Летний городской молодёжный слёт 2017
ЛЕТНИЙ ГОРОДСКОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЁТ 2017
«Главней всего погода слёта»
П О Л О Ж Е Н И Е
Цели и задачи
Основная цель слёта– консолидация рабочей молодежи г. Обнинска и прилегающих районов.
Задачи слета:
· организация активного творческого, культурного и спортивного досуга молодёжи;
· создание условий для самореализации участников слёта;
· пропаганда идеи объединения активной молодежи для развития города;
· сохранение и развитие традиций городского слетовского движения;
· вовлечение новых участников в молодёжное слетовское движение города;
· формирование и развитие туристских навыков молодёжи;
· популяризация летних видов спорта и форм досуга;
· повышение интереса молодежи к истории и культуре.
Организаторы
· Администрация города Обнинска;
· МБУ «Обнинский Молодежный центр».
Сроки и место проведения
Сроки проведения: 10 – 12 июня 2017 года.
Место проведения:полянав районе п. Восход, Жуковский район, Калужская область. До места проведения слета участники и команды добираются самостоятельно.
Штаб слёта
4.1 Штаб слёта является органом управления слётом, определяет график подготовки и условия проведения слёта.
4.2 Состав Штаба слёта формируется руководящей организацией МБУ «Обнинский молодежный центр» (далее МБУ «ОМЦ») из числа сотрудников учреждения и привлеченных по согласованию лиц.
4.3 Распределение основных функций и обязанностей:
ФИО, должность | Основные функции | Контактные данные |
Баталова Татьяна Валентиновна, директор слёта, директор МБУ «ОМЦ» | - общее руководство Штабом слёта, утверждение персонально-численного состава штаба, распределение функций и обязанностей; - решение административно-организационных вопросов по подготовке и проведению мероприятия; - оперативное взаимодействие с органами власти, обслуживающими организациями и службами обеспечения безопасности; - общий контроль за соблюдением участниками правил пребывания на территории проведения слёта, организация работы дисциплинарной комиссии. | (484)58-38-550, 8-910-706-60-71 [email protected] |
Ильина Любовь Александровна,заместитель директора слёта, заместитель директора МБУ «ОМЦ» | - взаимодействие с капитанами по организационным вопросам; - участие в решении вопросов по условиям обеспечения работы штаба; - подготовка договорной документации и контроль по выполнению финансовых обязательств участниками слёта. | (484) 583-85-51, 8-961-005-47-14 [email protected] |
Ткаченко Александр Алексеевич, начальник отдела по делам молодежи Администрации г.Обнинска (по согласованию) | - взаимодействие с органами власти и специализированными службами обеспечения безопасности; - содействие в организации и проведении соревнований и судействе. | (484) 396-28-35, |
Ткаченко Сергей Вадимович, главный судья слёта, директор музея ИАТЭ НИЯУ МИФИ, (по согласованию) | - подготовка предложений по персонально-численному составу судейского корпуса; - общий контроль за проведением соревнований и конкурсов; - решение спорных ситуаций на местах; - организация и руководство счетной комиссии; - решение оперативных вопросов по подготовке площадок для соревнований и инструктирование. | 8-910-913-35-07 |
Ткаченко Иван Сергеевич, помощник главного судьи слёта, заведующий отделом реализации программ и проектов МБУ «ОМЦ» | - координация работы судей спортивных видов; - общий контроль за проведением соревнований и конкурсов; - решение оперативных вопросов по подготовке площадок для соревнований и инструктирование. | 8-910-514-02-57 |
Соболева Евгения Николаевна,председатель творческого жюри, начальник отдела по работе с населением и развитию местного самоуправления Администрации г.Обнинска (по согласованию) | - координация работы творческого жюри, проведение инструктажа; - контроль за проведением творческих видов; - подсчёт общих результатов оценивания творческих видов, решение спорных вопросов по творческим видам; - решение оперативных вопросов по подготовке и проведению творческих конкурсов; - взаимодействие с главным судьей слета, участие в работе апелляционной и счетной комиссии. | 8-953-337-34-34 |
4.1 Штаб формирует Службу безопасности слёта посредством привлечения частного охранного предприятия на договорных условиях. Служба безопасности слёта осуществляет регулирование доступа участников и гостей на территорию слета, патрулирование территории проведения слета, охрану общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководитель Службы безопасности слёта осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с директором слёта, ответственными за безопасность от команд, сотрудниками специализированных служб обеспечения безопасности. Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слёта является строго обязательным для всех участников и гостей слёта.
