Стар-шоу «Восьмое чудо света»

Данное Стар-шоу состоит из пяти конкурсов. Оно оценивается независимым жюри, состоящим из одного человека от каждой команды. Цель данного шоу состоит в проверке эрудиции и кругозора участников.

Задание1. Командам предлагается за 5 минут вспомнить Семь чудес света и назвать их. Оценивается правильность ответов.

Задание 2.За 10 минут команды должны придумать свой вариант восьмого чуда света. Так же требуется обосновать выбранный вариант. Оценивается оригинальность и обоснованность выбранного решения.

Задание 3.За 3 минуты командам нужно подобрать и исполнить песню, в которой бы - поминались книги, путешествия н образование. Эти три темы могут быть использованы как вместе, так и по отдельности. Оценивается полнота использования предложенных тем и качество исполнения.

Задание 4. Команды должны подобрать достаточно известную песню и показать на нее пантомиму. Оценивается узнаваемость песни.

Задание 5.На сцену вызываются представители команд, которым предлагается блиц- опрос на этикет. Оцениваются количество правильных ответов.

Конкурсы

Игры-задания для команд

1.»Ха». У каждого участника команды есть номер. Первый участник произносит: «Ха!». Следующий должен сказать: «Ха-ха!», третий: «Ха-ха-ха!». Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока один из играющих не ошибется в количестве произносимых «ха» или не рассмеется. Проигравший выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока в каждой команде не останется по одному игроку. Тогда проводится финальный «марафон смеха». Проиграв­шая команда выполняет творческое задание ведущего.

2. «Встань в круг». На сцене или на площадке, где происходит игра, чертится несколько кругов - по количеству команд. Все участники имеют свои номера. По команде ведущего участники закрывают глаза. Ведущий и его помощники меняют всех местами на площадке. По сигналу, открыв глаза, каждая команда должна как можно быстрее найти свой круг с номером.

Вариант 1. Это может быть конкурс капитанов команд, которые должны «привести» свою команду в воображаемую «гавань». В этом случае у всех участников, кроме капитана, глаза завязаны. Капитан занимает место в кругу и, направляя свою команду, вводит ее в «гавань».

Вариант 2. Если играют в помещении, то можно проводить игру по правилам, описанным раньше, но не завязывать глаза участникам, а подавать световой сигнал (включая и выключая свет). Победит команда, выполнившая условия точнее и быстрее.

3. «Тигр в клетке». В начерченном кругу, подразумевающем клетку, располагается один из участников команды-Остальные участники из противоположной команды вбегают в круг и выбегают из круга, «дразня тигра». «Тигр» старается их схватить, но делать это он может только в пределах «клетки». Игра заканчивается, когда «тигр» поймает больше участников команды. Оставшиеся «охотни­ки» имеют право выбрать следующий конкурс для своей команды. По итогам игры выбирается самый ловкий «охотник» и самый «удачливый тигр».

4. «Бумажные мячи». Двум командам вручаются газетные листы (по количеству участников). По сигналу ведущего каждый игрок должен смять свой лист одной рукой до такого размера, чтобы он уместился в кулаке. При этом газета не должна касаться никаких предметов.

Вариант 1. После того как задание выполнено, ведущий может спросить у обеих команд название газеты и число выпуска.

Вариант 2. «Бумажная гармонь». Листы просят не сминать а складывать, загибая полосами, как можно большее количество раз (как гармошку). По правилам здесь можно сгибать листы двумя руками. Основное правило - как можно в большее количество раз сложить лист. После того как задание выполнено, ведущий просит каждого участника рассказать о себе. При этом после каждого факта биографии отгибается та или иная полоса «гармони». Побеждают участники команды, чьи биографии интереснее и разнообразнее. Так «бумажные гармони» помогут лучше узнать ребятам друг о друге.

