы
5. Характеристика дисциплины:
5.1 Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов системные, профессиональные знания, квалификационные умения ,навыки креативности как основа кластера творческих компетенций рассматривается как «творческий потенциал, творческие возможности человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом или отдельные её стороны, продукты деятельности и процесс их создания». С позиции формирования готовности к творческой деятельности представляют интерес.
5.2 Задачи изучения дисциплины: В процессе подготовки к студентов необходимо не только использовать интерактивные формы организации обучения (семинары в диалоговом режиме, дискуссии, компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги, групповые дискуссии, результаты работы студенческих исследовательских групп, вузовские и межвузовские телеконференции), но и формировать у обучающихся способности использовать данные формы организации обучения в профессиональной деятельности.
6.Календарно-тематический план дисциплины
Сроки проведения (неделя) | Темы занятий, материалы для изучения | Количество часов | |||
Лекции | Сем/ прак. занятия | СРО | СРОП | ||
очное | |||||
1-2 | Тема 1. Мышление как основа экономической деятельности | ||||
Тема 2. Развитие креативности личности как основа процесса формирования кластера творческих компетенций | |||||
4-5 | Тема 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра | ||||
Тема 4.Творческое воображение и техника творчества | |||||
7-8 | Тема 5. Диагностика одаренности и креативности | ||||
Тема 6.Социокультурные условия формирования и проявления одарённости | |||||
Тема 7. Мышление в зеленом свете: креативные Техники в PR | |||||
11-12 | Тема 8. Техники, стимулирующие творческое мышление | ||||
13-14 | Тема 9. Аналитические методы креативной деятельности. Способы оценки идей | ||||
Тема 10.Креативные технологии в продвижении Товаров и услуг. Креатив в рекламе творческих компетенций О.Л. 1-2; Д.Л. 1, 5 | |||||
Всего по очному: 180 ч. |
Содержание каждой темы
№ п/п | Название темы | Содержание темы |
1-2 | Тема 1. Мышление как основа экономической деятельности | Экономическое мышление как социальное явление носит комплексный характер и требует объединения философских, социологических, социально-психологических, экономических знаний и гибкости в организации междисциплинарных исследований. |
Тема 2. Развитие креативности личности как основа процесса формирования кластера творческих компетенций | Высокий уровень сформированности кластера творческих компетенций – важнейшее личностное качество элитного конкурентоспо-собного специалиста, определяющее его готовность выявлять и анали-зировать актуальные проблемы в научной и производственной сферах, находить способы и средства для творческого их решения | |
4-5 | Тема 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра | Понятие «творческое мышление» охватывает мыслительные процессы, приводящие к получению решений, созданию необычных и оригинальных идей, обобщений, теорий, а также художественных форм. |
Тема 4.Творческое воображение и техника творчества | Теория творческой деятельности, с одной стороны, является составной частью общей теории деятельности, а с другой – самостоятельной отраслью нау-ки, рассматривающей фазы творческого процесса, технизацию, совершенствова-ние творческого потенциала личности, систему элементов творческой деятель-ности, связи между элементами этой системы, особенности самой творческой личности. | |
7-8 | Тема 5. Диагностика одаренности и креативности | Задатки – это некоторые генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности нервной системы, являющиеся индивидуально-природной предпосылкой формирования и развития способностей. |
Тема 6.Социокультурные условия формирования и проявления одарённости | Творцом, так же как и интеллектуалом, не рождаются. Всё зависит от того, какие возможности предоставит окружение для реализации того потенциала, который в различной степени и в той или иной форме присущ каждому из нас. | |
Тема 7. Мышление в зеленом свете: креативные Техники в PR | Зелёный цвет рассматривается как цвет роста и развития. Именно поэто-му Э. Де Боно выбрал данный цвет «мыслетворительной» шляпы, способствую-щей поиску и рождению новых идей, представлений и понятий, появлению но-вых точек зрения, «ветра перемен» | |
11-12 | Тема 8. Техники, стимулирующие творческое мышление | Рассмотрим техники, используемые для развития творческого мышле-ния: стратегию Диснея, мозговые атаки, технику номинальной группы и др. |
13-14 | Тема 9. Аналитические методы креативной деятельности. Способы оценки идей | Рассмотрим техники, используемые для оценки идей: методы фор-мальной оценки, процедуры отбору; технику «разумной алгебры» внешней оценки. |
Тема 10. Креативные технологии в продвижении Товаров и услуг. Креатив в рекламе творческих компетенций | Единого мнения в определении понятия «позиционирование» до настоящего времени не сформировалось. Так, некоторые исследователи рассматривают позиционирование как систему стереотипных представлений клиента относи-тельно объекта (Д. Траут, Э. Райс, И.Л. Викентьев, Д.С. Федоров). |
Кафедра «Туризм и сервис»
Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов
Код и наименование дисциплины: TKMIOR3309 - «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений»
Специальность (шифр, наименование):5В090200 – «Туризм»
очное | |
Всего кредитов | 4 (180 кр/ч) |
Курс | |
Семестр | |
Лекции (час.) | |
Семинарские/практические занятия (час.) | |
СРОП (час.) | |
СРО (час.) | |
экзамен | компьютерное тестирование |
Астана
Программа обучения (Syllabus) по дисциплине ««Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений» составлена на основании рабочей программы и рабочего учебного плана.