4.2 Штаб обеспечивает медицинское сопровождение проведения Слета посредством привлечения квалифицированных медицинских работников.
4.3 Штаб организует доставку дров и воды на поляну. Доставка дров производится централизовано из расчета 1м3 на 40 человек на 3 суток, воды – 2 литра на 1 человека в сутки.
4.4 Штаб имеет право начислить командам штрафные баллы, удалить участника слёта или команду с территории проведения слёта по выявленным фактам нарушения правил поведения участников слёта, указанных в приложениях №1 и № 2 данного Положения.
Команда слёта
5.1.Участниками слета являются представители молодёжи города Обнинска и прилегающих к нему районов, объединённые в команды численностью не менее 30 человек. Возраст участников –18 лет и старше.
5.2.Участие и присутствие несовершеннолетних детей на территории проведения слёта возможно только в сопровождении родителей/опекунов или по предоставлению в Штаб согласия от родителей/опекунов.
5.3.К участию в слете допускаются команды, подавшие заявку по установленной форме (приложение №2/1), журнал регистрации участников слёта (приложение №2/2) до 08.06.2017г и оплатившие организационный взнос не позднее 08 июня 2017г.
5.4.Организационные взносы предусматривают покрытие расходов, связанных с подготовкой и проведением спортивных и творческих мероприятий (аренда звуковой аппаратуры, светового оборудования, сценического оборудования, услуги по организации соревнований и судейству, приобретение расходных материалов - спортивного инвентаря, канцелярских товаров и хозяйственных материалов). Штаб обеспечивает эффективное распоряжение денежными средствами и полную прозрачность расходов.
5.5.Каждый участник команды оплачивает организационный взнос в размере 350 рублей, с несовершеннолетних детей в возрасте до 15 лет (включительно) организационный взнос не взымается.
РЕКВИЗИТЫ для целевого перечисления организационных взносов:
Муниципальное бюджетное учреждение «Обнинский молодежный центр»
(Сокращенное наименование организации: МБУ «ОМЦ»)
Управление финансов Администрации города Обнинска (МБУ «Обнинский молодежный центр»),
л/с №208402Ю1810
Юридический адрес: 249030, Калужская область, г.Обнинск, пр.Маркса, д.62
Тел/Факс: (484) 583-85-50, (484) 583-85-51, e-mail: [email protected]
ИНН 4025424432
КПП 402501001
Р/с № 40701810229133000090 в РКЦ Обнинск г.Обнинск
БИК 042913000
КБК 84030399040040000180
Назначение платежа: целевой организационный взнос на организацию и проведение Летнего городского
молодежного слёта 2017
5.6.Капитан команды:
5.6.1. Из числа членов команды назначается капитан, который является официальным представителем команды на время подготовки и проведения слёта.
5.6.2. Капитан команды (лицо, уполномоченное решением команды) уполномочен действовать от имени и в интересах каждого участника команды при заключении договоров по решению финансовых вопросов и внесению целевого организационного взноса.
5.6.3. Капитан команды (его заместитель по согласованию) присутствует на всех организационных сборах во время подготовки и проведения слёта.
5.6.4. Капитан команды в строго обязательном порядке предоставляет в электронном виде оформленный Журнал регистрации участников слета не позднее 08.06.2017г. в Журнале каждый участник при въезде на поляну слета личной подписью подтверждает свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранения жизни и своего здоровья (Приложение № 2/2) в Журнале отмечаются как участники, так и гости команды.
5.6.5. Капитан команды несёт ответственность за поведение участников команды и соблюдение командой установленных Правил слёта и Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта.
