Зимний смотритель (winter warden)

Зима, мир спит. Покрытая белым и обледеневшая до сверкания, земля узнает покой, подобный мягкой и тихой смерти. Природа задерживает свое дыхание в течение сезона, ожидая буйного и грязного рождения весны с ледниковым терпением. Это - время зимнего смотрителя.

Как друиды, зимние смотрители посвящают себя лелеянию природы, но их близость к естественному миру принимает специфическую форму. Зимний смотритель защищает мороз, лед и снег. Они любят мир сильнее всего, когда холодные ветры рвутся шквалами сквозь бесплодные верхушки деревьев, по бездействующим полям, и над белогривыми волнами. Они рассматривают зиму как время большого испытания для каждого существа, периода просеивания, которое забирает старых, слабых, больных и глупых, чтобы дать место молодым, сильным и мудрым. Зима, таким образом, делает мир лучшим местом, и зимние смотрители следуют примеру сезона.

Зимние смотрители склонны быть бесшумными и осторожными. Они остаются сдержанными и отчужденными, даже с давними знакомыми. Нейтральные и законные зимние смотрители могут развить эту перспективу до крайности, став приученными к страданию других и безразличными к их тяжелому положению. Хаотические или злые зимние смотрители часто рассматривают себя как снежные бури – большие испытания, посланные зимой, чтобы гарантировать, что выживут только самые здоровые или хорошо подготовленные. Хорошие зимние смотрители часто стремятся помочь другим существам заранее подготовиться к затруднениям, гарантируя, что добрые, так же, как здоровые и мудрые, переживут смутные времена.

Зимние смотрители могут быть встречены в любом холодном месте, и многие следуют за зимним сезоном в его танце к северу и к югу от экватора. Отдельные осёдлые зимние смотрители живут так же, как многие члены стандартного класса друида, выбрав специфическую естественную область, назвав её домом, и живя там круглый год. Дерзкие зимние смотрители могут быть найдены где угодно, даже в местах, которые никогда не чувствуют восхитительный холод их любимого сезона.

Кубик жизней:d8.

Классовые умения

Классовые умения зимнего смотрителя: Знание (география), Знание (природа), Ремесло, Профессия, Дипломатия, Приручение животных, Лечение, Выслушивание, Обнаружение, Верховая езда, Плавание, Баланс, Выживание, Искусство колдовства и Концентрация.

Очки умений за уровень:4 + модификатор Инт. (×4 на 1-м уровне).

Уровень Базовая Атака Ст. Реф. Воля Спецспособности Заклинаний в день
+0 +2 +0 +2 Животное-компаньон, чувство природы, дикая эмпатия, холодное колдовство
+1 +3 +0 +3 Луч мороза
+2 +3 +1 +3 Дрейфующий шаг
+3 +4 +1 +4 Безследный шаг
+3 +4 +1 +4 Ледовый шаг
+4 +5 +2 +5 Дикая форма (1/день)
+5 +5 +2 +5 Дикая форма (2/день)
+6/+1 +6 +2 +6 Дикая форма (3/день)
+6/+1 +6 +3 +6 Сопротивление холоду 5
+7/+2 +7 +3 +7 Дикая форма (Большая)
+8/+3 +7 +3 +7 Дикая форма (4/день)
+9/+4 +8 +4 +8 Сопротивление холоду 10
+9/+4 +8 +4 +8 Стена льда 1/день
+10/+5 +9 +4 +9 Дикая форма (5/день)
+11/+6/+1 +9 +5 +9 Сопротивление холоду 20
+12/+7/+2 +10 +5 +10 Дикая форма (Огромная)
+12/+7/+2 +10 +5 +10 Замораживающая сфера Отилюка 1/день
+13/+8/+3 +11 +6 +11 Иммунитет к холоду
+14/+9/+4 +11 +6 +11 Дикая форма (6/день)
+15/+10/+5 +12 +6 +12 Полярный луч 1/день

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности зимнего смотрителя.

