Учебно-методический комплекс.

Компоненты учебно-методического комплекса Для педагога Для родителей
Учебные и методические пособия
Информационные, справочные материалы 1. Герц Франк. «Карта Птоломея» М., Студия А.Лебедева, 2009 2. Ле б е д ев Н. Очерк истории кино СССР. Немое кино. М.: «Искусство», 1965. 3. Кино в дореволюционной России (1896-1917). Становление и расцвет советской кинематографии (1918-1930). Учебное пособие. М.: ВГИК, 1992.   М.И. Ромм «Время – кино – зритель»
Научная, специальная, методическая литература 1.С.И. Фрейлих. «Теория кино». М., Фонд «Мир», 2009 2.Майкл Лэнгфорт. «Библия фотографии», М. «Эксмо», 2009 3. Итсория отечественного кино. Учебник по истории отечественного кино. Федеральное агенство по культуре и кинематографии - НИИ искусствознания РФ - ВГИК. «Прогресс -традиция», 2005 4. Эйзенштейн в воспоминаниях современников. М.: «Искусство», 1974 5.Экранные искусства и литература: Немое кинол/Государственный институт искусствознания. М.: «Наука», 1991. 6. Диагностика творческого развития личности, Методическое пособие, Новосибирск 2003, Хромова И.В., Коган   1. А. Н. Митта «Кино между адом и раем» 2. М.И. Ромм «Размышления: советский и зарубежный кинематограф» 3. Ю.М. Лотман «Диалог с экраном»  
Тематические, методические пособия, разработки 1. Г.М. Фрумкин. «Сценарное мастерство», М., «Академический проспект», 2008   2. А.Б. Мелегин. «Справочник фотографа», М., «Высшая школа», 1990 3. З а й ц ева Л. Киноязык: искусство контекста. М.: ВГИК, 2004: 4. Диагностика коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.263-265.     1.М.И. Ромм «Азы видеомонтажа»   2.Ю.М. Лотман «Семиотика кино и проблемы киноэстетики»
Конспекты занятий, дидактические игры Конспекты занятий 1-го и 2-го года обучения.  
Таблицы    
Схемы Схемы «Крупности кадра», «Монтажный лист».  
Плакаты    
Картины    
ФОТОГРАФИИ Фотографии известных кинорежиссеров.  
ПОРТРЕТЫ Портреты кинорежиссеров и киноактеров.  
Раздаточный материал (дидактические карточки, образцы работ, алгоритм выполнения заданий, памятки и др.) «Шпаргалка№ 4, 5, 10, 11, 12, 13» Образец «Раскадровка», форма «Заявка», таблица «Распределение ролей в киногруппе» Анкета «Творчество»
Материалы по индивидуальному сопровождению учащихся
Методики психолого-педагогической диагностики учащихся
  • анкеты
  • тесты
  • опросники
  • игры
  • диагностические карты
  • тематические, авторские, комплексные методики
Тест на креативность «Опросник Г. Девиса», Тест «Диагностика организаторских способностей» ,  
Памятки для детей и родителей Схемы « Построение сюжета», «Кинодействие»  
Материалы по работе с детским коллективом
Методичка педагогической диагностики коллектива
  • анкеты
  • тесты
  • опросники
  • игры
  • диагностические карты
  • тематические, авторские, комплексные методики
  • дневники
  • Исследования
  • практикумы
Информационная карта освоения учащимися программы, Опросник «Темперамент по Айзенку»  
Сценарии коллективных и творческих дел Сценарии 1-4 этапа из цикла программы « КИНОФАБРИКА»  
Материалы из опыта работы педагога
Методические разработки    
Методические рекомендации    
Конспекты занятий Конспекты занятий  
Тексты выступлений Текст выступления на семинаре НМЦ Центрального района«Досуговая программа как фактор профессиональной ориентации подростка» Текст выступления на семинаре НМЦ Центрального района. «Досуговая программа как фактор профессиональной ориентации подростка»
Публикации    
Описание опыта работы по определенной теме или разделу программы Презентация программы. «КИНОФАБРИКА» Презентация программы. «КИНОФАБРИКА»
Исследовательская деятельность    


В течение учебного года в группе проводится диагностика учащихся с целью выявления освоения образовательной программы 3 раза в год ( заполняется «Информационная карта».) Так же проводятся индивидуальные и групповые тестирования для определения творческих, коммуникативных и организаторских способностей (Тест на креативность «Опросник Г. Девиса», Тест «Диагностика организаторских способностей» ).

Материалы диагностики

Информационная карта освоения учащимися образовательной программы и социально-психологического развития

Название программы педагог №группы Год обучения Дата заполнения
  №. ФИО обучающегося Параметры результативности освоения программы Параметры социально-психологического развития
Опыт освоения теории Опыт освоения практической деятельности Опыт творческой деятельности Опыт социально-значимой деятельности Общая сумма баллов Воспитан-ность Коммуника-тивность Эмоцио-нальный компонент Общая сумма баллов Примечания
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                     
                     
ИТОГО БАЛЛОВ В ГРУППЕ:      
УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ В ГРУППЕ В %      
Критерии оценки: 1-низкий уровень, незначительный рост, 2- средний уровень, заметный рост. 3-высокий уровень, переход на новый качественный уровень. Выводы педагога по данной группе:   Подпись педагога  
                         

Анкета для родителей

«Поговорим о творчестве».

Наши рекомендации