Расчет и выбор опор контактной сети
9.1.Составляется схема нагружения опоры (рисунок 9.1)
Рисунок 9.1 Расчётная схема для расчёта и выбора опор.
Таблица 9.1 – Значение линейных нагрузок
№ | Виды нагрузок | Размерность | Участок | Значение нагрузок | |
Гололёд с ветром | Ветер наибольшей интенсивности | ||||
Нагрузка от силы тяжести подвески | даН/м | Станция | 2,471 | 1,732 | |
Перегон | 2,145 | 1,732 | |||
Насыпь | 2,649 | 1,732 | |||
Ветровая нагрузка на НТ | даН/м | Станция | 0,368 | 0,601 | |
Перегон | 0,487 | 0,794 | |||
Насыпь | 0,645 | 0,938 | |||
Ветровая нагрузка на КП | даН/м | Станция | 0,245 | 0,567 | |
Перегон | 0,323 | 0,75 | |||
Насыпь | 0,417 | 0,886 | |||
Нагрузка от силы тяжести ПЭ | даН/м | Станция | 0,491 | 0,145 | |
Перегон | 0,491 | 0,145 | |||
Насыпь | 0,654 | 0,145 | |||
Ветровая нагрузка на ПЭ | даН/м | Станция | 0,322 | 0,404 | |
Перегон | 0,426 | 0,534 | |||
Насыпь | 0,574 | 0,631 | |||
Нагрузка от силы тяжести консоли | даН | Станция | |||
Перегон | |||||
Насыпь | |||||
Нагрузка от силы тяжести кронштейна с изоляторами | даН | Станция | |||
Перегон | |||||
Насыпь |
Длины пролетов для расчета опор по типу:
Промежуточные опоры:
lэ=64 м – станция;
lmax=66 м – перегон на прямом участке;
lmax=32 м – кривая на перегоне R1=400 м;
lmax=40 м – кривая на перегоне R2=800 м;
lmax=42 м – кривая на перегоне R3=900 м;
lmax=50 м – насыпь на прямом участке;
lmax=35 м – кривая на насыпи R2=800 м;
lmax=40 м – кривая на насыпи R3=900 м.
Анкерные опоры:
lmax=70 м – станция;
Переходные опоры:
- станция;
- перегон на прямом участке;
- насыпь на прямом участке;
9.2. Вертикальная нагрузка от силы тяжести подвески в режиме x.
(9.1)
где gx –нагрузка от силы тяжести подвески, даН/м;
l –длина пролета, равная полусумме длин смежных пролетов, м;
GИ = 15 даН – нагрузка от силы тяжести изоляторов, даН;
Gф=15 даН – нагрузка от силы тяжести половины фиксаторного узла, даН.
Промежуточные опоры на прямой:
Гололед с ветром:
Станция: Gnгл = 2,471 ∙ 64 + 15 + 15 = 188,144 даН
Перегон: Gnгл = 2,145 ∙ 66 + 15 + 15 = 171,57 даН
Насыпь: Gnгл = 2,649 ∙ 50 + 15 + 15 = 162,45 даН
Ветер наибольшей интенсивности:
Станция: Gвт = 1,732 ∙ 64 + 15 + 15 = 140,848 даН
Перегон: Gвт = 1,732 ∙ 66 + 15 + 15 = 144,312 даН
Насыпь: Gвт = 1,732 ∙ 50 + 15 + 15 = 116,6 даН
Промежуточные опоры на кривой:
Режим гололёда с ветром
На перегоне: R1=400 м: Gnгл = 2,145 ∙ 32 + 15 + 15 = 98,64 даН
R2=800 м: Gnгл = 2,145 ∙ 40 + 15 + 15 = 115,8 даН
R3=900 м: Gnгл = 2,145 ∙ 42 + 15 + 15 = 120,09 даН
На насыпи: R2=800 м: Gnгл = 2,649 ∙ 35 + 15 + 15 = 122,715 даН
R3=900 м: Gnгл = 2,649∙ 40 + 15 + 15 = 135,96 даН
Режим ветра наибольшей интенсивности
На перегоне: R1=400м: Gвт = 1,732 ∙ 32 + 15 + 15 = 85,424 даН