Владение оружием и бронёй: У зимнего смотрителя те же владения и ограничения, как у друида, описанного в Руководстве Игрока.

Заклинания:Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.Зимний смотритель следует той же самой прогрессии заклинаний как друид.

Хаотические, Злые, Хорошие, и Законные Заклинания:Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.

Бонусные Языки: Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.

Животное-компаньон (Ex): Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.

Холодное колдовство (Ex): зимний смотритель творит все заклинания (включая чароподобные способности) с холодным описателем, как если бы его уровень заклинателя был 1 уровнем выше. Кроме того, зимний смотритель добавляет +1 к DC всех таких заклинаний, сотворённых им.

Чувство Природы (Ex): Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.

Дикая Эмпатия (Ex): Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игроказа исключением того, что зимний смотритель не переносит обычный штраф, применяя эту способность к магическому зверю холодного подтипа.

Луч Мороза (Sp): на 2-м уровне луч морозадобавлен к списку заклинаний зимнего смотрителя, как заклинание 0-го уровня. Он может готовить и творить это заклинание, как часть его нормального распределения заклинаний друида.

Дрейфующий шаг(Su): Начиная с 3-го уровня, зимний смотритель может идти по снегу (across the top of snow), при этом он не проваливается/вступает (step into) в него и не испытывает препятствий в продвижении по заснеженной области, подобно эффектам заклинания ходьбы по воде (water walk). Зачарованный или магически контролируемый снег всё ещё препятствует движению зимнего смотрителя.

Бездорожный Шаг (Ex): Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.

Ледовый шаг (Su): Начиная на 5-м уровне, зимний смотритель может преодолеть лед, при этом он не ступает? (step onto) на него и не испытывает препятствий в продвижении по ледовой области, подобно эффектам заклинания ходьбы по воде (water walk). Он не берет две площади движения (does not take two squares of movement), чтобы войти в ледяную область, и DC проверок Баланса, Кувырков или Лазания в области для него не увеличены. Эта способность не защищает зимнего смотрителя от холода льда или отрицательных эффектов от долгого контакта. Зачарованный или магически контролируемый лёд всё ещё препятствует движению зимнего смотрителя.

Дикая Форма (Su): На 6-м уровне зимний смотритель получает способность превратить себя в любое Маленькое или Среднее животное и обратно раз в день. Его варианты для новых форм включают любое существо животного типа. Эта способность функционирует как заклинание полиморфа, за исключение отмеченного здесь. Эффект длится в течение 1 часа за уровень зимнего смотрителя, или пока он не изменится назад. Изменение формы (в животное или обратно) является стандартным действием и не вызывает атаки возможности. Выбранная форма должна быть формой животного, с которым зимний смотритель знаком; обычно это существо, которое существует в арктических странах.

Зимний смотритель теряет способность говорить, находясь в животной форме, поскольку он ограничен звуками, которые может издавать обычное, нетренированное животное, но он может нормально общаться с другими животными той же самой общей группировки, как его новая форма.

Зимний смотритель может использовать эту способность чаще, как отмечено на зимней таблице продвижения смотрителя. Кроме того, он получает способность принять форму Большого животного на 10-м уровне и Огромного животного на 16-м уровне. Уровень новой формы не может превысить уровень персонажа зимнего смотрителя.

Сопротивление Холоду (Ex): Начиная с 9-го уровня, зимний смотритель получает сопротивление холоду 5. Это сопротивление увеличивается, по мере того как зимний смотритель получает уровни, как показано на диаграмме продвижения зимнего смотрителя.

Стена Льда (Sp): После 13-го уровня зимний смотритель может раз в день сотворить стену льда,как заклинатель уровня, равного его уровню зимнего смотрителя.

