После этого с помощью нормативных таблиц рассчитывается тестовый балл.
Ключ
Субтест 1 | Субтест 2 | Субтест 3 | Субтест 5 | Субтест 6 | Субтест 7 | Субтест | Субтест | ||||||||
г | г | г | б | б | г | ||||||||||
г | в | в | г | д | а | ||||||||||
б | г | в | в | в | в | ||||||||||
д | г | в | в | а | б | ||||||||||
б | г | в | д | г | г | ||||||||||
б | г | д | г | а | г | ||||||||||
г | в | а | д | б | в | ||||||||||
б | б | г | а | д | а | ||||||||||
б | в | г | а | в | д | ||||||||||
в | г | г | б | г | в | ||||||||||
в | в | д | д | а | г | ||||||||||
б | а | в | в | б | а | ||||||||||
в | г | б | д | д | а | ||||||||||
г | д | г | г | г | б | ||||||||||
д | г | б | в | в | д | ||||||||||
б | д | б | а | б | д | ||||||||||
в | б | в | г | д | б | ||||||||||
г | г | д | г | а | г | ||||||||||
в | в | б | б | в | а | ||||||||||
в | д | а | в | д | г |
Таблица-ключ
Номер задачи | Баллы | ||
Экономические категории, торговля, рынок | Регуляторы рынка (цены) | ||
Противоположные понятия, слова, центр | Где, место, обозначение местоположения, положение, направление | Обозначение пространства, понятие пространства | |
Отражение — отпечатки | |||
Числительные, деньги, противоположности, величина, более или менее | Неопределенные величины, неопределенные количества, меры, взвешивания | Множества, означенные множества, понятийные множества | |
Фильм, книга, программа, последовательность, ход событий, середина | Время, действие, продолжительность, отрезок времени, границы | Временные точки, ограничители времени, места действия | |
Часть головы | Нервы, органы | Органы внимания, рецепторы, органы чувств | |
Объектив, глаз, видение, стекла, водолаз | Линза, окуляр, приспособления | Оптика, оптические приборы, оптические изделия | |
Средства массовой информации, бытовая электротехника | Технические устройства для передачи информации | ||
Богатство, цветные, хрупкие, вещественные, неживые, сырье, форма, твердые | Блестящие, соединения углерода | Кристаллические тела, кристаллы, углерод | |
Земледелие, курица, продукт, одинокая форма | Белковые вещества, плоды, зачатки, потомки, еда, рост, организм, жизнь | Новая жизнь, зачатки жизни, размножение, зародыши | |
Лес, живая противоположность, различия | Биология, природа, растущие организмы | Организмы, живая природа, жизнь | |
Бедность, богатство, деньги, противоположность | Поведение, свойства людей, свойства, человеческие качества | Характер, свойства характера | |
Приборы, электроприборы | Электронагревательные приборы | ||
Явления природы | Стихийные бедствия | ||
Место, инструменты, неживые, для хранения вещей | Закрывать, сосуды, содержащие что-то, пространственные предметы, вещи | Объемы, вместилища, футляры, емкости, хранилища | |
Красный крест, крестоносцы, война, праздник | Знак города, народа, государства | Символы, знаки обозначения, атрибуты |
Заключительным этапом обработки полученных результатов является построение индивидуального профиля структуры интеллекта.
Бланк профиля структуры интеллекта
Субтест 1 | Субтест 2 | Субтест 3 | Субтест 4 | Субтест 5 | Субтест 6 | Субтест 7 | Субтест 8 | Субтест 9 | |
ОС | ИЛ | ПА | ОО | АР | ОЗ | ГС | ПВ | З | |
Интерпретация результатов
Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра позволяет интерпретировать результаты на трех уровнях.
Общий уровень интеллекта
Определяется на уровне итоговой оценки, полученной в результате суммации баллов по каждому субтесту, которая переводится в стандартный показатель.
Нормированные баллы по итоговому баллу для мужчин 16 лет и старше (№ = 265)
ПО | IQ | ПО | IQ | ПО | IQ |
Нормированные баллы по итоговому баллу для женщин 16 лет и старше (№ = 295)
ПО | IQ | ПО | IQ | ПО | IQ |
86 | 87 | ||||