Уровни замены рыцаря солнцестояния
Уровень | Attack Bonus | Fort Save | Ref Save | Will Save | Special |
3rd | +3 | +3 | +1 | +1 | Аура храбрости, благословенное сияние |
5th | +5 | +4 | +1 | +1 | Темновидение, удар Верующего, специальный скакун |
ДРАКОНОБОРЕЦ (WYRMSLAYER) (#332)
В то время как любой паладин может сразиться с драконом в ходе своих битв против зла, паладины драконоборцы посвящают свою жизнь поиску знаний об этих могущественных существах и о том, как сражаться с ними наиболее эффективно. Здесь представлены предложения для того, чтобы играть паладина-драконоборца.
Идеал:Сострадание и альтруизм мотивируют большинство драконоборцев. Они сражаются с драконами, чтобы препятствовать тому, чтобы wyrm’ы вредили невинным. Иногда, паладин становится драконоборцем из-за личной потери или некой другой трагедии, вызванной драконом. Однако, драконоборец, который чувствует гнев или ненависть к драконам, должен остерегаться опрометчивых поступков, которые подвергают опасности его статус паладина или жизнь других. Он понимает потребность в осторожной подготовке к борьбе против таких существ, как могущественных как драконы, и применяет этот принцип к другим аспектам его жизни. Драконоборец строит планы и учитывает случайности относительно всего – от каждодневных приключений до посещений магазинов.
Выборы Умения:Многие драконоборцы берут ранги в Верховой езде, так как они часто используют скакунов, чтобы уменьшить преимущество дракона в скорости. Те, кто склонен вести переговоры со злыми драконами, берут ранги в Чувстве мотива, чтобы принять меры против драконьих обманов. Некоторые также берут ранги в Знании (тайное), как оно охватывает знания о драконах.
Выборы Навыка:Стрелковые навыки атаки, такие как Выстрел В Упор, Далекий Выстрел, и Конная Стрельба Из Лука улучшают способность драконоборца сразиться с драконом от расстояния. Верховые атаки натиска становятся выполнимыми, если он использует летучего скакуна, а Верховая Атака и Энергичный Натиск увеличивает их эффективность. В частности Верховая Атака позволяет ему атаковать и благополучно выбираться из досягаемости дракона, вынуждая того двигаться и провести только единственную атаку. Атака Отскоком работает подобным образом, но менее эффективно, так как требует больших вложений навыков и ограничивает драконоборца его собственной скоростью. Молниеносные Рефлексы помогают уменьшить потенциальную эффективность дыхательного оружия дракона.
Оборудование:драконоборцы должен вложиться в хорошее дистанционное оружие, так как драконьи скорость и способность летать иногда делают рукопашные атаки невозможными. Против драконов мельче Большого размера, драконоборцы часто используют бола, чтобы сделать дистанционные атаки подсечки, и мешки липучки, чтобы замедлить их и лишить способности летать. См. "Правила Игры: Все о Движении" на сайте D&D (http://wizards.com/dnd),для правил о подсечке летающих существ. Естественно, драконоборцы пытаются как можно скорее получить магическое оружие с особенностью погибели драконов.
Боевые Подсказки:Все, кроме наименьших драконов, могут сделать разрушительные действия полной атаки. При бое с большими драконами драконоборцы избегают оставаться в пределах досягаемости после своей атаки, если это вообще возможно (см. Выбор Навыков). Когда выполнимо, они используют тактику наскоков-и-отходов (skirmish), приближаясь, чтобы сделать рукопашные атаки, и отступая прежде, чем дракон сможет ответить. В остальном, они утомляют своих противников стрелковыми атаками, прежде чем войти в схватку и использовать свою способность сразить зло.
Специальный Скакун:Большинство драконоборцев призывает летающего скакуна, такого как страшная летучая мышь, гигантский орел, гигантская сова, грифон, гиппогриф, или пегас, чтобы вовлечь драконов в воздух.
Престиж-классы:драконоборцы делают наиболее подходящих кандидатов для широкого разнообразия классов престижа. Помимо охотящихся на драконов престиж-классов в Draconomicon, всадник (cavalier) и рыцарь-защитник из Комплита Воина, горный выслеживатель (highland stalker) и наездник диких равнин (wild plains outrider) из Комплита Приключенца предоставляет носителю способностей, полезных для паладинов-драконоборцев.
СМЕНА ПРАВИЛ
С разрешения твоего DM создание следующих изменений могло бы подчеркнуть специальные характеристики паладина-драконоборца:
Классовые умения:замени Знание (знать и монархия) Знанием (тайное).
Мультиклассирование:паладин-драконоборец может свободно мультиклассировать в классе рейнджер, если он выбирает драконов как его первого избранного врага.
Сопротивляться Энергии (Sp):Замени способность удалить болезнь со способностью сотворить сопротивление энергии 1/день с уровнем заклинателя, равным твоему уровню паладина. Всякий раз, когда ты получил бы дополнительное использование удаления болезни, ты вместо этого получаешь дополнительное использование сопротивления энергии.