Замораживающая Сфера Отилюка (Sp): После 17-го уровня зимний смотритель может сотворить замораживающую сферу Отилюка,как заклинатель уровня, равного его зимнему уровню смотрителя раз в день.

Иммунитет к Холоду (Ex): Начиная на 18-м уровне, зимний смотритель неуязвим к повреждению холодом.

Полярный Луч (Sp): на 20-м уровне зимний смотритель может раз в день сотворить полярный луч,как заклинатель уровня, равного его уровню зимнего смотрителя.

ВЕТРОХОДЕЦ (WIND WALKER)

Воздух заполняет пустоты, течёт в голодные легкие, чтобы дать жизнь новорожденным. Воздух мягко проходит через губы, чтобы издавать слова, предоставляя существам способность понимать друг друга. Ветроходец знает, что он не может надеяться овладеть этими самыми тонкими и сильными способностями воздуха, но он может получить силу над его более грубыми движениями.

Ветроходцы благоволят элементу воздуха, и любят торнадо столь же сильно, сколь и бриз, который ерошит волосы. Их любовь и преданность элементной силе предоставляют им контроль над бурями и ветерками. Словом и жестом ветроходец может призвать воздух замедлить его падение или сбить с ног гиганта. Ветроходцы жаждут свободы открытых небес. Они рассматривают всех летающих созданий как родственных духом и призывают таких существ сопровождать их, по мере того как они следуют за ветром везде, куда он ведет.

Ветроходцы находят, что трудно выносить неподвижность, и свою собственную, и воздуха. Им неудобно в замкнутых пространствах, и многие страдают боязнью оказаться под водой или быть похороненными живьём. Злые и хаотические ветроходцы берут на себя обязательства показать другим силу наименее признанного элемента. Нейтральные и законные ветроходцы часто могут работать с группой летающих существ, защищая их и удовлетворяя их потребности. Добрые ветроходцы признают, что воздух - загадочная и непредсказуемая сила в естественном мире, и стремятся гарантировать, чтобы из него вышло больше доброго, чем плохого.

Ветроходцы – "свободные духи", которые склонны просто странствовать, пропуская проблемы более оседлых существ мимо себя. Они оседают на якорь только в тех местах, где могут чувствовать многие виды ветров, или когда они видят угрозу сообществу летающих существ. Потому большинство ветроходцев может быть встречено в горных цепях всех стран, хотя предприимчивых их представителей можно найти везде, где дует ветер, и во многих местах, где его нет.

Кубик жизней:d8.

Классовые умения

Классовые умения ветроходца: Знание (природа), Ремесло, Профессия, Дипломатия, Лечение, Выслушивание, Обнаружение, Приручение животных, Верховая езда, Плавание, Выживание, Искусство колдовства и Концентрация.

Очки умений за уровень:4 + модификатор Инт. (×4 на 1-м уровне).

Уровень Базовая Атака Ст. Реф. Воля Спецспособности Заклинаний в день
+0 +2 +0 +2 Воздушный компаньон, воздушная эмпатия, ветряное колдовство
+1 +3 +0 +3 Падение пера (1/день)
+2 +3 +1 +3 Шепот ветра (1/день)
+3 +4 +1 +4 Воздушное мастерство
+3 +4 +1 +4 Падение пера (2/день)
+4 +5 +2 +5 Друг воздуха
+5 +5 +2 +5 Полёт (1/день), Шепот ветра (2/день)
+6/+1 +6 +2 +6 Падение пера (3/день)
+6/+1 +6 +3 +6 Иммунитет к воздушным заклинаниям
+7/+2 +7 +3 +7 Полёт (2/день)
+8/+3 +7 +3 +7 Шепот ветра (3/день)
+9/+4 +8 +4 +8 Домен Воздуха (предоставленные силы)
+9/+4 +8 +4 +8 Полёт (3/день)
+10/+5 +9 +4 +9 Домен Воздуха (заклинания домена)
+11/+6/+1 +9 +5 +9 Бесконечное тело
+12/+7/+2 +10 +5 +10 Элементная форма (воздушный элементаль 1/день)
+12/+7/+2 +10 +5 +10
+13/+8/+3 +11 +6 +11 Элементная форма (воздушный элементаль 2/день)
+14/+9/+4 +11 +6 +11
+15/+10/+5 +12 +6 +12 Элементная форма (воздушный элементаль 3/день, Огромный элементаль)

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности ветроходца.

