Глава одиннадцатая. Миф шестой: мужчины сильны

Истинное значение этого мифа заключается в том, что мужчина должен заякорить женское — как женщину своей жизни, так и то великое женское, которое мы называем окружающим миром. Именно эта истина вызывает в наши дни наибольшее недоумение, поскольку сегодня действительно нелегко найти мужчину, обученного этому искусству.

Говоря "заякорить", я имею в виду найти практическое применение непознанному на физическом плане. Это означает, что мужчина должен не только составить карту непознанного, но и научиться ею пользоваться. Я хочу доказать эту мысль на примере братьев Райт[1].

Пока не появились братья Райт и не доказали обратное, считалось, что невозможно подняться в небо на аппаратах, которые были тяжелее воздуха. Но братья Райт верили в то, что это возможно, и потому стали готовиться к тому, чтобы ворваться в непознанное. Они стали искать способ, который позволит им взлететь. Обнаружив в непознанном нечто такое, что, как им казалось, указывало на такую возможность, братья решили довериться своему внутреннему чувству и руководствовались им на протяжении одиннадцати лет. Затем, пробившись к силе, заключенной в пустоте, эти двое мужчин материализовали что-то из ничего. Приблизительно через девять месяцев они пролетели в воздухе девятьсот пятьдесят футов. Еще двумя годами позже они осуществили перелет длиной в двадцать четыре мили. А еще через два года собрали первый самолет для американской армии. Воздушные путешествия стали реальностью.

Таким образом, еще одна часть непознанного вошла в познанное — двое мужчин пожелали не только составить карту непознанного, но и материализовать его.

Вот что значит "заякорить"! Многим великим людям являлись прекрасные идеи, но, прежде чем эти идеи не были заякорены на физическом плане, они так и оставались идеями, а точнее — кусками неба! Эти идеи улетали в никуда, как улетают незакрепленные воздушные шары.

Однако заякорить что-либо на физическом плане возможно лишь благодаря акту разумного сотрудничества, во-первых, между мужским и женским полом, во-вторых, между мужчиной и его внутренней женщиной. Но в том-то и вся загвоздка! Ведь мужчина, как правило, не знает, как пробиться к своей внутренней женщине, не говоря уже о том, чтобы сотрудничать с ней. Поскольку женщина — это непознанное, здесь не должно быть особой неожиданности. И все же лишь благодаря тому, что братья Райт прорвались в непознанное, воздушные перелеты стали возможны. Процесс разумного сотрудничества является одной из главных тем, и, чтобы лучше ее понять, давайте на ней остановимся.

Как нам уже известно, мужчина олицетворяет познанное, а женщина, в противовес ему, — непознанное. Однако, если мы увязнем в познанном, эволюция осознания тут же остановится, и тогда нам останется лишь репродуцировать познанное в разнообразных, но уже существующих формах, которые не могут дать ничего нового эволюции осознания. Это — не что иное, как гомосексуализм в его высшем выражении. Как один мужчина не может оплодотворить другого, так и мужское познанное не в состоянии оплодотворить мужское непознанное. А потому, если мужчина хочет стать творческой личностью, ему необходимо проникнуть в непознанности, другими словами, проникнуть в пространство своей внутренней женщины и посредством разумного сотрудничества оплодотворить ее матку силой пустоты.

Однако эта тема не может уместиться в объеме данной книги, ведь она охватывает невероятно сложное проявление, известное нам как "тайна пола". Сейчас нам достаточно прийти к пониманию того, что эволюция осознания может происходить лишь в том случае, если мужчина будет оплодотворять великое женское, зовущееся непознанным. Потому, говоря о "составлении карты непознанного", мы подразумеваем, что мужчина должен первым проникнуть в женское непознанное. Сделав это, он обязательно обнаружит новые формы, которые необходимо произвести на свет. Почувствовав новую форму, мужчина "оплодотворяет" женское, то есть непознанное, ибо без оплодотворения новая форма не может появиться на свет.

Итак, поскольку именно мужчина извергает сперму на физическом плане, мужчина же должен "извергнуть" и творческую силу пустоты как на эмоциональном, так и на ментальном планах.

Но что все это значит?

Не забывайте, пустота — это ни-что. И поскольку она — ничто, она не является чем-то определенным и может быть всем. Помните, я объяснял, что такое пустота, говоря о ней как о ТОМ, ЧТО ЕСТЬ. Но как только сила пустоты начинает реализовываться или "извергаться", пустота СВЕРШАЕТСЯ. Творческая сила пустоты может использоваться для созидания. Для братьев Райт это свершение имело вид аэроплана.