Программа обучения (Syllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Туризм и сервис»
Протокол № 1 от «25» августа 2016 года.
Заведующая кафедрой _____________ Л. Муталиева
Программа обучения (Syllabus) утверждена на Совете факультета прикладных наукКазахского университета экономики, финансов и международной торговли.
Протокол Совета факультета №___от « » 2016 года.
1. Сведения о преподавателе и контактная информация:Мадышева Асем Маратовна, магистр экономических наук, старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис», контактная информация: кабинет 409, тел.:87012232354
2. Количество кредитов: 4 кредита
3. Пререквизиты курса:Основы предпринимательской деятельности, Психология туристской деятельности.
4. Постреквизиты курса:написание, защита отчетов по практике и дипломной работы
5. Характеристика дисциплины:
5.1 Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов системные, профессиональные знания, квалификационные умения ,навыки креативности как основа кластера творческих компетенций рассматривается как «творческий потенциал, творческие возможности человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом или отдельные её стороны, продукты деятельности и процесс их создания». С позиции формирования готовности к творческой деятельности представляют интерес.
5.2 Ожидаемые результаты обучения - компетенции(знания, умения, применение)
знать:
· способность порождать новые идеи (креативность);
· способность к анализу и синтезу;
· способность применять знания на практике; • способность к организации и планированию; • исследовательские навыки;
· способность к критике и самокритике;
· способность адаптироваться к новым ситуациям;
уметь:
· работа в команде;
· навыки межличностных отношений;
· лидерство;
· инициативность и предпринимательский дух.
Для организации образовательного процесса в вузе на высоком уровне
Применять навыки:самостоятельного, творческого использования теоретических знаний в практической деятельности специалиста по туризму.
6.Календарно-тематический план дисциплины
Сроки проведения (неделя) | Темы занятий, материалы для изучения | Количество часов | |||
Лекции | Сем/ прак. занятия | СРО | СРОП | ||
Очное | |||||
1-2 | Тема 1. Мышление как основа экономической деятельности | ||||
Тема 2. Развитие креативности личности как основа процесса формирования кластера творческих компетенций | |||||
4-5 | Тема 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра | ||||
Тема 4.Творческое воображение и техника творчества | |||||
7-8 | Тема 5. Диагностика одаренности и креативности | ||||
Тема 6.Социокультурные условия формирования и проявления одарённости | |||||
Тема 7. Мышление в зеленом свете: креативные Техники в PR | |||||
11-12 | Тема 8. Техники, стимулирующие творческое мышление | ||||
13-14 | Тема 9. Аналитические методы креативной деятельности. Способы оценки идей | ||||
Тема 10. Креативные технологии в продвижении Товаров и услуг. Креатив в рекламе творческих компетенций О.Л. 1-2; Д.Л. 1, 5 | |||||
Всего по очному: 180 ч. |
График СРО
Наименование задания | Краткое содержание задания | Форма контроля | Срок сдачи |
Написание конспект | Сущность процесса мышления, его характеристики | Устный ответ, письменный конспект | |
Написание конспект | Эволюция технологий мышления: от стратагем Древнего Китая до нелинейного мышления ХХ века. | Конспект, устная защита | |
Подготовить доклад и презентацию | Креативность как способность продуцировать новые идеи, находить нестандартные решения проблемных задач. | Доклад, устная защита | |
Подготовить реферат и презентацию | Структура креативного процесса. Логика креативности. | Реферат, устная защита | |
Написание конспект | Творческий процесс и его формы | Устный ответ, письменный конспект | |
Написание конспект | Воображении важнейшая составляющая часть творческого процесса | Устный ответ, письменный конспект | |
Подготовить презентацию | Методы интенсификации творческого процесса | Презентация | |
Подготовить реферат и презентацию | Технология работы с подсознанием | Реферат | |
Написание конспект | Индивидуальный и коллективный творческий процесс. | Конспект | |
Подготовить доклад и презентацию | Креативное мышление как объект управления | Доклад, презентация | |
Подготовить реферат и презентацию | Схема эффективного мышления | Реферат, презентация | |
Написание конспект | Требования к эффективным решениям проблем | Устный ответ, письменный конспект | |
Написание конспект | Системное управление креативностью (systemmanagingcreativity). | Устная защита | |
Подготовить доклад | Методика диагностики речемыслительной креативности | Доклад | |
Подготовить презентацию | Управление творческим процессом в организации. | Презентация, устная защита |
Контроль знаний
Утверждаю
Декан факультета
Прикладных наук
А.Могильная
«___»____________2016г.