5.6.6. Капитан команды назначает из числа участников команды ответственного за соблюдение Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, в обязанности которого входит разъяснение всем участникам команды правил безопасности и сохранения своего здоровья, а также контроль за их соблюдением. Он обязан постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды, своевременно извещать директора слёта (или его заместителя) и руководителя Службы безопасности слёта о случаях нарушения Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, инцидентах и правонарушениях.
5.7.Команда должна иметь название, флаг, форму.
5.8.Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах
5.9.Все необходимые расходы по обеспечению команды туристским инвентарем, не считая прописанного в «Положении о видах», продуктами питания (на весь срок проведения слета), берёт на себя команда и/или направляющая сторона (предприятие, вуз и др.).
5.10. Каждый участник команды на протяжении всего слёта обязан носить браслет и предъявлять его по запросу Службы безопасности слёта, судей и организаторов соревнований.
Гости команд
6.1.Гостями команд считаются люди, принимающие условия проведения мероприятия, поддерживающие развитие Обнинского слётовского движения, готовые брать на себя ответственность за свою жизнь, здоровье и адекватное поведение на поляне слёта.
Zдоровая Zона
7.1.В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни на всей территории слёта (кроме палаточных лагерей команд) вводится правило «Zдоровой Zоны».
7.2.На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- курить;
- носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки;
- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
7.3.В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или факта употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а Штаб вправе принять решение о дисквалификации участника (и/или команды) и удалении участника (и/или команды) с территории проведения слёта.
7.4.В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слета и командам могут быть применены административно-штрафные меры:
· Штаб слета имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта:
- за курение в неустановленном месте – 50 баллов;
- за ношение в открытом обозрении спиртных напитков и их употребление в местах общественного присутствия – 50 баллов;
- за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия – 50 баллов.
· В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слета.
· По каждому выявленному случаю нарушений настоящих правил патрульной группой Службы безопасности слета составляется протокол в присутствии лиц, допустивших нарушение. Протоколы передаются в дисциплинарную комиссию Штаба, которая определяет меру дисциплинарного воздействия в отношении команды, участники/гости которой допустили нарушение. Решение дисциплинарной комиссии доводится до сведения капитана, сумма дисциплинарных штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды.
· В случае 3-кратного нарушения Правил Штаб слета имеет право принять решение об удалении участника слета и/или команды за пределы территории проведения слёта.
· Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ.
7.5.В случае грубого нарушения правил «Zдоровой Zоны» участником слёта Штаб имеет право принять решение о дисквалификации участника и его удаления с территории проведения слета.
Судейство
Правила проведения соревнований и конкурсов:
8.1 Временной график и правила проведения спортивных соревнований и творческих конкурсов обсуждаются и согласовываются на сборах капитанов, капитанами доводятся до сведения всех участников команды. Временной график и Правила проведения соревнований и конкурсов приведены соответственно в приложениях №3 и №4 данного Положения.
8.2 Штаб оставляет за собой право внесения корректировок и изменений во временной график и правила проведения видов соревнований и конкурсов до нулевого дня слёта.
8.3 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств во время проведения слета временной график и правила проведения соревнований и конкурсов могут быть изменены по решению Штаба и своевременно доведены до капитанов команд.
8.4 Для проведения соревнований Штаб формирует судейский корпус, творческое жюри, счетную и наградную комиссии.
8.5 Все команды выступают строго по жеребьевке, любое изменение порядка выступления только с согласования с судьей вида/главным судьей
Судейство соревнований и конкурсов:
8.6 Судейство всех спортивных соревнований и творческих конкурсов проводится Штабом и привлечёнными специалистами.
8.7 Судьи, ответственные за виды спортивных соревнований и творческих конкурсов, обеспечивают проведение соревнований, согласно установленным правилам и оценивают результаты команд, оформляют и подписывают протоколы соревнований и передают их в счетную комиссию.
8.8 Судейство творческих конкурсов слёта осуществляет творческое жюри. Творческое жюри формируется из двух частей. 1) представители Штаба – 3 человека; 2) представители от команд, по одному человеку от команды.