То, каким образом мужчина черпает силу из пустоты, объяснить крайне сложно, и для нас это сейчас не столь уж важно. Но вот что действительно важно — мужчина может почерпнуть эту силу каждый раз, когда он проникает в непознанное, желая творить. Это в точности похоже на половой акт. Ни один мужчина не знает достоверно, что приводит его к возбуждению, чем вызван оргазм, что заставляет его извергать сперму. Он это или делает, или не делает. И хотя медики создают научные теории для объяснения этого предмета, для науки остается загадкой, почему иногда стимуляция мужчины заканчивается неудачей, почему иногда, даже при полной эрекции, он не достигает оргазма и почему у того же мужчины без всякой стимуляции может произойти возбуждение и семяизвержение в течение нескольких секунд!

Однако достоверно известно, что ни один мужчина не способен к возбуждению, не говоря уж о семяизвержении, если его сердце остается безучастным. Как нам уже известно, сердце — это чувства, а поскольку все чувства являются выражением иррационального знания, можно сделать вывод, что любой поток иррационального знания проявляется побуждением к творчеству, стимулируя и возбуждая мужчину. Вот почему нам не столь важно понять то, каким образом мужчина черпает силу из пустоты, как осознать, что каждый раз, отдаваясь своему сердцу, то есть чувствам, мужчина получает силу оттого, что "возбуждается". Мы снова убеждаемся в том, как важно для мужчины довериться своим чувствам.

Но творческий порыв никогда не довольствуется лишь тем, что приводит мужчину в возбуждение. Мужчина должен оплодотворить матку непознанного, если хочет произвести на свет хоть что-нибудь. Как нам известно, необходимая для этого "сперма" содержится в пустоте, и эта сила является не чем иным, как знанием о разумном сотрудничестве, которое составляет творческие возможности мужчины.

Здесь нужно отметить, что "бесплодные" мужчины (то есть те, кто ничего не создают) являются "бесплодными" потому, что им не хватает знания о разумном сотрудничестве. И хотя такие мужчины часто будут "насиловать" окружающих как на эмоциональном, так и на ментальном планах, они никогда ничего не смогут произвести на свет по той простой причине, что насилие — понятие, прямо противоположное акту разумного сотрудничества. Давайте объясним все это на простом примере.

Скажем, вы — мой шеф. Хотя я тоже мужчина, но, находясь у вас на службе, я должен признавать ваше лидерство и поддерживать вас в вашем предназначении. Таким образом, по отношению к вам я — женщина. Это известно как фактор относительности в осознании — концепция, которую я развивал в книге "Ох уж это счастье!"[2]. Если же вы хотите, чтобы я развил новую идею для компании, вы должны позволить мне, во-первых, "зачать"[3]вашу идею и, во-вторых, произвести ее на свет — то есть обеспечить ее практическое применение на физическом плане.

Но если вы не сможете передать мне эту идею, поскольку не способны ее ясно сформулировать или потому, что не обладаете даром общения, я не смогу ее уловить. Если же я не могу или просто не хочу уловить эту идею, поскольку ненавижу вас всем сердцем или опасаюсь вас, то я не смогу произвести на свет ровным счетом ничего. Какой бы ни была причина этого положения — ваша ли неспособность "оплодотворить" меня, мое ли нежелание "быть оплодотворенным", — суть одна, теперь уже поздно заставлять меня производить на свет что-либо.

Иными словами, сколько бы вы ни "насиловали" меня, конечный результат будет совсем не таким, какого вам хотелось бы. Если же вы действительно желаете, чтобы я произвел на свет вашего "ребенка", вам необходимо сделать так, чтобы я согласился на разумное сотрудничество с вами. Как это сделать — зависит от вас. Но главное, вам нужно понять, что инициировать разумное сотрудничество должны вы как мужчина!

На этом этапе нам необходимо понять, что "бесплодные" мужчины, то есть те, кто не обладают знанием о разумном сотрудничестве, те, кто опускаются до "изнасилования", нередко будут пытаться подменить созидательную силу пустоты чем-то иным. Такие мужчины часто желают внушить своей жертве страх при помощи манипулирования на ментальном или эмоциональном уровне. Это может быть прямая угроза увольнения или страх "впасть в немилость" и быть "отлученным" от еженедельной игры в гольф в загородной резиденции шефа.