Учебно-методический комплекс дисциплины
(УМКД)
TKMIOR3309 - «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений»
Специальность 5В090200 – «Туризм»
Форма обучения: очное
Астана
Учебно-методический комплекс по дисциплине (УМКД) «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений» составлен на основании Рабочего учебного плана по специальности 5В090200 – «Туризм»
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) рассмотрен и обсужден на заседании кафедры «Туризм и сервис»
Протокол № 1 от «25» августа 2016 года.
Заведующий кафедрой_____________Л. Муталиева
подпись
Учебно-методический комплекс (УМКД) утвержден на Совете факультета прикладных наукКазахского университета экономики, финансов и международной торговли.
Протокол Совета факультета № ____ от «___»__________
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
Рабочая учебная программа дисциплины
Код и наименование дисциплины TKMIOR3309 - «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений»
Специальность (шифр, название): 5В090200- Туризм
Форма обучения: очное
Очное | |
Всего кредитов | 4 (180 кр/ч) |
Курс | |
Семестр | |
Лекции (час.) | |
Семинарские/практические занятия (час.) | |
СРОП (час.) | |
СРО (час.) | |
Форма контроля | Экзамен |
Астана 2016
1. Сведения о преподавателе и контактная информация:Мадышева Асем Маратовна, магистр экономических наук, старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис», контактная информация: кабинет 409, тел.:87012232354
2. Количество кредитов: 4 кредита
3. Пререквизиты курса:Основы предпринимательской деятельности, Психология туристской деятельности.
4. Постреквизиты курса:написание, защита отчетов по практике и дипломной работы
5. Характеристика дисциплины:
5.1 Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов системные, профессиональные знания, квалификационные умения ,навыки креативности как основа кластера творческих компетенций рассматривается как «творческий потенциал, творческие возможности человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом или отдельные её стороны, продукты деятельности и процесс их создания». С позиции формирования готовности к творческой деятельности представляют интерес.
5.2 Задачи изучения дисциплины: В процессе подготовки к студентов необходимо не только использовать интерактивные формы организации обучения (семинары в диалоговом режиме, дискуссии, компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги, групповые дискуссии, результаты работы студенческих исследовательских групп, вузовские и межвузовские телеконференции), но и формировать у обучающихся способности использовать данные формы организации обучения в профессиональной деятельности.