8.9 Оценка творческих конкурсов проводится по 4-хбалльной шкале, согласно критериям, указанным в Приложении №4 данного Положения. Каждый член творческого жюри фиксирует оценки в своем протоколе, который затем подписывает. Протоколы передаются членами творческого жюри в счетную комиссию.
8.10 Счетная комиссия формирует сводную итоговую таблицу творческих и спортивных видов, готовит и передает информацию о победителях и призерах наградной комиссии.
8.11 Наградная комиссия готовит и оформляет грамоты, призы и кубки. Организует и проводит награждение команд, занявших призовые места в отдельных видах, и команд, занявших призовые места в общем зачете.
Спорные ситуации:
8.12 Все спорные ситуации в спортивных соревнованиях решаются на месте проведения соревнований с судьей вида (при необходимости с главным судьей слета).
8.13 Все спорные ситуации в творческих конкурсах решаются на месте проведения конкурса с председателем творческого жюри (при необходимости с главным судьей слета).
8.14 В случае несогласия команды с решением судьи вида или творческого жюри команда имеет право подать письменную апелляцию в Штаб слёта до окончания соревновательного дня;
8.15 Апелляция рассматривается Штабом до окончания соревновательного дня. Результаты рассмотрения апелляции и обоснованное решение доводится до сведения капитана команды, подавшей апелляцию.
Контактная информация
Все обновления информации о слёте рассылаются по электронной почте с адреса Слёта и размещаются в социальной сети «Вконтакте»в группеhttp://vk.com/naslete.
Дополнительные консультации и разъяснения возможно получить в МБУ «ОМЦ» по адресу пр-т Маркса, д.62, тел. (484) 583-85-51. Сборы капитанов проводятся на базе МБУ «ОМЦ» по согласованному графику.
Приложение № 1/1
ПРАВИЛА СЛЁТА
1. Правило 00. Участник обязан всегда и везде приходить вовремя, вне зависимости от того, каким был день вчерашний.
2. Правило уважения к ближнему. Никто не имеет права ни словом, ни действием оскорбить или унизить другого человека.
3. Правило «Zдоровой zоны». В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни на всей территории слёта вводится правило «Zдоровой zоны».
На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- курить;
- носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки;
- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слёта и командам могут быть применены административно-штрафные меры:
· Штаб слета имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта:
- за курение в неустановленном месте – 50 баллов;
- за ношение в открытом обозрении спиртных напитков и их употребление в местах общественного присутствия – 50 баллов;
- за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия – 50 баллов.
· В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слета.
· По каждому выявленному случаю нарушений настоящих правил патрульной группой Службы безопасности слета составляется протокол в присутствии лиц, допустивших нарушение. Протоколы передаются в дисциплинарную комиссию Штаба, которая определяет меру дисциплинарного воздействия в отношении команды, участники/гости которой допустили нарушение. Решение дисциплинарной комиссии доводится до сведения капитана, сумма дисциплинарных штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды.
· В случае 3-кратного нарушения Правил Штаб слета имеет право принять решение об удалении участника слета и/или команды за пределы территории проведения слёта.
· В случае грубого нарушения правил «Zдоровой Zоны» участником слёта Штаб имеет право принять решение о дисквалификации участника и его удаления с территории проведения слета.
· Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ.
4. Правило экологической безопасности. На территории проведения Слёта, территории размещения команды, а также в прилегающей местности СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
· вырубать деревья и кустарник;
· разводить костры, кроме как в специально оборудованных местах;
· мусорить.
За нарушение данного правила сотрудники полиции имеют право применить меры административного воздействия на основе законодательства Российской Федерации и Калужской области.
5. Правило тишины. Комендантский час начинается с 3:00. Никакой громкой музыки в лагерях, максимум – песни под гитару.