5. «Напольный баскетбол». После того как участники команд приготовили баскетбольные мячи (см. игру «Бумажные мячи»), команды выстраиваются по двум линиям на расстоянии 9 м. В центре площадки ставится пустая корзина. По команде ведущего игроки, стоящие на линии первыми, совершают бросок. При удачном попадании стартуют вторые номера. Если игрок промахивается, то он может использовать еще 2 попытки. Побеждает команда, закончившая игру первой. При подведении итогов игры комментатор называет имена самых метких и ловких «баскетболистов». Им вручаются специальные призы.

6. «Торпеды». Одна из команд исполняет роль подводных лодок. Другая команда изображает вражеские корабли. Каждая «подводная лодка» получает мягкие предметы для метания - «торпеды». «Корабли» должны имитировать шум моторов и пройти через воды, охраняемые «подводными лодками». «Подводные лодки» действуют с завязанными глазами. Побеждает команда, которой удалось лучше справиться с назначенной ролью. Построение «лодок» и «кораблей» может быть произвольное, а может заранее быть оговорено ведущим.

Вариант. «Лодки» встают в линейку, руки в стороны. «Корабли» должны пройти между руками и ногами.

7. «Спящий пират». Капитаны команд становятся «спящими пиратами». Им завязывают глаза и располагают у их ног «сокровища» (например, коробки из-под спичек, кубики, кегли и т.д.). Эти «сокровища» капитаны должны сохранять как можно дольше. Игроки противоположной команды располагаются широким кругом вокруг «спящего пирата». По сигналу ведущего игроки пытаются достать «сокровища». Пойманный «пиратом» игрок возвращается на исходную позицию. Каждый игрок может сделать по 3 попытки. За одну попытку можно взять только одно «сокровище». Побеждает команда, успешнее справившаяся с заданием, т.е. в которой игроки проявят больше изобретательности и творчества.

8. «Я - следопыт». Ведущий на сцене прячет предмет. Он должен быть хорошо виден, но не сразу заметен. Ведущий называет спрятанный предмет командам. Участники молча ищут его. Тот, кто заметил предмет, молча садится на место сбора команды. Ведущий засекает время, которое понадобится командам для того, чтобы предмет обнаружила вся команда. Первым, нашедшим спрятанный предмет, вручаются призы «Соколиного глаза».

9. «Охота на ботинки». Участники разбиваются на группы по 4 человека. На полу чертится круг радиусом 3 м- По команде ведущего все участники снимают обувь и ставят ее в центр круга. Затем помощники ведущего перемешивают обувь. По сигналу ведущего все участники бегут в круг, отыскивают свою обувь, надевают ее и возвращаются за границу круга в свою четверку. Побеждают те, кто быстрее справился с заданием.

Варианты. Обувь можно подготовить заранее, командам лишь объяснить правила «охоты». В игре можно использовать реквизитную обувь, сделанную из поролона больших и маленьких размеров и разных цветов. Задания поиска могут варьироваться. Например, найти обувь по размеру, по цвету, от самого большого размера до самого маленького и т.п.

11.«Живой календарь». Каждый участник команды полу­чает лист, на котором описано какое-либо событие. Команда должна собрать свой «календарь», объясняя связи между событиями- Ведущий объявляет лишь месяц, о котором идет речь. Тематика «живого календаря» может быть разной. Например: «Праздничные даты», «Известные изобретения и открытия», «Дни рождения великих людей» и т.д.

Игры-состязания для болельщиков

1. «Вопрос-ответ», «Дата-событие». Этот конкурс может проводиться в том случае, если болельщики твердо решили «болеть» за ту или иную команду. По условиям игры болельщики могут принести дополнительные баллы или очки команде. Приглашаются определенные группы «поддержки» двух команд, они и становятся участниками конкурса. За каждый верный ответ команда получает до­полнительные баллы.

2. «Юные дизайнеры». Команда болельщиков получает задание оформить определенную часть зала. Тематику оформления определяет ведущий. Реквизит готовится заранее. Например: в разных концах зала развешаны изображения праздничных пирогов, и каждая команда должна украсить свой пирог, дать ему название и произнести речь. Такое количество заданий для болельщиков позволит найти дело по душе каждому. Этот же конкурс может идти параллельно с конкурсом «Музыкальная пауза».

