Эдвин: Кажется, мы почти его завалили.

Сообщения шли от членов гильдии 'Пустынные странники', которые, похоже, сейчас находились в одной из охотничьих зон.

Виид не обращал на них никакого внимания, как, в общем-то, обычно делали и многие другие игроки, точно так же отключавшие чат и исчезавшие для всех на некоторое время.

- Мастер Фабо.

Виид послал шёпот одному знакомому архитектору, с которым последний раз встречался в ходе Северной экспедиции. С того момента прошло много времени, но он никогда не забывал игроков, которые могли быть ему чем-то полезны.

'Он был очень талантливым архитектором'.

Фабо в этот момент завершал создание лестницы, с помощью которой можно было с удобством насладиться видом статуи Богини Фреи.

- Виид! Это же ты.

Фабо тоже не забыл Виида. Да и как он мог бы это сделать, если тот являлся правителем Моры.

- Где ты сейчас находишься?

- Тут, в Море. Слышал, что ты вернулся и создаёшь новую скульптуру. Жаль, не смог тебя навестить: был занят открытием лавки на центральной площади.

- И как продвигаются дела?

- Осталось только прикрепить дверь. Если потороплюсь, смогу завершить всё за час.

- А что с Мастером Гастоном?

- Он работает рядом со мной. Рисует фреску на потолке, она тоже практически готова.

- Отлично. У меня есть к вам просьба. Я хочу, чтобы вы построили для меня дом.

- Правителю Моры нужен дом?

Удивление Фабо было вполне объяснимо. Он не понимал, зачем Вииду мог понадобиться дом, когда в его распоряжении целый замок, полный складов, спален и других необходимых для игрока помещений.

- Если честно... Мне нужно место, куда я бы мог установить свои скульптуры.

- Вот как? Тогда тебе, видимо, нужно здание наподобие просторного склада?

- Совсем нет. Я бы хотел обычный дом, в комнатах которого можно выставить все имеющиеся скульптуры.

- Это не сложно. Где находятся скульптуры?

- Они в замке. Я предупрежу стражников, чтобы они проводили вас в помещение.

- Хорошо. Тогда мы заглянем сегодня вечером. Насчёт оплаты решим позже, после того, как я увижу скульптуры и прикину объём работы.

- Спасибо.

В тот момент, когда Виид закончил разговор с Фабо, ему пришёл шёпот от игрока Хона.

- Я из отряда, который выполняет задание в подземной тюрьме. Мы практически завершили исследование подземелья.

- Вы нашли пленников ордена Металоста?

- Да. Мы нашли одного. С его слов, остальные заключены поблизости.

- Хорошая работа. Я скоро к вам присоединюсь.

Наступило время Вииду отправиться в подземную тюрьму.

* * *

Бассейн реки Плача теперь был соединён с Морой посредством портала! Именно там Вииду предстояло выполнить второе последовательное задание уровня сложности 'S' по освобождению пленных ордена Металоста.

Когда Виид с Жёлтым вернулся на реку Плача, он увидел целую толпу людей.

- Этот человек - Виид...

- Так это его называют Богом войны?

- Тс-с! Говори тише. Он может нас услышать!

Это были заранее собравшиеся посмотреть на Виида игроки, прослышавшие от друзей в Море о том, что он прекратил работу над скульптурами и направился к реке Плача. Основную их часть составляли высокоуровневые игроки, оплатившие переход через портал ради охоты.

Вообще, с учётом уровней монстров и расстояния, в Море сейчас нельзя было найти лучшей охотничьей зоны. Конечно, некоторые игроки направлялись и в глубь северных земель, однако большая часть таких походов завершалась полной гибелью отряда всего лишь от одной мелкой ошибки. В землях вокруг реки Плача всегда можно было рассчитывать на помощь, благодаря чему они мгновенно стали прекрасным местом для охоты.

Виид осмотрел игроков своим холодным взглядом.

'Их тут собралось довольно много'.

Если в Море Виид был простодушным графом, который торговал вещами, то здесь, в свободной охотничьей зоне, он не мог позволить так себя вести. Уже сейчас Виид видел несколько вызывающе смотрящих на него игроков. В случае, если же все высокоуровневые игроки нападут разом, у него не будет никаких шансов на выживание. В свете же того, что у Виида при себе были гримуар некроманта, доспех Даллока, Древний щит, Демонический меч Колдрима и другие уникальные предметы, ситуация вызывала ещё большие опасения.

'Это не Мора'.