Владение оружием и бронёй: Ветроходцы владеют следующим оружием: дубина, кинжал, дарт, дротик, боевой посох, сабля, короткий лук, сложный короткий лук, праща, и копье. Они также опытны со всеми естественными атаками (безоружный удар, хлопок, и т.д), независимо от форм, которые они принимают (см. ниже Элементную Форму). Ветроходцы владеют легкой броней, но не должны носить металлическую броню; таким образом, они могут носить только подбитую, кожаную или ?шкурную? броню. (Ветроходец может также носить деревянную броню, которая была изменена заклинанием железное дерево, так чтобы она функционировала, как если бы это была сталь). Ветроходцы владеют щитами (кроме башенных щитов), но должны использовать только деревянные.

Ветроходец, который носит металлическую броню или металлический щит, неспособен творить заклинания друида или использовать любую из своих сверхъестественных или чароподобных классовых способностей, поступая так и в течение 24 часов после того.

Заклинания:Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игроков. Ветроходец следует той же самой прогрессии заклинаний как друид.

Спонтанное колдовство: ветроходец может направить сохраненную энергию заклинания в заклинания вызова или воздуха, которые он не подготовил загодя. Он может "потерять" готовое заклинание, чтобы сотворить любое заклинание вызова природного союзникаили заклинание друида с воздушным описателем, но заклинание должно иметь тот же самый уровень или ниже. Если используется заклинание вызова природного союзника, у вызванного союзника должна быть способность летать.

Заклинания Хаоса, Зла, Добра и Закона:Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.

Бонусные Языки: бонусные языки ветроходца включают Друидский, секретный язык друидов. Ветроходцам запрещено обучать этому языку недруидов. Друидский язык имеет собственный алфавит. Этот выбор – дополнение к бонусным языкам, доступным для персонажа от его расы. Ветроходец также знает Auran, язык воздушных существ, которые он изучает, став ветроходцем 1-го уровня. Auran - свободный язык для ветроходца: то есть, он знает его в дополнение к его обычному распределению языков, и он не занимает языковой слот.

Воздушный Компаньон (Ex): ветроходец может начать игру с летучим компаньоном-животным, выбранным из следующего списка: орел, ястреб, или сова. Это животное - лояльный компаньон, который сопровождает ветроходца в его приключениях, как следует для его разновидностей.

Воздушный компаньон ветроходца 1-го уровня полностью типичен для его вида, кроме отмеченного во вставке на странице 36 Руководства Игрока.По мере того как ветроходец продвигается в уровне, силы животного увеличиваются, что показано на таблице во вставке.

Если ветроходец освобождает своего компаньона от службы, он может получить нового, выполняя церемонию, требующую непрерывные 24 часа молитвы. Эта церемония также может заменить воздушного компаньона, который погиб.

Как друид способен выбрать альтернативного животного-компаньона, ветроходец может вместо этого выбрать альтернативного воздушного компаньона на более высоких уровнях. Ветроходец применяет указанную регулировку своего уровня ветроходца (в скобках) в целях определить характеристики и специальные способности компаньона. Ветроходец 4-го уровня или выше может вместо этого выбрать страшную летучую мышь или гиппогрифа (уровень –3). Ветроходец 7-го уровня может выбрать гигантского орла, гигантскую сову, или молодого стрелоястреба (уровень –6). Ветроходец 10-го уровня может выбрать грифона или взрослого стрелоястреба (уровень –9). На 13-м уровне ветроходец может выбрать dragonne (уровень –12). Ветроходец 16-го уровня может выбрать старшего стрелоястреба (уровень –15).

