Заклинание для вызывания одного из вышеперечисленных Духов
Я вызываю и заклинаю тебя, о Дух N [сюда добавляют имя Духа, которого желают вызвать. В некоторых Кодексах имеются небольшие изменения в формулировках заклинания, которые не меняют общий смысл, к примеру: «Адская обитель» вместо «Адское место» и т.д.], и, вооруженный властью, данной мне Высочайшим Величеством, я строго приказываю тебе [именем] Бераланенсис (Beralanensis), Балда-Хиенсис (Balda-Chiensis), Паумахиа (Paumachia), и Апологиае Седес (Apologiae Sedes); и [именами] Могущественнейших Принцев, Джинов, Лиахидии (Liachidee), и Министров Адской обители; [вариант: и [именами] Могущественнейших Принцев Генио Лиахиди (Genio Liachidi), Министрами Адской обители] и [именем] Главного Принца Престола Апологиа (Apologia) в Девятом Легионе.
Я взываю к тебе, и, взывая, заклинаю тебя. И вооруженный властью, данной мне Высочайшим Величием, я настоятельно приказываю тебе [именем] Того, кто сказал и это было сделано, и кому послушны все существа. Также я, созданный по образу Бога, наделенный властью от Бога и сотворенный согласно Его воле, заклинаю тебя этим самым могущественным и властным именем Бога — Эл (El), сильным и замечательным; О дух N! Я повелеваю тобой [именем] Того, Кто изрек Слово и Чье Повеление было исполнено, и всеми Именами Бога. Также именами Адонаи (Adonai), Эл (El), Элохим (Elohim), Элохи (Elohi), Эхейех (Ehyeh), Ашер Эхейех (Asher Ehyeh), Забаот (Zabaoth), Элион (Elion), Иах (Iah), Тетраграмматон (Tetragrammaton), Шаддаи (Shaddai), Господом Богом самым высочайшим, я заклинаю тебя и приказываю тебе, О Дух N., чтобы ты немедленно явился и показался мне, здесь, перед этим кругом, в красивом человеческом облике, без всякого уродства или изъяна. Я повелеваю тобой этим невыразимым именем Тетраграмматон Йеховах (Tetragrammaton Jehovah), услышав которое, стихии низвергаются, воздух сотрясается, моря отступают, утихает огонь, дрожит земля, и дрожат и трепещут все небесные, земные и адские силы. Потому, дух N, явись немедленно и без задержки, в какой бы части света ты бы не находился, и дай разумные ответы обо всем, о чем я буду спрашивать тебя. Приди миролюбивым, видимым и приветливым, сразу и без задержки, открывая все то, что я пожелаю [узнать]. И потому, что я заклинаю тебя именем Живого и Истинного Бога, Хелиорен (Helioren), ты подчинишься мне и будешь оставаться в видимом обличье и приветливым, чтобы выполнить, то, что меня интересует, говоря со мной ясным и внятным голосом, без какой-либо двусмысленности.
Повторите это заклинание столько раз, сколько захотите, и если Дух не появляется, скажите следующее:
Второе заклинание
Я призываю, заклинаю тебя и приказываю тебе, О Дух N., явиться и проявить себя перед этим кругом в красивом и миловидном обличье, без уродства или обмана, именами Иах (Iah) и Вау (Vau), которые Адам слышал и произносил; именем Бога Агла (Agla), которое услышал Лот и был спасен со всей своей семьей; именем Йот (Joth), которое Иаков узнал от Ангела, когда боролся с ним, и был спасен от руки своего брата Исава; и именем Анафаксетон (Anaphaxeton), которое услышал Аарон, произнес его и стал мудрым; и именем Забаот (Zabaoth), которое назвал Моисей и тогда вода во всех реках превратилась в кровь; и именем Ашер Эхейех Ористон (Asher Ehyeh Oriston), которое произнес Моисей, и все реки породили лягушек, заполнивших дома [египтян] и разрушивших все вокруг; и именем Элион (Elion), которое назвал Моисей, после чего начался страшный град, такой, какого не было от самого сотворения мира; и именем Адонаи (Adonai), которое произнес Моисей, и налетели стаи саранчи, заполнив все земли и уничтожив все то, что еще оставалось после града; и именем Схема Аматиа (Schema Amathia), которое сказал Иешуа, и солнце остановило свое движение; и именем Альфа (Alpha) и Омега (Omega), которое назвал Даниил, и уничтожил Бела (Bel — вавилонский бог — прим. перев.), и убил Дракона; и именем Эммануел (Emmanuel), которое пели трое отроков в самом чреве горящей печи, и были спасены; и именем Хагиос (Hagios), И Печатью Адонаи (Adonai) (в некоторых случаях «Престолом Адонаи» или «Троном Адонаи». В этих заклинаниях и в других частях текста я дал правильные божественные имена — прим. Мазерса); и [именами] Исхайрос (Ischyros), Атанатос (Athanatos), Параклетос (Paracletos); и О Теос (O Theos), Иктрос (Ictros), Атанатос (Athanatos); и этими тремя тайными именами, Агла (Agla), Он (On), Тетраграмматон (Tetragrammaton), я заклинаю тебя и делаю послушным. И этими именами, и всеми другими именами Живого и Истинного и Всемогущего Бога, я вызываю и командую тобой, О Дух N., даже Тем, Кто произнес Слово и было сделано, Тем, Кому послушны все существа; днем Страшного Суда, морской гладью, изменчивой перед Божественным Величием, могущественным и всесильным; четырьмя зверями с глазами спереди и сзади; огнем, окружающим Престол, святыми небесными ангелами; могущественной мудростью Бога; я настойчиво вызываю тебя, чтобы ты появился здесь, перед Кругом, чтобы реализовать мою волю относительно всех вещей, которые меня привлекают; печатью Басдаеруф Балда-Хиа (Basdatea Balda-Chia), именем Примеуматон (Primeumaton), которое назвал Моисей, и земля разверзлась и поглотила Корея, Дафана и Авирона; и поэтому дай мне, о дух N, истинные ответы на все мои вопросы, выполни все мои желания, насколько это в твоей власти. Так приди же с миром и приветливо; приди видимым и без промедления: открывая мне все, что я пожелаю, говори ясным и четким голосом, чтобы я смог понять тебя.