Приложение № 1/2
Приложение № 2/1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЛЁТЕ
Название команды | |
Количество участников команды (из них несовершеннолетних) | |
Количество гостей | |
Капитан Зам. капитана Ответственный за безопасность Ответственный за экологию | Ф.И.О. Моб. |
Ф.И.О. Моб. | |
Ф.И.О. Моб. | |
Ф.И.О. Моб. | |
Информация о «сейфовых» автомобилях участников команды (модель, государственный регистрационный номер т/с) | |
Информация о «дежурных» автомобилях участников команды (модель, государственный регистрационный номер т/с) | |
Капитан команды _______________________ _________________________________
(подпись) (Фамилия И.О. капитана)
Приложение № 2/2
Журнал участников
Приложение № 3
Временной график
10 июня, суббота | ||
Заезд на поляну, размещение команд, подготовка лагерей | – | С 9:00 |
Официальное открытие | – | 13:00 |
Парад-открытие «Чирлидинг» | 13:30 | |
Кросс-поход, 18+ | 13:30 | |
Вело марш-бросок, 18+ | 13:30 | |
Лазертаг «Взятие точки» | – | 13:30 |
Триатлон (тренировка матрас-заплыв) | – | 16:00 |
Шахматы | 17:00 | |
Интеллектуальный конкурс | 17:00 | |
Конкурс приветствия «4 стихии» | 20:00 | |
Конкурс авторской песни (у Костра) «У слета нет плохой погоды» | 22:30 (после конкурса Приветствия) | |
11 июня, воскресенье | ||
Волейбол*, 18+ | 10:00 | |
Футбол женский*, 18+ | 10:00 | |
Футбол мужской* , 18+ | 10:00 | |
Гонка на байдарках, 18+ | 10:00 | |
Лапта женско-детская* | 10:00 | |
Конкурс фасадов «Страницы красной книги» | 14:00 | |
Лазертаг «Взятие точки» | 15:00 | |
Велоэстафета «2 плюс 2» | 17:00 | |
Домашнее задание «Мода здесь не в моде, все подчиняется погоде» | 20:00 | |
Конкурс видеороликов «Гидрометцентр сообщает: невероятно, но факт» | 22:30 (после домашнего задания) | |
Построение лагерей | все время (2-3 день) | |
12 июня, понедельник | ||
Триатлон, 18+ | 10:00 | |
Волейбол полуфиналы и финалы (если понадобится) | – | 10:00 |
Футбол мужской полуфиналы и финал (если понадобится) | – | 10:00 |
Футбол женский полуфиналы и финал (если понадобится) | – | 10:00 |
Стрельба | 10:00 | |
Силовое многоборье: пресс | 10:00 | |
Силовое многоборье: планка на выбывание | 10:00 | |
Силовое многоборье: подтягивание | 10:00 | |
Силовое многоборье: гири | 10:15 | |
Летние забавы | 10:30 | |
Армспорт | 11:30 | |
Метание бревна | 12:00 | |
Перетягивание каната | 12:00 | |
Экологический контроль | – | |
Закрытие | – | 14:00 |
Отъезд | – | До 18:00 |
Приложение № 4
ЛЕТНИЙ ГОРОДСКОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЁТ 2017
«Главней всего погода слёта»
П О Л О Ж Е Н И Е
Цели и задачи
Основная цель слёта– консолидация рабочей молодежи г. Обнинска и прилегающих районов.
Задачи слета:
· организация активного творческого, культурного и спортивного досуга молодёжи;
· создание условий для самореализации участников слёта;
· пропаганда идеи объединения активной молодежи для развития города;
· сохранение и развитие традиций городского слетовского движения;
· вовлечение новых участников в молодёжное слетовское движение города;
· формирование и развитие туристских навыков молодёжи;
· популяризация летних видов спорта и форм досуга;
· повышение интереса молодежи к истории и культуре.
Организаторы
· Администрация города Обнинска;
· МБУ «Обнинский Молодежный центр».
Сроки и место проведения
Сроки проведения: 10 – 12 июня 2017 года.
Место проведения:полянав районе п. Восход, Жуковский район, Калужская область. До места проведения слета участники и команды добираются самостоятельно.