В Море никто бы не посмел на него покушаться, поскольку рядом всегда имелась городская стража. А если бы кто-нибудь всё же решил поднять меч на графа, то солдаты и рыцари ордена Фреи вмиг того бы истребили.

Однако в охотничьей зоне могло произойти всё что угодно. Виид мог встретиться с убийцами и даже потерять какой-нибудь ценный предмет. Поэтому, чтобы не показаться собравшимся слабым, он повёл себя абсолютно невозмутимо.

- Смотрю, тут собралась куча мусора.

- ...

Толпа молчала. Это был Виид, которого они представляли. Настолько наглый и высокомерный, сколь и полагалось быть самому сильному игроку в Земле Магии.

- Вместо того, чтобы охотиться, вы лишь просиживали штаны в ожидании меня? А ведь вокруг полно монстров... Какое жалкое зрелище, - прищёлкивая языком, открыто унижал Виид окружающих.

Все те, кто раньше покупал у него еду или скульптуры, растерялись от столь резкой смены поведения. Головы игроков загудели от мыслей!

'Возможно, это и есть истинное лицо Виида'.

'Может, он дружелюбен только с начинающими игроками или при разговоре с глазу на глаз? Сейчас же, когда вокруг одни отряды, он лишь критикует... Наверное, он просто волк в овечьей шкуре'.

На самом деле было большой наглостью так издеваться над толпой, состоявшей из более чем двухсот высокоуровневых игроков. Обычно люди, достигшие трёхсотого уровня, были очень горды собой. Имея широкие связи и развитые навыки, они демонстрировали такие силу и возможности во время охоты, что вызывали зависть у своих низкоуровневых собратьев.

Просторы Версальского континента были огромны и густо заселены игроками, однако их число становилось тем меньше, чем выше был их уровень. Трёхсотый уровень же был той точкой отсчёта, когда к игрокам уже не относились с пренебрежением. С таким уровнем можно было стать членом престижной гильдии или же занять ключевое место в какой-нибудь небольшой гильдии.

Но несмотря на то, что чувство достоинства и гордость у собравшихся игроков были очень велики, никто из них не посмел возражать Вииду. Возможно, если бы каждый из них был с ним один на один, он бы бросил вызов. Но находясь в толпе, все поддались общему настроению. Своим наглым обращением и поведением Виид полностью подавил окружающих.

- Что за жалкое зрелище.

- ...

Люди всё так же не говорили ни единого слова. В какой-то момент наглость Виида стала казаться им естественной. Да, он был приветлив в Море, но сейчас, стоя перед толпой высокоуровневых игроков, показал свой чрезвычайно высокомерный характер. И это было несомненным доказательством истинной силы, которую каждый из них мечтал когда-нибудь обрести.

Тем не менее несколько игроков всё ещё жаждало выразить протест. Пройдя через множество тяжёлых сражений и обретя уверенность в собственных силах, при взгляде на пренебрегающего ими Виида, они ощутили, как внутри разгорается дух соперничества. Они хотели бросить ему вызов и тем самым обрести славу, даже допуская исход в виде собственной смерти.

Подавленность в настроении толпы начала постепенно проходить.

Тогда Виид издал Рёв льва:

- Ледяной дракон! Феникс! Почему вы не приветствуете хозяина?!

Слова прозвучали подобно грому!

Откликнувшись на зов, Ледяной дракон и Феникс расправили свои широкие крылья и направились к Вииду. По размерам Ледяной дракон не уступал настоящим драконам, так что для видевших его впервые казался по-настоящему жутким монстром.

С чудовищным рёвом Ледяной дракон и Феникс приземлились на скалистую гору.

- РОА-А-АР-Р!

- КИЯ-А-А-А-А!

От их приземления по горе побежали трещины, и осыпался песок.

- Хозяин, ты звал нас.

- Мы пришли, хозяин.

Ледяной дракон, как и подобало настоящему дракону, был прекрасен: он имел солидный вид, изысканные глаза и изящную морду! Феникс же, как и было свойственно птичьему роду, внешне казался равнодушным и холодным, однако внутри него дремала мощная сила, что была способна сжечь всё вокруг.

Ледяной дракон и Феникс поклонились Вииду.

- Ох.

- Невероятно.

При взгляде на приручившего и надрессировавшего таких монстров Виида игроки ощутили огромную стену, что отделяла их от него. А ведь они увидели всего лишь ворчливого и трусливого Ледяного дракона в паре с несмышлёным, доставляющим кучу проблем Фениксом! И на самом деле даже не догадывались, что шокировавший их своим величием Виид всего-навсего терроризировал и эксплуатировал питомцев. Тем не менее после того, как люди увидели, как Ледяной дракон и Феникс кланялись, никто больше не смел и думать бросать вызов.

