Глава 386. Завершение отбора
Область погрузилась в молчание, когда они увидели фигуру, вышедшую из двери. Даже легендарный Мо Цзинтянь смотрел на фигуру в оцепенении. Затем они посмотрели на Ван Чжуна, который рухнул на землю, и только теперь они поняли, что поспешили с выводами.
Поскольку последним, кто вышел из зала, был Линь Дун.
Взглянув на тяжелые травмы и бессознательного Ван Чжуна, после чего бросив взгляд на слегка растрепанного и окровавленного Линь Дуна, у которого до сих пор глаза были яркими и грозными, все знали, что в борьбе между этими двумя, Линь Дун смеялся последним…
Высокая платформа оставалась безмолвной. Даже глаза Линь Фаня и Ван Лэя показывали, что они были в полубессознательном состоянии, еще не оправившись от внезапного и неожиданного результата. Этот результат превзошел все их ожидания!
Все знали, что репутация Линь Дуна сейчас на подъеме, однако, Ван Чжун уже приобрел отличную репутацию несколько лет назад. На самом деле, все считали, что он, безусловно, претендует на одно из пяти мест в Битве Семян.
Поэтому, когда они увидели, что финальным противником Ван Чжуна был Линь Дун, все тайно вздыхали над неудачей Линь Дуна. Эта восходящая звезда почувствует горечь поражения сегодня. На самом деле, не только они, но даже Линь Фань не смел надеяться слишком много. В конце концов, репутация Ван Чжуна была слишком велика…
Однако, произошло неожиданное развитие событий. Когда они смотрели на бессознательного Ван Чжуна, после чего бросали взгляды на энергичного Линь Дуна, все знали, что между ними произошло поразительное сражение. Однако, кажется Линь Дун единственный, кто успешно вышел из него…
Увидев фигуру, которая вышла из зала, все знали конечный результат этой Битвы Семян. Пять мест были заполнены. Кроме того, все тайно завидовали, что Клан Линь получил два места в этот раз!
Такое событие не происходило в Великой Империи Янь на протяжении многих лет. В конце концов, количество ресурсов, необходимых для выращивания исключительного гения, были огромными. Даже такая мощная фракция, как королевская семья, смогла послать только одного человека, третьего принца, Мо Лина. Как тогда остальные фракции могут иметь возможность лелеять более одного исключительного гения?
Кроме того, все знали, что причиной получения Клана Линь двух мест было в основном из-за удачи. Линь Дун появился из ниоткуда и не получил ни одного ресурса Клана Линь. Причина, по которой он мог обладать такой силой, была его упорная работа, в то же время, с нулевыми инвестициями, Клан Линь получил исключительного гения, который не уступал Линь Лантяню. Прямо сейчас, Линь Дун даже победил Ван Чжуна, и получил второе место для Клана Линь!
Такая удача. Другие действительно не могли сдержать зависть.
«Брат Линь Фань, я действительно должен поздравить тебя в этот раз» Мо Цзинтянь повернулся и посмотрел на слегка ошеломленного Линь Фаня, и с улыбкой сказал.
«Ваше величество должно быть шутит» Линь Фань наконец пришел в себя, и поспешно обхватил кулак. Однако, на его лице уже была нескрываемая радость. Сейчас он чувствовал легкое головокружение. В конце концов, он не ожидал, что их Клан Линь на самом деле получит два места в Битве Семян!
Количество раз, когда такое событие было в Великой Империи Янь, не превышало пальцы одной руки. Однако, эта невероятная удача сегодня упала в руки их Клана Линь.
В то время как Линь Фань был наполнен радостью, лицо Ван Лэя стало мертвенно бледным. Он шокировано смотрел на сильно травмированного Ван Чжуна, и его тело непрерывно дрожало. Он не мог представить, что Ван Чжун, который должен был легко получить место, и представлял надежду их Клана Ван, на самом деле потерпит поражение от неизвестного члена молодого поколения, Линь Дуна!
«Как это возможно…»
Позади Ван Лэя, первоначально радостное лицо Ван Яня стало бледным, и он непрерывно бормотал. Как и Ван Лэй, он имел абсолютную уверенность в силе Ван Чжуна. В его глазах, это было страшной трагедией для Линь Дуна, столкнуться с Ван Чжуном. Первоначально он ожидал триумфальное возвращение Ван Чжуна, и был готов всячески насмехаться над Линь Дуном. Однако, реальность сыграла с ним злую шутку…
Когда он смотрен на сильно травмированную и бессознательную фигуру, опора в сердце Ван Яня рассыпалась. Он действительно не мог поверить, что бог войны в его сердце, упал до такого состояния, из-за муравья, которого он мог измельчить два года назад.
Однако, независимо от того, сколько бы он не хотел верить, факты оставались фактами. Это не изменится из-за чьего то нежелания верить…
…
Линь Дун бросил взгляд на тяжело раненного и бессознательного Ван Чжуна. Его напряженное тело теперь расслабилось. Ощущение слабости мгновенно возникло в глубине его тела. Он поднял голову и посмотрел на Мо Лина и остальных, и не мог не покачать насмешливо головой над собой. В отношении легкой прогулки этих парней, он готов был взорваться проклятиями.
«Хе-хе, поздравляю брата Линь Дуна. Ранее я говорил, что брат Линь Дун определенно получит место. Я не думал, что это действительно сбудется» Мо Лин мягко улыбнулся и тихо сказал.
«Ты Линь Дун? Действительно мужчина, и даже Ван Чжун тебе не противник. К счастью, я не встретил тебя в этот раз, иначе не смог бы получить место» Мэн Шань из Секты Варварского Короля был в страхе, когда смотрел на Линь Дуна, и его сильный голос прозвучал.
Несмотря на то, что этот человек был похож на зверя, он не был дураком. Он понимал, что среди пяти финальных раундов, битва Линь Дуна была самой жесткой!
Линь Дун и Ван Чжун оба были элитными участниками. Если бы они были размещены в разных группах, то пока они не столкнулись бы с Мо Лином, у обоих был бы по крайней мере 80% шанс на получение места. К сожалению, оба были помещены вместе. Поэтому, несмотря на то, что они лично не видели битву, на основании ауры Линь Дуна, а также жалкой внешности Ван Чжуна, они знали, что между ними произошло поразительное сражение.
После такого драматического сражения, Линь Дун неожиданно смеялся последним. Это говорило о том, что он был более мощным, чем Ван Чжун. Среди них пяти, Мэн Шань чувствовал, что только самый неброский Мо Лин может соответствовать Линь Дуну…
Ду Юнь из Секты Небесного Ло также был поражен, когда смотрел на Линь Дуна. Он сразу прищелкнул языком. Не удивительно, что глава говорил ему не провоцировать Линь Дуна. Оказывается, он на самом деле был таким трудным противником.
Линь Дун был достаточно вежлив по отношению к Мо Лину, Мэн Шаню и Ду Юню. Он вежливо сцепил кулак, и с улыбкой сказал: «Просто повезло»
«Похоже, тебе действительно повезло. Скорее всего, ты симулировал слабость, и когда Ван Чжун ослабил защиту…» в этот момент Линь Лантянь, который молчал некоторое время, больше не смог сдерживаться, и холодно усмехнулся. Выражение его лица было довольно мрачным. Раньше, когда он не видел Линь Дуна, он уже решил исход битвы. Однако, он не ожидал, что ситуация изменится так быстро. Поэтому, даже он не смог мгновенно адаптироваться.
«Ты должен быть благодарен, что не столкнулся со мной. В противном случае, ты, в конечном счете, был бы в таком же состоянии…» Линь Дун безучастно улыбнулся и ответил.
Услышав эти слова, выражение Линь Лантяня мгновенно похолодело. Однако, он не собирался действительно делать шаг сейчас. Его глаза невольно посмотрели на далекого Ван Чжуна. Увидев плачевное состояние последнего, его зрачки невольно сузились. Вне зависимости от того, что он сказал, он до сих пор знал силу Ван Чжуна. Однако, тот потерпел поражение от Линь Дуна. Это заставило Линь Лантяня быть более настороженным в отношении к Линь Дуну.
В конце концов, он знал, что если не использует последний козырь, то не сможет справиться с Линь Дуном.
Существо, которое раньше было сродни муравью в его глазах, незаметно выросло до такой стадии, когда он не осмеливался недооценивать его.
Когда Мо Лин увидел, как оба грызутся, он слегка опешил. Сразу же он все понял. Несмотря на то, что оба принадлежат к Клану Линь, между ними довольно глубокая ненависть.
«Ваше величество, я считаюсь победителем заключительного раунда? Если да, не могли бы вы сообщить результаты?» Линь Дун поднял голову и посмотрел на высокую стену, после чего почтительно спросил.
«Хе-хе, конечно…» услышав эти слова, Мо Цзинтянь усмехнулся. Однако, прежде чем он смог продолжить, он вдруг почувствовал страшное убийственное намерение в стороне.
«Мелкий ублюдок, ты на самом деле осмелился ранить Ван Чжуна до такого состояния. Сегодня ты заплатишь своей жизнью!»
Когда убийственное намерение вырвалось, толпа увидела, как Ван Лэй внезапно бросился. Его глаза были полны убийственного намерения, в то время как чрезвычайно грозный коготь Юань Силы сразу бросился к голове Линь Дуна. Буря мгновенно разразилась в области. Когда практик стадии Нирваны атакует, небеса будут дрожать!
Ван Лэй на самом деле не мог подавить гнев и огромный разрыв между ожиданиями и реальностью. Следовательно, он собирался убить Линь Дуна!