3. «Музыкальная пауза». Это может быть как коллективный, так и индивидуальный конкурс. Победитель определяется тут же. За несколько минут ребята прослушивают несколько музыкальных фрагментов. Знатоки групп, ансамблей, музыкальных жанров пишут свои ответы на листочках с пометкой «Музыкальная пауза», передают их в жюри. Победители конкурса получают приз или приносят дополнительные баллы своей команде. Во время «музыкальной паузы» могут по этой же схеме пройти конкурсы «художников», «танцевальных исполнителей», «переводчиков текстов». Главная задача ведущих - организовать работу жюри по всем одновременно проходящим конкурсам.

4. «Фотолото». Для проведения этого конкурса понадобятся фотографии, запечатлевшие участников команд в разных жизненных ситуациях, и игровые поля для болельщиков. Конкурс проводится по принципу лото - кто первый закроет игровое поле фотографиями и сделает это правильно, тот и станет победителем конкурса. «Фотолото» можно проводить по разным направлениям: «Мы и школа», «Наш город», «Цветы и имена» и т.д.

5. «Фристайл» - танцевальный конкурс для болельщиков. Ведущий читает описание танца, танцевальная пара определяет, какой это танец, заказывает музыку и исполняет данный танец.

Вариант 1. Команда болельщиков получает дополнительное задание - во время танца как можно больше участников должны поддержать танцоров.

Вариант 2. Пара должна сначала исполнить танец под музыку отгаданного танца, а потом, сохраняя движения и рисунок танца, - под совершенно другую музыку. Например, лезгинку - под музыку вальса, ламбаду - под музыку цыганочки. Оценивается художественный стиль и оригинальность исполнения.

6. «Кот в мешке». После того как болельщики принесли достаточно баллов своей команде, ведущий предлагает «купить» призы или «обменять» их на полученные баллы. Каждая команда болельщиков получает «нечто», упакованное так, что невозможно догадаться, что лежит внутри (или, зная о конкурсе, готовит «нечто» заранее), и предлагает командам (болельщикам) «отгадать», т.е. обменять знаний на приз, или «купить» это «нечто». Цену в баллах определяет сама команда. После того как переговоры закончились, идет «купля-продажа». Для того чтобы «обменять», команде необходимо, задавая вопросы, получить максимум информации о «коте в мешке». Количество вопросов может быть ограничено. Например, не больше пяти. Совершить покупку можно, обменивая баллы на предлагаемые призы.

Варианты. Ведущий выносит мешок, в котором лежит какой-то предмет, По описанию болельщики должны отгадать, что это. Команда болельщиков, которая отгадает первой, побеждает. Она может оставить приз у себя или вручить его своей команде.

7. «И муза мне явилась...». Ведущий зачитывает болельщик только рифмы, по которым они должны назвать авто­ра стихотворного отрывка и прочесть строки целиком. Например, задаются рифмы: «понемногу слава Богу», «как-нибудь — блеснуть». В результате должно получиться такое четверостишие:

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

Так воспитаньем, слава Богу,

У нас не мудрено блеснуть. (А.С.Пушкин)

8. «Споемте, друзья!». Каждой команде болельщиков загадывается герой (дается его описание) какого-либо музыкального кинофильма, мультфильма, который исполняет в нем песню. Команда болельщиков или часть зала должна отгадать героя, фильм и исполнить эту песню. Например, такое задание: «Старушки-веселушки», в силу обстоятельств вынужденные жить в лесу, исполняют хором произведения устного народного творчества» (мультфильм «Летучий корабль», бабки-ёжки, частушки).

9. «Гороскоп». Все болельщики делятся по знакам зодиака и письменно составляют прогноз на игру для своих команд. Определяется самый оригинальный и самый правильный гороскоп. Награждаются как команда, составившая гороскоп, так и команда, подтвердившая составленный на нее прогноз.

