Мастер металла (metal master)
Если камень формирует кости мира, то конечно металл – это костный мозг (или сущность) земли. Он украшает стены пещер и формирует слитки в мелких жилах, но в остальном ему недостаёт присутствия и силы более очевидных элементов природы. Все же, когда он собран и сформирован для какой-либо цели, у немногих материалов есть достаточно силы сопротивляться ему. Это качество металла формирует ядро философии Мастера Металла.
Мастера Металла аномальны среди друидов. Они оставляют свою связь с животными и элементами, чтобы сосредоточиться на аспекте естественного мира, который друиды должны отвергать. Они уважают потенциал грубой руды, которая может стать чем-то большим, и посвящают себя освоению тех процессов в себе. Мастера Металла полагают, что у всех существ мира есть подобная способность – быть сформированными и формировать себя – и в мире, заполненном многими потенциальными орудиями труда и войны (инструментами и оружием), Мастера Металла были бы их кузнецами.
Мастера Металла видят мир как великий литейный завод. Существа - или непосредственно кузнецы, или "чугун в чушках", который будет формироваться и использоваться другими. Эта перспектива заставляет многих Мастеров Металла быть управляющими и высвобождающими (manipulative and dismissive) с теми, кто не показывает настойчивости или впечатления своими действиями (who do not shown drive or impress with their actions). Злые Мастера Металла иллюстрируют эту перспективу, в то время как законные Мастера Металла склонны меньше высвобождать (be less dismissive), но больше управлять (more controlling). Нейтральные Мастера Металла мало заботятся о том, как другие существа куют свои судьбы и полностью фокусируются на себе. Хаотические Мастера Металла радостно формируют окружающих без мысли о последствиях; хорошие Мастера Металла пытаются обучить других их собственному потенциалу изменять себя в силу для добра в мире.
Мастера Металла остаются близко к источникам металла, и многие могут быть встречены, блуждая в пещерах или живя на берегу золотоносных потоков. Мастера Металла любят шахты, пока к осколкам таких операций относятся должным образом (the detritus of such operations are cared for properly). Мастера Металла также обитают в цивилизованных областях, чаще, чем любой другой вид друидов. Они предпочитают использовать городские кузницы, спасая естественный мир пустошей от дыма и отходов производства, а также используют эти посещения, чтобы убеждать других в их видении или проповедовать свою философию самоактуализации.
Кубик жизней:d10.
Классовые умения: Знание (архитектура и строения), Знание (подземелья), Знание (природа), Ремесло, Профессия, Дипломатия, Лечение, Выслушивание, Обнаружение, Плавание, Выживание, Искусство колдовства и Концентрация.
Очки умений за уровень:4 + модификатор Инт. (×4 на 1-м уровне).
Уровень | Базовая Атака | Ст. | Реф. | Воля | Спецспособности | Заклинаний в день | |||||||||
+0 | +2 | +0 | +2 | Чувство шахты | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
+1 | +3 | +0 | +3 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
+2 | +3 | +1 | +3 | Чувство металла | — | — | — | — | — | — | — | ||||
+3 | +4 | +1 | +4 | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||
+3 | +4 | +1 | +4 | — | — | — | — | — | — | — | |||||
+4 | +5 | +2 | +5 | Сокращение повреждений 1/дробящее | — | — | — | — | — | — | |||||
+5 | +5 | +2 | +5 | — | — | — | — | — | — | ||||||
+6/+1 | +6 | +2 | +6 | Сокращение повреждений 2/дробящее | — | — | — | — | — | ||||||
+6/+1 | +6 | +3 | +6 | — | — | — | — | — | |||||||
+7/+2 | +7 | +3 | +7 | Сокращение повреждений 3/дробящее | — | — | — | — | |||||||
+8/+3 | +7 | +3 | +7 | Главное создание 1/день (объекты из металла) | — | — | — | ||||||||
+9/+4 | +8 | +4 | +8 | Сокращение повреждений 4/дробящее | — | — | — | ||||||||
+9/+4 | +8 | +4 | +8 | — | — | — | |||||||||
+10/+5 | +9 | +4 | +9 | Сокращение повреждений 5/дробящее | — | — | |||||||||
+11/+6/+1 | +9 | +5 | +9 | Вечное тело | — | ||||||||||
+12/+7/+2 | +10 | +5 | +10 | Сокращение повреждений 5/холодное железо, 5/серебро, или 5/адамантин | — | ||||||||||
+12/+7/+2 | +10 | +5 | +10 | — | |||||||||||
+13/+8/+3 | +11 | +6 | +11 | Сокращение повреждений 5/серебро или 5/адамантин | |||||||||||
+14/+9/+4 | +11 | +6 | +11 | Железное тело 1/день | |||||||||||
+15/+10/+5 | +12 | +6 | +12 | Сокращение повреждений 5/адамантин |
Классовые особенности
Все следующее - классовые особенности Мастера Металла.
