Нет Покоя Мёртвым – Особенность Школы
Каждый раз, когда Волшебник успешно произносит заклинание-усиление из Искусства Нехекары на дружественный отряд нежити Нехекары, цель (ли цели) заклинания немедленно восстанавливают Д3+1 Ран в эквиваленте моделей, как описано в правиле Воскрешая Павших Воинов. Отряды с правилом Оживлённая Конструкция могут восстанавливать таким образом только одну Рану за Фазу Магии.
Заклинание Пустынного Ветра Ксара (Колдуется на 8+)
(Общеизвестное заклинание)
Взывая к силе Ксара, бога ветров пустыни, Лич-Жрец вызывает пустынную бурю, окружающую неупокоенных воинов Нехекары и несущую их по полю боя.
Заклинание Пустынного Ветра Ксара – это заклинание-усиление, целью которого являются все не ведущие бой дружественные отряды Нежити Нехекары в радиусе 12 дюймов. Цели могут тут же совершить нормальное Передвижение, как будто в свою подфазу Оставшихся Передвижений. Маг также может выбрать целью данного заклинания все не ведущие бой дружественные отряды Нежити Нехекары в радиусе 24. Если он решает это сделать, нужное значение колдовского броска повышается до 16+. Ни один отряд не может двигаться при помощи Заклинания Пустынного Ветра Ксара чаще, чем раз за ход (хотя они всё равно могут получать преимущество Особенности «Нет Покоя Мёртвым»)
1. Заклинание Проклятых Клинков Джафа (Колдуется на 7+)
Когда Лич-Жрец шепчет древнюю мантру, он наделяет оружие воинов Нехекары сущностью Джафа, шакалоголового бога мертвецов, жаждущего душ смертных превыше всего на свете.
Заклинание Проклятых Клинков Джафа – это заклинание-усиление с радиусом 12 дюймов. Атаки целевого отряда в ближнем бою получают спецправило Смертельный Удар до начала Вашей следующей Фазы Магии. Если атаки целевого отряда уже имеют спецправило Смертельный Удар или Героический Смертельный Удар, они будут работать на результат броска на Ранение 5 и 6, пока заклинание остаётся в игре. Маг может пожелать увеличить радиус заклинания до 24. Если он решает сделать это, значение броска на сотворение заклинания увеличивается до 10+.
2. Заклинание Защиты Неру (Колдуется на 9+)
Когда Лич-Жрец произносит это благословение, его враги внезапно понимают, что удары их мечей что-то отводит – ведь Неру, жена Птра и богиня защиты, простирает над воинами Нехекары защиту от зла ночей.
Заклинание Защиты Неру – это заклинание-усиление с радиусом 12 дюймов. Цель получает Спасбросок-Оберег 5+ до начала следующей Фазы Магии колдующего. Маг может вместо этого попытаться распространить это заклинание на все дружественные отряды Нежити Нехекары в радиусе 12 дюймов. Если он решает сделать это, значение броска на сотворение заклинания увеличивается до 18+
3. Заклинание Праведного Сокрушения Птра (Колдуется на 9+)
Когда произносятся строки заклинания, яростный свет вспыхивает в пустых глазницах мертвецов Нехекары, и сила Птра наделяет воинов сокростью и яростью, чтобы сокрушить врага.
Заклинание Праведного Сокрушения Птра – это заклинание-усиление с радиусом в 12 дюймов. Количество Атак цели увеличивается на 1 до начала следующей Фазы Магии колдующего (включая атаки ездовых животных, обслуги боевых машин, экипажей колесниц, монстров и т.п.). Дополнительно, если целевой отряд вооружён луками или огромными луками, он получает спецправило Несколько Выстрелов (2) до начала следующей Фазы Магии колдующего.
Маг может попытаться распространить это заклинание на все дружественные отряды Нежити Нехекары в радиусе 24 дюйма. Если он решает сделать это, целевое значение колдовского броска повышается до 18+
4. Заклинание Возмездия Усириана. (Колдуется на 10+)
Костяные руки вырываются из-под земли, утягивая тех, что идут сверху, за собой в могилу, когда Лич-Жрец взывает к именам Усириана.
Заклинание Возмездия Усириана – это Сглаз с радиусом в 18 дюймов. Целевой отряд получает штраф Д3 к своему Передвижению (до минимума в 1) и считает любую поверхность (даже открытое пространство) Опасным Ландшафтом, проходя тест каждый раз, когда он движется (включая ситуации, когда он бросается в атаку, бежит, преследует, движется принудительно и т.п.) до начала следующей Фазы Магии колдующего. Маг может пожелать увеличить радиус заклинания до 36 дюймов. Если он решает сделать это, нужное значение колдовского броска увеличивается до 13+.
5. Заклинание Иссушения Усекпа (Колдуется на 11+)
Когда Лич-Жрец возглашает проклятье иссушения, каждая строка вырывает влагу из тел жертв, высасывая их силы.
Заклинание Иссушения Усекпа – это Сглаз с радиусом в 24 дюйма. Цель получает штраф в -1 Силы и -1 Выносливости (до минимума в 1). До начала следующей Фазы Магии колдующего.. Маг может также попытаться уменьшить Силу и выносливость цели на Д3 (до минимума в 1) до начала своей следующей Фазы Магии. Если он решает сделать это, нужное значение колдовского броска увеличивается до 22+.
6. Заклинание Бури Черепов Сахмет. (Колдуется на 15+)
Вихрь Черепов разражается над полем боя, пожирая всё на своём пути во имя богини Сахмет.
Остаётся в игре. Заклинание Бури Черепов Сахмет – это Колдовской Вихрь, использующий малый круглый шаблон. Когда шаблон установлен, игрок выбирает направление, в котором будет двигаться Буря Черепов. Чтобы определить, как далеко продвинется шаблон, бросьте артиллерийский кубик и умножьте результат на Уровень Мага колдующего. Если на артиллерийском кубике выпадет Осечка, положите шаблон центром на колдующем; шаблон движется на количество дюймов, равное Уровню Мага колдующего, в произвольном направлении (если вы выбросили Прямое Попадание, шаблон остаётся там, где положен). Любая модель под шаблоном, или та, над которой он пройдёт, получает удар Силой 4. В последующие ходы, Буря Черепов движется в произвольном направлении на количество дюймов, равное броску артиллерийского кубика (если выпадет Осечка, Буря Черепов распадается и убирается со стола). Маг может вложить в Бурю Черепов больше силы, так, чтобы для неё использовался большой круглый шаблон. Если он решает сделать это, нужное значение колдовского броска увеличивается до 25+.
Сокровища Некрополисов
Магическое Оружие.