Мой опыт работы с Волшебной Традицией в этой жизни
Колледж, в который я ходила, располагался на двух территориях, разделенных лесом. Я часто ходила через эти леса по ночам, и тропинка не была освещена. Я была в ужасе. Я верила, что в этих лесах живет Народ Фэйри, поэтому бежала так быстро, как только могла, думая, что они хотят похитить меня и жестоко со мной обращаться.
Когда я была маленькой, я знала, что Народ Фей - добрая раса, и что я - ведьма, в венах которой течет кровь Фей. Фэйри в тех лесах, должно быть, звали меня, и я боялась зова, потому что ничего другого я не знала. Но позже я прошла суровое и редко встречающееся семилетнее обучение у Виктора Андерсена, стала кельтской шаманкой, будучи принятой в семью Виктора, в которой хранили традицию кельтского шаманизма - также называемого Волшебной Традицией. Волшебная Традиция - викканское направление, посвященное именно глубоким внутренним трансформациям, и она составляет основу этой книги.
Между прочим, поскольку многие люди не знают, кто такой Виктор Андерсон: он эксперт по кельтскому и гавайскому шаманизму, который достаточно тихо обучил некоторых из наиболее влиятельных практиков движения Богини. Если спросить, почему он считает себя достаточно квалифицированным, чтобы это делать, Виктор может указать на то, что изучение шаманизма не приносит человеку диплом об окончании колледжа. Мудрость Виктора говорит сама за себя. Вы можете найти его имя в разделе благодарностей или посвящений многих духовных книг, вы можете увидеть в основном тексте ссылки на его имя как на источник информации.
Все, что я говорю о магии или Викке в этой книге, относится к Волшебной Традиции. Все, что я говорю в этой книге, - о моей традиции. Вдобавок к этому, я пишу только о конкретном направлении Волшебной Традиции, которой учили меня, и/или о направлении, которое я разработала. Я буду использовать такие понятия как кельтский шаманизм, Викка, Служение Богине, Старая Религия, ведьмовство, и т.п. как синонимы. В большинстве случаев я буду использовать такие слова как ведьма, язычник, шаман, священник, мистик и маг точно так же. Нижеприведенный обзор Волшебной Традиции включает в себя некоторые из ее основных особенностей.
Народ Фей несколько повлиял на Волшебную Традицию и в духовном аспекте, и в магическом. И все же Волшебная Традиция - неправильное название; это современное название чего-то, что когда-то было безымянным. Магия, которую практикует ведьма Волшебной Традиции, все же очень людская, и является магией Фей лишь в большей или меньшей степени, в зависимости от личных склонностей человека и его учителя. В этой книге вы редко встретите, чтобы я напрямую говорила о Народе Фей, хотя их моралью и магией пронизана вся книга. Магия Фэйри должна быть едва уловима, иначе она превращается в пародию на саму себя.
Волшебная Традиция - шаманизм, практикуемый деревенскими ведьмами, передававшийся в семьях из поколения в поколение. Хотя ему неотъемлемо присущ феминизм и хотя он ведет к психологическому здоровью, его корни намного старше и очень далеки от этих двух веяний двадцатого века; он - процесс сам по себе, и парадигма себя же.
Кельтские шаманы чтят как Богиню и Бога без привнесения родовых стереотипов в священную космологию.
Большинство Викканских традиций настаивают на том, чтобы человек создавал магический круг перед тем, как творить любую магию. Практическая Волшебная Традиция не соглашается с этой практикой. Если я должна использовать магию так, как это делали древние кельты, - как естественную составляющую моего дня, как что-то, чем пронизана моя жизнь, во время мойки посуды, - я не могу создавать круг каждый раз, когда творю магию.
Точно так же практики часто выполняются без внешних атрибутов, таких как магические жезлы и ритуальные жесты. Если магия и духовность действительно должны быть применимы к жизни, то вы должны быть в состоянии использовать их прямо в жизни. Вы не никак не сможете выполнить небольшой ритуал в автобусе, если это требует поднимания рук к небу, истошных воплей “Богиня, приди ко мне!” с последующими ударами себя промеж лба магическим жезлом. Кельтская магия может использоваться именно тогда, когда вам это нужно, и чувственность и царственность, которые, кажется, теряются в простых и непосредственных ритуалах, могут на деле оказаться чем-то гораздо большим, потому что раз за разом магия становится внутренней, потому что она становится частью вашего тела и вашей души полностью.
Кельтский шаманизм делает упор на личностной чистоте как исходной, регулярной и постоянной практике. Кристаллы, ритуальные чаши не только бесполезны, но и опасны, пока исходный инструмент - личность - в плохой форме. Не поймите меня превратно. Я люблю реквизит так же, как и любая другая ведьма - я американка - но когда я готовлюсь к большому ритуалу, то после того, как я надену свое красное бархатное, до пят, платье, со шлейфом в стиле Эпохи Возрождения и священные подвески из поддельных жемчугов и рубинов, я должна быть уверена, что моя голова тоже надета! Любое заклинание, которое мы выпускаем во вселенную, сначала проходит через нас самих, и принимает форму нас самих. Магия подобна любому искусству; характер художника наносит несмываемый отпечаток на работу. Точно так же обстоит дело и с заклинанием: если с вами не все в порядке, то и с заклинанием не все будет в порядке. Очищение, согласно Волшебной Традиции, также является необходимой часть пути к внутреннему росту.
Волшебная Традиция – это также и путь бардов. Кельтские шаманы, которые преподавали Старую Религию через песню, рассказ, миф и поэзию, назывались бардами. Бард Волшебной Традиции также пишет ритуалы.
Наконец, кельтский шаманизм фокусируется на наработке технически психических навыков. Как вы увидите дальше, традиция, описываемая этой книгой, - исходная форма ведьмовства, на которую повлияли Феи. Мы начинаем использовать дикую силу, и магическое обучение становится обычным делом.