- Вы идиоты. Меня охватывает ярость при взгляде на вас, - произнёс Виид, хмурясь.

Ледяной дракон и Феникс лишь молчаливо сидели, однако выглядело это, словно они со всем соглашались.

'Ну что за дурной характер... К чему он придумал придраться на этот раз?'

'Нужно просто молчать. Возможно, мы опять что-то сделали не так'.

А Виид продолжал:

- Бессильные, бесполезные твари.

Ледяной дракон и Феникс, чувствуя беспричинные угрызения совести, украдкой поглядывали на хозяина. Каждый раз, когда Виид ругал их, для этого всегда была какая-то причина. В случае же, если они возражали, он только сильнее распалялся и ещё дольше ворчал. Так что в этот раз они не стали зацикливаться на причинах в надежде, что процесс наказания как можно быстрее закончится.

Виид, словно они вдруг резко надоели ему, кивнул головой.

- Как же вы меня достали. Убирайтесь к чёрту!

Обрадовавшись свободе, Ледяной дракон и Феникс поспешно расправили крылья и взлетели. Они хотели как можно скорее удалиться, пока Виид не передумал. Причём сделали они это так быстро, что каменная гора содрогнулась, а вокруг поднялся сильный ветер.

Боевой дух у людей в толпе упал ещё ниже. Теперь внутри них не осталось ни капли враждебности или соперничества, все взирали на Виида почтительными и завистливыми глазами. После того, как он обругал Ледяного дракона и Феникса, равных которым было сложно найти на Версальском континенте, издевательства с его стороны казались абсолютно естественными.

Виид направился к крепости Эмбиню. Задание по освобождению пленных ордена Металоста проходило именно под ней, в подземелье, полном лабиринтов, ловушек и полчищ монстров.

'Для зачистки подобного места было бы неплохо найти себе пару напарников'.

Из-за опасений получить во время охоты отравление или какое-нибудь проклятье Виид решил, что в этот раз стоит позвать с собой одного или двух товарищей.

* * *

Захватив лопату, Фабо вместе с Гастоном отправился в огромный Чёрный замок.

- Пришли для выполнения поручения графа? - спросил их стоявший с копьём стражник.

Поскольку Фабо довольно часто приходил в замок для получения разрешений на строительство, он успел подружиться со стражей, и солдаты уже его узнавали.

- Да, мы по поручению.

- Граф просит вас создать дом для размещения скульптур. Я провожу вас к месту, где они сейчас хранятся.

- Спасибо.

Проследовав за стражем, Фабо и Гастон прошли в замок. Они оказались в личном крыле графа, куда обычно не пускали других игроков. Однако там они не увидели ни произведений искусства, ни каких-либо ценностей из золота или серебра.

- Тут нет ничего примечательного, - с разочарованием произнёс Гастон.

Будучи художником, он мог увеличить Искусство или навык Рисования посредством оценки выдающихся произведений. Как и у любого обладателя творческого класса, в нём горело неутолимое желание увидеть как можно больше чужих произведений.

- Вам сюда.

Стражник открыл дверь в одну из комнат.

И тогда!

Коридор озарили яркие лучи света.

Вы нашли Мифическую скульптуру. Рождение и смерть! Вы первыми обнаружили произведение искусства, созданное с таким мастерством, что ему позавидовали бы сами гномы, а любой из королей не побоялся бы начать войну. Скульптор, создавший эту работу, не пожелал раскрыть своё имя.
За открытие невероятного произведения искусства, способного вызвать настоящую сенсацию в мире, ваша Слава повышается на 1290.
Вы получили звание Первооткрыватель Мифической скульптуры. Если вы будете рассказывать в тавернах историю о том, как вам удалось найти скульптуру, вы сможете бесплатно есть и пить в неограниченном количестве. Дворяне, аристократы и члены королевской семьи, ценящие красоту в мире, захотят услышать вашу историю и будут рады вашему визиту.

Как только была открыта дверь, Слава, которую так сложно было получить, повысилась более чем на тысячу очков! Но раньше, чем Фабо и Гастон успели прийти в себя, пришло ещё одно сообщение.

