Международный фестиваль-конкурс таланта, красоты и моды

Международный фестиваль-конкурс таланта, красоты и моды

LITTLE MISS / MISTER & MODELS

PEARL OF ADRIATICA 2017

ПОЛОЖЕНИЕ

Организаторы: организатором фестиваля является ведущая европейская компания в области фестивального движения «Patria Voyage s.r.o.», Чешская Республика.

Цели фестиваля - конкурса:

· Творческое развитие личности;

· Создание условий для творческого общения и профессионального роста;

· Укрепление дружбы и взаимопонимания между участниками разных стран;

· Содействие обмену опытом руководителей конкурсов, расширение зрительской аудитории участников фестиваля;

· Повышение профессионального уровня участников;

· Привлечение к сотрудничеству с творческими коллективами ведущих специалистов культуры и виднейших деятелей искусств Европы;

· Сохранение и приумножение мирового культурно-исторического наследия.

Место проведения фестиваля: Италия, г. Лидо-ди-Езоло

Сроки проведения: 11 сентября - 16 сентября 2017 г.

Патронат: Всемирная Уния Культуры; Мэрия г. Лидо-ди-Езоло

Медиа-партнер:Mozaika TV - европейское интернет - телевидение

КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Возрастные категории участников:

I младшая возрастная группа:

1) подгруппа 4 - 6 лет;

2) подгруппа 7-10 лет;

II средняя возрастная группа - 11-15 лет;

III старшая возрастная группа - 16-17 лет,

IV возрастная группа для номинации дизайнер одежды - возрастной ценз отсутствуют.

Модель, Фотомодель:

На конкурс предоставляется портфолио (8-10 фото).

Оформление титульного листа портфолио: фамилия, имя, дата рождения, город, страна, параметры, титулы.

1я часть – оценка членами жюри портфолио (8-10 фотографий) – в печатном и электронном виде (CD или DVD).

2я часть – представление (визитка), выход готовится самостоятельно – дефиле до 30 секунд под общую фонограмму организаторов Фестиваля. Визитка готовится в русском и английском языках (до1 минуты). Дресс-код – национальный костюм (или стилизация под него).

3я часть – эмиссар мира (рассказ о том, как сделать мир добрее, совершеннее, мир, в котором все будут счастливы). Продолжительность – до 1 минуты. Дресс-код – белая футболка с логотипом представляемого агентства, названием города, страны.

4я часть – творческая (творческое выступление - вокал, танец, конферанс, театрализация, и т.д. продолжительность – до 3х минут. Допускается участие партнера). Дресс-код – свободный.

5я часть – выход в вечернем наряде (либо бальном, коктельном)

Всю одежду необходимо иметь свою.

Критерии оценки:

· техника дефиле;

· актерское мастерство;

· образ, стиль;

· эрудиция;

· умение позировать перед фото-видеокамерой;

· умение работать в группе;

· внешние данные;

· фотогеничность.

Театры мод: Участники предоставляют 2 коллекции общей продолжительностью до 10 минут. На каждую коллекцию необходимо предоставить фото и подготовить краткую аннотацию, раскрывающую замысел.

Критерии оценки:

· Оригинальность и новизна идеи;

· Дизайн костюмов;

· Соответствие костюмов возрасту конкурсантов;

· Целостность идеи показа (взаимосвязь всех составляющих: режиссура, музыка, костюм, театральность, зрелищность, актерское мастерство).

Дизайнер одежды: Одна-две коллекции (Заблаговременно, минимально за 30 дней до начала Фестиваля-конкурса) необходимо высылать эскизы и фото коллекций.

Критерии оценки:

· Оригинальность дизайна;

· целостность коллекции;

· образность;

· стиль;

· техника исполнения.

Конкурсанты должны подготовить и иметь с собой:


- Портфолио (7-10 фотографий) – в печатном и электронном виде (CD или DVD);

- Белую футболку с логотипом представляемого агентства, названием города, страны;

- Костюм для творческого номера;

- Национальный костюм (или стилизированный под национальный);

- 20 -25 сувениров для участников и 8 сувениров для членов жюри;

- Вечернее платье или костюм для выхода «Бал-дресс»;

- Праздничную одежду для Afterparty Blue Lagoon (цвета: голубой, синий, серебристый);

- Фонограмму для творческого выхода (в формате сжатия без потерь, например FLAC, WAV или MP3);

- Театры мод: 2 коллекции (с фото и краткой аннотацией, раскрывающей замысел).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Фонограммы (минус) необходимо не позднее 20 дней до начала конкурса прислать по электронной почте на [email protected] в формате сжатия без потерь, например FLAC, WAV или MP3.

