В номинациях: Дизайнер одежды и Театры мод будут присуждаться звания лауреата 1, 2, 3 степени.

Все участники получат индивидуальные номинации, дипломы, ленты, короны а также специальные призы от жюри

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ЗАКРЫТЫ ДО ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ И РАНЕЕ НЕ РАЗГЛАШАЮТСЯ.

ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТИЯ:

Каждый участник Фестиваля (коллектив или солист) подает заявку и представляет в Оргкомитет (по эл. почте [email protected]) следующие документы, подтверждающие намерение принять участие в Фестивале:

· Заполненную заявку (форма запрашивается);

· 2 профессиональные фотографии участника с согласием на их использование в пропагационных материалах;

· Копии документов, подтверждающих титулы и звания, завоеванные в конкурсах;

Отправляя заявку руководитель (родитель) автоматически соглашается, что с данным положением Фестиваля ознакомился и со всеми пунктами согласен.

В ответ на заявку и в подтверждение получения документов о намерении, Оргкомитет направляет официальное приглашение для участия в фестивале, а также счет.

В течение 3х дней необходимо оплатить регистрационный взнос в размере 30% от основной стоимости выбранного пакета. Эта сумма считается залогом и будет учтена при расчетах. После оплаты счета, отсылается подтверждение о резервации в отеле для предъявления в консульство. Остальная сумма перечисляется на счет не менее, чем за 3 недели до приезда. На месте оплачивается фестивальный взнос.

В случае отказа со стороны посольства на получение виз на въезд участниками, Оргкомитет не несет экономическую ответственность. В случае аннуляции заявки со стороны участников (по любым причинам), оплаченные взносы подлежат следующим штрафам:

аннуляция за 20 дней - штраф 25% от общей оплаченной суммы

аннуляция за 15 дней - штраф 50% от общей оплаченной суммы

аннуляция за 10 дней - штраф 75% от общей оплаченной суммы

аннуляция за 7 и менее дней - штраф 100%

Организаторы не несут ответственность за возможный ущерб, который могут нанести участники в процессе участия в Фестивале - Конкурсе.

Организаторы заблаговременно подготавливают тексты для печати в типографии дипломов, сертификатов и благодарственных писем, отправив на одобрение участникам. В случае не подтверждения со стороны участников, или подтверждения с ошибками, организаторы не переделывают вышеуказанный материал и не несут ответственность за неправильно переданную информацию для дипломов участниками.

В случае изменения в документах, предусмотрена оплата - 5 евро за 1 документ.

Возможна индивидуальная система оплаты, которая обговаривается с оргкомитетом.

Участники фестиваля готовят конкурсную программу, соответствующую заявленной номинации.

Сроки подачи заявок и проведения фестиваля:

Последний срок подачи заявки за 45 дней до начала фестиваля. Далее – по запросу.

Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право вносить изменения в программу конкурса.

Участие в фестивале платное.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Hotel Vidi Miramare**** superior

Модель, Фотомодель:

Участники:

470 евро (пакет) + 200 евро (фестивальный взнос)

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

520 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)

Дизайнер одежды:

Участники:

470 евро (пакет) + 100 евро (фестивальный взнос)

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

520 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)

Театры мод:

Участники:

470 евро (пакет) + 55 евро (фестивальный взнос);

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

520 евро - сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации);

Hotel Anthony****

Модель, Фотомодель:

Участники:

370 евро (пакет) + 200 евро (фестивальный взнос)

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

420 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)

Дизайнер одежды:

Участники:

370 евро (пакет) + 100 евро (фестивальный взнос)

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

420 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)

Театры мод:

Участники:

370 евро (пакет) + 55 евро (фестивальный взнос);

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

420 евро - сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации);

Christian Hotel***

Модель, Фотомодель:

Участники:

295 евро (пакет) + 200 евро (фестивальный взнос)

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

345 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)

Дизайнер одежды:

Участники:

295 евро (пакет) + 100 евро (фестивальный взнос)

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

345 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)

Театры мод:

Участники:

295 евро (пакет) + 55 евро (фестивальный взнос);

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

345 евро - сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации);

Антикризисная программа Отель***

Участники:

210 евро (пакет) + фестивальный взнос (модель, фотомодель 200 евро, театры мод 55 евро, дизайнер одежды 100 евро);

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

250 евро (пакет)

ВНИМАНИЕ! В группах детских и студенческих не должно быть больше 15% взрослых. В ином случае группа считается взрослой.

Для коллективов от 15 чел. действует специальное предложение 14+1 руководитель бесплатно.

Размещение участников и гостей осуществляется в отдельных номерах по 2 человека в отеле 4****sup Vidi Miramare (www.vidimiramare.com), Hotel Anthony****, Christian Hotel***. Антикризисная программа - в отелях 3***(3-4 человека в номере, взрослые по 2 человека в номере) в городе Lido di Jesolo на первой-второй линиях. Размещение в отелях высших категорий производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату.