Вы узрели Безымянное Мифическое произведение. Цветок в мире искусства. Эту работу можно назвать феноменальным скульптурным произведением. Неизвестный скульптор создал скульптуру на тему рождения и смерти, чтобы продемонстрировать своё мастерство. Те, кто поймет значение этого произведения, проживут благословенную и счастливую жизнь. - Скорость восстановления Здоровья и Маны увеличивается на 32%. - Максимальные значения Здоровья и Маны повышаются на 30%. - Все характеристики увеличиваются на 20. - Ловкость и Храбрость дополнительно повышаются. - Скорость передвижения увеличивается на 30%. При преодолении больших расстояний данный эффект ещё больше увеличивается. - Благодаря радости от ощущения жизни Здоровье навсегда увеличилось на 500. - Из-за низкого показателя Мудрости вы не можете понять смысла произведения. - Мудрость и Интеллект увеличиваются на 2. Для полного осознания работы вам понадобится частое и долгое её наблюдение.

Работа архитектора требовала довольно высокой Мудрости. В частности, потому что при строительстве зданий приходилось использовать несложную магию. Но даже с такими значениями Мудрости и Интеллекта было сложно проникнуть в суть и глубину данного произведения.

Для Фабо на этом всё закончилось, а вот Гастон впал в настоящий шок от полученного далее.

За оценку Неназванной Мифической скульптуры Искусство повышается на 47.

Огромное увеличение характеристики Искусства!

В случае обучения магии ученики с помощью наставников могли развить свои навыки довольно быстро. Однако деятелям искусства требовалось каждый раз доказывать свой талант только через произведения!

Кожаные куклы, выставленные в ярком свете, выглядели настолько реалистично, что было сложно поверить, что они неживые. Одежда, в которую они были облачены была так тщательно сделана, вплоть до пуговиц, что не имела ни одной погрешности.

- Эти скульптуры показывают истинное мастерство Виида...

Конечно, творец скульптур был неизвестен, но кто ещё мог создать такое, если не Виид? Это подтверждало хотя бы то, что именно он поручил создать дом для всех этих скульптур.

Фабо отправил Вииду шёпот и спросил дрожащим голосом:

- Т-ты... сейчас занят?

Ответ от Виида пришёл мгновенно.

- Всё нормально. Слушаю тебя.

- Меня мучает один вопрос.

- Да, и какой?

- Почему ты не стал объявлять себя автором произведения? Конечно, благодаря этому мы получили Славу как первооткрыватели, но...

Фабо и Гастон были очень благодарны Вииду, но действительно не могли понять его поступок. Если бы они создали такой шедевр, то обязательно постарались бы похвастаться перед всем миром.

- Мне стыдно.

- Но чего тут стыдиться?

- Мои навыки и мастерство трудно назвать выдающимися, и мне стыдно объявлять на весь мир, что это я создал эту работу.

- Кха-а...

Вииду было стыдно назваться автором столь феноменального мифического произведения!

Двое друзей чуть ли не задохнулись от скромности Виида.

Глава 8. Встреча с Дайни

Фабо как архитектор обладал большими амбициями. Он уже успел добиться существенных успехов в строительстве жилых и коммерческих зданий. Благо в Море интерес к домам отличался завидным разнообразием.

В других богатых королевствах, чтобы стать владельцем недвижимости, требовалось быть высокоуровневым игроком или, как минимум, иметь кучу денег. Игрокам приходилось строить виллу или другое роскошное жильё, чтобы не быть хуже других.

Однако в Море существовал особый вид домов - дощатые лачуги! Легко возводимые, они не требовали больших затрат как при строительстве, так и при будущем обслуживании. Да, лачуги едва защищали от ветра и дождя, но зато их было так много, что не оставалось никаких предпосылок для зависти или обиды.

В таких условиях жильё строили даже новички, достигшие двадцатого или тридцатого уровней, если, конечно, им удавалось раздобыть древесину. Это позволяло абсолютно каждому осуществить мечту о собственном доме. Игроки получали жильё, в котором могли оставлять предметы и трофеи или собирать друзей на вечеринку. Мора же становилась не только родным городом, но и местом, в котором у них было собственное жильё, из-за которого даже после повышения уровня они не уходили в другие поселения.

Как правило, при появлении большого числа лачуг общественное спокойствие и санитария сильно понижались, поэтому разрешения на строительство выдавались властями неохотно. К тому же, во многих городах цена на землю была высокой, из-за чего возведение зданий требовало огромных средств. Но в Море земля была дешёвой, а безопасность и санитария находились на высоком уровне. Благодаря тому, что правитель возвёл дорогой водный канал и сформировал стражу, а также влиянию ордена Фреи, помогающего нищим, преступности в городе практически не имелось.

- Никакое место на свете не подходит для лачуг лучше, чем Мора.

Фабо построил довольно много лачуг. Его услуги пользовались популярностью, поскольку созданные им строения имели высокую Прочность и хорошую планировку.