Но согласитесь, что, хотя в результате страха действительно может кое-что появиться на свет, из-за отсутствия творческого импульса оно в лучшем случае окажется "недоношенным".

Я воспользовался примером с шефом и его подчиненным-мужчиной по двум причинам.

Во-первых, я хотел подчеркнуть, что несмотря на то, что физически мужской и женский пол остаются неизменными, мужское и женское состояние осознания — понятия относительные. Потому вы не должны забывать о факторе относительности в осознании.

Во-вторых, я хотел подчеркнуть, что фактор относительности в осознании ни в коем случае не следует воспринимать как попытку оправдать гомосексуализм.

Поскольку же речь зашла о гомосексуализме и эта проблема приобретает все большее значение в современном мире, мне бы хотелось остановиться на этой теме более подробно.

Как мы убедились, относительный фактор осознания действительно существует, благодаря чему как мужчины, так и женщины постоянно смещаются то к одному, то к другому полюсу осознания. Но при этом мы не можем "изменить" своему физическому полу. Дело в том, что мы можем надеяться раскрыть весь свой потенциал на физическом плане лишь в том случае, если "остаемся верны" своему полу.

"Оставаться верным" полу означает, что мужчина полностью включает женщину в акт разумного сотрудничества, ибо лишь таким образом он может составить карту непознанного. Если он не делает этого, то "увязает" в пределах мужского познанного.

Как мы уже прежде отмечали, если ситуация не исправляется, она приводит к возникновению пробелов в знании и дисбалансу. Опасность заключается в том, что любой дисбаланс искажает восприятие. Постоянное искажение восприятия в свою очередь ведет к усугублению дисбаланса, из-за чего мужчина все сильнее и сильнее "увязает" в пределах познанного. Увязнув таким образом, мужчина все больше изолирует себя от взаимодействия с непознанным, где роль посредника должна играть женщина. Такой мужчина медленно, но неумолимо отдаляется от цели настоящего мужчины, отказываясь от разумного сотрудничества с женщиной и от составления карты непознанного.

Причины, по которым мужчина отказывается включать в свою жизнь женщину, у разных индивидов и у представителей различных культур могут быть совершенно разными. Степень изолированности также может значительно разниться. Но все же можно сказать, что такой мужчина всегда ставит мужское начало выше женского. Но при этом (каким бы пародоксальным ни казалось это утверждение) мужчина перестает оставаться верным своему полу. Отдавая предпочтение мужскому началу, такой мужчина бессознательно склоняется к ментальным паттернам, ведущим к гомосексуализму. Я вовсе не желаю этим сказать, что каждый мужчина, изолировавшийся от жизни, обязательно должен стать гомосексуалистом, но подтекст этой изолированности очевиден. Если такой дисбаланс не будет вовремя исправлен, то, переходя из одной жизни в другую, он может привести к гомосексуализму.

Возвышение одного пола над другим мешает мужчине оставаться верным своему полу, а без этой верности, как мы уже говорили, раскрыть свой потенциал в полной мере невозможно. Глубокое подсознательное знание этого факта побуждает мужчину-гомосексуалиста играть либо мужскую, либо женскую роль в гомосексуальных отношениях.

Безусловно, тот, кто берет на себя роль женщины, чувствует себя более несостоятельным как мужчина. Это чувство несостоятельности порождено тем, что мужчина забывает, что такое истинное мужское предназначение. Потому такой мужчина нуждается в том, чтобы в его жизни появился другой мужчина, который поведет его за собой, укажет направление и средства достижения цели. Ирония этой ситуации заключается в том, что, отдав предпочтение мужскому началу перед женским, мужчина смещается к противоположному полюсу осознания и становится большей женщиной, чем любая женщина!

Чувствуя себя скорее женщиной, чем мужчиной, такой мужчина играет пассивную роль в гомосексуальной связи. Он способен соприкоснуться с мужским началом лишь тогда, когда его партнер разыгрывает для него активную мужскую роль, особенно во время полового акта. Почему особенно во время полового акта? Да потому что ни один мужчина не может испытать удовлетворения на эмоциональным и ментальном уровне, если его партнер — другой мужчина. В результате превыше всего для пассивного гомосексуала становится физический секс, при котором его "оплодотворяют", хотя от этого он никак не может "зачать" и продолжает чувствовать себя "пустым".