Владение оружием и бронёй: Мастера Металла владеют всем простым и боевым рукопашным оружием, сделанным прежде всего из металла. Мастера Металла владеют всей броней и щитами (включая башенные щиты).
Заклинания:Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.Мастер Металла следует той же самой прогрессии заклинаний, как друид.
Спонтанное колдовство: Мастер Металла может направить сохраненную энергию заклинания в заклинания друида, которые он не подготовил заранее. Он может "потерять" готовое заклинание, чтобы сотворить одно из этих заклинаний, пока оно имеет тот же уровень или ниже: охладить металл, нагреть металл, ржавчина (коррозийная хватка), железное дерево, преобразовать металл в древесину, отразить металл или камень.
Заклинания Хаоса, Зла, Добра, и Закона:Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.
Бонусные Языки: бонусные языковые варианты Мастера Металла включают Друидский, секретный язык друидов. Мастерам Металла запрещено обучать этому языку недруидов. Друидский имеет собственный алфавит. Этот выбор – дополнение к бонусным языкам, доступным для персонажа от его расы.
Мастер Металла знает также терран, язык земных существ, которые он изучает, став мастером металла 1-го уровня. Терран - свободный язык для мастера металла; то есть, он знает это в дополнение к его обычному распределению языков, и тот не занимает языковой слот.
Чувство шахты (Ex): на 1-м уровне мастер металла получает +2 бонус к проверкам Знаний (подземелья) и Знаний (архитектура и строения).
Чувство Металла (Ex): на 3-м уровне мастер металла получает +2 бонус к проверкам Ремесла (кузнечное дело), Ремесла (ковка оружия) и Ремесла (изготовление доспехов).
Сокращение Повреждения (Su): По мере того как мастер металла куёт судьбу и растет в силе, его тело создаёт сверхъестественную связь с качествами металлов в земле. В 6-м уровне мастер металла получает сокращение повреждения 1/дробящее, его тело, становится приученным ко всем ударам, кроме тех, которые падают, как молот на наковальню. Это сокращение повреждения улучшается, как показано в диаграмме продвижения Мастера Металла, пока на 16-м уровне Мастер Металла не теряет это сокращение дробящего повреждения и получает сокращение повреждения 5/(холодное железо, серебро, или адамантин). С этого момента Мастер Металла переносит меньше повреждений от всех ударов, кроме нанесённых металлами, являющимися истинной кровью и костями земли. На 18-м уровне это сокращение повреждения улучшается как показано в диаграмме продвижения Мастера Металла, пока на 20-м уровне, у Мастера Металла нет сокращения повреждения 5/адамантин, уменьшающего повреждение атак от всех, кроме самого твердого металла.
Большое Сотворение (Sp): Раз в день, Мастер Металла может сотворить большое сотворениекак заклинатель уровня, равного его уровню Мастера Металла. Мастер Металла может создать этим заклинанием только предметы, сделанные из металла.
Бесконечное Тело (Ex): После достижения 15-го уровня металлический мастер больше не берет штрафы показателей способности за старение (см. Таблицу 6-5: Старение в Руководстве Игрока), и не может быть магически состарен. Однако, любые штрафы, которым он, возможно, уже подвергся, остаются в силе. Бонусы все еще накапливаются, и Мастер Металла все еще умирает от старости, когда приходит его время.
Железное Тело (Sp): металлический мастер может колдовать Железное телокак заклинатель уровня, равного его уровню Мастера Металла.
ДИКИЙ ЖНЕЦ (WILD REAPER)
Осень - время жатвы (урожая). Фрукты лета падают с виноградной лозы и собираются гнить, давая семена и становясь едой для следующего поколения. Это - то, где смерть входит в цикл жизни (interjects in the cycle of life), делая убийство средством возрождения. Дикие жнецы признают этот аспект природы и любят его за жизненную силу, заключённую в нём. Беспристрастным глазом дикий жнец видит осень («наступление увядания») всех существ, и когда приходит время жатвы существ, Жнец готов, с косой и заклинанием.
Дикие жнецы идут рядом со смертью. Для них смерть - здоровая и необходимая часть жизни. Все же дикие жнецы знают, что у смерти есть свое время и место в естественном цикле, как у осени есть свое место в порядке сезонов. Слишком ранний сбор урожая жизни предотвращает рождение следующего поколения и уменьшает силу и мудрость, которую передают старшие.