10. «Аукцион». Проводится со всеми зрителями одновременно. Тематика аукционов может быть различная:

Вариант 1. «Аукцион имен». Каждый участник называет свое имя. В зале поднимаются его тезки. Таким образом определяются самые редкие имена и самые часто встреча­ющиеся.

Вариант 2. «Аукцион фамилий». Например, кошачьих, лошадиных, водных и т.д.

Вариант 3. «Аукцион пословиц». Например, кто больше назовет или продолжит пословиц о природе, качествах личности и т.д.

Игры-конкурсы капитанов команд

1. «Загадочное письмо». Каждый капитан получает 5 карточек, на каждой из которых пишет любую фразу, часто встречающуюся в письмах. Затем капитаны обмениваются карточками, составляют письмо, пытаясь связать все предложения общим .смыслом, и зачитывают его залу.

2. «Буквы». Для проведения этого конкурса понадобится подготовить буквы алфавита. Каждая буква может повторяться 2-3 раза. Капитаны команд вытягивают из ящика (коробки) заранее оговоренное ведущим число букв (8-10). Задание: из букв сложить возможное количество слов. Победителем становится тот, кто быстрее и правильнее выполнит задание.

3. «Слоги». Капитаны обмениваются слогами, перебрасывая друг другу мяч. Например первый говорит «да», второй добавляет «ча». И так до тех пор, пока кто-нибудь не запнется, не сможет составить слово.

4. «Загадочная тень». Ведущий приглашает по очереди нескольких ребят из команд пройтись так, чтобы была видна их тень (используя дополнительное освещение). Капитаны должны назвать имена этих игроков.

5. «Поймай рыбку». В большой картонной коробке находятся нарисованные и вырезанные из картона рыбки разной величины, консервные банки, рваные галоши и т.д. На каждой рыбке, банке и т.д. - проволочные колечки или магнит. У капитанов - удочки, на конце которых крючки. Ловят рыбок «вслепую», не видя их, лежащих на дне. Чем меньше колечко или магнит, тем больше цифра на боку рыбы. Ловят рыбу капитаны по очереди, по 30 с каждый, в течение б мин. Кто первым наберет нужное количество очков (сумма цифр на пойманных рыбках), тот и выигрывает. Поймавший банку или галошу теряет половину уже набранных очков.

6. «Смотайте шнур». На середине шнура закрепляется любой предмет, к концам шнура прикрепляют по карандашу или другому предмету. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до обозначенного предмета или узелка - победитель.

7. «Гордиев узел». Капитаны команд получают шнуры одинаковой длины, на каждом из которых завязаны узлы разной сложности. Капитаны задают друг другу заготовленные заранее вопросы из разных областей знаний или вопросы разного уровня сложности. После каждого правильного ответа узел развязывается. Побеждает тот капитан, кто быстрее развяжет все узлы.

8. «Чью работу я делаю?». Капитаны команд показывают игрокам противоположной команды движения регулировщика, скрипача, почтальона, сапожника, плотника, боксера. Чем быстрее отгадает команда, тем больше баллов получит капитан.

Вариант. Этот же конкурс можно назвать «Как команда понимает своего капитана?». Капитан знаками подает какую-либо команду или жестами показывает слово, а команда должна или выполнить задание, или отгадать слово.

9. «Замечательные бусы». Для проведения этого конкурса понадобится большое количество бельевых прищепок разного цвета и размера. Каждый капитан получает задание (на скорость и качество) собрать бусы — оригинальные и необычные - и дать им название. Вручить бусы либо девушке из зала, либо представительнице жюри, либо участнице команды.

