Как известно (1) человек, хорошо воспитанный, не будет
откусывать от целого бифштекса или облизывать пальцы, даже если он обедает в полном одиночестве. Поэтому (2) без условно (3) правила хорошего тона должны стать привычкой, выполняться машинально.
Ответ: .
69. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, наместе которых в предложениях должны стоять запятые.
В современном представлении любовь к танцам связыва ется с образом человека весёлого, общительного и (1) скорей всего (2) несколько легкомысленного. Однако (3) серьёзный и суховатый князь Андрей Болконский, склонный к мизантро пии и философическим размышлениям, «был одним из луч ших танцоров своего времени».
Ответ: .
70. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, наместе которых в предложении должны стоять запятые.
Культурная элита России была (1) во-первых (2) всё-таки (3) не очень многочисленна, а во-вторых (4) жила по своим законам, заметно отличающимся от тех, которыми ру ководствовалась основная масса общества.
Ответ:
ЗАДАНИЕ 18
1. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
В 1898 году российский император Николай II обратился
к правительствам Европы с предложениями подписать со глашения о сохранении всеобщего мира (1) и установлении пределов постоянного роста вооружений (2) и в 1899 и 1907 годах состоялись Гаагские конференции мира (3) отдельные решения которых действуют и по сей день.
Ответ: .
2. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за пять^-ая).
На конкурсе музыканты должны были играть (1) фор тепьянную пьесу Прокофьева (2) последняя часть (3) кото рой (4) считается очень трудной для исполнения.
Ответ: .
3. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
В 1852 году И.И. Шишкин поступил в Московское училище живописи (1) ваяния (2) и зодчества (3) после окончания кото рого продолжил свою учёбу в Петербургской Академии худо жеств (4) сформировавшей его взгляды на задачи искусства.
Ответ: .
4. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Одинокий путник (1) приближение (2) которого (3) я слы шал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи (4) со блазнился моим весёлым огнём.
Ответ: .
Задание 18
5. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Мысли о неуклонном расширении Вселенной (1) высказаны в работах некоторых астрофизиков (2) исследования которых
(3) представляют несомненный интерес для всех учёных мира. Ответ: .
6. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хоро шей книги (3) и книги (4) чтение которых стоило бы любого
Разговора.
Ответ: .
7. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Принесён был к чаю черничный пирог (1) от вида которого все оживились (2) задвигались (3) и весело заговорили.
Ответ: .
8. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
В гостиной с большого портрета смотрело весьма вырази тельное (1) женское лицо (2) красотою (3) которого (4) нельзя было не восхититься.
Ответ: .
9. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
«Папоротники в лесу» И.И. Шишкина исполнены с лёгкой живописной непринуждённостью (1) и свободой (2) в основе которой (3) лежит абсолютное знание художником всех форм растительного мира (4) поражающего своим разнообразием.
Ответ:
Задание 18
10. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
В начале проспекта (1) стоит высотное здание (2) у подно жия (3) которого (4) приютилась маленькая церковь.
Ответ: .
11. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Из всех народов (1) первым будет всегда тот (2) который опе редит другие в области мысли (3) и умственной деятельности.
Ответ: .
12. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Доброта — качество (1) излишек (2) которого не вредит (3)
Никому (4) и никогда.
Ответ: .
13. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Сказки Корнея Чуковского счастливым эхом отдаются в душах детей (1) будят те добрые и чистые человеческие чув ства (2) без которых (3) немыслима (4) просто не нужна дет ская литература.
Ответ: .
14. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Огнём горят золочёные церковные главы (1) кресты (2) зеркальные стёкла дворца (3) и длинного ряда высоких до мов (4) которые струной вытянулись по венцу горы.
Ответ: .
Задание 18
15. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за нять^-ая).
Несчастны те люди (1) которым всё ясно (2) и которые ни