Штаб слёта
4.1 Штаб слёта является органом управления слётом, определяет график подготовки и условия проведения слёта.
4.2 Состав Штаба слёта формируется руководящей организацией МБУ «Обнинский молодежный центр» (далее МБУ «ОМЦ») из числа сотрудников учреждения и привлеченных по согласованию лиц.
4.3 Распределение основных функций и обязанностей:
ФИО, должность | Основные функции | Контактные данные |
Баталова Татьяна Валентиновна, директор слёта, директор МБУ «ОМЦ» | - общее руководство Штабом слёта, утверждение персонально-численного состава штаба, распределение функций и обязанностей; - решение административно-организационных вопросов по подготовке и проведению мероприятия; - оперативное взаимодействие с органами власти, обслуживающими организациями и службами обеспечения безопасности; - общий контроль за соблюдением участниками правил пребывания на территории проведения слёта, организация работы дисциплинарной комиссии. | (484)58-38-550, 8-910-706-60-71 [email protected] |
Ильина Любовь Александровна,заместитель директора слёта, заместитель директора МБУ «ОМЦ» | - взаимодействие с капитанами по организационным вопросам; - участие в решении вопросов по условиям обеспечения работы штаба; - подготовка договорной документации и контроль по выполнению финансовых обязательств участниками слёта. | (484) 583-85-51, 8-961-005-47-14 [email protected] |
Ткаченко Александр Алексеевич, начальник отдела по делам молодежи Администрации г.Обнинска (по согласованию) | - взаимодействие с органами власти и специализированными службами обеспечения безопасности; - содействие в организации и проведении соревнований и судействе. | (484) 396-28-35, |
Ткаченко Сергей Вадимович, главный судья слёта, директор музея ИАТЭ НИЯУ МИФИ, (по согласованию) | - подготовка предложений по персонально-численному составу судейского корпуса; - общий контроль за проведением соревнований и конкурсов; - решение спорных ситуаций на местах; - организация и руководство счетной комиссии; - решение оперативных вопросов по подготовке площадок для соревнований и инструктирование. | 8-910-913-35-07 |
Ткаченко Иван Сергеевич, помощник главного судьи слёта, заведующий отделом реализации программ и проектов МБУ «ОМЦ» | - координация работы судей спортивных видов; - общий контроль за проведением соревнований и конкурсов; - решение оперативных вопросов по подготовке площадок для соревнований и инструктирование. | 8-910-514-02-57 |
Соболева Евгения Николаевна,председатель творческого жюри, начальник отдела по работе с населением и развитию местного самоуправления Администрации г.Обнинска (по согласованию) | - координация работы творческого жюри, проведение инструктажа; - контроль за проведением творческих видов; - подсчёт общих результатов оценивания творческих видов, решение спорных вопросов по творческим видам; - решение оперативных вопросов по подготовке и проведению творческих конкурсов; - взаимодействие с главным судьей слета, участие в работе апелляционной и счетной комиссии. | 8-953-337-34-34 |
4.1 Штаб формирует Службу безопасности слёта посредством привлечения частного охранного предприятия на договорных условиях. Служба безопасности слёта осуществляет регулирование доступа участников и гостей на территорию слета, патрулирование территории проведения слета, охрану общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководитель Службы безопасности слёта осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с директором слёта, ответственными за безопасность от команд, сотрудниками специализированных служб обеспечения безопасности. Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слёта является строго обязательным для всех участников и гостей слёта.
4.2 Штаб обеспечивает медицинское сопровождение проведения Слета посредством привлечения квалифицированных медицинских работников.
4.3 Штаб организует доставку дров и воды на поляну. Доставка дров производится централизовано из расчета 1м3 на 40 человек на 3 суток, воды – 2 литра на 1 человека в сутки.
4.4 Штаб имеет право начислить командам штрафные баллы, удалить участника слёта или команду с территории проведения слёта по выявленным фактам нарушения правил поведения участников слёта, указанных в приложениях №1 и № 2 данного Положения.
Команда слёта
5.1.Участниками слета являются представители молодёжи города Обнинска и прилегающих к нему районов, объединённые в команды численностью не менее 30 человек. Возраст участников –18 лет и старше.