Название каждого файла должно содержать только латинские буквы. Информация, которую следует указать: название коллектива или фамилию и имя исполнителя, а также наименование номера.

Внимание! Необходимо иметь с собой резервную копию фонограммы на флэш носителе (флэшка).

Допускается использование фонограмм с записанными БЭК - вокальными партиями (за исключением бэк-вокала, дублирующего основную мелодию!).

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

· Подготовку и проведение фестиваля осуществляет Оргкомитет.

· Оргкомитет утверждает состав жюри.

· Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора (заблаговременно).

· Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам) видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса - фестиваля и по его итогам.

· Оргкомитет оставляет за собой право менять программу по дням а также вносить изменения в Положение.

· Видеосъёмка конкурса участниками и сопровождающими их лицами возможна только при наличии аккредитации!

· Фото- и видеоматериалы отправляются участникам конкурса через месяц после проведения Фестиваля.

· Руководители коллективов несут ответственность за своих участников и сопровождающих лиц.

· Родители, приехавшие индивидуально, несут ответственность за своих детей.

· Оргкомитет обязуются выслать точную программу не позднее, чем 10 дней до начала Фестиваля - Конкурса.

Возрастной ценз участников Фестиваля - конкурса:4 – 17 лет; для номинации дизайнер одежды возрастной ценз отсутствуют.

ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ:

Жюри, призванное принимать решения о присуждении премий, будет состоять из числа видных деятелей культуры Европы и стран, принимающих участие в фестивале, специалистов мира моды, представителей средств массовой информации, партнеров Фестиваля-конкурса.

1. Оценки выставляются по 10 - бальной системе.

2. Решение Жюри утверждается и оформляется протоколом, является окончательным и не подлежит обжалованию.

ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА:

Жюри определяет победителей, присваивая участникам следующие титулы:

· Little Miss Pearl of Adriatica 2017 SUPER GRAND PRIX (для всех возрастных номинаций);

  • Little Mister Pearl of Adriatica 2017 SUPER GRAND PRIX (для всех возрастных номинаций);

· Baby Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 4 - 5 лет);

  • Baby Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 4 - 5 лет);
  • Mini Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 6 - 7 лет);
  • Mini Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 6 - 7 лет);
  • Young Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 8 - 11 лет);

· Young Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 8 – 11 лет);

  • Teen Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 12 - 17 лет);
  • Teen Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 12 - 17 лет).

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Hotel Vidi Miramare**** superior

Модель, Фотомодель:

Участники:

470 евро (пакет) + 200 евро (фестивальный взнос)

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

520 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)

Дизайнер одежды:

Участники:

470 евро (пакет) + 100 евро (фестивальный взнос)

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

520 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)

Театры мод:

Участники:

470 евро (пакет) + 55 евро (фестивальный взнос);

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

520 евро - сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации);

Hotel Anthony****

Модель, Фотомодель:

Участники:

370 евро (пакет) + 200 евро (фестивальный взнос)

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

420 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)

Дизайнер одежды:

Участники:

370 евро (пакет) + 100 евро (фестивальный взнос)

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

420 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)

Театры мод:

Участники:

370 евро (пакет) + 55 евро (фестивальный взнос);

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

420 евро - сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации);

Christian Hotel***

Модель, Фотомодель:

Участники:

295 евро (пакет) + 200 евро (фестивальный взнос)

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

345 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)

Дизайнер одежды:

Участники:

295 евро (пакет) + 100 евро (фестивальный взнос)

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

345 евро (пакет + участие во всех Фестивальных мероприятиях)

Театры мод:

Участники:

295 евро (пакет) + 55 евро (фестивальный взнос);

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

345 евро - сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации);

Антикризисная программа Отель***

Участники:

210 евро (пакет) + фестивальный взнос (модель, фотомодель 200 евро, театры мод 55 евро, дизайнер одежды 100 евро);

Сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации):

250 евро (пакет)

ВНИМАНИЕ! В группах детских и студенческих не должно быть больше 15% взрослых. В ином случае группа считается взрослой.

Для коллективов от 15 чел. действует специальное предложение 14+1 руководитель бесплатно.

Размещение участников и гостей осуществляется в отдельных номерах по 2 человека в отеле 4****sup Vidi Miramare (www.vidimiramare.com), Hotel Anthony****, Christian Hotel***. Антикризисная программа - в отелях 3***(3-4 человека в номере, взрослые по 2 человека в номере) в городе Lido di Jesolo на первой-второй линиях. Размещение в отелях высших категорий производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату.

Питание: 5 континентальных завтраков, 5 ужинов (в день приезда только ужин, в день отъезда только завтрак). Напитки оплачиваются отдельно.

В цене: проживание с 2 разовым питанием, Фото- и видеоматериалы короны, ленты (для номинации театры мод: медали), дипломы,посещение Венеции, прогулка на теплоходе до Венеции и обратно (кроме антикризисной программы), все фестивальные мероприятия, размещение в буклете,каждое 15-е место для руководителя (бесплатно), групповой трансфер аэропорт-отель-аэропорт, шезлонги на пляже.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ:

В рамках фестиваля состоятся индивидуальные фото - сеты. Стоимость 150 евро.

· Индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт (35 евро/чел/в 1 конец)

· Факультативные экскурсии.

· Входные билеты в музеи;

· Группы, которые едут своим транспортом, оплачивают самостоятельно парковки в отелях, в городе.

· При желании группы, за дополнительную плату, возможно более длительное пребывание.

По предварительной договоренности, есть возможность менять экскурсии на равнозначные без доплаты (для групп).

В случае отказа от экскурсий по программе, деньги не возвращаются. При опоздании на заказанный трансфер более чем на 15 минут, заказ снимается, деньги не возвращаются.

ПРОГРАММА

День. 11 сентября

Прибытие в Лидо-ди-Езоло.14.00 - регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в отеле (при заселении в отель взимается залог 25 Евро с каждого человека. При нанесении ущерба отелю из этой суммы удерживается штраф, в случае, если ущерб не нанесен – вся сумма возвращается). Отдых у моря. Встреча с организаторами Фестиваля. Ужин.

1я часть конкурса – оценка членами жюри портфолио.

2я часть конкурса – представление (визитка), выход готовится самостоятельно – дефиле до 30 секунд под общую фонограмму организаторов Фестиваля. Визитка готовится в русском и английском языках (до1 минуты). Дресс-код – национальный костюм (или стилизация под него).

3я часть конкурса – эмиссар мира (рассказ о том, как сделать мир добрее, совершеннее, мир, в котором все будут счастливы). Продолжительность – до 1 минуты. Дресс-код – белая футболка с логотипом представляемого агентства, названием города, страны.

День. 12 сентября

Завтрак. Отдых у моря. Ужин. 4я часть конкурса – творческая (творческое выступление - вокал, танец, конферанс, театрализация, и т.д. продолжительность – до 3х минут. Допускается участие партнера). Дресс-код – свободный.

5я часть – выход в вечернем наряде (либо бальном, коктейльном)

День. 13 сентября

Завтрак.Отдых у моря. Индивидуальные фото сеты (стоимость 150 евро).Факультативно: Посещение г. Падуя. Ужин. Торжественное вручение дипломов и наград.

День. 14 сентября

Завтрак. Факультативно: посещение Феррары либо Вероны, DESIGNER OUTLET Noventa Di Piave (http://www.mcarthurglen.com/it/noventa-di-piave-designer-outlet/it/i-marchi/) Круглый стол руководителей и членов жюри. Мастер – классы(по заявкам).Ужин.

День. 15 сентября

Завтрак. Отдых у моря.Морская прогулка до Венеции (для антикризисной программы факультативно). Экскурсия по городу. Свободное время в городе. Обратно - прогулка на катере морем. Ужин. Afterarty Blue Lagoon (цвета праздничной одежды: голубой, синий, серебристый).

День. 16 сентября

Завтрак. Выселение из отеля до 10.00. Факультативно – экскурсия на острова Бурано и Мурано(45 евро).(Расположенный неподалеку остров Мурано напо­минает Венецию в миниатюре. Основой благосостояния его жи­телей издавна стало стекольное производство. Уже в XV в. Изделия муранских стеклодувов заво­евали известность во всем мире. Венецианский Сенат пожаловал Мурано многочисленные привилегии, однако мастерам под стра­хом смерти запрещалось поки­дать остров и работать где-либо еще. Гости Мурано и сегодня могут понаблюдать за работой стеклодува в старинной манере, купить только что сделанную вещи­цу - выбор муранского стекла в местных магазинах обширен. Здесь есть Музей стекла - в котором пред­ставлены изделия из стекла начи­ная с эпохи Древнего Рима и за­канчивая XIX в. На острове сохра­нилась базилика Санти-Мария-э-Донатоодин из не­многих в Венеции образцов ви­зантийской архитектуры.

Дальше на северо-востоке расположен остров Бурано, который часто называ­ют “царством кружева”. Здесь на каждом шагу попадаются лотки и маленькие магазинчики, предла­гающие приобрести изделия ме­стных мастериц. Кружевное вели­колепие, выставленное на фоне маленьких, раскрашенных в яр­кие цвета домиков, выглядит очень живописно.) Отъезд.

Международный фестиваль-конкурс таланта, красоты и моды

LITTLE MISS / MISTER & MODELS

PEARL OF ADRIATICA 2017

ПОЛОЖЕНИЕ

Организаторы: организатором фестиваля является ведущая европейская компания в области фестивального движения «Patria Voyage s.r.o.», Чешская Республика.

Цели фестиваля - конкурса:

· Творческое развитие личности;

· Создание условий для творческого общения и профессионального роста;

· Укрепление дружбы и взаимопонимания между участниками разных стран;

· Содействие обмену опытом руководителей конкурсов, расширение зрительской аудитории участников фестиваля;

· Повышение профессионального уровня участников;

· Привлечение к сотрудничеству с творческими коллективами ведущих специалистов культуры и виднейших деятелей искусств Европы;

· Сохранение и приумножение мирового культурно-исторического наследия.

Место проведения фестиваля: Италия, г. Лидо-ди-Езоло

Сроки проведения: 11 сентября - 16 сентября 2017 г.

Патронат: Всемирная Уния Культуры; Мэрия г. Лидо-ди-Езоло

Медиа-партнер:Mozaika TV - европейское интернет - телевидение

КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Возрастные категории участников:

I младшая возрастная группа:

1) подгруппа 4 - 6 лет;

2) подгруппа 7-10 лет;

II средняя возрастная группа - 11-15 лет;

III старшая возрастная группа - 16-17 лет,

IV возрастная группа для номинации дизайнер одежды - возрастной ценз отсутствуют.

Модель, Фотомодель:

На конкурс предоставляется портфолио (8-10 фото).

Оформление титульного листа портфолио: фамилия, имя, дата рождения, город, страна, параметры, титулы.

1я часть – оценка членами жюри портфолио (8-10 фотографий) – в печатном и электронном виде (CD или DVD).

2я часть – представление (визитка), выход готовится самостоятельно – дефиле до 30 секунд под общую фонограмму организаторов Фестиваля. Визитка готовится в русском и английском языках (до1 минуты). Дресс-код – национальный костюм (или стилизация под него).

3я часть – эмиссар мира (рассказ о том, как сделать мир добрее, совершеннее, мир, в котором все будут счастливы). Продолжительность – до 1 минуты. Дресс-код – белая футболка с логотипом представляемого агентства, названием города, страны.

4я часть – творческая (творческое выступление - вокал, танец, конферанс, театрализация, и т.д. продолжительность – до 3х минут. Допускается участие партнера). Дресс-код – свободный.

5я часть – выход в вечернем наряде (либо бальном, коктельном)

Всю одежду необходимо иметь свою.

Критерии оценки:

· техника дефиле;

· актерское мастерство;

· образ, стиль;

· эрудиция;

· умение позировать перед фото-видеокамерой;

· умение работать в группе;

· внешние данные;

· фотогеничность.

