IV. Порядок работы оргкомитета Конкурса
4.1. Организационными структурами Конкурса являются Федеральный оргкомитет и региональные оргкомитеты.
4.2. Федеральный оргкомитет Конкурса является высшим коллегиальным органом по проведению конкурса. Возглавляет Федеральный оргкомитет Председатель. Состав Федерального оргкомитета утверждается Председателем за 30 календарных дней до начала конкурса по представлению Организатора Конкурса.
4.3. Федеральный оргкомитет Конкурса:
4.3.1. определяет общие положения и условия проведения Конкурса, в том числе утверждает номинации и темы Конкурса;
4.3.2. координирует работу региональных оргкомитетов Конкурса;
4.3.3. утверждает порядок организации и проведения федерального этапа Конкурса;
4.3.4. утверждает состав Экспертного совета Конкурса, не позднее 01 июня 2016 г.;
4.3.5. проводит распределение призовых мест среди наиболее сильных и достойных работ финалистов Конкурса;
4.3.6. утверждает локальные нормативные акты по подготовке и проведению Конкурса;
4.3.7. осуществляет другие виды деятельности, связанные с подготовкой и проведением Конкурса;
4.3.8. имеет право вносить изменения в настоящее Положение и локальные нормативные акты в связи с изменением условий проведения Конкурса, либо по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
4.4. Федеральный оргкомитет самостоятельно определяет порядок организации своей работы в соответствии с настоящим Положением.
4.5. Основной формой работы Федерального оргкомитета является заседание. Заседания проводятся по мере необходимости в очной или заочной форме по решению Председателя, или по представлению Организатора Конкурса. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Федерального оргкомитета.
4.6. Члены Федерального оргкомитета обладают равными правами при рассмотрении вопросов на заседаниях и осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4.7. Решения Федерального оргкомитета принимаются простым большинством голосов присутствующих. При равенстве голосов членов Федерального оргкомитета, голос Председателя является решающим.
4.6. Решения Федерального оргкомитета оформляются протоколом, который подписывает Председатель и представитель Организатора Конкурса.
4.7. Региональные оргкомитеты Конкурса координируют организацию и проведение Конкурса на территории субъекта Российской Федерации, на которой они созданы. Состав и порядок работы Регионального оргкомитета субъекта Российской Федерации утверждаются уполномоченным лицом данного субъекта и направляются Организатору Конкурса.
4.8. Региональные оргкомитеты обеспечивают:
4.8.1. информирование и оповещение населения субъекта Российской Федерации о Конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения, на подготовительном и федеральном этапах проведения Конкурса;
4.8.2. размещение информации о Конкурсе в СМИ, общественных местах, государственных и муниципальных учреждениях;
4.8.3. популяризацию работ победителей с помощью медианосителей (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, кинотеатры, интернет и др.).
4.9. Информирование и оповещение молодежи о Конкурсе и условиях его проведения должно проводиться региональными оргкомитетами следующим образом:
4.9.1. размещением информации (анонсы, статьи, пресс-релизы, пост-релизы, рекламные баннеры, текстовую информацию) о Конкурсе на сайтах образовательных организаций, в социальных сетях, посвященных студенчеству, молодежным инициативам, искусству, рекламе, общественной деятельности, а также на общих информационных порталах (информационные материалы предоставляются Организатором конкурса заблаговременно);
4.9.2. размещением информационных плакатов о Конкурсе формата А-1 и формата А-2 в образовательных организациях, центрах культуры и искусства (информационные плакаты предоставляет Организатор конкурса в необходимом количестве заблаговременно);
4.9.3. размещением рекламы Конкурса на носителях городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций (информационные плакаты предоставляет Организатор конкурса в необходимом соответствующему Региональному оргкомитету количестве по запросу, заблаговременно направляемому Региональным оргкомитетом);
4.9.4. популяризацией работ финалистов и лауреатов Конкурса с помощью городских внешних информационных носителей в рамках предоставляемых социальных квот по линии уполномоченного органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (информационные плакаты предоставляет Организатор в необходимом Региональному оргкомитету количестве по запросу, заблаговременно направляемому Региональным оргкомитетом);
4.9.5. проведением встреч с представителями СМИ, рекламного сообщества, обучающимися образовательных организаций с целью презентации Конкурса;
4.9.6. распространения информационных писем вместе с Положением о Конкурсе в адрес всех образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
4.10. Региональный оргкомитет ежемесячно до 10 числа направляет в Федеральный оргкомитет отчет о проделанной работе, который должен содержать:
4.10.1. ссылки на сайты, где была размещена информация о Конкурсе;
4.10.2. полный перечень образовательных организаций, где было произведено размещение информационных плакатов о Конкурсе;
4.10.3. полный перечень образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, которые получили информацию о проведении Конкурса;
4.10.4. фотоотчет по итогам размещения информационных плакатов в образовательных организациях, в центрах культуры и искусства, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации;
4.10.5. фотоотчет по итогам размещения информации о Конкурсе с помощью СМИ, интернет-ресурсов и носителей городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций.