5.2.Участие и присутствие несовершеннолетних детей на территории проведения слёта возможно только в сопровождении родителей/опекунов или по предоставлению в Штаб согласия от родителей/опекунов.
5.3.К участию в слете допускаются команды, подавшие заявку по установленной форме (приложение №2/1), журнал регистрации участников слёта (приложение №2/2) до 08.06.2017г и оплатившие организационный взнос не позднее 08 июня 2017г.
5.4.Организационные взносы предусматривают покрытие расходов, связанных с подготовкой и проведением спортивных и творческих мероприятий (аренда звуковой аппаратуры, светового оборудования, сценического оборудования, услуги по организации соревнований и судейству, приобретение расходных материалов - спортивного инвентаря, канцелярских товаров и хозяйственных материалов). Штаб обеспечивает эффективное распоряжение денежными средствами и полную прозрачность расходов.
5.5.Каждый участник команды оплачивает организационный взнос в размере 350 рублей, с несовершеннолетних детей в возрасте до 15 лет (включительно) организационный взнос не взымается.
РЕКВИЗИТЫ для целевого перечисления организационных взносов:
Муниципальное бюджетное учреждение «Обнинский молодежный центр»
(Сокращенное наименование организации: МБУ «ОМЦ»)
Управление финансов Администрации города Обнинска (МБУ «Обнинский молодежный центр»),
л/с №208402Ю1810
Юридический адрес: 249030, Калужская область, г.Обнинск, пр.Маркса, д.62
Тел/Факс: (484) 583-85-50, (484) 583-85-51, e-mail: [email protected]
ИНН 4025424432
КПП 402501001
Р/с № 40701810229133000090 в РКЦ Обнинск г.Обнинск
БИК 042913000
КБК 84030399040040000180
Назначение платежа: целевой организационный взнос на организацию и проведение Летнего городского
молодежного слёта 2017
5.6.Капитан команды:
5.6.1. Из числа членов команды назначается капитан, который является официальным представителем команды на время подготовки и проведения слёта.
5.6.2. Капитан команды (лицо, уполномоченное решением команды) уполномочен действовать от имени и в интересах каждого участника команды при заключении договоров по решению финансовых вопросов и внесению целевого организационного взноса.
5.6.3. Капитан команды (его заместитель по согласованию) присутствует на всех организационных сборах во время подготовки и проведения слёта.
5.6.4. Капитан команды в строго обязательном порядке предоставляет в электронном виде оформленный Журнал регистрации участников слета не позднее 08.06.2017г. в Журнале каждый участник при въезде на поляну слета личной подписью подтверждает свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранения жизни и своего здоровья (Приложение № 2/2) в Журнале отмечаются как участники, так и гости команды.
5.6.5. Капитан команды несёт ответственность за поведение участников команды и соблюдение командой установленных Правил слёта и Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта.
5.6.6. Капитан команды назначает из числа участников команды ответственного за соблюдение Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, в обязанности которого входит разъяснение всем участникам команды правил безопасности и сохранения своего здоровья, а также контроль за их соблюдением. Он обязан постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды, своевременно извещать директора слёта (или его заместителя) и руководителя Службы безопасности слёта о случаях нарушения Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, инцидентах и правонарушениях.
5.7.Команда должна иметь название, флаг, форму.
5.8.Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах
5.9.Все необходимые расходы по обеспечению команды туристским инвентарем, не считая прописанного в «Положении о видах», продуктами питания (на весь срок проведения слета), берёт на себя команда и/или направляющая сторона (предприятие, вуз и др.).
5.10. Каждый участник команды на протяжении всего слёта обязан носить браслет и предъявлять его по запросу Службы безопасности слёта, судей и организаторов соревнований.
Гости команд
6.1.Гостями команд считаются люди, принимающие условия проведения мероприятия, поддерживающие развитие Обнинского слётовского движения, готовые брать на себя ответственность за свою жизнь, здоровье и адекватное поведение на поляне слёта.