Запутаюсь в локонах твоего флирта
«Прическа влияет на то,
Как складывается день,
А в итоге и жизнь».
Софии Лорен.
Наибольший интерес у мужчин вызывают женские прически, в которых выражена нарочитая сексуальная небрежность. Вспомните игривые локоны Мэрилин Монро, слегка растрёпанную копну белокурых волос Бриджит Бардо, непослушно струящиеся по плечам пряди Софи Марсо, игривую летящую чёлку Джейн Биркин, нарочито-небрежно подколотые на затылке волосы Моники Белуччи, непослушные кудряшки Одри Хёпберни вы поймёте, о чём я говорю.
Какие бы изыски не существовали в моде на прически, мужчин всегда привлекали распущенные волосы, либо забранные наверх со слегка выбивающимися прядями, соблазнительно приоткрывающие изгибы шеи. В середине 20 века женщины устраивали «завлекалочки» - выделенные из общей массы волос завитки, что придавало легкую интригу и таинственность женскому облику.
Естественный вид волос более заманчив для мужчин, более чувственен и желанен. Мягкие слегка волнистые, блестящие волосы, подчеркивающие ваше здоровье, на подсознательном уровне будят в мужчине инстинкт, направленный на крепкое потомство, а это и управляет его вниманием.
Бесспорно, блондинки выделяются из толпы и привлекают внимание мужчин, они для них ассоциируется с чем-то светлым, мягким по-детски беззащитным, и весьма сексуальным.
Известный французский стилист Жан-Ноэль Лемон говорил:
«Заводить роман, создавать интригу мужчина предпочитает с блондинкой, но женится на брюнетках, так как они для мужчины олицетворяют семейный уют и заботливую жену».
Излишне холеная, аккуратная, ухоженная прическа снижает сексуальную привлекательность женщины, вызывая у мужчин настороженность. Ему «страшно» нарушать такую недоступную красоту.
Экстравагантные неестественные цвета или вычурность, эпатажность в укладке, а также короткие стрижки «под мальчика» помогут вам выделиться, но мужчин они сексуально не возбуждают.
Ну и, конечно же, не привлекательны поврежденные, жесткие, нездоровые волосы, да еще и неухоженные, не расчесанные, липкие от лака.
А уж прикосновение к волосам, игра локонами, небрежное лёгкое встряхивание прядями – это мощнейшие импульсы, говорящие мужчине, что женщина «прихорашивается» для него.
И главное правило - макияж, прическа, одежда, стиль все должно соответствовать времени и месту. Ведь это язык вашего тела и важно, что этим вы выражаете, поэтому утром и днем – более сдержанные тона, простые формы, вечером – более насыщенные, изысканные.
Ваш образ должен гармонично вписываться в обстановку и интерьер, он не должен шокировать публику. Но при этом не нужно быть «серой мышкой».
Вы - индивидуальность и Вы – женщина, ни на секунду не забывайте об этом.
Голос - музыкальный инструмент флирта.
«Я – голос ваш, жар вашего дыханья…»
Анна Ахматова.
Научные исследования психологов установили, что мужчина воспринимает женский голос совсем по-другому, чем мужской. Он слышит, прежде всего, в женском голосе звук и не сразу отмечает смысл слов. И содержание услышанного от женщины не всегда остается у него в голове. Так он устроен, это его психологическая особенность.
Какое прекрасное оправдание на упрек женщин: «Ты меня не слышишь, не понимаешь!»Он в первый момент просто не включился и не понял, что вы говорите.
Представители сильной половины человечества расшифровывают женский голос той частью мозга, которая обрабатывает звуки музыки. А вот голос своих собратьев по полу подвергается не такой изящной, упрощённой обработке.
Психологи давно определили, что сексуальность для мужчин скрыта в тембре голоса женщины, а не смысле слов. Поэтому один из ключевых элементов, создающих неповторимость и глубину любого женского образа – это ее голос. Голос может очень многое – он завораживает, манит, пленит, обещает.
Сексуальный голос имеет мягкие интонации, теплоту, легкость чарующей хрипотцы. Мэрилин Монро, например, плавно переходила на завораживающий шепот, Клеопатра – тонко использовала переливы и модуляции, Елена Соловей – певучие интонации, Рената Литвинова – придыхание и паузы.
Шепот в ухо действует завораживающе и возбуждающе, как шорох в зарослях будит в мужчине охотника. Запомните, тихая речь воздействует значительнее и приковывает внимание больше. Никаких визгливых ноток!
Голос – это нечто неизмеримо большее, чем ваша улыбка и глаза. При правильном использовании голоса в речь вовлекается все тело, от макушки до пяток. И ваше тело является как бы музыкальным инструментом, порождающим ваш голос.
Глубина, мягкость, доверительность и сексуальность женского голоса рождается в грудном резонаторе, такой голос называют бархатным.
Для того чтобы задействовать весь голосовой аппарат, необходим воздух, поставляемый легкими. Поэтому для получения приятного грудного голоса, надо дышать с помощью диафрагмы. Она подталкивает воздух, который заполнил легкие, а сквозь горло этот воздух устремляется на голосовые связки и губы.
Голос должен подниматься снизу живота, как бы идти от лобка и наполнять чувственностью вашу грудь. Такой низковатый вибрирующий, неторопливый, и вот мужчине кажется, что ваш голос идет из самых глубин души. И он, очарованный этой мелодией бархатистой речи, будет возвращаться к вам вновь и вновь. И что интересно, любой ваш каприз или сказанная глупость не вызовет раздражение у мужчины.
Главное, голос можно и нужно настроить, от вас требуется немного усилий, и он будет звучать, так очаровательно.
Тембр и сила голоса, безусловно, зависят от дыхания, а оно должно быть лёгким и свободным. Для этого вы не напряжены, а расслаблены, тогда вы вдохнете больше воздуха. Не пытайтесь вдохнуть воздуха больше чем сможете, и не старайтесь держать процесс дыхания под строгим контролем сознания.
Хочу обратить ваше внимание на состояние мышц шеи и плеч. При эмоциональном напряжении плечи поднимаются и напрягаются мышцы шеи, в результате чего дыхание затрудняется, а голос теряет «опору» и естественное звучание. Кажется, вы вот-вот сорветесь в бездну неконтролируемых звуков. Ваш голос, который звучит столь высоко, будто через секунду-другую оборвется, выдаёт ваше нервозное состояние. Писклявый голосок напоминает мужчине, что он имеет дело скорее с капризным ребенком, чем с взрослой женщиной. Находиться рядом с такой женщиной как-то тревожно, а может, и опасно.