И если он все еще не приходит после повторного прочтения этих двух заклинаний, скажите так как следует дальше; и это будет уже принуждение.
Принуждение
Я заклинаю тебя, О Дух N., всеми самыми Великими и Могучими Именами Величайшего и Несравненного Господа Бога, приди быстро и без промедления, в какой бы части света ты ни находился; дай верные ответы на мои вопросы; приди в видимом обличье, говори приветливо и разумно, чтобы я мог понять тебя. Я заклинаю и принуждаю тебя, О Дух N., всеми вышеназванными именами, а также семью другими великими именами, с помощью которых Соломон связал тебя и других духов и посадил в Медный Сосуд, — Адонаи (Adonai), Прейаи (Preyai) или Прераи (Prerai), Тетраграмматон (Tetragrammaton), Анафаксетон (Anaphaxeton) или Анефенетон (Anepheneton), Инессенфатоал (Inessenfatoal) или Ин-Ессенфаталл (In-Essenfatall), Паттумон (Pathtumon) или Пататумон (Pathatumon) и Итемон (Itemon); чтобы ты явился перед этим Кругом и исполнил мои желания относительно всего, что будет мне на благо. Но если ты все еще остаешься непокорным и отказываешься прийти, то могуществом имени Высшего и Вечного Господа Бога, Который сотворил нас обоих, тебя и меня, и целый мир, и все, что есть в нем, за шесть дней; [именами] Эие (Eie), Сарайе (Saraye), силой имени Примеуматон (Primeumaton), который командует всем Небесным войском; я прокляну тебя и лишу тебя твоего сана, твоего положения и твоих радостей; я низвергну тебя в Бездну или в преисподнею, где ты останешься до Судного Дня. Я отправлю тебя гореть в вечном пламени, в Озеро Огня и Серы, если ты сей же час не появишься перед этим кругом, чтобы исполнить мое желание. Так приди же, во имя святых имен Адонаи (Adonai), Цабаот (Zabaoth), Адонаи (Adonai), Амиоран (Amioran); приди, тебе приказывает сделать это Адонаи (Adonai).
Если ты уже зашел столь далеко, а он все еще не появляется, то ты можешь быть уверен, что он отослан его Повелителем в другое место, и не может прийти; и если это так, то обратись к Повелителю так, как здесь будет дальше [описано], и попроси Повелителя прислать его. Но если он всё же по-прежнему не приходит, то ты можешь быть уверен, что он, закованный в оковы, находится в аду, и что его нет среди стражей своего Повелителя. И если так, но ты все еще желаешь вызвать его даже оттуда, ты должен повторить общее проклятие, которое называется Оковы Духов. И далее следует Обращение к Повелителю (какое — зависит от того, к какой из четырех сторон приписан Дух, то есть какой из четырех Главных Повелителей будет вызываться).
Обращение к Повелителю
О, ты, великий и могущественный Повелитель Амаимон (Amaimon), кто могуществом Высшего Бога Эл (El) наделен правом управлять всеми духами, высшими и низшими, принадлежащими к Адскому Ордену Повелителя Востока, я взываю к тебе и приказываю особым и истинным именем Бога, того Бога, Которому ты поклоняешься; и печатью твоего творения, самым могущественным и всесильным именем Бога, Иеховах Тетраграмматон (Iehovah Tetragrammaton), который изгнал с Небес тебя и других Адских Духов; всеми другими могущественными и великими Именами Бога, создавшего Небеса, Землю и Ад, и всего, что там есть; их силой и добродетелью; именем Примеуматона (Primeumaton), который управляет всем Небесным войском; чтобы ты призвал Духа N. и заставил его явиться перед этим кругом, в приятном виде, не навредив ни мне, ни любому другому существу, и приказал ему отвечать честно и точно на мои вопросы; так, чтобы я мог реализовать свою волю и желание узнать что-то или получить различные вещи, пусть он сделает то, что он умеет, благодаря могуществу Бога, Эл (El), Который создал и управляет всеми небесными, воздушными, земными и адскими вещами.
Обратившись так к Повелителю дважды или трижды, вновь вызовите Духа с помощью уже известных заклинаний и повторите всё это несколько раз, и нет никаких сомнений, что он придет, если он не сделал это после первой или второй попытки. Но если же он всё-таки не появился, закончите вышеназванные заклинания «Оковами Духов», и он будет вынужден прийти, даже, несмотря на то, что закован. Для того чтобы разорвать оковы и освободить его [прочтите]: