Международный фестиваль-конкурс таланта, красоты и моды
Международный фестиваль-конкурс таланта, красоты и моды
LITTLE MISS / MISTER & MODELS
PEARL OF ADRIATICA 2017
ПОЛОЖЕНИЕ
Организаторы: организатором фестиваля является ведущая европейская компания в области фестивального движения «Patria Voyage s.r.o.», Чешская Республика.
Цели фестиваля - конкурса:
· Творческое развитие личности;
· Создание условий для творческого общения и профессионального роста;
· Укрепление дружбы и взаимопонимания между участниками разных стран;
· Содействие обмену опытом руководителей конкурсов, расширение зрительской аудитории участников фестиваля;
· Повышение профессионального уровня участников;
· Привлечение к сотрудничеству с творческими коллективами ведущих специалистов культуры и виднейших деятелей искусств Европы;
· Сохранение и приумножение мирового культурно-исторического наследия.
Место проведения фестиваля: Италия, г. Лидо-ди-Езоло
Сроки проведения: 11 сентября - 16 сентября 2017 г.
Патронат: Всемирная Уния Культуры; Мэрия г. Лидо-ди-Езоло
Медиа-партнер:Mozaika TV - европейское интернет - телевидение
КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Возрастные категории участников:
I младшая возрастная группа:
1) подгруппа 4 - 6 лет;
2) подгруппа 7-10 лет;
II средняя возрастная группа - 11-15 лет;
III старшая возрастная группа - 16-17 лет,
IV возрастная группа для номинации дизайнер одежды - возрастной ценз отсутствуют.
Модель, Фотомодель:
На конкурс предоставляется портфолио (8-10 фото).
Оформление титульного листа портфолио: фамилия, имя, дата рождения, город, страна, параметры, титулы.
1я часть – оценка членами жюри портфолио (8-10 фотографий) – в печатном и электронном виде (CD или DVD).
2я часть – представление (визитка), выход готовится самостоятельно – дефиле до 30 секунд под общую фонограмму организаторов Фестиваля. Визитка готовится в русском и английском языках (до1 минуты). Дресс-код – национальный костюм (или стилизация под него).
3я часть – эмиссар мира (рассказ о том, как сделать мир добрее, совершеннее, мир, в котором все будут счастливы). Продолжительность – до 1 минуты. Дресс-код – белая футболка с логотипом представляемого агентства, названием города, страны.
4я часть – творческая (творческое выступление - вокал, танец, конферанс, театрализация, и т.д. продолжительность – до 3х минут. Допускается участие партнера). Дресс-код – свободный.
5я часть – выход в вечернем наряде (либо бальном, коктельном)
Всю одежду необходимо иметь свою.
Критерии оценки:
· техника дефиле;
· актерское мастерство;
· образ, стиль;
· эрудиция;
· умение позировать перед фото-видеокамерой;
· умение работать в группе;
· внешние данные;
· фотогеничность.
Театры мод: Участники предоставляют 2 коллекции общей продолжительностью до 10 минут. На каждую коллекцию необходимо предоставить фото и подготовить краткую аннотацию, раскрывающую замысел.
Критерии оценки:
· Оригинальность и новизна идеи;
· Дизайн костюмов;
· Соответствие костюмов возрасту конкурсантов;
· Целостность идеи показа (взаимосвязь всех составляющих: режиссура, музыка, костюм, театральность, зрелищность, актерское мастерство).
Дизайнер одежды: Одна-две коллекции (Заблаговременно, минимально за 30 дней до начала Фестиваля-конкурса) необходимо высылать эскизы и фото коллекций.
Критерии оценки:
· Оригинальность дизайна;
· целостность коллекции;
· образность;
· стиль;
· техника исполнения.