R2=800 м: Gвт = 1,732 ∙ 40 + 15 + 15 = 99,28 даН
R3=900 м: Gвт = 1,732 ∙ 42 + 15 + 15 = 102,744 даН
На насыпи: R2=800 м: Gвт = 1,732 ∙ 35 + 15 + 15 = 90,62 даН
R3=900 м: Gвт = 1,732 ∙ 40 + 15 + 15 = 99,28 даН
Переходные опоры на прямой:
Режим гололёда с ветром
На станции: Gnгл = 2,471 ∙56 + 15 + 15 = 168,376 даН
На перегоне: Gnгл = 2,145 ∙ 58 + 15 + 15 = 154,41 даН
На насыпи: Gnгл = 2,649 ∙ 44 + 15 + 15 = 146,556 даН
Режим ветра наибольшей интенсивности
На станции: Gвт = 1,732 ∙ 56 + 15 + 15 = 126,992 даН
На перегоне: Gвт = 1,732 ∙ 58 + 15 + 15 = 130,456 даН
На насыпи: Gвт = 1,732 ∙ 44 + 15 + 15 = 106,208 даН
Анкерные опоры:
Режим гололёда с ветром
На станции Gnгл = 2,471 ∙ 64 + 15 + 15 = 188,144 даН
Режим ветра наибольшей интенсивности
На станции Gвт = 1,732 ∙ 64 + 15 + 15 = 140,848 даН
9.2. Нагрузка от силы тяжести усиливающего провода
(9.2)
где:
gпрх – нагрузка от силы тяжести проводов линии электроснабжения;
Gи – нагрузка от силы тяжести изоляторов, даН.
Промежуточные опоры на прямой:
Режим гололёда с ветром
На станции: Gnргл = 0,491 ∙ 64 + 15 = 46,424 даН
На перегоне: Gnргл = 0,491 ∙ 66 + 15 = 47,406 даН
На насыпи: Gnргл = 0,654 ∙ 50 + 15 = 47,7 даН
Режим ветра наибольшей интенсивности
На станции: Gnрвт = 0,145 ∙ 64 + 15 = 24,28 даН
На перегоне: Gnрвт = 0,145 ∙ 66 + 15 = 24,57 даН
На насыпи: Gnрвт = 0,145 ∙ 50 + 15 = 22,25 даН
Промежуточные опоры на кривой:
Режим гололёда с ветром
На перегоне: R1=400 м: Gnргл = 0,491 ∙ 32 + 15 = 30,712 даН
R2=800 м: Gnргл = 0,491 ∙ 40 + 15 = 34,64 даН
R3=900 м: Gnргл = 0,491 ∙ 42 + 15 = 35,622 даН
На насыпи: R2=800 м: Gnргл = 0,654 ∙ 35 + 15 = 37,89 даН
R3=900 м: Gnргл = 0,654 ∙ 40 + 15 = 41,16 даН
Режим ветра наибольшей интенсивности
На перегоне: R1=400 м: Gnрвт = 0,145 ∙ 32 + 15 = 19,64 даН
R2=800 м: Gnрвт = 0,145 ∙ 40 + 15 = 20,8 даН
R3=900 м: Gnрвт = 0,145 ∙ 42 + 15 = 21,09 даН
На насыпи: R2=800 м: Gnрвт = 0,145 ∙ 35+ 15 = 20,075даН
R3=900 м: Gnрвт = 0,145 ∙ 40 + 15 = 20,8даН
Переходные опоры на прямой:
Режим гололёда с ветром
На станции: Gnргл = 0,491 ∙56 + 15 = 42,496 даН
На перегоне: Gnргл = 0,491 ∙58 + 15 = 43,478 даН
На насыпи: Gnргл = 0,654 ∙44 + 15 = 43,776 даН
Режим ветра наибольшей интенсивности
На станции: Gnрвт = 0,145 ∙ 56 + 15 = 23,12 даН
На перегоне: Gnрвт = 0,145 ∙ 58 + 15 = 23,41даН
На насыпи: Gnрвт = 0,145 ∙ 44 + 15 = 21,38 даН
Анкерные опоры:
Режим гололёда с ветром
На станции: Gnргл = 0,491 ∙64 + 15 = 46,424 даН
Режим ветра наибольшей интенсивности
На станции: Gnрвт = 0,145 ∙ 64 + 15 = 24,28 даН
9.3. Нагрузка на провода контактной сети от ветра, передающаяся на опорные устройства
, даН (9.3)
где Рiвx – ветровая нагрузка на i-ый провод, даН/м. Проводами являются – НТ, КП, УП.