6.Календарно-тематический план дисциплины
Сроки проведения (неделя) | Темы занятий, материалы для изучения | Количество часов | |||
Лекции | Сем/ прак. занятия | СРО | СРОП | ||
очное | |||||
1-2 | Тема 1. Мышление как основа экономической деятельности | ||||
Тема 2. Развитие креативности личности как основа процесса формирования кластера творческих компетенций | |||||
4-5 | Тема 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра | ||||
Тема 4.Творческое воображение и техника творчества | |||||
7-8 | Тема 5. Диагностика одаренности и креативности | ||||
Тема 6.Социокультурные условия формирования и проявления одарённости | |||||
Тема 7. Мышление в зеленом свете: креативные Техники в PR | |||||
11-12 | Тема 8. Техники, стимулирующие творческое мышление | ||||
13-14 | Тема 9. Аналитические методы креативной деятельности. Способы оценки идей | ||||
Тема 10.Креативные технологии в продвижении Товаров и услуг. Креатив в рекламе творческих компетенций О.Л. 1-2; Д.Л. 1, 5 | |||||
Всего по очному: 180 ч. |
Содержание каждой темы
№ п/п | Название темы | Содержание темы |
1-2 | Тема 1. Мышление как основа экономической деятельности | Экономическое мышление как социальное явление носит комплексный характер и требует объединения философских, социологических, социально-психологических, экономических знаний и гибкости в организации междисциплинарных исследований. |
Тема 2. Развитие креативности личности как основа процесса формирования кластера творческих компетенций | Высокий уровень сформированности кластера творческих компетенций – важнейшее личностное качество элитного конкурентоспо-собного специалиста, определяющее его готовность выявлять и анали-зировать актуальные проблемы в научной и производственной сферах, находить способы и средства для творческого их решения | |
4-5 | Тема 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра | Понятие «творческое мышление» охватывает мыслительные процессы, приводящие к получению решений, созданию необычных и оригинальных идей, обобщений, теорий, а также художественных форм. |
Тема 4.Творческое воображение и техника творчества | Теория творческой деятельности, с одной стороны, является составной частью общей теории деятельности, а с другой – самостоятельной отраслью нау-ки, рассматривающей фазы творческого процесса, технизацию, совершенствова-ние творческого потенциала личности, систему элементов творческой деятель-ности, связи между элементами этой системы, особенности самой творческой личности. | |
7-8 | Тема 5. Диагностика одаренности и креативности | Задатки – это некоторые генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности нервной системы, являющиеся индивидуально-природной предпосылкой формирования и развития способностей. |
Тема 6.Социокультурные условия формирования и проявления одарённости | Творцом, так же как и интеллектуалом, не рождаются. Всё зависит от того, какие возможности предоставит окружение для реализации того потенциала, который в различной степени и в той или иной форме присущ каждому из нас. | |
Тема 7. Мышление в зеленом свете: креативные Техники в PR | Зелёный цвет рассматривается как цвет роста и развития. Именно поэто-му Э. Де Боно выбрал данный цвет «мыслетворительной» шляпы, способствую-щей поиску и рождению новых идей, представлений и понятий, появлению но-вых точек зрения, «ветра перемен» | |
11-12 | Тема 8. Техники, стимулирующие творческое мышление | Рассмотрим техники, используемые для развития творческого мышле-ния: стратегию Диснея, мозговые атаки, технику номинальной группы и др. |
13-14 | Тема 9. Аналитические методы креативной деятельности. Способы оценки идей | Рассмотрим техники, используемые для оценки идей: методы фор-мальной оценки, процедуры отбору; технику «разумной алгебры» внешней оценки. |
Тема 10. Креативные технологии в продвижении Товаров и услуг. Креатив в рекламе творческих компетенций | Единого мнения в определении понятия «позиционирование» до настоящего времени не сформировалось. Так, некоторые исследователи рассматривают позиционирование как систему стереотипных представлений клиента относи-тельно объекта (Д. Траут, Э. Райс, И.Л. Викентьев, Д.С. Федоров). |
Список основной и дополнительной литературы, нормативно-правовой базы
8.1Основная литература
1. Коноплёва, Н.А. К64 Креативные технологии в сервисе [Текст] : учебное пособие. – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2014. – 236 с.
2. Бережнов, Г. В. Знание и культура предприятия [Электронный ресурс] : Монография
3. Г. В. Бережнов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011. URL.: http://znanium.com/bookread.php?book=450885
4. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями /Под ред. Б.З. Мильнера. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 624 с. URL.:
5. Ховард К. Опыт менеджера: Учебное пособие / К. Ховард, Э.М. Коротков. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 224 с.
8.2Дополнительная литература:
1. Бережная Е. В. Методы и модели принятия управленческих решений: Учебное пособие / Е.В.
2. Бережная, В.И. Бережной. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с // http://znanium.com/bookread.php?book=414580
3. Строева Е. В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие / Е.В. Строева, Е.В.
4. Лаврова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 128 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=370551
5. Юкаева В. С. Юкаева, В. С. Принятие управленческих решений [Электронный рсеурс] :
6. Учебник / В. С. Юкаева, Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. - М. : Издательско-торговая
7. корпорация "Дашков и К-", 2012. - 324 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=430348
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
Кафедра «Туризм и сервис»
Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов
Код и наименование дисциплины: TKMIOR3309 - «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений»
Специальность (шифр, наименование):5В090200 – «Туризм»
очное | |
Всего кредитов | 4 (180 кр/ч) |
Курс | |
Семестр | |
Лекции (час.) | |
Семинарские/практические занятия (час.) | |
СРОП (час.) | |
СРО (час.) | |
экзамен | компьютерное тестирование |
Астана
Программа обучения (Syllabus) по дисциплине ««Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений» составлена на основании рабочей программы и рабочего учебного плана.