Конкурсанты должны подготовить и иметь с собой:
- Портфолио (7-10 фотографий) – в печатном и электронном виде (CD или DVD);
- Белую футболку с логотипом представляемого агентства, названием города, страны;
- Костюм для творческого номера;
- Национальный костюм (или стилизированный под национальный);
- 20 -25 сувениров для участников и 8 сувениров для членов жюри;
- Вечернее платье или костюм для выхода «Бал-дресс»;
- Праздничную одежду для Afterparty Blue Lagoon (цвета: голубой, синий, серебристый);
- Фонограмму для творческого выхода (в формате сжатия без потерь, например FLAC, WAV или MP3);
- Театры мод: 2 коллекции (с фото и краткой аннотацией, раскрывающей замысел).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Фонограммы (минус) необходимо не позднее 20 дней до начала конкурса прислать по электронной почте на [email protected] в формате сжатия без потерь, например FLAC, WAV или MP3.
Название каждого файла должно содержать только латинские буквы. Информация, которую следует указать: название коллектива или фамилию и имя исполнителя, а также наименование номера.
Внимание! Необходимо иметь с собой резервную копию фонограммы на флэш носителе (флэшка).
Допускается использование фонограмм с записанными БЭК - вокальными партиями (за исключением бэк-вокала, дублирующего основную мелодию!).
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
· Подготовку и проведение фестиваля осуществляет Оргкомитет.
· Оргкомитет утверждает состав жюри.
· Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора (заблаговременно).
· Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам) видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса - фестиваля и по его итогам.
· Оргкомитет оставляет за собой право менять программу по дням а также вносить изменения в Положение.
· Видеосъёмка конкурса участниками и сопровождающими их лицами возможна только при наличии аккредитации!
· Фото- и видеоматериалы отправляются участникам конкурса через месяц после проведения Фестиваля.
· Руководители коллективов несут ответственность за своих участников и сопровождающих лиц.
· Родители, приехавшие индивидуально, несут ответственность за своих детей.
· Оргкомитет обязуются выслать точную программу не позднее, чем 10 дней до начала Фестиваля - Конкурса.
Возрастной ценз участников Фестиваля - конкурса:4 – 17 лет; для номинации дизайнер одежды возрастной ценз отсутствуют.
ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ:
Жюри, призванное принимать решения о присуждении премий, будет состоять из числа видных деятелей культуры Европы и стран, принимающих участие в фестивале, специалистов мира моды, представителей средств массовой информации, партнеров Фестиваля-конкурса.
1. Оценки выставляются по 10 - бальной системе.
2. Решение Жюри утверждается и оформляется протоколом, является окончательным и не подлежит обжалованию.
ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА:
Жюри определяет победителей, присваивая участникам следующие титулы:
· Little Miss Pearl of Adriatica 2017 SUPER GRAND PRIX (для всех возрастных номинаций);
- Little Mister Pearl of Adriatica 2017 SUPER GRAND PRIX (для всех возрастных номинаций);
· Baby Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 4 - 5 лет);
- Baby Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 4 - 5 лет);
- Mini Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 6 - 7 лет);
- Mini Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 6 - 7 лет);
- Young Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 8 - 11 лет);
· Young Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 8 – 11 лет);
- Teen Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 12 - 17 лет);
- Teen Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 12 - 17 лет).
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Hotel Vidi Miramare**** superior
Модель, Фотомодель:
Участники:
470 евро (пакет) + 200 евро (фестивальный взнос)
Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):
520 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)
Дизайнер одежды:
Участники:
470 евро (пакет) + 100 евро (фестивальный взнос)
Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):
520 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)
Театры мод:
Участники:
470 евро (пакет) + 55 евро (фестивальный взнос);
Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):
520 евро - сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации);
Hotel Anthony****
Модель, Фотомодель:
Участники:
370 евро (пакет) + 200 евро (фестивальный взнос)
Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):
420 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)
Дизайнер одежды:
Участники:
370 евро (пакет) + 100 евро (фестивальный взнос)
Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):
420 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)
Театры мод:
Участники:
370 евро (пакет) + 55 евро (фестивальный взнос);
Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):
420 евро - сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации);
Christian Hotel***
Модель, Фотомодель:
Участники:
295 евро (пакет) + 200 евро (фестивальный взнос)
Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):
345 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)
Дизайнер одежды:
Участники:
295 евро (пакет) + 100 евро (фестивальный взнос)
Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):
345 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)
Театры мод:
Участники:
295 евро (пакет) + 55 евро (фестивальный взнос);
Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):
345 евро - сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации);
Антикризисная программа Отель***
Участники:
210 евро (пакет) + фестивальный взнос (модель, фотомодель 200 евро, театры мод 55 евро, дизайнер одежды 100 евро);
Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):
250 евро (пакет)
ВНИМАНИЕ! В группах детских и студенческих не должно быть больше 15% взрослых. В ином случае группа считается взрослой.