Промежуточные опоры на прямой:
Режим гололёда с ветром
На станции: Рнвх = 0,368 ∙ 64 = 23,552 даН
Рквх = 0,245 ∙ 64 = 15,68 даН
Рпвх = 0,322 ∙ 64 = 20,608 даН
На перегоне: Рнвх = 0,487 ∙ 66 = 32,142 даН
Рквх = 0,323 ∙ 66 = 21,318 даН
Рпвх = 0,426 ∙ 66 = 28,116 даН
На насыпи: Рнвх = 0,645 ∙ 50 = 32,25 даН
Рквх = 0,417 ∙ 50 = 20,85 даН
Рпвх = 0,574 ∙ 50 = 28,7 даН
Режим ветра наибольшей интенсивности
На станции: Рнвх = 0,601 ∙ 64 = 38,464 даН
Рквх = 0,567 ∙ 64 = 36,288 даН
Рпвх = 0,404 ∙ 64 = 25,856 даН
На перегоне: Рнвх = 0,794 ∙ 66 = 52,404 даН
Рквх = 0,75 ∙ 66 = 49,5 даН
Рпвх = 0,534 ∙ 66 = 35,244 даН
На насыпи: Рнвх = 0,938 ∙ 50 = 49,68даН
Рквх = 0,886 ∙ 50 = 44,3 даН
Рпвх = 0,631 ∙ 50 = 31,55даН
Промежуточные опоры на кривой:
Режим гололёда с ветром
На перегоне : R1=400 м: Рнвх = 0,487 ∙ 32 =15,584 даН
Рквх = 0,323∙ 32 = 10,336даН
Рпвх = 0,426 ∙ 32 = 13,632даН
R2=800 м: Рнвх = 0,487∙ 40 = 19,48даН
Рквх = 0,323∙ 40 = 12,92даН
Рпвх = 0,426 ∙ 40 = 17,04даН
R3=900м: Рнвх = 0,487 ∙ 42 = 20,454даН
Рквх = 0,323∙ 42 = 13,566 даН
Рпвх = 0,426 ∙ 42 = 17,892даН
На насыпи: R2=800 м: Рнвх = 0,645 ∙ 35 = 22,575 даН
Рквх = 0,417 ∙ 35 = 14,595даН
Рпвх = 0,574 ∙ 35 = 20,09 даН
R3=900м: Рнвх = 0,645 ∙ 40 = 25,8 даН
Рквх = 0,417 ∙ 40 = 16,68 даН
Рпвх = 0,574 ∙ 40 = 22,96 даН
Режим ветра наибольшей интенсивности
На перегоне : R1=400 м: Рнвх = 0,794 ∙ 32 =25,408 даН
Рквх = 0,75∙ 32 = 24 даН
Рпвх = 0,534 ∙ 32 = 17,088 даН
R2=800 м: Рнвх = 0,794∙ 40 = 31,76 даН
Рквх = 0,75∙ 40 = 30 даН
Рпвх = 0,534 ∙ 40 =21,36 даН
R3=900м: Рнвх = 0,734 ∙ 42 = 30,828 даН
Рквх = 0,75∙ 42 = 31,5 даН
Рпвх = 0,534 ∙ 42 = 22,428 даН
На насыпи: R2=800 м: Рнвх = 0,938 ∙ 35 = 32,83 даН
Рквх = 0,886 ∙ 35 = 31,01 даН
Рпвх = 0,631 ∙ 35 = 22,085 даН
R3=900м: Рнвх = 0,938 ∙ 40 = 37,52 даН
Рквх = 0,886 ∙ 40 = 35,44 даН
Рпвх = 0,631 ∙ 40 = 25,24 даН
Переходные опоры на прямой:
Режим гололёда с ветром
На станции: Рнвх = 0,368 ∙ 56 = 20,608 даН
Рквх = 0,245 ∙ 56= 13,72 даН
Рпвх = 0,322 ∙ 56= 18,032 даН
На перегоне: Рнвх = 0,487 ∙ 58 = 28,246 даН
Рквх = 0,323 ∙ 58= 18,734 даН