Воздушная Эмпатия (Ex): ветроходец может использовать язык тела, вокализации и поведения, чтобы улучшить отношение магического зверя или животного с воздушным подтипом или способностью летать. Эти способность действует точно так же, как проверка Дипломатии, осуществленная, чтобы улучшить отношение человека (см. Главу 4: Умения в Руководстве Игрока).Ветроходец прокручивает 1d20 и добавляет свой уровень ветроходца и модификатор Харизмы к броску, чтобы определить результат проверки воздушной эмпатии. У типичного домашнего животного безразличное стартовое отношение, в то время как дикие животные и магические звери обычно недружелюбны.

Чтобы использовать воздушную эмпатию, ветроходец и целевое существо должен быть в состоянии изучить друг друга, что означает, что они должны быть в пределах 30 футов друг от друга при нормальных условиях.

Вообще, влияние на существо таким образом занимает 1 минуту, но, как с влиянием на людей, может занять большее или меньшее время.

Ветряное Колдовство (Ex): ветроходец сотворяет заклинания друида с воздушным описателем, как если бы его уровень заклинателя был 1 уровнем выше. Кроме того, ветроходец добавляет +1 к DC всех таких заклинаний, творимых им.

Воздушное Мастерство (Ex): Воздушные существа переносят -1 штраф к броскам атаки и повреждения против ветроходца 4-го уровня или выше.

Падение Пера (Sp): После достижения 2-го уровня ветроходец может сотворить падение пера,как заклинатель уровня, равного его уровню ветроходца. Ветроходец получает дополнительное использование этой способности, как показано в таблице продвижения уровня ветроходца.

Шёпот Ветра (Sp): После достижения 3-го уровня ветроходец может сотворить шёпот ветра,как заклинатель уровня, равного его уровню ветроходца. Ветроходец получает дополнительное использование этой способности, как показано в таблице продвижения уровня ветроходца.

Друг Ветров (Su): на 6-м уровне ветроходец считается на две категории размера большим, определяя эффекты, которые сильный (severe) ветер имеет на него. См. Таблицу 3-24: Действия ветра в Справочнике Мастера замка.

Полет (Sp): После достижения 7-го уровня ветроходец может сотворить полет,как заклинатель уровня, равного его уровню ветроходца. Ветроходец получает дополнительное использование этой способности, как показано в таблице продвижения уровня ветроходца.

Иммунитет к Воздушным Заклинаниям(Su): на 9-м уровне ветроходец неуязвим к заклинаниям с воздушным описателем, как если бы заклинание было не в состоянии проникать через сопротивление магии. Ветроходец может подавить этот иммунитет для определенного эффекта, из которого он желает извлечь выгоду, такого как заклинание прогулки по ветру (Ходить по Ветру), используя стандартное действие. Возобновление способности также является стандартным действием.

Воздушный Домен: ветроходец 12-го уровня получает предоставленные силы домена Воздуха, описанного на странице 185 Руководства Игрока.На 14-м уровне ветроходец получает доступ к доменным заклинаниям домена Воздуха, точно так же как клерик; он может подготовить и сотворить заклинание домена, указанное для каждого уровня, один раз в день, пока имеет достаточно высокий уровень, чтобы творить заклинания того уровня. Ветроходец не может использовать способность спонтанного колдовства с этими заклинаниями.

Бесконечное Тело (Ex): После достижения 15-го уровня ветроходец больше не переносит штрафы показателей способностей за старение (см. Таблицу 6-5: Старение в Руководстве Игрока), и не может быть магически состарен. Однако, любые штрафы, которым он, возможно, уже подвергся, остаются в силе. Бонусы все еще накапливаются, и ветроходец умирает от старости, когда приходит его время.