В результате пассивный мужчина начинает подсознательно желать удовлетворения, не сознавая того, что на самом деле стремится реализовать свой собственный мужской потенциал. Превратно истолковав свое желание, он начинает искать мужчин, желающих заниматься сексом по нескольку раз в день, или нескольких партнеров, иногда даже людей с садистскими наклонностями. Для пассивного мужчины, пытающегося получить удовлетворение, любая физическая боль, длящаяся дольше, чем сам половой акт, играет важную роль, поскольку на время утоляет ноющее чувство опустошенности. Именно по этой причине пассивный мужчина проявляет интерес лишь к тем, у кого "болт до колена", и ничего не будет иметь против, если его "оттрахают хором" насильники.

Активный партнер также не может получить от таких отношений полного удовлетворения — лишь временное облегчение. И хотя такой мужчина находится в более тесном контакте с мужским началом, чем его пассивный партнер, он также начинает страдать от бесплодности их отношений. Какое бы удовольствие ни приносил половой акт активному мужчине, он осознает: его партнер не может ни забеременеть, ни пробудить в нем творческую силу пустоты. В результате активный партнер чувствует себя бессильным и несостоятельным, отчего начинает испытывать неудовлетворенность. Чтобы избавиться от этого чувства, такой мужчина поначалу пытается найти удовлетворение, завязывая отношения с несколькими партнерами одновременно. Но это облегчение длится недолго. Если чувство неудовлетворенности не убывает, такой мужчина обращается либо к садизму, либо к бисексуальности. Дав волю своим садистским наклонностям, он достигает оргазма лишь после того, как причинит своему партнеру сильную физическую боль. Если же он становится бисексуальным, то обычно кончает тем, что вступает в связь с супружескими парами. При этом он также получает садистское удовольствие, когда причиняет мужчине боль, занимаясь сексом с его женой в его присутствии.

Я знаю, что многие "голубые" начнут, возмущаясь, протестовать против всего здесь сказанного. Но никто из них не сможет ничего возразить по существу. Как мужчины, они никогда не смогут раскрыть свой потенциал, находясь в плену у гомосексуализма, не смогут они и добиться эволюции осознания. Даже "голубые брачные пары", прожившие долгие годы в мире и "счастье", чье поведение никогда не напоминало то, что описано здесь, не могут отрицать, что в глубине души они чувствовали неудовлетворенность и никогда не были счастливы по-настоящему.

Более того: я хочу подчеркнуть, что вовсе не пытаюсь занять позицию осуждения гомосексуализма. Эмоциональная боль, которую причиняют себе гомосексуалисты, вряд ли превосходит ту, что причиняют себе люди в гетеросексуальном мире, — разнится лишь ее форма. Каждый из нас должен искать свой путь самостоятельно и уметь сохранять свое знание. Здесь я изложил лишь объективные факты — и ничего больше.

В доказательство искренности своих слов могу признаться, что тоже имел гомосексуальный опыт. Всякое знание мы обретаем лишь благодаря опыту, и я не исключение. Итак, все, о чем я говорил, — результат непосредственного знания; я не высосал это из пальца и не "пел" с чужих слов. Мне пришлось пройти нелегкий путь, но я не сожалею об этом — я обрел знание о гомосексуализме и не хочу повторного опыта!

Как могу я осуждать вас, если вы гомосексуалист? Но, если вы хотите заявить свое право на силу как мужчина, вам следует пересмотреть свое поведение и сексуальные предпочтения в свете всего сказанного в этой книге. Признаюсь, что в своем кратком обзоре я оставил без ответа многие вопросы. Но для цели, поставленной в этой книге, вполне достаточно рассмотреть гомосексуализм лишь в контексте раскрытия тайны мужского. Я пытаюсь лишь направить "голубых" в верном направлении. Больше я ничего не могу сделать, поскольку проблема является чрезвычайно сложной, а объем книги не позволяет произвести ее тщательный разбор.

Но, чтобы поставить точку над "i", нам нужно ответить еще на один вопрос:

"Правда ли, что некоторые мужчины рождаются гомосексуалистами?" Из всего сказанного следует однозначный ответ: "Нет! Здесь случайностей не бывает!" Все мужчины рождаются мужчинами и обладают мужским потенциалом, который они обязаны раскрыть. Мы становимся такими, какими желаем стать, отчасти из-за социальной обусловленности, отчасти из-за представления о себе и отчасти — из-за сокровенной тяги к знанию. Если же вы решили быть гомосексуалистом с момента рождения, значит, прошлые жизни, исполненные дисбаланса, наконец настигли вас.