Вообще, только что построенная лачуга таила в себе какое-то особое очарование. Спустя долгое время, конечно, дерево гнило и ломалось, а крыша начинала протекать во время дождя, но пока лачуга была новой, жизнь в ней была прекрасна.

Тем не менее пришедшие из Центра континента авантюристы, торговцы и просто богатые игроки жаждали только первоклассное жильё.

- Пожалуйста, постройте дом с прекрасным видом на Мору. Обязательно сделайте большой склад и используйте только дорогие и качественные материалы.

На роскошные дома и промышленные здания тоже имелся большой спрос, поэтому Фабо работал не покладая рук. Построив тысячи лачуг, сотни загородных и коммерческих зданий, даже несколько мостов в Море, он сделал себя имя.

- Вот только мои навыки проектирования и строительства уже практически не растут.

Опыт, что получал Фабо от возведения лачуг, был ничтожным. Да и после завершения строительства коммерческих зданий и загородных домов награда также значительно сократилась.

- Я должен построить что-то действительно грандиозное.

За прошедшее время Фабо очень полюбил Мору. Будучи архитектором, построившим множество зданий для торговцев и обычных жителей, он чувствовал, будто это и вправду его собственный город.

- Попробуем возвести нечто подходящее.

Просьба Виида оказалась как нельзя вовремя. Она разожгла в нём огонь как в архитекторе. Ведь нужно было возвести здание для скульптуры, отражающей тему рождения и смерти, сделать самое подходящее место для множества кукол.

- Среднее проектирование!

Дзынь!

Начато Проектирование.

Перед Фабо всплыло полупрозрачное трехмерное изображение проекта.

Тратя ману, он устанавливал фундамент, возводил стены и даже занимался внутренним дизайном, словно в действительности шло строительство дома. Правда, уровень проектирования накладывал определённые ограничения на размер здания и разнообразие доступных материалов.

Навыки Строительства и Проектирования были неразрывно связаны между собой. Применяемые при строительстве материалы, и творческие решения моментально отражались на проектировании, расширяя его возможности. В свою очередь, благодаря проектированию можно было создать детальный план дома, вплоть до расположения мебели. А уже после этого, руководствуясь полученным результатом, раздавать указания нанятым рабочим.

Фабо имел средний третий уровень Проектирования. На этом уровне еще нельзя было возвести замок, зато можно было построить большой дом с садом.

- Да с моими навыками можно создать три роскошные резиденции разом!

Фабо работал над планом строительства огромного сооружения. Места в котором созданные Виидом куклы обретут для себя дом.

- Это благородная цель... Я не могу разочаровать Виида.

Виид выделил бюджет в размере 1980 золотых! По правде говоря, этого едва хватало. Но Фабо решил не экономить и вложить всё в качественные материалы.

- Я создам прекрасный сад и соберу в нём лучшие деревья и цветы со всего континента. Он будет простираться на полгектара, а вся площадь строительства займёт не менее трёх с половиной гектар.

Желая возвести здание-ориентир, Фабо создал план такого размаха, что никогда прежде не делал. Используя весь свой богатый архитекторский опыт, он вкладывал в дело всего себя, намереваясь построить сооружение, достойно представлять Мору.

- Смешно, что такой великий скульптор, как Виид, не нашёл достойного места для выставки собственных работ.

Фабо решил, что сделает всё возможное, чтобы созданные Виидом скульптуры могли быть выставлены на обозрение для всех жителей и туристов города.

Он начал строительство. Работы предстояло очень много, так что он поспешил погрузился в неё с головой.

* * *

Пэйл вместе с друзьями охотился в подземелье, когда его настиг шёпот Виида.

- Мне предстоит побывать в подземной тюрьме. Это может быть опасно, поэтому, отправьте пожалуйста мне кого-нибудь в поддержку.

Тюрьма крепости ордена Эмбиню была весьма труднопроходимым местом. Даже при том, что сейчас там охотилось много отрядов, монстрам всё равно не было конца. Среди них часто попадались ядовитые, драться против которых в одиночку было бы полным безрассудством.

- Я понял.

Закончив общение, Пэйл обратился к друзьям:

- Виид просит выслать ему кого-то в поддержку.

- Может быть, мне пойти?

Хварён, словно всегда ждавшая этого, сразу выступила вперёд. Она не могла упустить шанс побыть вместе с Виидом наедине впервые за долгое время.

- Виид, конечно, обрадуется тебе, Хварён. Но нужен кто-то, способный излечить отравление. Ирен, не желаешь пойти?

- А как же вы здесь без меня?