Элементная Форма (Su): на 16-м уровне ветроходец может принять форму Маленького, Среднего или Большого воздушного элементаля раз в день. Эта способность функционирует как заклинание полиморфа, за исключением отмеченного здесь. Эффект длится в течение 1 часа за уровень ветроходца, или пока он не изменится обратно. Изменение формы (в элементаля или назад) является стандартным действием и не вызывает атаки возможности. Уровень новой формы не может превысить уровень персонажа ветроходца. Ветроходец получает все экстраординарные, сверхъестественные, и чароподобные способности элементаля. Он также получает навыки элементаля, пока поддерживает элементную форму, но сохраняет свой собственный тип существа (в большинстве случаев, гуманоид).

На 18-м уровне ветроходец становится способным принять элементную форму дважды в день, и на 20-м уровне он может сделать это три раза в день. На 20-м уровне друид может использовать эту способность элементной формы, чтобы измениться в Огромного элементаля.

ШТОРМОВОЙ ДРУИД (THE STORM DRUID) (#328)

Хотя друиды обычно разделяют общую цель, одна радикальная группа друидов непохожа на любую другую. В то время как большинство друидов привлекает и оказывает поддержку животным, эти защитники природы фактически отвергают живых существ. Формируя исключительную и несколько непопулярную ветвь друидского класса, эти друиды олицетворяют непредсказуемый характер сильных штормов

Штормовой друид - вариант друида. Если не отмечено иного, штормовой друид продвигается в той же самой манере как обычный друид (те же самые Кубик жизней, базовый бонус атаки, бонусы спасбросков, очки умений, и так далее). Когда персонаж выбирает уровень друида или штормового друида, он не может позже взять уровни в другом классе. Это препятствует тому, чтобы персонаж получил выгоды друида 1-го уровня дважды. Почти универсально Штормовые друиды хаотически нейтральные

Уровень Базовая Атака Ст. Реф. Воля Спецспособности Заклинаний в день
+0 +2 +0 +2 Чувство природы, эмпатия дикой природы, иммунитет к глухоте, спонтанное колдовство
+1 +3 +0 +3 Пугающее присутствие (животные), Удар грома 1/день (1d6)
+2 +3 +1 +3 Чувство ветра +1
+3 +4 +1 +4 Устойчивость к природным соблазнам
+3 +4 +1 +4 Сопротивление электричеству 5
+4 +5 +2 +5 Удар грома 2/день
+5 +5 +2 +5
+6/+1 +6 +2 +6 Пугающее присутствие (магические звери, феи, паразиты)
+6/+1 +6 +3 +6 Иммунитет к ядам, Чувство ветра +2
+7/+2 +7 +3 +7 Сопротивление электричеству 10
+8/+3 +7 +3 +7 Удар грома 3/день (2d6)
+9/+4 +8 +4 +8 Улучшенная инициатива
+9/+4 +8 +4 +8 Тысяча лиц
+10/+5 +9 +4 +9
+11/+6/+1 +9 +5 +9 Вечное тело, Чувство ветра +3, Сопротивление электричеству 15, Удар грома 4/день (постоянная глухота)
+12/+7/+2 +10 +5 +10 Пугающее присутствие (все существа)
+12/+7/+2 +10 +5 +10
+13/+8/+3 +11 +6 +11
+14/+9/+4 +11 +6 +11
+15/+10/+5 +12 +6 +12 Удар грома 5/день (4d6), Сопротивление электричеству 20

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности штормового друида. Штормовой друид сохраняет колдовскую способность друида так же как чувство природы (1-й уровень), сопротивление природным приманкам (4-й уровень), иммунитет к ядам (9-й уровень), тысячу лиц (13-й уровень), и бесконечное тело (14-й уровень). Он теряет все другие способности класса друида, включая дикую форму и приобретение компаньона-животного.