Подобным образом дисбаланс прошлых жизней становится причиной рождения человека калекой или умственно недоразвитым. Суть заключается в том, что любой дисбаланс рано или поздно должен проявиться на физическом плане — в эмоциональной, психической^физической форме или даже в виде генетической конституции. Если же вы не чувствуете себя гомосексуалистом "с колыбели", но считаете, что должны приобрести опыт гомосексуальных отношений, чтобы заполнить пробелы в своем знании, помните, что для этого вовсе не обязательно оказываться в плену у этих отношений. Узнав, вы можете двигаться дальше, не важно, "прирожденный" вы гомосексуалист или просто экспериментируете в этой сфере. Но проблема состоит в том, что большинство людей склонны потворствовать этому экспериментированию, вместо того чтобы относиться к этому как к "кривой обучения", приносящей не только знание, но и освобождение от проблемы.

Вернемся же к концепции разумного сотрудничества, и вы откроете для себя, что лучший способ учиться этому искусству — начать сотрудничать с "внешними" женщинами, кем бы они ни были — вашей женой, вашими подчиненными мужского пола, вашим сыном или той великой женщиной, что зовется окружающим миром.

Изучая внешних женщин и видя, как мы относимся к ним, а они — к нам, мы учимся различать две полярности собственного осознания — мужскую и женскую. Иными словами, мы видим, когда исполняем мужскую роль, а когда — женскую, а также видим то, как эти роли дополнят друг друга в процессе разумного сотрудничества.

Изучая женщину в окружающих и учась понимать ту женскую роль, которую исполняем сами, мы учимся, как сотрудничать со своей внутренней женщиной. В практическом смысле это означает, что мы начинаем изучать то, как рациональный ум и рождающиеся в сердце иррациональные чувства дополняют друг друга, а потому могут работать ради одной цели. Безусловно, легче всего начать с женщины вашей жизни. Чтобы это стало понятнее, давайте вновь обратимся к примеру.

Как часто мужчина высказывает ту или иную мысль, основанную на знании, лишь затем, чтобы его жена выразила чувства, которые, как может показаться, противоречат его точке зрения? При этом вовсе не обязательно один из них прав, а другой нет. Напротив, это означает, что мужчине предоставлена возможность проявить свой творческий потенциал, тогда как его жена стимулирует его к этому, погружая в поток иррационального знания.

Если мужчина просто оттолкнет свою жену, он отметет в сторону представившуюся возможность и при этом не сможет "возбудиться". Если же он благосклонно воспримет стимуляцию, предложенную ему женой, то начнет исследовать непознанное, в результате чего откроется поток иррационального знания. Ключ к этому лежит в желании мужчины задуматься: "Каким образом для достижения желаемой цели я могу использовать то, что уже знаю вкупе с тем непознанным, что предлагает мне жена?" Для этого мужчина должен проникнуть в свою внутреннюю женщину — то есть в то непознанное, что внутри, — чтобы позволить чувствам подсказать ему, как осуществить акт разумного сотрудничества между сердцем и разумом. Но, как мы уже знаем, этот акт разумного сотрудничества состоит в оплодотворении матки женщины. А в результате оплодотворения на свет всегда является что-то новое.

Итак, желая заявить право на весь свой мужской потенциал, вы не можете отказаться учиться разумному сотрудничеству с женщинами в своей жизни. Учитесь слышать их, а не просто слушать. Учитесь уважать их, вдумываясь в то, что они говорят вам или пытаются показать. Поступая так, вы скоро откроете для себя, что способны разумно сотрудничать с любой женщиной без всяких усилий со своей стороны. И этот процесс не потребует от вас больше думанья, чем сексуальное возбуждение и подъем, которые вы испытываете, оказавшись наедине с молоденькой красавицей!

Ни один мужчина не может заставить себя возбудиться по собственной воле и тем более не в состоянии достичь оргазма таким образом. Чтобы стать способным к созиданию, мужчина нуждается в присутствии непознанного, а при его вхождении в непознанное поток иррационального знания вызовет у него "оргазм". При оргазме он вызывает к жизни созидательную силу пустоты и в этом акте оплодотворяет матку женского непознанного. После этого неизбежно происходит рождение чего-то, что закрепляет на физическом плане тот аспект неведомого, который прежде не существовал.

Все это подводит нас к новому мифу — ведь для того, чтобы мужчина был в состоянии "заякорить" непознанное на физическом плане, он должен быть способен не только инициировать акт разумного сотрудничества, но и знать, как удержать женщину, чтобы не потеряться в хаосе непознанного.

Наши рекомендации