- Мы как-нибудь справимся. К тому же Дайни с нами, так что всё будет хорошо.

Отряд Пэйла выполнил довольно много заданий в Море. Сейчас они занимались добычей рецепта, содержащего секрет изготовления древнего нагрудника, в процессе чего много путешествовали и охотились. Несмотря на то, что у задания, которое они выполняли, был уровень сложности 'С', охотиться приходилось в опасных местах, полных монстров с высоким уроном.

- Но если мы с Хварён уйдём, не будут ли оставшиеся в слишком большой опасности?

- Как знать. Зависит от того, как долго сможет держаться Зефи, но, это кажется немного рискованным, не так ли?

По правде говоря, отряду, не имевшему в своём составе воина или рыцаря, опасен был каждый поход и исследование подземелий. Несмотря на то, что Зефи брал на себя сдерживание монстров, всем приходилось хорошенько попотеть, когда их становилось слишком много.

Хварён очаровывала противников своими танцами Очарования или Хаоса, но если они с Ирен уйдут одновременно, это станет большим препятствием для дальнейшего выполнения задания.

- Я пойду, - вмешалась в разговор державшая дубину Дайни.

Шамана можно было назвать мастером на все руки. Но в её случае все это было подкреплено еще и огромной силой, ощутив которую, монстры разбегались кто куда.

Когда Дайни размахивала дубиной, она время от времени бормотала:

- Так и знала, весь секрет в избиении противника. Охота без избиения - не охота.

Будучи самым известным шаманом Моры, Дайни согласилась помочь отряду Пэйла выполнить задание по поиску рецепта создания нагрудника.

Зефи кивнул.

- Дайни вполне подойдёт. Для неё и излечение отравления не проблема. Думаю, если отправим Хварён и Дайни, они окажут лучшую помощь.

Как только отряд определился с участвующими, Юрин, следуя объяснениям Виида, начала рисовать картину. Она изобразила тёмный вход в тюрьму, рядом с которым стояли она, Дайни, Хварён и Виид. Благодаря навыку Картинного перемещения Юрин могла разом перенести несколько человек на большое расстояние. Правда, массовый перенос людей был невозможен, поскольку всех их требовалось уместить на одном листе. Она также не могла перемещать игроков глубоко под землю, но уже в связи с ограничениями по мане.

- Картинное перемещение!

Юрин, Хварён и Дайни тут же побледнели и втянулись в рисунок.

* * *

Вход в подземную тюрьму. Именно там, рядом с ожидающим Виидом, внезапно появились Юрин, Хварён и Дайни.

- Му-у-у!

Жёлтый с наивным простодушием поприветствовал новоприбывших. Будучи самцом, да и к тому же ожившим произведением искусства, он любил красивых людей.

- Ой, какой могучий и симпатичный бык.

Хварён ласково потрепала Жёлтого по загривку. Тот, счастливо распахнув рот, вовсю наслаждался моментом.

- Брат, а сколько весит этот парень?

- Почти как племенной бык. Но ему ещё надо немного поправиться и нагулять бока.

- Всё равно уже выглядит вкусным. Если хорошенько постараться, даже из костей можно сварить бульон с рисом.

Стоявшая рядом с Виидом Юрин шутила! Однако Жёлтый стал мертвенно-бледным.

В этот момент Виид и Дайни встретились друг с другом взглядами. Узнать шаманку было довольно сложно из-за последствий от полученного в Море проклятья. Она могла бы давным-давно его снять, но не стала этого делать, чтобы иметь возможность со стороны посмотреть на Виида.

Дайни слегка поклонилась.

- Здравствуйте. Наслышана о вас.

И хотя её голос был спокоен, внутри бушевали чувства, возникшие от столь долгожданной встречи.

Виид представился кратко:

- Я скульптор Виид. А вы, значит, тот самый шаман, о котором говорил Пэйл?

- Да, меня зовут Дайни.

Глаза Виида блеснули. Ещё только услышав о том, что в отряде Пэйла появилась шаманка Дайни, он подумал, что это странное совпадение.

- Говорите, вас зовут Дайни... К тому же шаман.

- Что-то не так?

Виид покачал головой, как будто избавляясь от навязчивой мысли.

- Нет, ничего. Просто всплыли старые воспоминания.

- Воспоминания?

- Да так... Это личное. Да и сейчас не время для длинных историй.

Ответ Виида был краток и холоден, поскольку в нём пробудились горькие воспоминания о Лавиасе.

Тем временем вокруг собиралось всё больше игроков, узнавших от друзей о том, что Виид прибыл ко входу в подземную тюрьму. Некоторые из них следовали за ним от портала у церкви ордена Металоста, наблюдая, как он с наёмником Смитом прибыл к месту назначения.