Рпвх = 0,426 ∙ 58= 24,708 даН
На насыпи: Рнвх = 0,645 ∙ 44 = 28,38 даН
Рквх = 0,417 ∙ 44 = 18,348 даН
Рпвх = 0,574 ∙ 44 = 25,256 даН
Режим ветра наибольшей интенсивности
На станции: Рнвх = 0,601 ∙ 56 = 33,656 даН
Рквх = 0,567 ∙ 56 = 31,752 даН
Рпвх = 0,404 ∙ 56 = 22,624 даН
На перегоне: Рнвх = 0,794 ∙ 58 = 46,052 даН
Рквх = 0,75 ∙ 58 = 43,5 даН
Рпвх = 0,534 ∙ 58 = 30,972 даН
На насыпи: Рнвх = 0,938 ∙ 44 = 41,272 даН
Рквх = 0,886 ∙ 44 = 38,984 даН
Рпвх = 0,631 ∙ 44 = 27,764 даН
Анкерные опоры:
Режим гололёда с ветром
На станции: Рнвх = 0,368 ∙ 64 = 23,552 даН
Рквх = 0,245 ∙ 64 = 15,68 даН
Рпвх = 0,322 ∙ 64 = 20,608 даН
Режим ветра наибольшей интенсивности
На станции: Рнвх = 0,601 ∙ 64 = 38,464 даН
Рквх = 0,567 ∙ 64 = 36,288 даН
Рпвх = 0,404 ∙ 64 = 25,856 даН
9.4. Усилие на опору от изменения направления провода на кривой
, даН (9.4)
где Hxi – натяжение i-го провода в режиме x, даН;
R – радиус кривой, м.
L – участок
Промежуточная опора на кривой:
В режиме гололёда с ветром:
; ; ;
Перегон: R1=400 м:
R2=800 м:
R3=900 м:
насыпь R2=800 м:
R3=900 м:
В режиме ветра наибольшей интенсивности:
; ; ;
Перегон: R1=400 м:
R2=800 м:
R3=900 м:
насыпь R2=800 м:
R3=900 м:
9.5. Усилие на опору, обусловленное изменением направления проводов при их отводах на анкеровку
, даН (9.5)
где Z = Г + 0,5 Г – габарит опоры (расстояние от оси пути до передней грани опоры), м; Б – ширина опоры, м .
где Г=3,3 м; Б=0,432 м.
Переходные опоры на прямой:
Режим гололёда с ветром:
На станции:
На перегоне:
На насыпи:
Режим ветра наибольшей интенсивности:
На станции:
На перегоне:
На насыпи:
9.6. Усилие от зигзага контактных проводов
, даН (9.6)
где:
К – натяжение контактного провода, даН;
а=0.3 – величина зигзага контактного провода, м.
станция:
перегон:
насыпь:
9.7. Нагрузка от ветра на опору
, даН (9. 7)
где Сx= 0,7 – аэродинамический коэффициент, (для железобетонных опор, с.30 [3]);
Vр – расчетная скорость ветра, м/с;
Sоп – площадь поверхности, на которую действует ветер
, м2 (9.8)
где:
d=0,29м,
D =0,432 – верхний и нижний диаметры опоры, м;
h=9,6 –высота опоры, м.