10. Шарады. Ведущий предлагает каждому из капитанов отгадать шараду. Шарада - это загадка, в которой отгадывается задуманное слово по частям, а только потом само слово. Причем одновременно шараду отгадывают два капитана. Побеждает тот, кто быстрее напишет ответ на карточке и передаст ведущему. Например:

Мой первый слог - предлог,

Совсем для вас не новый, (по)

Второе - градусник покажет у больного (жар).

А целое мое - стихийная беда.

Его потушите, коль близко есть вода. (По-жар.)

Игры -знакомства, игры-танцы

1. «Перо жар-птицы». При входе на вечер каждый может вытянуть перо, приносящее счастливый билет (приз, лотерею, подарок), перо-задание, которое нужно выполнить по ходу вечера, перо-фант, когда нужно отдать для розыгрыша какую-нибудь вещь или предмет.

«Под счастливой звездой». Звезды больших и малых величин с номерами и без них могут служить как для оформления зала, так и для проведения различных конкур­сов. Например, таких: После окончания какого-либо танца объявляется номер «счастливой звезды», и та пара, которая оказалась под ней или близко к этой звезде, либо награждается, либо заказывает любую танцевальную композицию. После окончания танца объявляются номера звезд, и партнеры с партнершами меняются друг с другом или меняются все пары. На некоторых звездах могут быть изображены знаки зодиака. По сигналу ведущего люди, принадлежащие к тому или иному знаку, собираются вместе и исполняют коллективный танец. На некоторых звездах наклеены фотографии известных «звезд». Оказавшиеся под такими звездами пары могут получить приз или заказать музыку следующего танца, если правильно ответят на вопрос, касающийся творчества той или иной «звезды».

3. «Листы календаря». Каждому приходящему на вечер вручается листок календаря. Девушкам - с четными числами, юношам - с нечетными. По ходу вечера его участники выполняют следующие задания: собраться по месяцам, выполнить задание - прорекламировать свой месяц. Все слова в рекламе должны начи­наться с буквы месяца. Например: «декабрь» - долгожданный, детский, домашний и т.д.; собраться по дням недели, выполнить задание - вспом­нить песни (как можно больше) о своем дне недели, если таких нет, то придумать один куплет; сформировать команду из 12 сред, 12 четвергов, 12 пятниц. Познакомиться друг с другом и представить живую картину на тему «У природы нет плохой погоды»; составить сложное число, например 1 712 465; найти «вчерашний день»; собраться по числам - четным и нечетным.

4. «Судья-звонок». Ведущий заводит будильник на определенное время и предлагает присутствующим на вечере принять участие в разнообразных конкурсах. Например: танцевальном, песенном, художественном и т.д. Если во время исполнения прозвучит звонок будильника, участник объявляется победителем.

5. «Автограф». Конкурс проводится в течение всего вечера. Человек (или команда), получивший больше всего автографов с пожеланиями, награждается.

6. «Путаница». Парам необходимо исполнить определенный танец под другую музыку, мелодии походу исполнения танца могут меняться несколько раз.

7. Ассоциация фраз-поздравлений. От пары к паре передастся поздравление, каждая фраза которого начинается и последнего слова. Например: «Мы рады вас видеть». «Видеть хорошее можно во всем». «Во всем мы помогаем друг другу» и т.д.

8. «Тезка в круг». Во время общего танца в центр круга приглашаются ребята с одинаковыми именами, они хором скандируют свое имя, потом их сменяют ребята с редкими именами. Таким образом, все ребята побывают в центре круга.

9. «Ручеек». Это хорошо знакомая народная игра поможет парам найти друг друга. Во время течения ручейка по сигналу ведущего ребята разбиваются по парам и танцуют под медленную музыку.

10. «Азбука». Каждый участник получает букву алфавита. По сигналу ведущего, произносящего то или иное слово, буквы собираются в слова или даже в целые предложения.

Конкурсы для самых, самых, самых...

1.Конкурс «След в след». Среди множества следов найти свой. Тот, кто за наименьшее время это сделает, - Победитель

2. Конкурс «Примерь улыбку». Найти из заранее заготовленных «бумажных улыбок» ту, которая больше всего подходит тебе.