Спонтанное колдовство: В отличие от типичных друидов, штормовой друид не направляет сохраненную энергию заклинания в, заклинания вызова природного союзника. Вместо этого он может "потерять" готовое заклинание (равного или более высокого уровня), чтобы сотворить заклинание от следующего списка, если он может творить заклинания соответствующего уровня: 1-й – пелена (затемняющий туман); 2-й - порыв ветра; 3-й - вызвать молнию; 4-й - воздушная прогулка; 5-й - вызвать шторм молний; 6-й - цепная молния; 7-й - контроль погоды; 8-й - вихрь; 9-й - шторм мести.

Иммунитет к Глухоте (Su): на 1-м уровне штормовой друид становится полностью неуязвимым к глухоте, магической или иной.

Ужасающее Присутствие (Ex): штормовой друид 2-го уровня или выше может расстроить животных простым своим присутствием. Способность вступает в силу всякий раз, когда друид атакует или проводит наскок. Животные в радиусе 30 футов подвержены эффекту, если у них меньше HD, чем у друида.

Потенциально затронутое животное, которое преуспевает в Спасброске Воли (DC 10+1/2 уровня друида + модификатор Харизмы друида) остается неуязвимым к ужасному присутствию этого друида в течение 24 часов. При неудавшемся спасброске животное становится потрясенным на 4d6 раундов. Животные-компаньоны и фамилиары союзников штормового друида игнорируют его ужасное присутствие.

На 8-м уровне ужасное присутствие штормового друида также затрагивает магических зверей, фей, и паразитов.

На 16-м уровне ужасное присутствие штормового друида затрагивает существа всех типов.

Удар Грома (Su): Раз в день штормовой друид 2-го уровня или выше может разрядиться сильным электрическим ударом (jolt), который также создает раскат грома, при успешной атаке ближнего боя. Штормовой друид должен объявить свое намерение использовать эту способность прежде, чем сделает свою атаку. В случае успеха, он причиняет дополнительные 1d6 очков повреждения электричеством и вынуждает его противника сделать Спасбросок Стойкости (DC 10 + 1/2 уровня штурмового друида + модификатор Телосложения), или оглохнуть на 3d6 раундов. Неудавшаяся атака все еще расходует одно использование этой способности.

Штормовой друид может использовать эту способность раз в день в 2-м уровне, и один дополнительный раз в день в 6-ом, 11-ом. 15-ый, и 20-ый уровень. Эта способность не может использоваться не раз в раунд.

На 11-м уровне электрическое повреждение увеличивается до 2d6.

На 15-м уровне глухота, вызванная этой способностью, становится постоянной.

На 20-м уровне электрическое повреждение увеличивается до 4d6.

Чувство Ветра (Ex): По мере того как он приобретает опыт, штормовой друид учится читать воздушные потоки, и инстинктивно реагирует на изменения в ветре, созданные, например, движущимся объектом или эффектом заклинания. На 3-м уровне он получает +1 бонус проницательности ко всем спасброскам реакции. Этот бонус увеличивается до +2 на 9-м уровне и +3 на 15-м уровне.

Сопротивление Электричества (Su): на 5-м уровне штормовой друид получает сопротивление электричеству 5. Это сопротивление увеличивается на 5 за каждые 5 дополнительных уровней штормового друида (сопротивление 10 на 10-м уровне, 15 на 15-ом. и 20 на 20-ом).

Улучшенная Инициатива: на 12-м уровне штормовой друид получает навык Улучшенная Инициатива.

ТОТЕМНЫЙ ДРУИД (TOTEM DRUID) (#335)

Некоторые друиды происходят из племён, имеющих сильные связи с духом отдельного животного, называемого племенным тотемом. Дух животного охраняет племя и даёт советы его старейшинам и вождям, а люди племени склонны обладать характеристиками, приписываемым животному. Друиды, происходящие из тотемической традиции, близко связаны с тотемным животным своего племени.

Наши рекомендации