Промежуточная опора на прямой:
В режиме гололёда с ветром:
На станции:
На перегоне: даН
На насыпи:
Режим ветра наибольшей интенсивности:
На станции:
На перегоне: даН
На насыпи:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 9.1
Таблица 9.1 – Расчетные нагрузки на опоры контактной сети
Назнач-е опоры | Расчетный режим | Участок | Значение нагрузок на опоры, даН | ||||||||||||||||
Gкр | Gпр | Pоп | |||||||||||||||||
Промежуточные Опоры на прямой | Гололед с ветром | станция | 187,144 | 46,424 | 23,552 | 15,68 | 20,608 | - | 18,75 | - | 23,311 | ||||||||
перегон | 171,57 | 47,406 | 32,142 | 21,318 | 28,116 | - | 18,18 | - | 30,808 | ||||||||||
насыпь | 162,45 | 47,7 | 32,25 | 20,85 | 28,7 | - | - | 36,424 | |||||||||||
Ветер наибольшей интенсивн. | станция | 140,848 | 24,28 | 38,464 | 36,288 | 25,856 | - | 18,75 | - | 93,246 | |||||||||
перегон | 144,312 | 24,57 | 52,404 | 49,5 | 35,244 | - | 18,18 | - | 123,318 | ||||||||||
насыпь | 116,6 | 22,25 | 49,68 | 44,3 | 31,55 | - | - | 145,697 | |||||||||||
Промежуточные опоры на кривой | Гололед с ветром | перегон R1=400 | 98,64 | 30,712 | 15,584 | 10,336 | 13,632 | 30,808 | |||||||||||
перегон R2=800 | 115,8 | 34,64 | 19,48 | 12,92 | 17,04 | 30,808 | |||||||||||||
перегон R3=900 | 120,03 | 35,622 | 20,454 | 13,566 | 17,892 | 46,6 | 30,808 | ||||||||||||
насыпь R2=800 | 122,715 | 37,89 | 22,575 | 14,595 | 20,09 | 78,75 | 43,75 | 13,125 | 36,424 | ||||||||||
насыпь R3=900 | 135,96 | 41,16 | 28,8 | 16,68 | 22,96 | 44,44 | 13,33 | 36,424 | |||||||||||
Ветер наибольшей интенсивн. | перегон R1=400 | 85,424 | 19,64 | 25,408 | 17,088 | 30,808 | |||||||||||||
перегон R2=800 | 99,28 | 20,8 | 31,76 | 21,36 | 11,25 | 30,808 | |||||||||||||
перегон R3=900 | 102,744 | 21,09 | 30,828 | 31,5 | 22,428 | 46,66 | 10,5 | 30,808 | |||||||||||
насыпь R2=800 | 90,62 | 20,075 | 32,83 | 31,01 | 22,085 | 78,75 | 43,75 | 9,843 | 36,424 | ||||||||||
насыпь R3=900 | 99,28 | 20,8 | 37,52 | 35,44 | 25,24 | 44,44 | 36,424 | ||||||||||||
Переходные опоры на прямой | Гололед с ветром | станция | 168,376 | 42,496 | 20,608 | 13,72 | 18,032 | 126,07 | 126,07 | - | 23,311 | ||||||||
перегон | 154,41 | 43,478 | 28,246 | 18,734 | 24,708 | 109,11 | 60,62 | - | 30,808 | ||||||||||
насыпь | 146,556 | 43,776 | 28,38 | 18,348 | 25,256 | 143,83 | 79,90 | - | 36,424 | ||||||||||
Ветер наибольшей интенсивн. | станция | 126,992 | 23,12 | 33,656 | 31,732 | 22,624 | 79,86 | 79,86 | - | 93,246 | |||||||||
перегон | 130,456 | 23,41 | 46,052 | 43,5 | 30,972 | 109,11 | 60,62 | - | 123,318 | ||||||||||
насыпь | 106,208 | 21,38 | 41,272 | 38,984 | 27,764 | 143,83 | 79,90 | - | 145,697 | ||||||||||
Анкерные опоры на прямой | Гололед с ветром | станция | 188,144 | 46,424 | 23,552 | 15,68 | 20,608 | - | 18,75 | - | 23,311 | ||||||||