Для коллективов от 15 чел. действует специальное предложение 14+1 руководитель бесплатно.
Размещение участников и гостей осуществляется в отдельных номерах по 2 человека в отеле 4****sup Vidi Miramare (www.vidimiramare.com), Hotel Anthony****, Christian Hotel***. Антикризисная программа - в отелях 3***(3-4 человека в номере, взрослые по 2 человека в номере) в городе Lido di Jesolo на первой-второй линиях. Размещение в отелях высших категорий производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату.
Питание: 5 континентальных завтраков, 5 ужинов (в день приезда только ужин, в день отъезда только завтрак). Напитки оплачиваются отдельно.
В цене: проживание с 2 разовым питанием, Фото- и видеоматериалы короны, ленты (для номинации театры мод: медали), дипломы,посещение Венеции, прогулка на теплоходе до Венеции и обратно (кроме антикризисной программы), все фестивальные мероприятия, размещение в буклете,каждое 15-е место для руководителя (бесплатно), групповой трансфер аэропорт-отель-аэропорт, шезлонги на пляже.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ:
В рамках фестиваля состоятся индивидуальные фото - сеты. Стоимость 150 евро.
· Индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт (35 евро/чел/в 1 конец)
· Факультативные экскурсии.
· Входные билеты в музеи;
· Группы, которые едут своим транспортом, оплачивают самостоятельно парковки в отелях, в городе.
· При желании группы, за дополнительную плату, возможно более длительное пребывание.
По предварительной договоренности, есть возможность менять экскурсии на равнозначные без доплаты (для групп).
В случае отказа от экскурсий по программе, деньги не возвращаются. При опоздании на заказанный трансфер более чем на 15 минут, заказ снимается, деньги не возвращаются.
ПРОГРАММА
День. 11 сентября
Прибытие в Лидо-ди-Езоло.14.00 - регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в отеле (при заселении в отель взимается залог 25 Евро с каждого человека. При нанесении ущерба отелю из этой суммы удерживается штраф, в случае, если ущерб не нанесен – вся сумма возвращается). Отдых у моря. Встреча с организаторами Фестиваля. Ужин.
1я часть конкурса – оценка членами жюри портфолио.
2я часть конкурса – представление (визитка), выход готовится самостоятельно – дефиле до 30 секунд под общую фонограмму организаторов Фестиваля. Визитка готовится в русском и английском языках (до1 минуты). Дресс-код – национальный костюм (или стилизация под него).
3я часть конкурса – эмиссар мира (рассказ о том, как сделать мир добрее, совершеннее, мир, в котором все будут счастливы). Продолжительность – до 1 минуты. Дресс-код – белая футболка с логотипом представляемого агентства, названием города, страны.
День. 12 сентября
Завтрак. Отдых у моря. Ужин. 4я часть конкурса – творческая (творческое выступление - вокал, танец, конферанс, театрализация, и т.д. продолжительность – до 3х минут. Допускается участие партнера). Дресс-код – свободный.
5я часть – выход в вечернем наряде (либо бальном, коктейльном)
День. 13 сентября
Завтрак.Отдых у моря. Индивидуальные фото сеты (стоимость 150 евро).Факультативно: Посещение г. Падуя. Ужин. Торжественное вручение дипломов и наград.
День. 14 сентября
Завтрак. Факультативно: посещение Феррары либо Вероны, DESIGNER OUTLET Noventa Di Piave (http://www.mcarthurglen.com/it/noventa-di-piave-designer-outlet/it/i-marchi/) Круглый стол руководителей и членов жюри. Мастер – классы(по заявкам).Ужин.
День. 15 сентября
Завтрак. Отдых у моря.Морская прогулка до Венеции (для антикризисной программы факультативно). Экскурсия по городу. Свободное время в городе. Обратно - прогулка на катере морем. Ужин. Afterarty Blue Lagoon (цвета праздничной одежды: голубой, синий, серебристый).
