Классный руководитель: Карпова Людмила Николаевна
Классный руководитель: Карпова Людмила Николаевна
Начало:2015-2016 учебный год
Окончание:____________________
Дорогие друзья!
Вы держите в руках документ, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика за каждый год его обучения в школе.
Содержание портфолио включает в себя:
· портфолио документов;
· портфолио работ;
· портфолио наград.
Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.
Портфолио документов позволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.
Заполнение портфолио документов контролирует классный руководитель.
В портфолио работвы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.
Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.
И наконец, третья часть портфолио самая приятная – портфолио наград.В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.
В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.
Накопленные документы помогут вам поступить в профильный 10 класс, а после окончания школы – достойно выдержать экзамены в ВУЗ.
Труден лишь первый шаг!
Дерзайте!
И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.
I. Резюме
Фамилия, имя, отчество_____________________________________
Дата рождения _________________________________
Со мной вместе родились известные личности
____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
Место рождения
______________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес ( по прописки)_____________________________________
________________________________________________________________
Домашний адрес (фактическое проживание) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Гражданство – Российская Федерация
E-mail: _________________________________________________________
____________________________________________________________
Самоанализ начала 2015 – 2016 учебного года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мне интересны учебные предметы: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ начала 2016 – 2017 учебного года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мне интересны учебные предметы: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Мои образовательные планы на 2015 – 2020 учебный год:
учебный год | Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | Результат |
2015 – 2016 2016 – 2017 2017 – 2018 2018 – 2019 | |||
2019 – 2020 | |||
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя учебная успеваемость
Итоговая успеваемость ___________________________
Наименование учебного предмета | Отметка | ||||
2015/2016 учебный год | 2016\2017 учебный год | 2017/2018 учебный год | 2018/2019 учебный год | 2019/2020 учебный год | |
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
Русский язык | |||||
Литература | |||||
Английский язык | |||||
Математика | |||||
Алгебра | - | - | |||
Геометрия | - | - | |||
Информатика и ИКТ | |||||
История | |||||
Обществознание | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Химия | - | - | - | ||
Физика | - | - | |||
Изобразительное искусство | - | - | |||
Музыка | - | - | |||
Технология | |||||
ОБЖ | |||||
Физкультура | |||||
Подпись классного руководителя |
МОИ УВЛЕЧЕНИЯ
Дополнительное образование.
Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Учебный год | Название курса | Место проведения | Подпись учителя |
Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заполняется по мере участия)
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить грамоты, дипломы, свидетельства, похвальные листы и т.п., фотографии с комментариями об участии в ниже перечисленных
мероприятиях)
Учебный год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат | |||
Олимпиады | |||||||
Конференции | |||||||
Учебный год | Название конференции | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство), уровень участия | Тема работы, творческого и исследовательского проекта | Результат | |||
Конкурсы | |||||||
Учебный год | Название конкурса | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Тема работы, творческого и исследовательского проекта, уровень участия | Результат | |||
Соревнования | |||||||
Учебный год | Название соревнования | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат | |||
Иное (указать, что именно) | |||||||
РАЗНОЕ
Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д. ты можешь поместить следом за этой страницей)
Учебный год | Название | Мои впечатления |
Музеи | ||
Театры | ||
Экскурсии | ||
Выставки | ||
Другое | ||
(заполняется по мере участия)
Приложение
Портфель моих достижений
Классный руководитель: Карпова Людмила Николаевна
Начало:2015-2016 учебный год
Окончание:____________________
Дорогие друзья!
Вы держите в руках документ, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика за каждый год его обучения в школе.
Содержание портфолио включает в себя:
· портфолио документов;
· портфолио работ;
· портфолио наград.
Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.
Портфолио документов позволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.
Заполнение портфолио документов контролирует классный руководитель.
В портфолио работвы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.
Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.
И наконец, третья часть портфолио самая приятная – портфолио наград.В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.
В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.
Накопленные документы помогут вам поступить в профильный 10 класс, а после окончания школы – достойно выдержать экзамены в ВУЗ.
Труден лишь первый шаг!
Дерзайте!