Театры мод: Участники предоставляют 2 коллекции общей продолжительностью до 10 минут. На каждую коллекцию необходимо предоставить фото и подготовить краткую аннотацию, раскрывающую замысел.

Критерии оценки:

· Оригинальность и новизна идеи;

· Дизайн костюмов;

· Соответствие костюмов возрасту конкурсантов;

· Целостность идеи показа (взаимосвязь всех составляющих: режиссура, музыка, костюм, театральность, зрелищность, актерское мастерство).

Дизайнер одежды: Одна-две коллекции (Заблаговременно, минимально за 30 дней до начала Фестиваля-конкурса) необходимо высылать эскизы и фото коллекций.

Критерии оценки:

· Оригинальность дизайна;

· целостность коллекции;

· образность;

· стиль;

· техника исполнения.

Конкурсанты должны подготовить и иметь с собой:


- Портфолио (7-10 фотографий) – в печатном и электронном виде (CD или DVD);

- Белую футболку с логотипом представляемого агентства, названием города, страны;

- Костюм для творческого номера;

- Национальный костюм (или стилизированный под национальный);

- 20 -25 сувениров для участников и 8 сувениров для членов жюри;

- Вечернее платье или костюм для выхода «Бал-дресс»;

- Праздничную одежду для Afterparty Blue Lagoon (цвета: голубой, синий, серебристый);

- Фонограмму для творческого выхода (в формате сжатия без потерь, например FLAC, WAV или MP3);

- Театры мод: 2 коллекции (с фото и краткой аннотацией, раскрывающей замысел).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Фонограммы (минус) необходимо не позднее 20 дней до начала конкурса прислать по электронной почте на [email protected] в формате сжатия без потерь, например FLAC, WAV или MP3.

Название каждого файла должно содержать только латинские буквы. Информация, которую следует указать: название коллектива или фамилию и имя исполнителя, а также наименование номера.

Внимание! Необходимо иметь с собой резервную копию фонограммы на флэш носителе (флэшка).

Допускается использование фонограмм с записанными БЭК - вокальными партиями (за исключением бэк-вокала, дублирующего основную мелодию!).

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

· Подготовку и проведение фестиваля осуществляет Оргкомитет.

· Оргкомитет утверждает состав жюри.

· Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора (заблаговременно).

· Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам) видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса - фестиваля и по его итогам.

· Оргкомитет оставляет за собой право менять программу по дням а также вносить изменения в Положение.

· Видеосъёмка конкурса участниками и сопровождающими их лицами возможна только при наличии аккредитации!

· Фото- и видеоматериалы отправляются участникам конкурса через месяц после проведения Фестиваля.

· Руководители коллективов несут ответственность за своих участников и сопровождающих лиц.

· Родители, приехавшие индивидуально, несут ответственность за своих детей.

· Оргкомитет обязуются выслать точную программу не позднее, чем 10 дней до начала Фестиваля - Конкурса.

Возрастной ценз участников Фестиваля - конкурса:4 – 17 лет; для номинации дизайнер одежды возрастной ценз отсутствуют.

ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ:

Жюри, призванное принимать решения о присуждении премий, будет состоять из числа видных деятелей культуры Европы и стран, принимающих участие в фестивале, специалистов мира моды, представителей средств массовой информации, партнеров Фестиваля-конкурса.

1. Оценки выставляются по 10 - бальной системе.

2. Решение Жюри утверждается и оформляется протоколом, является окончательным и не подлежит обжалованию.

ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА:

Жюри определяет победителей, присваивая участникам следующие титулы:

· Little Miss Pearl of Adriatica 2017 SUPER GRAND PRIX (для всех возрастных номинаций);

  • Little Mister Pearl of Adriatica 2017 SUPER GRAND PRIX (для всех возрастных номинаций);

· Baby Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 4 - 5 лет);

  • Baby Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 4 - 5 лет);
  • Mini Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 6 - 7 лет);
  • Mini Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 6 - 7 лет);
  • Young Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 8 - 11 лет);

· Young Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 8 – 11 лет);

  • Teen Miss Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 12 - 17 лет);
  • Teen Mister Pearl of Adriatica 2017 GRAND PRIX (возрастная категория 12 - 17 лет).

Наши рекомендации