- Отложим разговоры на потом. Пора выдвигаться.

Виид вытащил меч и пошёл вперёд. Он заранее использовал навыки заточки оружия и полировки брони, так что не осталось никаких причин для задержки.

Дайни начала махать дубиной и произносить заклинания. Она наложила на Виида заклинания увеличения Силы и Ловкости, скорости движения и атаки и даже укрепления кожи. Причём полученные эффекты были таковы, что не позволяли назвать ее обычным шаманом. Сила Виида возросла более чем на 230, скорость передвижения стала просто невероятной. Тело наполнилось мощью, словно он сбросил с плеч тяжёлый груз. Его Выносливость и Ловкость так повысились, что он чувствовал, будто может мчаться, словно ветер, перепрыгивающий со скалы на скалу.

- Она невероятный шаман, - подумал Виид про себя.

Дайни считали лучшим шаманом Моры из-за того, что уровень владения навыками у неё был совершенно фантастическим.

* * *

- Какое огромное подземелье. Не думал, что оно уходит так глубоко под землю.

Воин Хон огляделся. Подземная тюрьма ордена Эмбиню славилась громадными размерами, запутанными лабиринтами и множеством испытаний. Обитавшие тут монстры имели высокий уровень, а вокруг было полным полно ловушек.

Присутствовавший в команде вор обезвредил все ловушки, однако, даже так отряду потребовалось потратить двадцать пять дней, чтобы достигнуть места заключения священников ордена Металоста.

Более сорока человек взялось за выполнение задания по освобождению пленников, причём все с достаточно высокими уровнями. Но пройти весь этот длинный путь и достичь точки назначения они смогли лишь благодаря имевшимся в отряде Авантюристу и Шаману.

В разговор включился паладин Биллео.

- Подземная тюрьма крепости ордена Эмбиню... Это и впрямь непростое место. Как думаете, когда придёт Виид?

Маг Истон, неспешно разжигавший костёр, ответил:

- Слышал, он уже покинул Мору. Думаю, это займёт дней пять?

Галрик взглянул на него с полным недоумением.

- Так быстро?

Ему казалось удивительным, что Виид мог добраться сюда быстрее них.

- Мы ведь сообщили верный путь. К тому же обезвредили все ловушки, так что нет никаких препятствий, чтобы добраться сюда за четыре-пять дней. Хотя это может занять и больше времени.

Хон как лидер отряда принял решение.

- В таком случае не будем терять своё время зря, поохотимся в окрестностях.

- Правда?

- Оглянись вокруг. Остальные сейчас как раз этим и занимаются.

В подземной тюрьме обитало множество монстров. Являясь местом, куда не проникал солнечный свет, она была заселена самыми мерзкими существами и проклятыми созданиями Эмбиню. Причем довольно высокоуровневыми. Большая часть обитавших тут монстров имела 350-ый уровень.

- Ну, а Виид, если поторопится, дней за пять доберётся.

* * *

Виид приближался к Тёмным рыцарям, охранявшим вход в подземную тюрьму. Усиленный эффектами от создания Легендарной скульптуры и действием шаманских заклинаний, он двигался так быстро, что казалось, летел.

- Так, впереди пятнадцать Тёмных рыцарей.

Стража ордена Эмбиню. На самом деле, для того, чтобы попасть в подземную тюрьму, требовалось справиться не только с Тёмными рыцарями, но и помогающими им отлучёнными священниками ордена Деметры. Потому, пусть и ненадолго, это был момент, когда охотившиеся на реке Плача отряды объединялись, чтобы вместе преодолеть охрану на входе. В таких случаях требовалось набрать как минимум двадцать человек, чтобы спокойно справиться с Тёмными рыцарями!

Однако Виид собирался сражаться лишь вместе с Хварён, Дайни и Юрин.

- Если собрать много людей, будет слишком шумно.

Виид практически всегда охотился в одиночестве, поэтому считал, что такого количества товарищей было более чем достаточно. Ведь если бы число людей возросло, и с ними тоже пришлось делиться добычей, это заставило бы его испытывать невыносимые муки!

- Что?! Он собирается охотиться лишь с этими людьми? Он с ума сошёл?

- Ты же видел трансляцию. Он очень силён.

- Виид тогда завершил задание только благодаря помощи варваров.

- Мы могли бы войти в тюрьму вместе...

- Поживём - увидим. Если ему будет нужна помощь, то сам попросит.