День. 16 сентября
Завтрак. Выселение из отеля до 10.00. Факультативно – экскурсия на острова Бурано и Мурано(45 евро).(Расположенный неподалеку остров Мурано напоминает Венецию в миниатюре. Основой благосостояния его жителей издавна стало стекольное производство. Уже в XV в. Изделия муранских стеклодувов завоевали известность во всем мире. Венецианский Сенат пожаловал Мурано многочисленные привилегии, однако мастерам под страхом смерти запрещалось покидать остров и работать где-либо еще. Гости Мурано и сегодня могут понаблюдать за работой стеклодува в старинной манере, купить только что сделанную вещицу - выбор муранского стекла в местных магазинах обширен. Здесь есть Музей стекла - в котором представлены изделия из стекла начиная с эпохи Древнего Рима и заканчивая XIX в. На острове сохранилась базилика Санти-Мария-э-Донатоодин из немногих в Венеции образцов византийской архитектуры.
Дальше на северо-востоке расположен остров Бурано, который часто называют “царством кружева”. Здесь на каждом шагу попадаются лотки и маленькие магазинчики, предлагающие приобрести изделия местных мастериц. Кружевное великолепие, выставленное на фоне маленьких, раскрашенных в яркие цвета домиков, выглядит очень живописно.) Отъезд.
Международный фестиваль-конкурс таланта, красоты и моды
LITTLE MISS / MISTER & MODELS
PEARL OF ADRIATICA 2017
ПОЛОЖЕНИЕ
Организаторы: организатором фестиваля является ведущая европейская компания в области фестивального движения «Patria Voyage s.r.o.», Чешская Республика.
Цели фестиваля - конкурса:
· Творческое развитие личности;
· Создание условий для творческого общения и профессионального роста;
· Укрепление дружбы и взаимопонимания между участниками разных стран;
· Содействие обмену опытом руководителей конкурсов, расширение зрительской аудитории участников фестиваля;
· Повышение профессионального уровня участников;
· Привлечение к сотрудничеству с творческими коллективами ведущих специалистов культуры и виднейших деятелей искусств Европы;
· Сохранение и приумножение мирового культурно-исторического наследия.
Место проведения фестиваля: Италия, г. Лидо-ди-Езоло
Сроки проведения: 11 сентября - 16 сентября 2017 г.
Патронат: Всемирная Уния Культуры; Мэрия г. Лидо-ди-Езоло
Медиа-партнер:Mozaika TV - европейское интернет - телевидение
КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Возрастные категории участников:
I младшая возрастная группа:
1) подгруппа 4 - 6 лет;
2) подгруппа 7-10 лет;
II средняя возрастная группа - 11-15 лет;
III старшая возрастная группа - 16-17 лет,
IV возрастная группа для номинации дизайнер одежды - возрастной ценз отсутствуют.
Модель, Фотомодель:
На конкурс предоставляется портфолио (8-10 фото).
Оформление титульного листа портфолио: фамилия, имя, дата рождения, город, страна, параметры, титулы.
1я часть – оценка членами жюри портфолио (8-10 фотографий) – в печатном и электронном виде (CD или DVD).
2я часть – представление (визитка), выход готовится самостоятельно – дефиле до 30 секунд под общую фонограмму организаторов Фестиваля. Визитка готовится в русском и английском языках (до1 минуты). Дресс-код – национальный костюм (или стилизация под него).
3я часть – эмиссар мира (рассказ о том, как сделать мир добрее, совершеннее, мир, в котором все будут счастливы). Продолжительность – до 1 минуты. Дресс-код – белая футболка с логотипом представляемого агентства, названием города, страны.
4я часть – творческая (творческое выступление - вокал, танец, конферанс, театрализация, и т.д. продолжительность – до 3х минут. Допускается участие партнера). Дресс-код – свободный.
5я часть – выход в вечернем наряде (либо бальном, коктельном)
Всю одежду необходимо иметь свою.
Критерии оценки:
· техника дефиле;
· актерское мастерство;
· образ, стиль;
· эрудиция;
· умение позировать перед фото-видеокамерой;
· умение работать в группе;
· внешние данные;
· фотогеничность.