Дикие жнецы часто нервируют людей из-за их озабоченности смертью. Они всегда, кажется, ищут знаки болезни или слабости в других, с хищным ликованием наблюдая свидетельства того, что пришло время жатвы существ. Они дружат со зверями подобной склонности: плотоядными животными и падальщиками, природными убийцами и undertaker’ами. Злые дикие жнецы зарабатывают плохую репутацию даже среди их коллег, поскольку малейшее увечье или ранение - оправдание "очистить" вид/особь. Нейтральные и законные дикие жнецы получают долгое представление (long view), ожидая долгое время, чтобы решить, какие жизни должны убыть так, чтобы новая жизнь могла втечь в мир. Хорошие дикие жнецы судят для себя, что сделает мир лучшим местом и помогают слабому стать сильным и глупому мудрым. Хаотичные дикие жнецы охватывают все эти представления, действуя так, как зовёт их прихоть.
Дикие жнецы склонны оставаться в местах, где свидетельство смерти и изменения сезонов очевидны. Они одобряют умеренные леса, но отдельные индивидуумы могут быть найдены где угодно – от болот до гор – везде, где процветают жизнь и смерть.
Кубик жизней:d8.
Классовые умения
Классовые умения дикого жнеца: Знание (природа), Ремесло, Профессия, Дипломатия, Запугивание, Лечение, Выслушивание, Обнаружение, Приручение животных, Верховая езда, Плавание, Выживание, Искусство колдовства и Концентрация.
Очки умений за уровень:4 + модификатор Инт. (×4 на 1-м уровне).
ДИКИЙ ЖНЕЦ
Уровень | Базовая Атака | Ст. | Реф. | Воля | Спецспособности | Заклинаний в день | |||||||||
+0 | +2 | +0 | +2 | Животное-компаньон, чувство природы | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
+1 | +3 | +0 | +3 | Лесной шаг | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
+2 | +3 | +1 | +3 | Спонтанное колдовство | — | — | — | — | — | — | — | ||||
+3 | +4 | +1 | +4 | Сопротивляться природным приманкам | — | — | — | — | — | — | — | ||||
+3 | +4 | +1 | +4 | Дикая форма (1/день) | — | — | — | — | — | — | |||||
+4 | +5 | +2 | +5 | Дикая форма (2/день) | — | — | — | — | — | — | |||||
+5 | +5 | +2 | +5 | Дикая форма (3/день) | — | — | — | — | — | ||||||
+6/+1 | +6 | +2 | +6 | Дикая форма (Большая) | — | — | — | — | — | ||||||
+6/+1 | +6 | +3 | +6 | Иммунитет к болезни | — | — | — | — | |||||||
+7/+2 | +7 | +3 | +7 | Дикая форма (4/день) | — | — | — | — | |||||||
+8/+3 | +7 | +3 | +7 | Дикая форма (Крошечная) | — | — | — | ||||||||
+9/+4 | +8 | +4 | +8 | Изгнать нежить | — | — | — | ||||||||
+9/+4 | +8 | +4 | +8 | Сопротивляться приманкам смерти | — | — | |||||||||
+10/+5 | +9 | +4 | +9 | Дикая форма (5/день) | — | — | |||||||||
+11/+6/+1 | +9 | +5 | +9 | Дикая форма (Огромная) | — | ||||||||||
+12/+7/+2 | +10 | +5 | +10 | Быстрое исцеление 1 | — | ||||||||||
+12/+7/+2 | +10 | +5 | +10 | Исцеление повреждения способности 1 | |||||||||||
+13/+8/+3 | +11 | +6 | +11 | Дикая форма (6/день) | |||||||||||
+14/+9/+4 | +11 | +6 | +11 | Бесконечное тело | |||||||||||
+15/+10/+5 | +12 | +6 | +12 | Быстрое исцеление 3, Исцеление повреждения способности 2 |
Классовые особенности
Все следующее - классовые особенности дикого жнеца.
Владение оружием и бронёй: Дикие жнецы владеют следующим оружием: дубина, нунчаки, кинжал, кама, серп, коса, боевой посох, боевой топор, метательный топор, дарт и праща. Они также опытны со всеми естественными атаками (безоружный удар, коготь, укус, и т.д), независимо от форм, которые они принимают (см. Дикую Форму, ниже). Дикие жнецы владеют легкой и средней броней, но не должны носить металлическую броню; таким образом, они могут носить только подбитую, кожаную или шкурную броню. (Дикий жнец может также носить деревянную броню, которая была изменена заклинанием железного дерева так, чтобы она функционировала, как если бы это была сталь. См. описание заклинания железного дерева). Дикие жнецы владеют щитами (кроме башенных щитов), но должны использовать только деревянные.