Питание: 5 континентальных завтраков, 5 ужинов (в день приезда только ужин, в день отъезда только завтрак). Напитки оплачиваются отдельно.

В цене: проживание с 2 разовым питанием, Фото- и видеоматериалы короны, ленты (для номинации театры мод: медали), дипломы,посещение Венеции, прогулка на теплоходе до Венеции и обратно (кроме антикризисной программы), все фестивальные мероприятия, размещение в буклете,каждое 15-е место для руководителя (бесплатно), групповой трансфер аэропорт-отель-аэропорт, шезлонги на пляже.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ:

В рамках фестиваля состоятся индивидуальные фото - сеты. Стоимость 150 евро.

· Индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт (35 евро/чел/в 1 конец)

· Факультативные экскурсии.

· Входные билеты в музеи;

· Группы, которые едут своим транспортом, оплачивают самостоятельно парковки в отелях, в городе.

· При желании группы, за дополнительную плату, возможно более длительное пребывание.

По предварительной договоренности, есть возможность менять экскурсии на равнозначные без доплаты (для групп).

В случае отказа от экскурсий по программе, деньги не возвращаются. При опоздании на заказанный трансфер более чем на 15 минут, заказ снимается, деньги не возвращаются.

ПРОГРАММА

День. 11 сентября

Прибытие в Лидо-ди-Езоло.14.00 - регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в отеле (при заселении в отель взимается залог 25 Евро с каждого человека. При нанесении ущерба отелю из этой суммы удерживается штраф, в случае, если ущерб не нанесен – вся сумма возвращается). Отдых у моря. Встреча с организаторами Фестиваля. Ужин.

1я часть конкурса – оценка членами жюри портфолио.

2я часть конкурса – представление (визитка), выход готовится самостоятельно – дефиле до 30 секунд под общую фонограмму организаторов Фестиваля. Визитка готовится в русском и английском языках (до1 минуты). Дресс-код – национальный костюм (или стилизация под него).

3я часть конкурса – эмиссар мира (рассказ о том, как сделать мир добрее, совершеннее, мир, в котором все будут счастливы). Продолжительность – до 1 минуты. Дресс-код – белая футболка с логотипом представляемого агентства, названием города, страны.

День. 12 сентября

Завтрак. Отдых у моря. Ужин. 4я часть конкурса – творческая (творческое выступление - вокал, танец, конферанс, театрализация, и т.д. продолжительность – до 3х минут. Допускается участие партнера). Дресс-код – свободный.

5я часть – выход в вечернем наряде (либо бальном, коктейльном)

День. 13 сентября

Завтрак.Отдых у моря. Индивидуальные фото сеты (стоимость 150 евро).Факультативно: Посещение г. Падуя. Ужин. Торжественное вручение дипломов и наград.

День. 14 сентября

Завтрак. Факультативно: посещение Феррары либо Вероны, DESIGNER OUTLET Noventa Di Piave (http://www.mcarthurglen.com/it/noventa-di-piave-designer-outlet/it/i-marchi/) Круглый стол руководителей и членов жюри. Мастер – классы(по заявкам).Ужин.

День. 15 сентября

Завтрак. Отдых у моря.Морская прогулка до Венеции (для антикризисной программы факультативно). Экскурсия по городу. Свободное время в городе. Обратно - прогулка на катере морем. Ужин. Afterarty Blue Lagoon (цвета праздничной одежды: голубой, синий, серебристый).

День. 16 сентября

Завтрак. Выселение из отеля до 10.00. Факультативно – экскурсия на острова Бурано и Мурано(45 евро).(Расположенный неподалеку остров Мурано напо­минает Венецию в миниатюре. Основой благосостояния его жи­телей издавна стало стекольное производство. Уже в XV в. Изделия муранских стеклодувов заво­евали известность во всем мире. Венецианский Сенат пожаловал Мурано многочисленные привилегии, однако мастерам под стра­хом смерти запрещалось поки­дать остров и работать где-либо еще. Гости Мурано и сегодня могут понаблюдать за работой стеклодува в старинной манере, купить только что сделанную вещи­цу - выбор муранского стекла в местных магазинах обширен. Здесь есть Музей стекла - в котором пред­ставлены изделия из стекла начи­ная с эпохи Древнего Рима и за­канчивая XIX в. На острове сохра­нилась базилика Санти-Мария-э-Донатоодин из не­многих в Венеции образцов ви­зантийской архитектуры.

Дальше на северо-востоке расположен остров Бурано, который часто называ­ют “царством кружева”. Здесь на каждом шагу попадаются лотки и маленькие магазинчики, предла­гающие приобрести изделия ме­стных мастериц. Кружевное вели­колепие, выставленное на фоне маленьких, раскрашенных в яр­кие цвета домиков, выглядит очень живописно.) Отъезд.

Наши рекомендации