4.10.6. фотоотчет реализованных мероприятий и встреч с потенциальными участниками Конкурса;
4.10.7. список и копии информационных писем, направленных в адрес образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории региона.
4.11. Общий отчет о проделанной работе в рамках федерального этапа должен быть направлен региональными оргкомитетами в адрес Организатора конкурса не позднее 20 июня 2016 года и должен содержать:
4.11.1. ссылки на сайты, где была размещена информация о Конкурсе;
4.11.2. полный перечень образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, которые получили информацию об итогах Конкурса;
4.11.3. фотоотчет по итогам размещения лучших конкурсных работ с помощью СМИ, интернет-ресурсов и носителей городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций.
4.12. Региональные оргкомитеты при проведении мероприятий в рамках Конкурса обязаны заблаговременно информировать о них Организатора Конкурса, а также выслать на электронную почту Конкурса приглашение для участия в них представителей Федерального оргкомитета или Организатора Конкурса. Использование логотипа Конкурса на мероприятиях, организованных региональными оргкомитетами, должно быть предварительно согласовано с Организатором Конкурса посредством писем или электронной почты. Любое использование логотипа Конкурса или элементов его фирменного стиля при проведении мероприятий, не связанных непосредственно с Конкурсом, будет считаться нарушением авторских прав. При публикации новостей в рамках Конкурса региональные оргкомитеты обязаны высылать информацию о них на электронную почту Конкурса.
4.13. Региональный комитет несет ответственность за соблюдение условий проведения Конкурса в рамках прав, установленных настоящим Положением. В случае нарушения региональным комитетом условий проведения Конкурса при его проведении в соответствующем субъекте Российской Федерации, а равно неоднократного или грубого неисполнения полномочий регионального оргкомитета, Организатор Конкурса имеет право информацию с предложением соответствующих действий и замены состава действующего регионального оргкомитета главе субъекта Российской Федерации.
V. Порядок определения лауреатов и финалистов Конкурса
5.1. Определение лауреатов и финалистов Конкурса проходит в три этапа:
1 этап отбора предполагает заседание рабочей группы в составе представителей студенческого сообщества, представителей вузов и Организатора Конкурса. Состав рабочей группы утверждается Организатором Конкурса. Заседания могут собираться неоднократно в зависимости от количества поступивших работ и возникающих вопросов у членов рабочей группы при проведении отбора Участников. На заседании проводится отбор работ в соответствии с Положением Конкурса по следующим критериям:
ü качество исполнения работы;
ü отсутствие заимствований (плагиата) в работе конкурсанта;
ü отсутствие нарушений авторских прав;
ü отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе;
ü соответствие работы Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006;
ü соответствие утвержденным номинациям Конкурса (п.2.5 Положения);
ü соответствие техническим требованиям к работам (п.2.8 Положения).
2 этап отбора предполагает заседание Экспертного совета в составе представителей профессионального рекламного сообщества, общественных объединений и образовательных организаций. Состав Экспертного совета утверждается Федеральным оргкомитетом и Организатором Конкурса. На заседании Экспертного совета проводится отбор работ, допущенных рабочей группой после 1 этапа, по следующим критериям:
ü креативность и новизна авторской идеи;
ü эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы;
ü лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории.
Работы, отобранные на заседании Экспертного совета, считаются вышедшими в финал Конкурса, а их авторы становятся финалистами Конкурса. После заседания Экспертного совета Конкурса и отбора работ, работы финалистов публикуются на официальном сайтен Конкурса.
3 этап отбора предполагает заседание Федерального оргкомитета Конкурса в составе представителей федеральных министерств и ведомств Российской Федерации, крупнейших общественных объединений, профессионального рекламного сообщества, а также образовательных организаций и СМИ, оказавших поддержку в проведении Конкурса. Состав Федерального оргкомитета Конкурса утверждается Председателем Федерального оргкомитета Конкурса и Организатором Конкурса. На заседании Федерального оргкомитета Конкурса проводится отбор работ, допущенных Экспертным советом после 2 этапа, по следующим критериям:
ü аргументированность и глубина раскрытия содержания темы работы;
ü грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных и социальных методик и технологий;
ü социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы;
ü точность и доходчивость языка и стиля изложения.
На заседании Федерального оргкомитета Конкурса проводится распределение призовых мест среди наиболее сильных и достойных работ финалистов. Федеральный оргкомитет оставляет за собой право особо отметить отдельные работы финалистов Конкурса без присуждения призового места, а также увеличить или уменьшить количество призовых мест в зависимости от уровня работ, вышедших в финал Конкурса. Организаторы, Экспертный совет и Федеральный оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.