Дикий жнец, который носит металлическую броню или несет металлический щит, неспособен творить заклинания друида или использовать любую из своих сверхъестественных или чароподобных классовых способностей, поступая так и в течение 24 часов после того.
Заклинания:Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.Дикий жнец следует той же самой прогрессии заклинаний, как друид.
Заклинания Хаоса, Зла, Добра, и Закона:Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.
Бонусные Языки: Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.
Животное-компаньон (Ex): Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игроказа исключением того, что животное-компаньон дикого жнеца должен быть плотоядным или всеядным животным, которое питается падалью.
Чувство Природы (Ex): Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.
Лесной шаг (Ex): Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.
Спонтанное колдовство: Начиная на 3-м уровне, дикий жнец может направить сохраненную энергию заклинания в вызов заклинаний, которые он не подготовил загодя. Он может "потерять" готовое заклинание, чтобы сотворить, любое заклинание вызов природного союзника того же уровня или ниже. Кроме того, дикий жнец может заместить готовое заклинание следующими: смягчить землю и камень, деформировать древесину, уменьшить растения, яд, упадок (вредительство), коррозийная хватка (ржавчина), преобразовать камень в грязь, раковина антижизни, или палец смерти, пока заклинание, выбранное из этого списка, имеет равный или ниже уровень, чем у заменяемого.
Сопротивляться Приманкам Природы (Ex): Эта классовая особенность - то же, что и классовая особенность друида того же имени, описанная в Руководстве Игрока.
Дикая Форма (Su): на 5-м уровне дикий жнец получает способность превратить себя в любое Маленькое или Среднее животное и обратно раз в день. Его варианты для новых форм включают всех плотоядных или всеядных животных, которые питаются падалью. Эта способность функционирует как заклинание полиморфа, из исключением отмеченного здесь. Эффект длится в течение 1 часа за уровень дикого жнеца, или пока он не изменяется обратно. Изменение формы (в животное или назад) является стандартным действием и не вызывает атаки возможности. Выбранная форма должна быть формой животного, с которым дикий жнец знаком.
Дикий жнец теряет способность говорить, находясь в животной форме, поскольку он ограничен звуками, которые может издавать обычное, нетренированное животное, но он может нормально общаться с другими животными той же самой общей группировки, как его новая форма.
Дикий жнец может чаще использовать эту способность на 6-м, 7-м, 10-м, 14-м и 18-м уровне, как отмечено в таблице продвижения дикого жнеца. Кроме того, он получает способность принять форму Большого животного на 8-м уровне, Крошечного животного на 11-м уровне, и Огромного животного на 15-м уровне. Уровень новой формы не может превысить уровень персонажа дикого жнеца.
Иммунитет к Болезни (Ex): на 9-м уровне дикий жнец получает иммунитет ко всем болезням, включая сверхъестественные инфекции как гниль мумии и ликантропия.
Изгнать нежить (Su): Дикие жнецы презирают нежить, как мерзость, не принадлежащую естественному порядку. Когда дикий жнец достигает 12-го уровня, он получает сверхъестественную способность изгнать нежить. Он может использовать эту способность 3 + его модификатор Харизмы раз в день. Он изгоняет нежить, как клерик двумя уровнями ниже. Дикий жнец не нуждается в священном символе, чтобы изгнать нежить.
Сопротивляться Приманкам Смерти (Ex): Начиная на 13-м уровне, дикий жнец получает +4 бонус к спасброскам против утечки уровня и эффектов смерти.
Быстрое Исцеление (Su): Начиная на 16-м уровне, дикий жнец сопротивляется преждевременному приходу смерти (до того, как придёт его время). Он излечивает 1 очко повреждения в раунд. На 20-м уровне эта способность улучшается к быстрому исцелению 3.
Исцеление повреждения способности (Su): После достижения 17-го уровня дикий жнец сопротивляется слабостям, не вызванным старением. Он излечивает 1 очко повреждения способности всем поврежденным способностям каждый раунд, пока у него остаётся по крайней мере 1 очко Телосложения. На 20-м уровне эта способность излечивает 2 очка всему множеству способностей каждый раунд.
Бесконечное Тело (Ex): После достижения 19-го уровня дикий жнец больше не переносит штрафы показателей способностей за старение и не может быть магически состарен. Однако, любые штрафы, которым он, возможно, уже подвергся, остаются в силе. Бонусы все еще накапливаются, и дикий жнец умирает от старости, когда приходит его время.