Ветер наибольшей интенсивн. | станция | 140,848 | 24,28 | 38,464 | 36,288 | 25,856 | - | 18,75 | - | 23,311 | |||||||||
9.9Суммарный изгибающий момент от внешних сил относительно УОФ
(9.9)
где:
zп – габарит подвески, м;
zкон – длина плеча нагрузки консоли, 1,8 м;
zкр – длина плеча нагрузки кронштейна, 1,3 м;
zпр – длина плеча нагрузки провода (ПЭ), 1,7 м;
hн, hк, hпр – расстояние от условного обреза фундамента (УОФ) до несущего троса, контактного провода и провода линии ПЭ соответственно,
hн=9 м, hк=7 м, hпр=9,7; hоп = 9,6 м;
nN – количество подвесок;
nкон – количество консолей;
nпр – количество проводов ПЭ;
nкр – количество кронштейнов;
Рiвх – нагрузка на провода контактной сети от ветра, предающаяся на опорные устройства, даН;
Рiиз – ветровая нагрузка действующая на опору от изменения направления ветра i(Риз=Ранк при отводе провода на анкеровку;
Риз=Ркр при изменения направления провода на кривой;
Риз=Рз – при изменении направления провода на зигзагах), даН;
Роп – нагрузка от ветра на опору, даН.
Промежуточные опоры на прямой:
Гололед с ветром
Станция:
Перегон:
Насыпь:
Ветер наибольшей интенсивности
Станция:
Перегон:
Насыпь:
Промежуточные опоры на кривой (внешняя сторона):
Гололед с ветром:
Перегон:
R1 = 400м
R2 = 800м
R3 = 900м
Насыпь
R2 = 800м
R3 = 900м
Ветер наибольшей интенсивности
Перегон:
R1 = 400м
R2 = 800м
R3 = 900м
Насыпь
R2 = 800м
R3 = 900м
Промежуточные опоры на кривой (внутренняя сторона):
Гололед с ветром:
Перегон:
R1 = 400м
R2 = 800м
R3 = 900м
Насыпь
R2 = 800м
R3 = 900м
Ветер наибольшей интенсивности
Перегон:
R1 = 400м
R2 = 800м
R3 = 900м
Насыпь
R2 = 800м
R3 = 900м
Анкерные опоры на станции:
Гололед с ветром
Ветер наибольшей интенсивности
Переходные опоры на прямой:
Гололед с ветром:
Станция
Перегон
Насыпь
Ветер наибольшей интенсивности:
Станция
Перегон
Насыпь
9.9 Изгибающий момент относительно пяты консоли для переходной опоры в этом режиме:
(9.10)
где h – высота опоры, м;
hпт – высота пяты консоли, м;
zп – габарит подвески, м;
zкон – длина плеча нагрузки консоли, м;
zкр – длина плеча нагрузки кронштейна, м;
zпр – длина плеча нагрузки провода (ПЭ), м;
hн, hк, hпр – расстояние от условного обреза фундамента (УОФ) до несущего троса, контактного провода и провода линии ПЭ соответственно, м;
hоп – расстояние от УОФ до середины опоры, м;
nN – количество подвесок;
nкон – количество консолей;
nпр – количество проводов ПЭ;
nкр – количество кронштейнов;
Рiвх – нагрузка на провода контактной сети от ветра, предающаяся на опорные устройства, даН;
Рiиз – ветровая нагрузка действующая на опору от изменения направления ветра i(Риз=Ранк при отводе провода на анкеровку;
Риз=Ркр при изменения направления провода на кривой;
Риз=Рз – при изменении направления провода на зигзагах), даН;
Роп – нагрузка от ветра на опору, даН.