Программа обучения (Syllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Туризм и сервис»
Протокол № 1 от «25» августа 2016 года.
Заведующая кафедрой _____________ Л. Муталиева
Программа обучения (Syllabus) утверждена на Совете факультета прикладных наукКазахского университета экономики, финансов и международной торговли.
Протокол Совета факультета №___от « » 2016 года.
1. Сведения о преподавателе и контактная информация:Мадышева Асем Маратовна, магистр экономических наук, старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис», контактная информация: кабинет 409, тел.:87012232354
2. Количество кредитов: 4 кредита
3. Пререквизиты курса:Основы предпринимательской деятельности, Психология туристской деятельности.
4. Постреквизиты курса:написание, защита отчетов по практике и дипломной работы
5. Характеристика дисциплины:
5.1 Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов системные, профессиональные знания, квалификационные умения ,навыки креативности как основа кластера творческих компетенций рассматривается как «творческий потенциал, творческие возможности человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом или отдельные её стороны, продукты деятельности и процесс их создания». С позиции формирования готовности к творческой деятельности представляют интерес.
5.2 Ожидаемые результаты обучения - компетенции(знания, умения, применение)
знать:
· способность порождать новые идеи (креативность);
· способность к анализу и синтезу;
· способность применять знания на практике; • способность к организации и планированию; • исследовательские навыки;
· способность к критике и самокритике;
· способность адаптироваться к новым ситуациям;
уметь:
· работа в команде;
· навыки межличностных отношений;
· лидерство;
· инициативность и предпринимательский дух.
Для организации образовательного процесса в вузе на высоком уровне
Применять навыки:самостоятельного, творческого использования теоретических знаний в практической деятельности специалиста по туризму.
6.Календарно-тематический план дисциплины
Сроки проведения (неделя) | Темы занятий, материалы для изучения | Количество часов | |||
Лекции | Сем/ прак. занятия | СРО | СРОП | ||
Очное | |||||
1-2 | Тема 1. Мышление как основа экономической деятельности | ||||
Тема 2. Развитие креативности личности как основа процесса формирования кластера творческих компетенций | |||||
4-5 | Тема 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра | ||||
Тема 4.Творческое воображение и техника творчества | |||||
7-8 | Тема 5. Диагностика одаренности и креативности | ||||
Тема 6.Социокультурные условия формирования и проявления одарённости | |||||
Тема 7. Мышление в зеленом свете: креативные Техники в PR | |||||
11-12 | Тема 8. Техники, стимулирующие творческое мышление | ||||
13-14 | Тема 9. Аналитические методы креативной деятельности. Способы оценки идей | ||||
Тема 10. Креативные технологии в продвижении Товаров и услуг. Креатив в рекламе творческих компетенций О.Л. 1-2; Д.Л. 1, 5 | |||||
Всего по очному: 180 ч. |
График СРО
Наименование задания | Краткое содержание задания | Форма контроля | Срок сдачи |
Написание конспект | Сущность процесса мышления, его характеристики | Устный ответ, письменный конспект | |
Написание конспект | Эволюция технологий мышления: от стратагем Древнего Китая до нелинейного мышления ХХ века. | Конспект, устная защита | |
Подготовить доклад и презентацию | Креативность как способность продуцировать новые идеи, находить нестандартные решения проблемных задач. | Доклад, устная защита | |
Подготовить реферат и презентацию | Структура креативного процесса. Логика креативности. | Реферат, устная защита | |
Написание конспект | Творческий процесс и его формы | Устный ответ, письменный конспект | |
Написание конспект | Воображении важнейшая составляющая часть творческого процесса | Устный ответ, письменный конспект | |
Подготовить презентацию | Методы интенсификации творческого процесса | Презентация | |
Подготовить реферат и презентацию | Технология работы с подсознанием | Реферат | |
Написание конспект | Индивидуальный и коллективный творческий процесс. | Конспект | |
Подготовить доклад и презентацию | Креативное мышление как объект управления | Доклад, презентация | |
Подготовить реферат и презентацию | Схема эффективного мышления | Реферат, презентация | |
Написание конспект | Требования к эффективным решениям проблем | Устный ответ, письменный конспект | |
Написание конспект | Системное управление креативностью (systemmanagingcreativity). | Устная защита | |
Подготовить доклад | Методика диагностики речемыслительной креативности | Доклад | |
Подготовить презентацию | Управление творческим процессом в организации. | Презентация, устная защита |