3. Конкурс «Самых нелепых умений». Участники описывают самое нелепое умение, объясняя, где и как оно может пригодиться.

4. Конкурс «Кто я такой» али «Маска, я вас знаю». На участника надевается маска, которую он не видит. Ему предоставляется возможность задать наводящие вопросы, на которые ведущий отвечает только «да» и «нет». За определенное время (или количество наводящих вопросов) участнику нужно отгадать, какая это маска.

5. Конкурс «Отгадай - нарисуй». По описанию ведущего нарисовать эпизод из загаданного кино, мультгероя и т.д.

6. Конкурс конкурсов. Предложить название, содержание, условия конкурса, которого никогда не было.

7. Конкурс на самую остроумную подпись, поздравление, объявление по выбору участника.

8. Конкурс рецептов - настоящих и ненастоящих, полезных и «вредных», например: «рецепт вечной молодости». «рецепт хорошего настроения», «рецепт самого большого чуда».

9. Конкурс на самый большой кроссворд. По выбору участника составить вопросы или отгадать все слова в заранее заготовленном кроссворде.

10. Конкурс ораторов. При проведении подобного конкурса возможно несколько вариантов: произнести речь на определенную тему; произнести речь, используя обязательные словосочетания; произнести речь вместе, когда каждый говорит о своем.

Игры - творческие задания

1.Найти слово, обозначающее то, что названо. Например: строительная машина, водопроводное устройство (кран), предмет для приготовления пищи, каменная глыба (плита); архитектурное сооружение, организованная группа людей (колонна).

Исключить лишнее и объяснить почему. Жасмин, рябина, роза, крыжовник (рябина - не кустарник). Буратино, Тортилла, Пьеро, Мальвина (Тортилла - не кукла}. Молочная река. Яблоня, Печка, Баба Яга (Баба Яга - отрицательный герой).

Составить рассказ (или произведение иного жанра), используя фразеологические обороты. Например: ««на всех парусах», «ни рыба ни мясо», «поминай как звали», «бить баклуши», «капля в море», «сгореть от стыда», и сесть в калошу» и т.д.

4. Ответить на вопрос: «Как звучит вторая часть пословицы?» Например: ...а лужа по уши. (Пьяному море по колено); Баба да кошка в избе... (Мужик да собака во дворе); ...рад своей воронушке (На чужой сторонушке).

5. Конкурс-интервью. Необходимо по ответам догадаться, у кого из присутствующих «журналист» брал интервью. Ответы на интервью зашифрованы. Например, участникам предложены ответы на данное интервью: «44, 15, Нина, Саша, 27, голубой, 9». Расшифровка может быть следующая: эти цифры написала девушка, сидящая в зале. Для нее они означают: 44 - размер ее платья; 15 - столько ей лет; Нина - так зовут ее маму; Саша - ее младший брат; 27 - дата ее рождения; голубой - цвет ее глаз; 9 - класс, в котором она учится.

6. Аплодисменты... Аплодисменты... Участники этого конкурса получают набор каких-либо элементов одежды и предметов (трость, монокль, лапти, сарафан, лук, наливное яблоко). Они должны вспомнить, кому могли бы принадлежать эти вещи, и в образе героя произнести принадлежащую ему фразу или исполнить музыкальную сцену.

7. Задуманное. Ведущий загадывает какой-либо предмет и затем каждого из участников по очереди спрашивает: «На что похоже задуманное?» Получив от всех ответы, ведущий называет то, что задумал, и просит каждого найти сходство ответа с названным им предметом. Например, ведущий задумал таблицу умножения. Первый игрок сказал, что задуманное походит на Луну, и объяснил, что таблица умножения помогает счету цифр, как и Луна. Второй участник сказал, что задуманное походит на точку с запятой, объясняя это так: «Изучая таблицу умножения, многие затрудняются так же, как когда нужно ставить или точку, или запятую». Третий сравнил задуманное с рассказом. Он, услышав задуманное слово, объяснил его так:«Каждый рассказ имеет начало, и таблица умножения - также». Если же участники не смогут сравнить загаданное слово ведущего с высказанным своим, то они сами становятся ведущими либо выполняют задания.