Переходные опоры на прямой:
Гололед с ветром:
Станция
Перегон
Насыпь
Ветер наибольшей интенсивности:
Станция
Перегон
Насыпь
Таблица 9.2 – Изгибающий момент
Назначение | Участок | Изгибающий момент, даНм | Тип опоры | ||||
опоры | Могл | Мов | Мптгл | Мптв | |||
Промежуточные | станция | - | - | СС136.6-2 | |||
опоры на прямой | перегон | - | - | СС136.6-2 | |||
насыпь | - | - | СС108.6-2 | ||||
Промежуточные | R1=400 м | - | - | СС136.6-2 | |||
опоры на кривой | R2=800 м | - | - | СС136.6-2 | |||
с внешней стороны | R3=900 м | - | - | СС136.6-2 | |||
насыпь R2=800 м | - | - | СС108.6-2 | ||||
насыпь R3=900 м | - | - | СС108.6-2 | ||||
Промежуточные | R1=400 м | -1861 | -1989 | - | - | СС136.6-2 | |
опоры на кривой | R2=800 м | -1175 | -1402 | - | - | СС136.6-2 | |
с внутренней стороны | R3=900 м | -1100 | -1323 | - | - | СС136.6-2 | |
насыпь R2=800 м | -1084 | -1342 | - | - | СС108.6-2 | ||
насыпь R3= 900м | -1134 | -1407 | - | - | СС108.6-2 | ||
Переходные опоры | станция | -1732 | -2130 | СС136.6-2 | |||
на прямой | перегон | -1596 | -2930 | СС136.6-2 | |||
насыпь | -2135 | -3436 | СС108.6-2 | ||||
Акерная опора на станции | станция | - | - | СС136.6-3 | |||
Заключение
Выполняя курсовой проект по проектированию основных узлов и элементов станции и перегона участка магистральной железной дороги, закрепил теоретический материал в рамках изучения дисциплины «Контактные сети и ЛЭП». В ходе проектирования самостоятельно изучил те разделы дисциплины, которые не были даны в процессе изучения теоретического курса. Для этой цели воспользовался рекомендуемой литературой.
Выбор параметров контактной сети имел свои специфические особенности из-за того, что она не имеет резерва, а токосъем должен производиться в любых атмосферных условиях.
В соответствии с заданием выполнил следующее:
1.Определил расчетные нагрузки на провода контактной подвески.
2.Рассчитал допустимые длины пролетов на прямом участке перегона, на кривом участке перегона, на главном пути станции, на насыпи, на боковых путях станции.
3.Составил схему питания и секционирования.
4.Составил план контактной сети станции.
5.Составил план контактной сети перегона.
6.Произвел механический расчёт анкерного участка
полукомпенсированной подвески на главном пути станции.
7.Произвел выбор прохода контактной подвески в искусственных
сооружениях на станции и перегоне.
8.Произвел расчёт и выбрал опоры контактной сети.
9.Произвел выбор поддерживающих конструкций (жестких
поперечин, консолей, фиксаторов).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Григорьев В.Л. и др. Методические указания по оформлению дипломных проектов.- Самара: СамИИТ, 2001.- 27с.
2. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети. – М.: Транспорт, 1991. – 335с.
3. Марквардт К.Г. Контактная сеть. – М.: Транспорт, 1994. – 335с.
4. Контактная сеть и воздушные линии. Нормативно – методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям: Справочник: Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации. – М.: Трасиздат, 2001. – 512с.
5. Михеев В.П. Контактные сети и линии электропердачи: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2003. – 416с.
6. Устройство и эксплуатация контактной сети и воздушных линий. Пособие по изучению контактной сети и воздушных линий при подготовке и повышении квалификации электромонтеров контактной сети в хозяйстве электроснабжения на железных дорогах Российской Федерации. Департамент электрификации и электроснабжения ОАО «Российские железные дороги».−М., «ТРАНСИЗДАТ», 2004г. – 472с.
ПРИЛОЖЕНИЕ