Бог войны Виид. Игроки, желавшие стать его компаньонами, не скрывая волнения, следили за развитием событий. Конечно, стоило Вииду их позвать, они тут же примчались бы на помощь, показывая всё, на что способны. Потому что находиться с ним в одном отряде уже было для них огромной честью.

Хварён обеспокоенно спросила:

- А какой уровень у рыцарей?

- Примерно 330-ый. Хотя элитные Тёмные рыцари могут быть и 380-го уровня.

Среди стражи элитных Тёмных рыцарей не было, но Виид просто привёл их в пример.

- Рыцари по натуре крепки, так что Танец очарования может на них не подействовать.

Когда Хварён упомянула навык очарования, Жёлтый замахал хвостом. Будучи танцовщицей, обладавшей высоким Обаянием в сочетании с красивой одеждой и аксессуарами, она своими сексуальными танцами не оставляла равнодушным ни одного мужчину.

- Вот только у меня мало Здоровья. Что если я умру от одного удара Тёмного рыцаря?

- Тогда я оттяну их на себя, и только после этого ты начнёшь танцевать.

- Я верю в тебя, Виид.

Тёмные рыцари, только увидев Виида, тут же отреагировали.

- Враг нашего ордена!

- Заговорщик, который разрушил оплот нашей веры и стал причиной смерти первосвященника.

- Злобный человечишка, своим хитрым языком переманивший варваров на свою сторону и вместе с ними восставший против нас.

Тёмные рыцари, яростно обвинявшие Виида. Все разом они бросились в наступление!

Порой, случалось, рыцари настаивали на поединке. Руководствуясь честью и гордостью, они давали возможность игроку сразиться с ними один на один. Вот только к Вииду это уже не относилось. Он стал самым ненавистным врагом ордена Эмбиню.

Дзынь-дзынь-дзынь.

Скорость, с которой Тёмные рыцари, гремя доспехами, бросились вперёд, внушала настоящий ужас. Их силы атаки было достаточно, чтобы пробить шкуру Королевской гидры. Поэтому, даже если игроки были облачены в тяжёлую броню и принимали удары на щит, Здоровье и Живучесть быстро убывали. Не говоря уже о том, что их удары могли парализовать тело.

Но у Виида был способ защититься.

Зажмуривание!

Техника, ограничивающая поле зрения, но зато увеличивающая Выносливость и Выдержку.

Но и это было ещё не всё. Ведь Технику секущего ножа лунного света Виид мог использовать не только для атаки, но и для защиты. При атаке она позволяла игнорировать броню противника и тем самым наносить огромный урон. Это было возможным благодаря глубокому пониманию скульптором материалов, что в итоге и позволяло ваять даже из лунного света. Но свет мог быть использован, и чтобы ослепить врага или же окутать тело защитой. Правда, в этом случае он не блокировал физические удары, а защита от магических быстро расходовала ману, но Виид учитывал это.

Виид мог бы покрыться с ног до головы лунным светом и с распахнутыми за спиной крыльями броситься навстречу бегущим к нему монстрам. Тогда его точные удары меча пронзали бы противников на чуть ли не световых скоростях! Он даже мог бы сфокусировать свет и бить им врага, пускай это и увеличило бы потребление маны. В таком случае убийство монстров не заняло бы много времени.

Нечто подобное он уже проделывал в столкновении с семью Калатропами! Сражение с ними в нормальном темпе занимало много времени, однако при использовании техник расправиться получалось всего за тридцать-сорок секунд. Конечно, в таком случае практически полностью кончались Живучесть и мана, из-за чего по завершении битвы требовалось хорошенько отдохнуть. Однако использование Крыльев света давало возможность обходить монстров и нападать с совершенно неожиданной стороны. Что открывало бесконечный простор для вариантов атаки.

Однако Вииду практически никогда не предоставлялось шанса выложиться в сражении на полную. Казалось, последний такой шанс выпал при штурме крепости Эмбиню, когда призванные боссы в лице Бэрекена, Чёрного змея и Королевской гидры оказались сильнее, чем ожидалось. Тогда, отрубая головы Королевской гидры, Виид попытался раскрыть всё, на что был способен, но та оказалась настолько вымотана, что сражение закончилось неожиданно быстро.

- Я сыт по горло этой скучной охотой.

В своём развитии Виид достиг такого момента, когда большинство сражений вызывали у него лишь скуку. В то же время для повышения Выдержки и Выносливости он не мог выкладываться на полную. Так что в итоге ради эффективной охоты приходилось постоянно чем-то жертвовать.

Если верить слухам, подземная тюрьма была переполнена м<

Наши рекомендации