8. Найди свои девиз. Участники этой игры сначала выбирают различные роли (они написаны на карточках) - «инициатор», «скептик». «оппонент», «комментатор», «обозреватель» и т.д. Далее каждый участник пытается для своей роли подо­брать соответствующий девиз из следующих: «вовремя вернись», «не навреди», «суди строго, но не обижай», «риск - дело благородное, но и опасное». Выбравший объясняет свой выбор и старается действовать под этим девизом.

9. «Давайте познакомимся». Каждая группа представляет собой какие-либо предметы (лампочки, столы, батареи парового отопления, кроссовки и т.д.) и готовит ряд вопросов для другой группы- Затем организуется «пресс-кон­ференция», в которой принимают участие обе стороны. Например: за стол садятся две «лампочки» и две пары «кроссовок». Все остальные начинают задавать им вопросы, соответствующие принятому образу. Выигрывают те участники, чьи вопросы и ответы окажутся наиболее оригинальными и интересными.

10. Интеллектуальные вопросы. Например: 1. Красивый цветок - гелиотроп - используется в промышленных целях. Назовите русского тезку этого цвета. (Подсолнечник.) 1. В Англии - птичка Богородицы, в Голландии - Божье создание, в Германии - жучок Девы Марии, а в России? (Божья коровка.) 3. Первая из 24 - в Греции, первая из 26 - в Англии, первая из 43 - в Киевской Руси, первая из 32 - в России, а в Японии? (5 Японии ее нет - это буква «А».)

Церемония бантиков

Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Много кукол и других игрушек. Звучат позывные церемонии, выходит ведущий, весь украшенный бантами.

Ведущий. Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки! Здравствуйте, девчонки - веселушки, хохотушки! Всем нам известно, что самым первым украшением девочек является бант - ленточка, которую они ежедневно заплетают в косички. Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем Церемонию Бантиков - праздничный, торжественный обряд.

Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник! Это праздник-соревнование, в котором участники, а это могут быть и мальчики и девочки, оказывают свои банты, доказывают их широкое применение. За победу в конкурсах победителям вручается бантик. Кто больше наберет бантиков, тот и победит.

КОНКУРС «ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОСТЮМА» Идет оригинальное представление участниками своих костюмов, сделанных на основе максимально широкого использования бантов.

КОНКУРС "ЗАПЛЕТИ БАНТ» Участники должны заплести бант помощнице. У кого красивее, оригинальнее, тот победит.

КОНКУРС "ГАЛСТУК-БАНТ" Необходимо продемонстрировать, что бант - прелестное украшение, как и галстук.

КОНКУРС «БАНТ-ВОПРОС» Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы: 1. Девочкино украшение. (Бант.) 2. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.) 3. Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.) 4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.) 5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.) 6. Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)

КОНКУРС "УКРАСЬ ПОДАРОК БАНТИКОМ» Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.

КОНКУРС "РАЗВЯЖИ УЗЕЛ" Кто быстрее развяжет заранее подготовленные узлы (одинаковые для всех) на банте.

КОНКУРС "ЧАСТУШКИ О БАНТАХ» Сочинить частушку, где бы упоминался бант.

КОНКУРС БУКЕТ ИЗ БАНТОВ» Из набора нескольких ленточек нужно сделать букет. У кого получится оригинальнее, тот победит.

КОНКУРС "С БАНТОМ ПО ЖИЗНИ» Придумать примеры нового, необычного использования бантов, ленточек. КОНКУРС "ТАНЕЦ С БАНТОМ-ЛЕНТОЙ» Участники демонстрируют заранее подготовленный (желательно сюжетный) танец с ленточкой.

Жюри подводит итоги.

Наши рекомендации