Уровень | Wyrmslayer | Solstice Knight | Заклинаний в день | |||
Аура добра, обнаружить зло, сразить зло 1/день | Аура добра, обнаружить зло, сразить зло 1/день | — | — | — | — | |
Божественная грация, наложение рук | Божественная грация, наложение рук | — | — | — | — | |
Аура отваги, божественное здоровье | Аура отваги, Благословенное Сияние | — | — | — | — | |
Изгнание нежити | Изгнание нежити | — | — | — | ||
Сразить зло 2/день, специальный скакун | Темновидение, Удар верующего, специальный скакун | — | — | — | ||
Сопротивляться энергии 1/неделя | Исцеление болезни 1/неделя | — | — | — | ||
— | — | — | — | — | ||
— | — | — | — | |||
Сопротивляться энергии 2/неделя | Исцеление болезни 2/неделя | — | — | |||
Сразить зло 3/день | Сразить зло 2/день | — | — | |||
— | — | — | ||||
Сопротивляться энергии 3/неделя | Исцеление болезни 3/неделя | — | ||||
— | — | — | ||||
— | — | |||||
Сопротивляться энергии 4/неделя, сразить зло 4/день | Исцеление болезни 4/неделя, сразить зло 3/день | |||||
— | — | |||||
— | — | |||||
Сопротивляться энергии 5/неделя | Исцеление болезни 5/неделя | |||||
— | — | |||||
Сразить зло 5/день | Сразить зло 4/день |
Варианты Класса Бойца для твоей игры (#310)
Клиффорд Хоровиц ■ иллюстрации Тодд Харрис • картография Майк May
Класс бойца позволяет тебе создавать лучника, дервиша, машущего цепом пехотинца, конного рыцаря, и множество других типов персонажа. С широким диапазоном бонусных навыков класс бойца подходит для всех типов тяжеловооруженных бойцов. Однако, случается, что класс бойца почти соответствует концепции, но не совсем. Не должен ли боец, который обучается в дебрях, иметь Выживание как классовое умение? Не должен ли мастер щита иметь еще несколько вариантов, доступных для того щита? Когда ответ «да», ответом может быть боец-специалист.
Классы, представленные ниже, являются основными классами, означая, что у них нет никаких входящих требований, и они продвигаются в течение 20 уровней. Так как они - все производные от бойца, они разделяют много общих черт с тем классом. Если не отмечено иного, боец специалиста прогрессирует по уровням и имеет те же классовые особенности, как стандартный класс бойца. Изменения классовых особенностей отмечены в каждом описании бойца-специалиста, и классовые особенности того же имени заменяют классовые особенности бойца. Уровни класса бойца-специалиста считают как уровни класса бойца, чтобы приобрести квалификацию для навыков, таких как Специализация в Оружии и других элементов игры.
Эти классы относятся к бойцу, как специалисты-волшебники к основному классу волшебника, и они также разделяют некоторые из тех ограничений, перед которыми оказываются специалисты-волшебники. Персонаж может взять базовый класс бойца или класс бойца-специалиста, но как только выбор сделан, персонаж не может тогда мультиклассировать в другой вариант класса бойца (базового или специалиста).
ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ (BODYGUARD)
В то время как любой подозрительный, бдительный и достаточно выносливый воин может служить охраной, телохранитель - воин, специально обученный защищать подопечного. Телохранители должны быть столь же искусными в битве, как любой другой боец, но они не могут ограничить себя только этим. В любой ситуации их первой мыслью должно быть, не как победить врага, а как лучше всего защитить своего подопечного. Они остаются бдительными к засадам, проверяют еду на яды, и распознают лгунов и обманщиков. Многие телохранители становятся квалифицированными спорщиками (bargainer), чтобы разобраться с ситуациями, которые нельзя решить силой оружия.
Классовые умения
Классовые умения телохранителя: Сбор сведений, Чувство мотива, Дипломатия, Запугивание, Приручение животных, Поиск, Выслушивание, Обнаружение, и Верховая езда.
Классовые особенности
Все следующее - классовые особенности телохранителя.
Бонусные навыки: телохранитель получает бонусные навыки как обычный боец, но должен выбирать их из следующего списка: Фокусировка на оружии, Специализация в оружии, Улучшенный критический удар, Мощная атака, Боевой опыт, Уклонение, Мобильность, Атака отскоком, Вихревая атака, Бой вслепую, Боевые рефлексы, Быстрое вытягивание, Улучшенная инициатива, Улучшенное разоружение, Улучшенный удар щитом, Улучшенная подсечка, Бег, Огромная стойкость, Железная воля, Молниеносные рефлексы, Прочность, Бдительность, Исследователь, Посредник, Убедительный, Близость к Животным.
Специальные способности: вместо бонусного навыка телохранитель может взять любую из следующих спецспособностей:
Укрытие: телохранитель может дать смежному существу преимущества своего бонуса щита к Классу Брони, бонуса уклонения, предоставленный навыком Боевой Опыт, или их обоих, как свободное действие. Если телохранитель желает, он может дать свой бонус щита одному смежному существу и свой бонус уклонения от Боевого Опыта другому смежному существу, как свободное действие. Когда телохранитель делает это, он не получает эти бонусы к своему AC. Если смежное существо, получающее защиту, перемещается больше чем на 5 футов от телохранителя, оно немедленно теряет защитный бонус. Бонус уклонения или бонус щита, предоставленный телохранителем, складывается с такими бонусами, которые защищенный персонаж уже имеет.
Очистить Путь: телохранитель получает навыки Рассечение и Большее Рассечение, но они применяются, только когда телохранитель бьется защитно, использует навык Боевой Экспертизы, или дает свой бонус щита другому существу, используя специальную способность Укрытия.