Театры мод: Участники предоставляют 2 коллекции общей продолжительностью до 10 минут. На каждую коллекцию необходимо предоставить фото и подготовить краткую аннотацию, раскрывающую замысел.
Критерии оценки:
· Оригинальность и новизна идеи;
· Дизайн костюмов;
· Соответствие костюмов возрасту конкурсантов;
· Целостность идеи показа (взаимосвязь всех составляющих: режиссура, музыка, костюм, театральность, зрелищность, актерское мастерство).
Дизайнер одежды: Одна-две коллекции (Заблаговременно, минимально за 30 дней до начала Фестиваля-конкурса) необходимо высылать эскизы и фото коллекций.
Критерии оценки:
· Оригинальность дизайна;
· целостность коллекции;
· образность;
· стиль;
· техника исполнения.
Конкурсанты должны подготовить и иметь с собой:
- Портфолио (7-10 фотографий) – в печатном и электронном виде (CD или DVD);
- Белую футболку с логотипом представляемого агентства, названием города, страны;
- Костюм для творческого номера;
- Национальный костюм (или стилизированный под национальный);
- 20 -25 сувениров для участников и 8 сувениров для членов жюри;
- Вечернее платье или костюм для выхода «Бал-дресс»;
- Праздничную одежду для Afterparty Blue Lagoon (цвета: голубой, синий, серебристый);
- Фонограмму для творческого выхода (в формате сжатия без потерь, например FLAC, WAV или MP3);
- Театры мод: 2 коллекции (с фото и краткой аннотацией, раскрывающей замысел).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Фонограммы (минус) необходимо не позднее 20 дней до начала конкурса прислать по электронной почте на [email protected] в формате сжатия без потерь, например FLAC, WAV или MP3.
Название каждого файла должно содержать только латинские буквы. Информация, которую следует указать: название коллектива или фамилию и имя исполнителя, а также наименование номера.
Внимание! Необходимо иметь с собой резервную копию фонограммы на флэш носителе (флэшка).
Допускается использование фонограмм с записанными БЭК - вокальными партиями (за исключением бэк-вокала, дублирующего основную мелодию!).
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
· Подготовку и проведение фестиваля осуществляет Оргкомитет.
· Оргкомитет утверждает состав жюри.
· Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора (заблаговременно).
· Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам) видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса - фестиваля и по его итогам.
· Оргкомитет оставляет за собой право менять программу по дням а также вносить изменения в Положение.
· Видеосъёмка конкурса участниками и сопровождающими их лицами возможна только при наличии аккредитации!
· Фото- и видеоматериалы отправляются участникам конкурса через месяц после проведения Фестиваля.
· Руководители коллективов несут ответственность за своих участников и сопровождающих лиц.
· Родители, приехавшие индивидуально, несут ответственность за своих детей.
· Оргкомитет обязуются выслать точную программу не позднее, чем 10 дней до начала Фестиваля - Конкурса.
Возрастной ценз участников Фестиваля - конкурса:4 – 17 лет; для номинации дизайнер одежды возрастной ценз отсутствуют.
ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ:
Жюри, призванное принимать решения о присуждении премий, будет состоять из числа видных деятелей культуры Европы и стран, принимающих участие в фестивале, специалистов мира моды, представителей средств массовой информации, партнеров Фестиваля-конкурса.
1. Оценки выставляются по 10 - бальной системе.
2. Решение Жюри утверждается и оформляется протоколом, является окончательным и не подлежит обжалованию.
ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА:
Жюри определяет победителей, присваивая участникам следующие титулы:
· Little Miss Pearl of Adriatica 2017 SUPER GRAND PRIX (для всех возрастных номинаций);
- Little Mister Pearl of Adriatica 2017 SUPER GRAND PRIX (для всех возрастных номинаций);
· Baby Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 4 - 5 лет);
- Baby Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 4 - 5 лет);
- Mini Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 6 - 7 лет);
- Mini Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 6 - 7 лет);
- Young Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 8 - 11 лет);
· Young Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 8 – 11 лет);
- Teen Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 12 - 17 лет);
- Teen Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 12 - 17 лет).